"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда

13 years




Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.

Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
дилерский центр, продажа/покупка машины, гарантия, обслуживание автомобиля

avatar
Lefon
19 April 2006

"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
92,5K
views
149
members
1,8K
posts

avatar
Oleg882
6 August 2008


цитата:
я кстати ушел от вас только из-за сервиса...

chaid
+1
avatar
Echos
7 August 2008


ManagerCM записался к Вам на ТО-1 на 9 число надо подходить к кому нибудь что бы было все качественно сделано или сейчас сервис на уровне для всех?
--
7 August 2008


Echos
лучше без "блата", а потом напишите отзыв. Если будут какие-то замечания, то желательно с указанием конкретных имен.
avatar
Echos
7 August 2008


ManagerCMОК
avatar
Dr.Krok
13 August 2008


цитата:
'Dr.Krok' date='7.7.2008, 22:03' post='5731'
был в сапсане... новость... уволили мастера Серёгу. УВОЛИЛИ. Вместо него терь новый мастер, тож Влад... терь буит Влад и ВладII
В гразу налило воды на блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами... ужасть.. утром еду, а зеркала сами курутяцо в разные стороны... заехал, разабрали-прасушили-вытерли-сабрали... сё работаит... Сапсан малацы.. правда за 10мин пытались слупить как за 1 нормочас... но старгавались на 0,5.

цитата:
Dr.Krok
Никто меня не уволил, я в административном отпуске. Если есть пожелания ко мне или моему руководству- пишите.

Уважаемый Мастер Серёга А. Чтоп там у нас не было, ничего близкого чтоп я желал Вашего увольнения НЕТ. Спросил чья смена, сказали Влад, сказал здорово, ответили Влад да не тот и дальше по тексту. Ничего личного. Думаю у Вас будет всё хорошо в проф. карьере!

Был а5 в САПСАНе... ВладаII уволили... теперь там ВладIII, прикольно... более того там ышо и нов директор.

Теперь о причинах заманивших в этот дом добрых людей.

Стало както неприятно подкусывать руль.. порой очень неприятно. После осмотра, Ришат объявил скорее всего причина - гибель насоса ГУРа. Но так как в посл время оч много прошло замен насосов ГУР и злобная ФМК просит изыскать возможности избежать замены договорились попробывать заменить для начала жидкость ГУРа. Платно. Ок. Выяснить стоимость замены жидкости было непросто назывались оч разные цифры. от 900 до 1200... через некоторое время мастер Влад (первый и самый лучший) выдал таки цифру стоимости работ - 810 руб., плюс сама жидкость (ну типа масло с дикой х-значной буквенно-цифровой маркировкой) стоимостью 645руб. (Цены без учета скидок). Так как в день обращения не было возможности заехать (местоф не было), перенесли заезд на следующий день.
Пришел оформляться. Вот что убивает в Сапсане, так это наличае людей на рабочих местах, ушел, щяз придет, подождите... кароче как обычно полчаса на ветер.
Оформляемся... спрашиваю чья смена.. говорят Влад... думаю - супер. Потом заходит дядечка... лет 45-50 с шикарной ссадиной на лбу... вышел.. сказали что это и есть новый мастер.. ВладIII. Ик. Не хочу ничего говорить, первый раз за всю историю посещений САПСАНа не паимел разговора с мастером. Ну не довелось. Буим надеяцо, что мастер отличный.. меньше слов -больше дела.
Решил уточнить стоимость. Люди изучают прайс. Второй. Другие люди изучают прайс. Сам читаю прайс. Нет такой работы. Рождается цифра 1200руб. работа +645 жидкость (масло). Мотивы и аргументация не была представлена... на ропкое замечание, что вчера была названа иная цифра было несколько проигноривано, заметил что у ТТС стоимость работ 850руб + 300Руб жидкость??!!... Разговор как то не клеился, но пришел Сергей Чекулаев и вопчемто подтвердил стоимость 810руб., ок, заезжаю.
У нас новый директор, машина грязная, нужно мыть. - Блин браво, аргументация железная... типа старому директору было как то иначе... моем наружку за 250руб., ибо техн мойка за 150руб. в итоге дороже получается... когда её обольют водой и после работ выезжает чтото пятнистое в разводах приходиться ехать на мойку и платить ещё 200-300руб... лучше сразу отдацо... моют правда чесна говоря на 3+... ладно, не важно.Поменяли жидкость.
Попросил по рекламации разобрать блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами, ну типа всё работало кроме правого окна.. опускало, но вверх только с правой двери.. за 10-15 мин сняли, почистили, поставили. Всё.
Касса.
Первая редакция перечня услуг.
Замена жидкости ГУР. 1200
Снятие/Установка защиты картера. 400
Очистка блока управления. 0,8 н/ч
Масло 645,
ну 1200 исправили тут же практически на 810.
Дальше. Задаю вопрос, что за 0,8 н/ч если работа по рекламации??... минут 15 выяснений, убрали.
Вопрос стоимости работ по замене жидкости ГУРа содержит снятие/установку защиты или как? Большинство ессно - нет, Чекулаев - да. убрали.
После всех этих разговоров... сервисмены, мягко говоря, обиделись на меня... типо бодается за каждые 3и копейки, людей без оплаты оставляет... ну вроде поговорили... объяснил людям что 400+400+620=1420 руб, это нифига не 3копейки... более того, диагноз - близкая кончина насоса ГУРа и замена его по гарантии и то, что я должен платно сначала поменять жидкость которую с вероятностью 80% придёца а5 менять вместе с насосом в ближайщее время и меня это обсолютно не веселит и платить ещё сверх того почти 1,5 штуки вообще никакго желания нет... в принципе успакоило людей и всё кончилось вроде как нормально.

