Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

avatar
TOLYA226
8 February 2017


dima_sd неисправности могут происходить внезапно, недавно человек тоже писал про новые свечи, а потом при повторной проверке оказалось в новой свече цоколь был с трещиной, первые часы работы работало, но как только в трещину набилась грязь и углерод искра опять ушла в трещину. Поэтому хотя бы предохранитель надо посмотреть кажется на 10А, почему на сервисе это не сделали, может даже старая лямбда рабочая.
dima_sd
8 February 2017


TOLYA226
А то а лямбду что отдельно предохранитель есть? Машина конструктор для больших дядей, надо всё разобрать а потом собрать чтобы работало, при этом непонятно что из всего конструктора точно рабочее а что нет, хоть покупай еще одну на запчасти . Я например сейчас ни в одном узле на 100% не уверен, кроме разве что зимней резины новой)))
avatar
Oleg_KRSK
9 February 2017mobile

1

dima_sd
Да как ездим, я вот шесть лет ездил и подводил два раза всего, все остальное время-хоть на край земли.
Просто тебе не повезло с машиной.
avatar
Александр-Крым
9 February 2017


avatar
Oleg_KRSK:

dima_sd
Да как ездим, я вот шесть лет ездил и подводил два раза всего, все остальное время-хоть на край земли.
Просто тебе не повезло с машиной.

Просто надо один раз по уму сделать авто.чтобы потом ездить и не мучиться!)
avatar
Александр-Крым
9 February 2017


dima_sd
Если у вас такие морозы,разве можно так бадяжить антифриз,чтобы он в кашу превращался? Я прежде,чем залить антифриз,сначала наливаю в баночку и ставлю в морозилку на ночь -18,если выдерживает,заливаю в авто,хотя у нас нет таких морозов! А белый дым из трубы и колбасило авто,все признаки пробитой прокладки из за того что антифриз превратился в кашу и перегрел головку пока отогревал!
dima_sd
9 February 2017


Александр-Крым
Сделать всё по уму это замена 95% того что щас под капотом, и это не шутка, там всё уже в таком состоянии. А это с нынешнеми ценами не рентабельно. Ведь помимо проблемы которая в этом обсуждение я не затрагивал причие узлы и агрегаты которые или уже не работают или работают но очень плохо. А насчёт антифриза, так он смешан по инструкции, антифриз фордовский, до этого такого с ним не было.
avatar
Александр-Крым
9 February 2017


D
dima_sd:

Александр-Крым
Сделать всё по уму это замена 95% того что щас под капотом, и это не шутка, там всё уже в таком состоянии. А это с нынешнеми ценами не рентабельно. Ведь помимо проблемы которая в этом обсуждение я не затрагивал причие узлы и агрегаты которые или уже не работают или работают но очень плохо. А насчёт антифриза, так он смешан по инструкции, антифриз фордовский, до этого такого с ним не было.

Я не знаю,что там у тебя за проблемы под капотом и не знаю,кто довёл до такого состояния авто и до таких проблем,знаю только одно,всё надо делать вовремя,следить за тех.состоянием авто и не запускать,если хочешь ездить в своё удовольствие и не иметь серьёзных проблем!!!Если в твоём месте присутствуют такие морозы,надо вообще чистый антифриз лить или разводить и совсем чуть-чуть воды,а так же проверять,как я выше написал или ареометром,чтобы спать спокойно в морозы,..а теперь головку снимать..такое попадалово на бабки! Я в этом году 2 канистры антифриза вылил,и они разных производителей,...в них была вода закрашенная,вовремя я проверил,так бы убил мотор,пришлось новую канистру покупать и при продавце вскрывать и ареометром проверять, жаль,что не сохранились чеки от покупки поддельного антифриза,который я покупал в магазинах(разных),поэтому вернуть не мог,а просто вылил!
dima_sd
9 February 2017


Александр-Крым
Машина эта у меня около 3х лет. Я не слесарь механик. Но и не тупо бензин заливал конечно, всё время что-то приходилось чинить менять, но в основном сильных проблем не было. А с температурой охлаждающей жидкости всегда были проблемы, то радиатор кондиционера забит воздух на основной не проходит, то реле включения вентилятора залипает или постоянно крутят вентиляторы или не включаются, то бакок расширительный лопнул, то второй бачок расширительный лопнул, то корпус термостата развалился, то сливную пробку радиатора выдавило, теперь вот опять двадцать пять.
dima_sd
9 February 2017


