цитата: |
'Dr.Krok' date='7.7.2008, 22:03' post='5731' был в сапсане... новость... уволили мастера Серёгу. УВОЛИЛИ. Вместо него терь новый мастер, тож Влад... терь буит Влад и ВладII В гразу налило воды на блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами... ужасть.. утром еду, а зеркала сами курутяцо в разные стороны... заехал, разабрали-прасушили-вытерли-сабрали... сё работаит... Сапсан малацы.. правда за 10мин пытались слупить как за 1 нормочас... но старгавались на 0,5. |
цитата: |
Dr.Krok Никто меня не уволил, я в административном отпуске. Если есть пожелания ко мне или моему руководству- пишите. |
Уважаемый Мастер Серёга А. Чтоп там у нас не было, ничего близкого чтоп я желал Вашего увольнения НЕТ. Спросил чья смена, сказали Влад, сказал здорово, ответили Влад да не тот и дальше по тексту. Ничего личного. Думаю у Вас будет всё хорошо в проф. карьере!Был а5 в САПСАНе... ВладаII уволили... теперь там ВладIII, прикольно... более того там ышо и нов директор.
Теперь о причинах заманивших в этот дом добрых людей.
Стало както неприятно подкусывать руль.. порой очень неприятно. После осмотра, Ришат объявил скорее всего причина - гибель насоса ГУРа. Но так как в посл время оч много прошло замен насосов ГУР и злобная ФМК просит изыскать возможности избежать замены договорились попробывать заменить для начала жидкость ГУРа. Платно. Ок. Выяснить стоимость замены жидкости было непросто назывались оч разные цифры. от 900 до 1200... через некоторое время мастер Влад (первый и самый лучший) выдал таки цифру стоимости работ - 810 руб., плюс сама жидкость (ну типа масло с дикой х-значной буквенно-цифровой маркировкой) стоимостью 645руб. (Цены без учета скидок). Так как в день обращения не было возможности заехать (местоф не было), перенесли заезд на следующий день.
Пришел оформляться. Вот что убивает в Сапсане, так это наличае людей на рабочих местах, ушел, щяз придет, подождите... кароче как обычно полчаса на ветер.
Оформляемся... спрашиваю чья смена.. говорят Влад... думаю - супер. Потом заходит дядечка... лет 45-50 с шикарной ссадиной на лбу... вышел.. сказали что это и есть новый мастер.. ВладIII. Ик. Не хочу ничего говорить, первый раз за всю историю посещений САПСАНа не паимел разговора с мастером. Ну не довелось. Буим надеяцо, что мастер отличный.. меньше слов -больше дела.
Решил уточнить стоимость. Люди изучают прайс. Второй. Другие люди изучают прайс. Сам читаю прайс. Нет такой работы. Рождается цифра 1200руб. работа +645 жидкость (масло). Мотивы и аргументация не была представлена... на ропкое замечание, что вчера была названа иная цифра было несколько проигноривано, заметил что у ТТС стоимость работ 850руб + 300Руб жидкость??!!... Разговор как то не клеился, но пришел Сергей Чекулаев и вопчемто подтвердил стоимость 810руб., ок, заезжаю.
У нас новый директор, машина грязная, нужно мыть. - Блин браво, аргументация железная... типа старому директору было как то иначе... моем наружку за 250руб., ибо техн мойка за 150руб. в итоге дороже получается... когда её обольют водой и после работ выезжает чтото пятнистое в разводах приходиться ехать на мойку и платить ещё 200-300руб... лучше сразу отдацо... моют правда чесна говоря на 3+... ладно, не важно.
Поменяли жидкость.Попросил по рекламации разобрать блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами, ну типа всё работало кроме правого окна.. опускало, но вверх только с правой двери.. за 10-15 мин сняли, почистили, поставили. Всё.
Касса.Первая редакция перечня услуг.
Замена жидкости ГУР. 1200
Снятие/Установка защиты картера. 400
Очистка блока управления. 0,8 н/ч
Масло 645,
ну 1200 исправили тут же практически на 810.
Дальше. Задаю вопрос, что за 0,8 н/ч если работа по рекламации??... минут 15 выяснений, убрали.
