Немного новой инфы. Форд фокус 1, 2004,1,6 Рокам, Всеволожск, 310т км. Загремел подшипник генератора и машина заглохла, благо на парковке. С момента первых шумов до заклинивания, часа два прошло. Снял отвез в Вольтаж Мск, разобрали посмотрели, менять оба подшипника, щетки и токосьемные кольца ("коллектор генератора" в каталоге). Мастер сказал что уже ремонтировался диодный мост (я не первый владелец). Дальше выяснилось что менять нужно весь ротор, кольца там несьемные, цена Китай 4800 + всё остальное, уже не так выгодно. Мастер честно сказал что данный ротор который есть в наличии китайский и брать его не желательно. Порекомендовал поискать бу и отпустил меня не взяв с меня ни пени, хотя час - полтора потратил. Не буду говорить сколько стоит оригинал и сколько его ждать (22-30 дней, Экзист, Автодок). Мне нужно прямо сегодня, обзвонил несколько магазинов в поисках аналога Cargo 113883 Автодок выдаёт именно его как аналог. Первые 3-4 аналога из списка не смотрел так как Китай это всё, типа KRAUF и тд. Нигде в наличии нет даже этого аналога. Нашёл как аналог Valeo TG9C095. В наличии нашёл в том же Вольтаже, только не в мастерской а в магазине, позвонил через пару часов забрал. К сожалению снять размеры со старого не было возможности, а зря в применимости у него нет фокуса, только фиеста, ка и что то ещё, но по крепежам и ттх подходит, да и менеджер магазина проверял при звонке. Итог : длинна больше старого примерно на 1,5-2см, он упирается в пластиковый шов впускного коллектора и не встаёт на место. Но так как вариантов нет и ехать надо то начинается доработка : снимается задняя пластиковая крышка и выламывается несколько рёбер, обычными пасатижами, аккуратно чтоб ничего не попало внутрь, несильно примерно 6-10мм, пластиковая крышка ставится обратно. Чтобы всё это сделать пришлось снять фишку с правой фары и открутить и не много выдвинуть наружу саму фару, мешала. После этого все встало как положено. Машина завелась, проехала 5-6 км, напряжение по обд 13.6-13.7 с фарами и печкой. И кстати гарантия на Valeo 1год а на прочие аналоги 6 мес. ( но при наличии заказ наряда об установке из сервиса) но это всегда так. Цена в Вольтаже 11700, 20.12.2020. Да и в комплекте идёт фишка на первом фото есть. На втором после доработки.
dima_sd
27 October 2020
Rokam 1,6
Ремни ставлю gates 6pk2238, уже много лет, меняю при появлении трещин на ручейках. Недавно купил "кондиционер для ремней", так интересно стало когда увидел, побрызгал вроде всё ок. Но щас отлетела крышка гидроопоры попала по поразитному ролику оставив вмятину на нем (пластик) и на ремне, ролик поставлю старый стальной а ремень новый пожалуй. Гидроопору уже заменил.
sanekkanistra07
Механизм натяжителя накрылся, весь кронштейн с механизмом в сборе надо менять. Было такое. Менял ролики, оказалось дело не в них, благо появились аналоги, раньше были только оригиналы этого кронштейна за космические деньги. Взял аналог, один в один, и надпись форд затерта, в три раза дешевле оригинала. Года наверное 4-5 назад, фирму не вспомню, но фото где-то было. И кстати сьезжающий ремень так и не съехал, хотя смотреть было страшно на него.
Я так и не разобрался, поставил диодную ленту, и кнопку принудительного включения. Надо включил. Зато светло как днём теперь.
dima_sd
2 May 2019mobile
Тоже пропал свет, проверил и позвонил всё что мог, осталось только замок разобрать проверить концевики.
Проблема в том что нет массы в патроне, а куда она делась непонятно. До блока комфорта провод звонится.
DANGER1979
Чем дело закончилось?
Александр-Крым
Спасибо за консультацию.
Александр-Крым
На масляном щупе всё нормально, антифриз не уходит. А вообще описаная процедура того стоит? Не проще /дешевле в таком случае движок другой с разборки воткнуть?
А ведь если все запчасти за 3 года сложить то наверное дешевле было бы в кредит что-то новое взять, ежемесячный платёж был бы таким же примерно. Но я был мал и глуп)) А теперь и тащить тяжело и бросить жалко)
Александр-Крым
А ну и пару помп еще. Вроде всё вспомнил что с охлаждением было.)
Александр-Крым
Машина эта у меня около 3х лет. Я не слесарь механик. Но и не тупо бензин заливал конечно, всё время что-то приходилось чинить менять, но в основном сильных проблем не было. А с температурой охлаждающей жидкости всегда были проблемы, то радиатор кондиционера забит воздух на основной не проходит, то реле включения вентилятора залипает или постоянно крутят вентиляторы или не включаются, то бакок расширительный лопнул, то второй бачок расширительный лопнул, то корпус термостата развалился, то сливную пробку радиатора выдавило, теперь вот опять двадцать пять.