Александр-Крым
А ну и пару помп еще. Вроде всё вспомнил что с охлаждением было.)
dima_sd
9 February 2017


А ведь если все запчасти за 3 года сложить то наверное дешевле было бы в кредит что-то новое взять, ежемесячный платёж был бы таким же примерно. Но я был мал и глуп)) А теперь и тащить тяжело и бросить жалко)
avatar
Александр-Крым
9 February 2017

1

D
dima_sd:

Александр-Крым
Машина эта у меня около 3х лет. Я не слесарь механик. Но и не тупо бензин заливал конечно, всё время что-то приходилось чинить менять, но в основном сильных проблем не было. А с температурой охлаждающей жидкости всегда были проблемы, то радиатор кондиционера забит воздух на основной не проходит, то реле включения вентилятора залипает или постоянно крутят вентиляторы или не включаются, то бакок расширительный лопнул, то второй бачок расширительный лопнул, то корпус термостата развалился, то сливную пробку радиатора выдавило, теперь вот опять двадцать пять.

Получается газы идут в систему охлаждения и поэтому дует шланги и лопается бачок и срывает крышку с него, посмотри на щупе масляном уровень нормальный и белого конденсата нет? Надо снимать головку.обязательно опрессовать её,проверить чтобы не было микротрещин в ней.в случае обнаружения заварить.если в таком месте что нельзя заварить.значит поменять,обязательно головку шлифануть и поставить новые болты головки блока,поменять прокладку головки..и будет тебе счастье,если не перегреешь её опять! её поэтому и трясёт,потому что в цилиндре-цилиндрах вода и закидывает-моет свечи,выверни свечи и посмотри.какая то то обязательно мытая будет.значит в том цилиндре и пробита прокладка!
dima_sd
9 February 2017


Александр-Крым
На масляном щупе всё нормально, антифриз не уходит. А вообще описаная процедура того стоит? Не проще /дешевле в таком случае движок другой с разборки воткнуть?
avatar
Александр-Крым
10 February 2017


D
dima_sd:

Александр-Крым
На масляном щупе всё нормально, антифриз не уходит. А вообще описаная процедура того стоит? Не проще /дешевле в таком случае движок другой с разборки воткнуть?

Если на щупе конденсата нет и охлаждайка не уходит,значит всё в норме,смотря в каком месте пробьёт прокладку или трещина и охлаждайка не обязательно в поддон идёт..она может в цилиндры уходить! Нет не проще кота в мешке брать.он может хуже твоего оказаться, лучше свой двигатель сделать капитально..по уму..и будешь знать,что всё с ним нормально и там всё новое стоит! Конечно,если ты знаешь,что за двигатель покупаешь,видел его в работе.проверял компрессию и давление..и отдают не за дорого,тогда можно брать. но при условии что твой ремонт дороже будет в разы.а так овчинка выделки не стоит,или говорят у нас по другому:)
dima_sd
9 February 2017

1

Александр-Крым
Спасибо за консультацию.
avatar
Александр-Крым
9 February 2017


D
dima_sd:

Александр-Крым
Спасибо за консультацию.

neokey
23 February 2017


Добрый день всем!
Давно бьюсь с проблемой, перерыл все что мог, однозначных результатов нет..
Дело в том что машина ведет себя странно на холодную.
Самое, что беспокоет, это отсутствие тяги минут 15 после того как завел. Так же сразу как завел, при нажатии на газ, двигатель обороты не увеличивает, наоборот они падают, он пытается заглохнуть, иногда глохнет. А когда подержу педать несколько секунд, он потарахтит и нехотя начнет увеличивать обороты. Пример на видео:



Только на видео при нажатии на педаль хоть обороты не так сильно падают, сейчас намного хуже.
После съемки этого видео менял: ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, лямбду, свечи, клапан KXX. Чистил форсунки, дроссель чистый, смотрел не залегли ли кольца, правильно ли стоит ГРМ, катализатора нет, давление топлива в норме - все нормально!
Поэтому ничего не пойму, все это сделал, проблема стала меньше в том смысле что теперь не каждый прогрев так себя ведет, а тогда когда холоднее, потом на горячую работает идеально. Что мне делать с этой проблемой может кто сталкивался?
Не менял только катушку, ВВ провода и мозги, но это целое дело...
io_io
27 February 2017mobile


neokey
А катушку осматривал ,нет ли там трещин и провода и ещё посмотри какую температуру ож показывает на холодную ,тоже сильно на смесь влияет
avatar
Carlos94
5 March 2017mobile