Выводы и впечатления от визита.
1. Порадовало, что выписка счета к оплате за работу и расходку в одном месте. А то раньше тут людей пытай, потом в запчасти ходи, туда бумажки, потом оттуда... быстрее, удобнее, респект. Если бы ещё к фамилии прикрутили номера дисконток былоп ещё удобнее, а то ксерокопирование и а5 же время... впрочем не так важно.
2. Ришат. Человечище. Огромное спасибо за его терпение и труд в разрешении вопросов гарантии. Уважуха кароче!
3. Сергей Чекулаев. Очень импонирует проффисианолизм и логичное принятие решений. Быстро, без воды, по делу. Спасибо!
4. К качеству работ - никаких притензий. Быстро, качественно. Остатки масла в канистре, в багажник. Спросили не поправить защиту? Конечно поправить, поправили. Молодцы. Спасибо.
5. Мойка. Не спасибо. Или назовите эту мойку технологической и берите за неё 150 руб, либо не рассказывайте никому, что это наружняя мойка. Пятна, разводы, грязь.. про диски вообще молчу. Так как ремонт + разговоры заняли несколько большее время, чем я рассчитывал, то объяснять разницу, что такое помыть машину и размазать грязь не стал. Надеюсь это произошло по воли злогого случая... ну типа вода не та или химия добрая.. ну типа обычно наверное мойка там супер.
6. Осталось непонятным ценообразование наших любимых дилеров. Я не очень понимаю, почему в САПСАНе большая часть расходников стоят ощутимо дороже, кто-нибудь в САПСАНе хоть раз в жизни видел тормозные колодки ЭКОНОМ??? а они в 2а раза дешевле, чем что предлагают, и так по многим позициям. Таж самая жидкость ГУРа в 2а с лишним раза дороже чем в ТТС... возможно в САПСАНе оно очень оригинальное, и очень качественное.
7. Отсутствие в прайсе стоимости работ. Если честно, ладно мы люди которые могут подождать пока кто-то что-то вспомнит, пощитает, найдёт где что записано и услышит ценник. А вот другие клиенты со стороны были немного в растеренности в некой базарности ценообразования и вида самого прайса. Считаю что прайс фирмы, это таки один из фасадоф, лицо так сказать сервиса. А оно какое то малопрезентабильное... эт мягко говоря. Да есть красивый плакат со стоимостью работ по ТО... и тут же нечто разноформатное, непонятно в чем и с чем, всё остальное. На скорость и качество работ не влияет, для меня сойдёт... но у клиента другого может негативчик сформировацо.
8. Замена жидкости ГУРа дало очень хороший эффект. Заедания поворота руля исчезли полностью. Субъективно стало меньше стука в рейки (возможно состояние аффекта, от того что нет заеданий). Надеюсь, что замена насоса не понадобиться. Через недельку отпишусь о работе ГУРа. Пока могу рекомендовать в схожей проблеме замену жидкости ГУРа и конечно же обращайтесь к Ришату, инженеру по гарантии.
9. Хороший коллектив. Ну да... не проосто, с разговорами, но тем не менее, выговорились и приняли решение. Это оч хорошо. То что к доводам прислушиваются и разговор по существу, в этом плане молодцы. Спасибо.
10. Клуб руллит. Форум читают. Делают выводы.
avatar
Echos
13 August 2008


