masteroff
3 September 2007
Advokatvlad, проблема в том, что там, где есть диагностика (официалы, Трансам на Брестской) не чинят генераторы, а там, где чинят генераторы, нет диагностики. Записался в Юнион Моторс на пятницу. Посмотрим, в чем дело. Хочется думать, что только в связке чип-генератор и подключение компа решит проблему.
masteroff
1 September 2007
Камрады! Прошу вашей помощи по следующему вопросу.
Машина FF 2.0 Split Port. После длительного простоя (4 недели машина не использовалась) во время нескольких поездок кратковременно зажигалась и гасла лампочка с индикацией неправильного заряда АКБ. Потом все пришло в норму (лампочка загорается и гаснет после пуска двигателя).
Однако во время длительной поездки (700 км) заметил, как моргает ближний свет и освещение панели приборов. Хотя лампочка при этом не загоралась.
Через день после поездки лампочка снова стала загораться и гаснуть. Поехал на сервис, сказали, что стоит посмотреть генератор.
Обратился на специализированный сервис по генераторам. Генератор сняли, разобрали. Сказали, что надо менять реле и подшипники. Поменяли. Однако после установки и подключения генератор все равно не запитывает АКБ. Лампочка загорается спустя 30-40 с после запуска двигателя. Провода все осмотрели, прозвонили. Обрывов нет. Сняли генератор еще раз, осмотрели, установили. Та же картина. Сказали, что генератор работает в паре с чипом и "мозги" машины могут не воспринимать его как корректно работающий. Предложили съездить к электрику с компом и попытаться решить проблему (в самой конторе диагностического компа не было).
Какие мысли будут? У этих "спецов" по генераторам просто руки кривые или проблема может быть в "мозгах"?
Хорошо то, что все остались живы! Здоровья вам, земляки!
dovz, спасибо! Это именно на R15?
Граждане! Подскажите посадочные размеры стальных дисков на американца. В сети нашел следующее:
- 4 дырки, межосевое 108 мм
- вылет 40
- ширина 6,5
- диаметр 63,4.
Похоже? Хочется собрать колеса на зиму. Спасибо
Граждане! Просветите, кто знает, какие требование в Европе к зимней резине? Можно ли ехать на шипах? Проверяют ли их наличие на границе? Какие штрафы? Спасибо!
Это характерная проблема для американцев. В поиске поищите на Check Engine, не раз обсуждалось. По мануалу получается, что это реакция на превышение экологичности показателей по выхлопу (чаще из-за плохого бензина). Но еще ошибку может выдавать датчик EGR (рециркуляции выхлопных газов). Лечится заменой датчика.
В ходе обсуждения раньше пришли к выводу, что если Фокус американский, лампочка горит, но динамика машины остается той же, а двигатель работает ровно, то ето EGR.
У вас испанец, как я понимаю, но проблема может быть та же. Сброс клемы аккумулятора ее не решает и вполне вероятно, что она снова загорится. Сам сейчас с лампочкой езжу. Сбросил клему перед длительной поездкой, проехал 1000 км без проблем, а в московской пробке лампочка снова зажглась. Буду датчик EGR искать.
masteroff
7 September 2006
Привет всем! Поделитесь опытом, кто какой антикор делал на американские Фокусы. По независимым тестам на первых местах Hardwax, Waxoil и Tectyl. Проблема в том, что делать обработку собираюсь в Минске, а там, похоже, только Tectyl, Suodal и Dinitrol. Буду благодарен за любую информацию.
masteroff
6 September 2006
masteroff
5 September 2006
Будем пополнять статистику
МЭО МГИМО 2000-2005