Александр-Крым
Сделать всё по уму это замена 95% того что щас под капотом, и это не шутка, там всё уже в таком состоянии. А это с нынешнеми ценами не рентабельно. Ведь помимо проблемы которая в этом обсуждение я не затрагивал причие узлы и агрегаты которые или уже не работают или работают но очень плохо. А насчёт антифриза, так он смешан по инструкции, антифриз фордовский, до этого такого с ним не было.
TOLYA226
А то а лямбду что отдельно предохранитель есть? Машина конструктор для больших дядей, надо всё разобрать а потом собрать чтобы работало, при этом непонятно что из всего конструктора точно рабочее а что нет, хоть покупай еще одну на запчасти . Я например сейчас ни в одном узле на 100% не уверен, кроме разве что зимней резины новой)))
cergio26
Второй раз взарвался резонатор. С первого раза не за велась , со второго взрыв. Свечи залиты хоть и новые. Резонатор только поставил. Куда копать?
Ровно год назад была точно такая же тема. 2 резонатора взорвалось, 3 сервиса не могли найти проблему. Вылечилось заменой : катушка провода свечи, прошёл год до сих пор в любой мороз с пол оборота заводится. ( поэтому я сервисы и не люблю).) )
TOLYA226
Так раньше как я помню не было этой ошибки, относительно недавно появилась. Что ещё характерно при прогреве всё работает ровно, все фокусы появляются после прогрева до 60 и выше.
Всем привет. Пока ничего больше не трогал но хочу рассказать что сейчас происходит. 1 После замены лямбда ошибка (0135 неисправость цепи подогрева кислородного датчика) не исчезла, после удаления выскакивает вновь, как будто лямбду не меняли. 2 Вчера утром - 24 у нас рамерз антифриз, превратился в кашу. В результате не открывался термостат. Постепенно прогрел, щас нормально. Антифриз был фордовский фирменный концентрат, причём заливаю я всегда концентрата чуть больше чем воды. 3 Также в последние пару дней было замечено что машин отказывается ехать на второй передачи, на газ жмёшь машина не едет. Сначала связал это с тем что плохо прогрел машину. 4 Сегодня после ночи в теплом гараже при прогреве до 60 начали скакать обороты, из трубы идет густой белый дым, движок трясёт и колбасит, обороты 850-600, на первой второй машин не едет если как следует не притопить газ. Тут я вспомнил TOLYA226 и его советы проверить всё ли в порядке с подачей топлива. 5 обороты после запуска опускаются до 800-870 но не всегда, но после поездки когда останавливаешся вновь поднимаются до 1 200 на холостом, при этом добавляется звук как будто что-то включилось и добавило оборотов. Короче мужики ваше спокойствие и выдержка связаные с владением таким автомобилем достойна моего искреннего уважения. Сам я считаю что жить в гараже можно но при этом нужно владеть жигулями а не иномаркой. Меня лично от немедленной продажи сего фокуса спасает только отсутствие денег на покупку другого авто, а теперь еще и то что ее в таком состоянии возьмут только арбузы и незамерзайку на ней продавать то есть за копейки. Вроде всё сказал)) результаты прочих экспериментом как обещал после 12го. Хотя эксперименты связаны с покупкой и заменой чего либо, а цены на запчасти для форда щас не низкие.
TOLYA226
Я за прошедший месяц уже всё там перещупал) свечи новые поставил я же писал. Заводится она с пол оборота. Катушка провода всё в порядке. Заслонка закрывается полностью на сколько это возможно. Буду еще с дроселем эксперементировать теперь их у меня 2 шт, но после 12го, щас пусть ездит как ездит, некогда. А так там лишний раз трогать ничего не хочется всё разваливается. Ездил в сервис менять лямбду, слесарь там пару проводов нашел оторваных, причём я их не видел даже, один 4х жильный один 2х,хрен знает куда они идут и от чего они. Там у предыдущего владельца куча электроники стояла может что-то осталось. Я только провод от акума до багажника вынул он к саббуферу наверное шёл толстый такой силовой провод под напряжением был, и крякалку снял поставил на место бибикалку а то крякалка стояла на месте родного сигнала а сигнал на генераторе висел и не работал. Так что сюрпризов там много.
TOLYA226
Да цилиндры работают все. Я помню как она на 3 работает) свечи поменял, провода и катушку другие пробовал. Хотя может я мнительный стал, но я уже ни в чем с этим фокусом не уверен. Сегодня пару сотен проехал кажется тяжелее она ускоряться стала, и на первой второй если газ не сильно жать а держать педаль ровно то рывки появились слабые. Хотя она и раньше с места в точку не уходила, но на первой второй ровно работала. Форсунки на взгляд чистые, да и сеточки лазил чистить только время потратил, там всё чисто, я на левых заправках не заправляюсь да бензин в москве относительно хороший.
Всё остальные эксперименты после 12го.
ДПДЗ новый примерно 2 недели из магазина, цена 850р.