Записался на ТО-1 по телефону все объяснили популярно +
Приехал на ТО-1 базовое+ масло 5W-40 5 литров, мастер (бэйджика не было в заказ-наряде Дементьев В.Ю.) сказал надо помыть машину, я сказал что машина чистая, мастер сказал тогда на усмотрение принимающего, принимающий (бэйджика небыло) принял машину без слов, я ему сообщил что при повороте руля что то стучит, проверив вынес диагноз рулевые наконечники гарантийный случай, сегодня суббота инжинера по гарантии нет в понедельник подойдите запишитесь +
Машина уходит в бокс, я ухожу к себе в офис,через час с копейками звонок все готово, прихожу оплачиваю:
работа с письмом ФМК
1. ТО-1 цена 1680/ кол-во 1/ к оплате 840
2. Замена воздушного фильтра цена 800/ кол-во 0,150/ к оплате 60
3. Замена фильтра салона цена 800/ кол-во 0,600/ к оплате 240

расходники с картой Сапсан стандарт
1. Фильтр воздушный круглый цена 547/к оплате 519.65
2. Масло 5W-40 5 литров цена 1650/к оплате 1567.50
3. Фильтр маслянный цена 340/к оплате 323
4. Фильтр салона цена 910/к оплате 864.50

оплатил, в заказ наряде рекомендация "Требуется замена опорных подшипников" а как же рулевые наконечники?(ладно, на гарантии разбирутся что к чему), пошел забирать, на сиденье грязный пакет накидка на сиденье, но лучше пакет чем сиденье правда куртку испачкал поку убирал.
Итог: + быстро
- не приветливый персонал (мне это не важно)
общее впечатление хорошее, меньше слов больше дела.
Мастер Дементьев В.Ю., мастер приемщик Пеньков Сергей, диспетчер Нугаева Гузель, исполнитель Овчинников А. (выписал из заказ-наряда) всем спасибо! (но пакет могли бы и убрать )

Понедельник
Инжинер по гарантии не знаю как зовут (бэйджика нет).
(Я) Здравствуйте! у меня это того опорные и рулевые по гарантии, (Инжинер) нужна сервисная книжка, (Я) она в машине, машина далеко, (Инжинер) есть время на след понедельник на 12.00 устроит? (Я) Устроит, (Инжинер) номер машины, фамилия, (Я) сказал номер и Ф.И.О. а еще у меня обороты плавают и машина глохнет когда кондиционер включен. Тут включился еще один человек который сидел рядом, наверное тоже инжинер, (Тоже инжинер) двигатель у Вас какой? (Я) 1.8, свечи менял, ЕГР менял, (Тоже инжинер) приезжайте прошивку сделаем, все будет ОК, (Я) ладно спасибо.
В понедельник отпишусь че и как
--
13 August 2008


Dr.Krok
Большое спасибо за Ваши подробные комментарии и оценки.

По-поводу мойки - проблемы с шампунем бывают, но очень редко. Качество мойки будем контролировать внимательнее.
Прайса на замену жидкости в ГУРе действительно не оказалось (добавлен), спасибо за замечание. На другие работы прайс есть.