Проблема столкнулся такое, машина заводиться с пол оборота, ничего не троит, обороты в норме. Начинаю движение всё ок, проехал 1 км, вернулся назад 1 км, начинаю двигаться вперед машина еле еле вперед едит или назад тоже примерно 3-5 км/ч. А потом как то скорость набирает, но горке уже тянуть не может. (Новый насос топливный, фильтр топливный тоже) Акпп, SP2.0
avatar
Валик2
9 March 2017


Carlos94
тянуть не может это как? В пол даешь на парковке обороты идут до отсечки? Если до отсечки крутит мотор на нейтрале или парковке без проблем, То проблема может быть в акпп.
avatar
Carlos94
9 March 2017


Валик2
Думаю проблема в АКПП. Точно не двигатели и прочем.
Сегодня коробку вскрыл, масло черное, плюс радиатор акпп в хлам. Собираюсь менять масло, надеюсь поможет
avatar
focus3d
9 March 2017mobile


avatar
Carlos94:

Валик2
Думаю проблема в АКПП. Точно не двигатели и прочем.
Сегодня коробку вскрыл, масло черное, плюс радиатор акпп в хлам. Собираюсь менять масло, надеюсь поможет

а коробку как вскрыл? Поддон снял?
avatar
Carlos94
9 March 2017


focus3d
Разобрали всю, по инструкции разбирали) Решил посмотреть состояние.
avatar
focus3d
9 March 2017mobile


Carlos94
теперь надо дефектовать и собирать и гидроплиту промывать. Не поторопился ли ты с разбором акпп??? Можно было для начала гидро блок промыть с соленоидами
avatar
Carlos94
10 March 2017


focus3d
Уже нашли мастера, который в этом разбирается. 3-4 дня всё готова будет. Осталось только купить радиатор, масло.
avatar
focus3d
10 March 2017mobile


Carlos94
радиатор так и вожу с собой,,,
maodj
30 March 2017


Камрады, такой вот странный симптом с недавнего времени появился на русфокусе 1.6 (Зетек вроде на нем цепной):
на холодную с утра заводится и тут же глохнет. Второй раз заводишь и ок все. В какую сторону копать?
avatar
TOLYA226
30 March 2017


maodj самое простое скинь массу с АКБ, обнулить программу. А далее в темах бнасоса, свечей , кхх уже отработано. Ну хоть что-то про движок надо знать пробеги свечей, чистоту сетки, фильтр топлива, промыв форсунок, пробег катушки проводов, как на полный бак как на минимуме , клапан кхх почистить...Правильность показания температуры.
avatar
ToLib
6 April 2017


Всем привет! Последние пол года появилась проблема с запуском на 1/4 бака(скорее даже когда стрелка не касается четверти). Если глушу движек при таком количестве бенза, то машина не заводится, либо заводится и, поработав пару секунд, глохнет.
Можно приехать домой и с утра не завестись, а можно у магазина заглушить и через пару минут уже не заведешь.
Опытным путем, нашел выход - открыть заливную крышку бака. Происходит "пшик" и машина заводится.
Дело явно в бензонасосе и вакууме в баке. Куда копать?
avatar
TOLYA226
6 April 2017


ToLib если в бак не заглядывал трудно рассуждать, посмотри тему лючок, у меня донный клапан запал резиновая шайба покоробилась, сделал самодельную, ну и фильтр был затянут типа глиной вот и получалось колба насоса пустая и насос воздух подхватывал и инжектор не успевал накачать в колбу до полного погружения фильтра.
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #16036687)
avatar
Александр-Крым
6 April 2017


avatar
ToLib:

Всем привет! Последние пол года появилась проблема с запуском на 1/4 бака(скорее даже когда стрелка не касается четверти). Если глушу движек при таком количестве бенза, то машина не заводится, либо заводится и, поработав пару секунд, глохнет.
Можно приехать домой и с утра не завестись, а можно у магазина заглушить и через пару минут уже не заведешь.
Опытным путем, нашел выход - открыть заливную крышку бака. Происходит "пшик" и машина заводится.
Дело явно в бензонасосе и вакууме в баке. Куда копать?

Копать в сторону замены бензофильтра и сеток в баке,пока не сгорела турбинка!)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up