Вопрос стоимости работ по замене жидкости ГУРа содержит снятие/установку защиты или как? Большинство ессно - нет, Чекулаев - да. убрали.
После всех этих разговоров... сервисмены, мягко говоря, обиделись на меня... типо бодается за каждые 3и копейки, людей без оплаты оставляет... ну вроде поговорили... объяснил людям что 400+400+620=1420 руб, это нифига не 3копейки... более того, диагноз - близкая кончина насоса ГУРа и замена его по гарантии и то, что я должен платно сначала поменять жидкость которую с вероятностью 80% придёца а5 менять вместе с насосом в ближайщее время и меня это обсолютно не веселит и платить ещё сверх того почти 1,5 штуки вообще никакго желания нет... в принципе успакоило людей и всё кончилось вроде как нормально.
Выводы и впечатления от визита.1. Порадовало, что выписка счета к оплате за работу и расходку в одном месте. А то раньше тут людей пытай, потом в запчасти ходи, туда бумажки, потом оттуда... быстрее, удобнее, респект. Если бы ещё к фамилии прикрутили номера дисконток былоп ещё удобнее, а то ксерокопирование и а5 же время... впрочем не так важно.
2. Ришат. Человечище. Огромное спасибо за его терпение и труд в разрешении вопросов гарантии. Уважуха кароче!
3. Сергей Чекулаев. Очень импонирует проффисианолизм и логичное принятие решений. Быстро, без воды, по делу. Спасибо!
4. К качеству работ - никаких притензий. Быстро, качественно. Остатки масла в канистре, в багажник. Спросили не поправить защиту? Конечно поправить, поправили. Молодцы. Спасибо.
5.
Мойка. Не спасибо. Или назовите эту мойку технологической и берите за неё 150 руб, либо не рассказывайте никому, что это наружняя мойка. Пятна, разводы, грязь.. про диски вообще молчу. Так как ремонт + разговоры заняли несколько большее время, чем я рассчитывал, то объяснять разницу, что такое помыть машину и размазать грязь не стал. Надеюсь это произошло по воли злогого случая... ну типа вода не та или химия добрая.. ну типа обычно наверное мойка там супер.
6. Осталось непонятным ценообразование наших любимых дилеров. Я не очень понимаю, почему в САПСАНе большая часть расходников стоят ощутимо дороже, кто-нибудь в САПСАНе хоть раз в жизни видел тормозные колодки ЭКОНОМ??? а они в 2а раза дешевле, чем что предлагают, и так по многим позициям. Таж самая жидкость ГУРа в 2а с лишним раза дороже чем в ТТС... возможно в САПСАНе оно очень оригинальное, и очень качественное.
7. Отсутствие в прайсе стоимости работ. Если честно, ладно мы люди которые могут подождать пока кто-то что-то вспомнит, пощитает, найдёт где что записано и услышит ценник. А вот другие клиенты со стороны были немного в растеренности в некой базарности ценообразования и вида самого прайса. Считаю что прайс фирмы, это таки один из фасадоф, лицо так сказать сервиса. А оно какое то малопрезентабильное... эт мягко говоря. Да есть красивый плакат со стоимостью работ по ТО... и тут же нечто разноформатное, непонятно в чем и с чем, всё остальное. На скорость и качество работ не влияет, для меня сойдёт... но у клиента другого может негативчик сформировацо.
8. Замена жидкости ГУРа дало очень хороший эффект. Заедания поворота руля исчезли полностью. Субъективно стало меньше стука в рейки (возможно состояние аффекта, от того что нет заеданий). Надеюсь, что замена насоса не понадобиться. Через недельку отпишусь о работе ГУРа. Пока могу рекомендовать в схожей проблеме замену жидкости ГУРа и конечно же обращайтесь к Ришату, инженеру по гарантии.9. Хороший коллектив. Ну да... не проосто, с разговорами, но тем не менее, выговорились и приняли решение. Это оч хорошо. То что к доводам прислушиваются и разговор по существу, в этом плане молодцы. Спасибо.
10. Клуб руллит. Форум читают. Делают выводы.