Echos
Спасибо за комментарии.

Приняли новых сотрудников, поэтому бэйджи пока не у всех. Вопрос будет решен в ближайшее время.
Очень старались, чтобы выполнить работу быстрее, не задерживать машину, поэтому наверное пакет и забыли убрать. Приносим извинения.
НиколаичЪ
13 August 2008


ManagerCM
С мойкой нужно решать вам кардинальнее.
При получении машины на кузове я обнаружил пятна непонятного происхождения, которые не отмыли на Сапсановской мойке.
Я обратил внимание менеджера Андрея (ему кстати респект) на эти пятна.
Он не поленившись, помуслякав пальчик, пару пятнышек оттер, чем убедил меня, что ехать на кузовной цех для полировки не нужно.
Ну, в общем, при первой же бесконтактной помывке на нормальной мойке пятна все эти куда то исчезли..
avatar
АлекСаша
14 August 2008


да Ришат парень спокойный пока на него не кричишь .
Видимо при подходе к гарантийности случае ставит себя на место хозяина машины
lexx7
16 August 2008


Прошел ТО1 сделали все нормально, только не пойму зачем каждый раз когда я заезжаю в сапсан берут номер моего телефона, надежда на звонок о готовности машины ни разу не оправдалась, приходится звонить самому.
Вообще недоверяю особо нашим умельцам, все что делается не на заводе почему то надо сделать через ж-у. Когда новую машину забирал просил поставить решетку защиты радиатора кондиционера и сигналку. Все конечно поставили, во только решетку закрепили на стяжках к бамперу (в нижнейчасти тоненькие такие вертикальные палочки) на 120 их просто вырвало, а решетка внутрь залезла. Пришлось посреди трассы ее на место вставлять. Сигналка нонсенс какой то. Сначало не работали брелки, точнее меня в этом пытались убедить. На мои доводы о том что 5 брелков подряд вряд ли могут быть с браком, упорно убеждали что может, начал думать что я идиот.
На третий день, когда чуство юмора иссякло, эйфория от покупки поубавилась, а г-но закипело, приготовился выслушать очередной бред о еще одном бракованном брелке и устроить скандал. На мое счастье встретил менеджера Диму, продавшего мне автомобиль (респект ему за челевовеческое отношение), две минуты Дима кричал, через пол часа я уехал с работающей сигнализацией (изначально коряво установленной, в чем всетаки признались).
На этом проблемы с сигналкой незакончились. Как только начинается дождь сигналка становится безмолвной. Позвонил в Сапсан сказали приезжайте когда проблема проявляется, а как в это время приехать если как только машина высохла,все работает. Дождусь когда во время дождя окажусь возле Сапсана.
avatar
Dr.Krok
16 August 2008


lexx7
1. Телефон берут и звонят. Как правило перезванивают на предмет доп работ или когда заканчивается рабочее время, при оформлении всегда спрашиваю сколько займет времени работа, прибавляю 30мин и прошу ровно в это время позвонить и сказать готово или что. Звонят. Так же на этот номер перезванивает (как правило девушка) из отдела обслуживания клиентов (вроде) на предмет как Вам наш сервисис, качество и прочее... последние 2а заезда никто не звонил
2. Доп. решетка радиатора вещь нужная, но ставят её в САПСАНе каждый раз как в первый раз... мне ставили раз 10ть... последний вариант крепления вроде живёт полгода
3. Насчет сигналки. Проблемы в дождь тоже были.Ставили также в САПСАНе, решилось всё заменой блока антены сигналки, сначало тоже были разговоры о расположении звёзд и фаз луны... поменяли, проблема исчезла.
4. Уважаемый.. пользуйтесь пробелами в Ваших сообщениях.. несколько трудно читать

to САПСАН
Замена жидкости ГУРа вещь конечно нужная.. эфекту хватило на 3и дня... опять пошли заедания руля.. так что в понедельник приеду оформлять гарантию на замену насоса ГУРа...

ЗЫ Смысл замены жидкости? Если сразу понятна причина? Влад сразу сказал, что деньги на ветер... латно, чтож терь..
lexx7
16 August 2008


Dr.Krok
За пробелы сори. На ноуте заедает пробел не всегда замечаю.
На предмет звонков, не согласен мой первый менеджер то же забывал звонить, и во время ТО не звонили даже спросить хочу я свечи менять или нет, хоть я и не против, но спросить то можно. А сигналка в дождь то же не орала? Не пойму просто тут блок антенны вроде не причем. Я грешу на плохую изоляцию, думаю где то пробивает на кузов.
А про последний вариант крепления решетки можно поподронее, мне из Краснодара возвращаться, как то не хочется опять всю дорогу ее поправлять.
avatar
Dr.Krok
16 August 2008


lexx7
1. Никогда не поздно нажать Кнопочку "Изменить" в своём сообщении и поправить пробелы и прочаи буквы
2. В сл раз напомни пожосче приёмщику насчет звонка. можно даже 2а раза.
3. У меня была проблема - не мог в дождь попасть в машину, просто не реагировала не брелок сига... благо у меня есть брелок ПБ5... попасть то можно, поехать нет, да и орёт оно. Я точно не могу сказать что было, так как было оно 1,5 года назад, поменяли антену - прошло, эт помню. Сига Шерх5.
4. Ничего особенного. стоял рядом когда ставили решотку и под бдительным присмотром закрепили. История одинакова, держица она толька за счёт своей геометрии и зажатостью между радиатором и конструкцией бампера + пластиковые хомуты к нижней юбке бампера. Вроде я за всё что могли дотянуться хомутами за всё прижали
lexx7
16 August 2008


Dr.Krok
1. по сигналке у меня изначально проблемы с блоком антенны были: обратная связь работает, но вот что бы машину открыть надо брелок практически в окно засунуть, это мне исправили. Сейчас она у меня в дождь не орет просто.
2. Хомуты на решетке не вырывает? У меня вся юбка бампера испохаблена из- за них. Не критично конечно но напрягает.
avatar
bairat
16 August 2008


ManagerCM
Надеюсь Ваш энтузиазм не разобьётся о стену безразличия. Прохождение ТО-1 оставило неприятный осадок. Говорю сигналка временами не работает, отвечают - магнитные поля. Говорю на брелке на экране символы пропали, отвечают - кругом фсб, магнитные поля. Два лишних часа прождал машину, отношение персонала к клиентам . Тогда решил что больше здесь ТО проходить не буду, но ничего личного, если ситуация изменится - ТО2 о5 у вас.
avatar
Ночка
17 August 2008


Мы хотим с Альметьевска приехать на 1 ТО, в какой Сапсан надо ехать?
И что за письмо от Форда? Это которое с анкетой? Нам тока такое приходило, и мы через инет заполнили, а письмо скорей всего выкинули...Или какое то другое ещё должно придти?
Да, и ещё вопрос, на ТО действует дисконтка , которую дали при покупке?
avatar
AShip
18 August 2008


Ночка

Сапсан на Спартаковской
дисконтка действует
avatar
Echos
18 August 2008


ManagerCM Сегодня приехал на гарантию поменять опорники, плафон салона и устранить плавающие обороты, приехал в 12.00 по записи загнал, ушел, часиков в 15 звонок приходите забирайте, пришел, подошел к инжинеру по гарантии заказал плафон так как в наличии нет, забрал машину поехал, обороты как плавали так и плавают только теперь машина еще и заглохнуть хочет, я обратно загоняю, приемщик кроме как "ну ща ковыряться будем" сказать ничего не смог, пришел в офис злой как собака, по жаре бегать туда сюда не очень радует.
Р.S. зато вместо одного пакета как на ТО-1, два оставили, наверное еще больше торопились, ничего личного.
avatar
МаратV
19 August 2008


ManagerCM
цитата:

В марте 2007 года введена новая система льгот и скидок по дисконтным картам "Сапсан АГ".
Серебряная выдается при покупке 2-го а/м (либо при определенной суммарной закупке услуг и з/частей) и дает право на скидки 12% (услуги техцентров), 7% (з/части и аксессуары), 1,5% (на следующий а/м)
Золотая выдается при покупке 3-го а/м (либо при определенной суммарной закупке услуг и з/частей) и дает право на скидки 15% (услуги техцентров), 10% (з/части и аксессуары), 1,75% (на следующий а/м).
Т.о., если вы приобретаете 2-ой автомобиль в нашей компании, то у вас останется ваша серебряная дисконтная карта.


Вчера звонили с Сапсан Хонда, жене пришла машина. Но менеджер Евгений сказал, что по моей карте я получу только 1 % скидки (хотя карту не видел, я сказал, что она серебрянная), а 1.5 % процента даётся только по золотой карте.

Убедительная просьба всё таки уточнить, какую скидку я смогу получить по своей карте:
номер 07 Z03 2239 Silver Дисконтная карта (Валеев М.Ф.).
Выдали за покупку а/ф Форд Фокус || в конце февраля 2007 года.

И о какой сумме идёт речь, для обмена карты на новую более высокого ранга.
По моим посчётам форд вышел в сумму больше 500 тыс. (аксессуары, покраска, ТО-1).
Сейчас беру Honda Jazz. С аксессуарам выйдет где-то около 500.
Итого где-то миллион.

Заранее спасибо за ответ
avatar
АлекСаша
19 August 2008


менеджер в отпуске?
avatar
Dr.Krok
19 August 2008


МаратV
В САПСАНе вроде ка котменяли скидки по дисконткам на приобретение авто...
avatar
МаратV
19 August 2008


Dr.Krok
недавно ManagerCM писал что скидки на приобретение авто есть.
Тем более мне менеджер в Сапсан Хонда подтвердил. Не сошлись только в проценте
--
20 August 2008


МаратV
Серебряная карта дает право на скидку при покупке а/м - 1,5%. Действует во всех автосалонах холдинга. Золотую можно получить при покупке 3-го а/м или при суммарной стоимости приобретенных запчастей и выполненных работ на 300 т.р.
avatar
АлекСаша
20 August 2008


ManagerCM
Могу ли я поменять масло и получить штамп ТО?

ЗЫ на Фьюжене можно было
avatar
MaratZ
20 August 2008


Dr.Krok, lexx7
комрады, заоффтоплю уж тут сильно не пинайте
правельное крепление решотки не стяжками за бампер а внизу там есть 3 самореза пластиковых, они вынимаются, сам саморез выкидывается а его корпус отрезается, получается что-то ввиде фланца, в нее вставляется железный саморез и все это крепит решетку за проушины с которыми она изначально вырезается... а вверху держится зажатой между бампером и брусом... вот и все... никаких стяжек и прочей ненужной лабуды еси буду в казани покажу какнить... ну иль сами будете мимо проезжать позвоните))) все делал сам и на рестайл и до рестайл принцип установки одинаковая...
avatar
МаратV
20 August 2008


ManagerCM
Спасибо за ответ.

Вы говорили, что у вас произошла смена карт.
Может у меня карта старого образца и она уже не серебрянная вовсе.

Я получал её в конце февраля 2007 года.
Вот номер:07 Z03 2239 Silver Дисконтная карта (Валеев М.Ф.).
Если не сложно можете узнать, всё таки у меня серебрянная или не серебрянная.
--
20 August 2008


МаратV
Серебряная

АлекСаша
Нет, так нельзя
avatar
МаратV
20 August 2008


ManagerCM
спасибо за ответ,
тогда потребую 1.5 % скидку.
avatar
REM78
21 August 2008


ManagerCM

какие привелегии дает Платина ???
--
21 August 2008


REM78
Платиновая выдается соответственно при покупке 4-го а/м (либо при определенной суммарной закупке услуг и з/частей) и дает право на скидки 20% (услуги техцентров), 15% (з/части и аксессуары), 2% (на следующий а/м).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up