Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

avatar
Malish
2 February 2017


dima_sd
Примеров успешной трансплантации не видел.
С одной стороны Вы готовы заниматься трансплантацией, а с другой не готовы замерить сопротивление. Так не бывает.
avatar
TOLYA226
2 February 2017


dima_sd
Да я не настаиваю самому, так ознакомиться , а на сервисе наверняка есть тройники быстросемные.
Форсунки сколько прошли , у меня примерно на 230 тыс, одна вообще закрылась!
После промывки работа движка улучшилась, тяга также увеличилась.
dima_sd
2 February 2017


Malish
) я же сказал завтра займусь ДПДЗ по полной программе. По результатам сообщу.
dima_sd
2 February 2017


TOLYA226
Форсункам 203тыс. Вроде года 3 назад их чистили , как не знаю. В сервсе у Undera. Потом еще свечи меняли, не изменилось ни тяга ни что-то еще. На глаз не текут, работают все. А в сервисе наверняка есть оборудование вот пусть завтра и померяют.
dima_sd
2 February 2017


posted image
У меня датчик не как в инструкции по проверке. Куда там чего подключать.
avatar
Malish
2 February 2017


D
dima_sd:

не как в инструкции по проверке.

А с чего Вы это решили? Те же 3 ножки.
Замеряйте сопротивление 3 вида на новом и старом ДПДЗ и выкладывайте скрин таблицы как в образце.
dima_sd
2 February 2017


Malish
Это мне опять в гараже ночевать придётся)) я за этот месяц ни одного выходного дома не провел. Форд сыпется прям в руках то корпус термостата потек то подрулевой переключатель омывателя стекла отказал то пробку сливную в радиаторе выдавило то холостой мозги делает. И все этл это в течение месяца, больше стоит чем ездит короче) продавцы в магазине запчастей уже за руку со мной здороваются когда прихожу. но завтра займусь, других планов на вечер всё равно нет).
avatar
TOLYA226
2 February 2017


dima_sd в помощь:: тоже самое: корпус термостата, радиатор, свечи(4_5ктов), провода, катушка, промывка кхх, промывка трубок вентиляции картера, итд...Что касается тяги, менял.
dima_sd
4 February 2017


Malish
Замеры сделал. Exel у меня нет. При попытке его скачать накачал кучу вирусов. Так что таблицу сделаю когда винду переустановлю. Показания ниже чем должны быть. Спасибо нашему уважаемому одноклубнику io_io за предоставленную дроссельную заслонку с ДПДЗ для проверки. После установки его ДЗ процент открытия стал 18.4 машина глохнуть перестала, но ХХ стал 1200. Обороты не скачут.
dima_sd
4 February 2017


TOLYA226
К офицалам не поехал давления соответственно не мерил. Возможность будет померяю.
avatar
Malish
4 February 2017


dima_sd
D
dima_sd:

После установки его ДЗ процент открытия стал 18.4 машина глохнуть перестала

Уже хороший результат.
Было бы идеально если бы у Вас получилось поставить на время не всю ДЗ а только ДПДЗ, что бы убедиться что проблема в ДПДЗ а не в механической части ДЗ, которая как говорят все "не может сломаться."

D
dima_sd:

но ХХ стал 1200. Обороты не скачут.

Туту надо подождать, возможно компьютер не подстроился. Надо бы покататься пару сотен км.

Двигатель у Вас с io_io идентичные?
io_io
4 February 2017mobile


Malish
Да движки индентичные
avatar
Malish
4 February 2017


io_io
ДПДЗ родной, не менялся?
io_io
4 February 2017mobile


Malish
Да родной оригинал
avatar
TOLYA226
4 February 2017


dima_sd а как вообще началось, до чистки или замены кхх...
dima_sd
4 February 2017


Malish
Насчёт переставить щас решаю с владельцем. Насчёт покататься вчера за сотню проехал, сегодня за 200 точно будет.
dima_sd
4 February 2017


TOLYA226
Изначально в течение года в холодную погоду машина после запуска сразу глохла если несколько минут не подержать газ. Наконец это надоело и полез разбираться.
avatar
Malish
4 February 2017


dima_sd
После 100 км какие обороты ХХ?
После замены ДЗ с ДПДЗ клемму на аккумуляторе сбрасывали? Если нет то стоит сделать и еще раз пару сотен километров.
dima_sd
4 February 2017


Malish
Уже больше 200 проехал. Клему сбрасывал обязательно. Щас до дома ещё около сотни, вечером посмотрю отпишусь.
dima_sd
4 February 2017


Malish
Вообщем проехал больше 300 км, клему сбрасывал. Обороты что-то хрен поймёшь, то 950 то 1200. А щас к гаражу подьехал пока стекла протирал смотрю опять до 600 просели, правда выравнялись и больше не повторялось. Насчёт поставить ДПДЗ на свою ДЗ поэксперементирую но не в ближайшее время. Мне щас надо чтобы она хоть с какими оборотами но ездила, на следующей неделе ехать далеко. После 12го вернусь и буду эксперементировать.
dima_sd
4 February 2017


posted image
dima_sd
4 February 2017


ДПДЗ новый примерно 2 недели из магазина, цена 850р.
dima_sd
4 February 2017


Всё остальные эксперименты после 12го.
avatar
TOLYA226
5 February 2017


dima_sd все цилиндры ровно работают? У меня когда вторая форсунка стала забиваться сразу почувствовал неровность работы , отсутствие одного рабочего такта, соответственно мозги на трех топлива подбавляли чтоб дотянуть обороты до 800!
dima_sd
5 February 2017


TOLYA226
Да цилиндры работают все. Я помню как она на 3 работает) свечи поменял, провода и катушку другие пробовал. Хотя может я мнительный стал, но я уже ни в чем с этим фокусом не уверен. Сегодня пару сотен проехал кажется тяжелее она ускоряться стала, и на первой второй если газ не сильно жать а держать педаль ровно то рывки появились слабые. Хотя она и раньше с места в точку не уходила, но на первой второй ровно работала. Форсунки на взгляд чистые, да и сеточки лазил чистить только время потратил, там всё чисто, я на левых заправках не заправляюсь да бензин в москве относительно хороший.
avatar
TOLYA226
5 February 2017


dima_sd мне кажется тебе действительно надо отмахнуться от проведенных работ и провести проверку какбы по факту, ну к примеру на рабочем движке провода ручками прощупать, к примеру у меня один провод сердцевина прогорела, в руку наружу пробоя не было но работа двигателя была с перебоями, какбы по факту проверить все элементы по кругу, свечи нагар какой, запустить холодный трубы выхлопные потрогать может какой цилиндр самый холодный окажется...
У себя отсоеденял датчик давления впуска и лямбда зонд, ошибка не загоралась и движок работал ровно и ездил нормально , может расход изменился но я так немного проехал, лямбда мною менялась на родную форд и ВАЗ бош разницы не заметил. С учетом того что у нас нет датчика расхода поступающего воздуха система вообще самая простая.
А заслонка газа сама механическая часть точно закрывается до соприкосновения с корпусом?
Свечи нагар посмотри и очень внимательно посмотри может где-то трещина, я бы комплект другой поставил.
dima_sd
5 February 2017


TOLYA226
Я за прошедший месяц уже всё там перещупал) свечи новые поставил я же писал. Заводится она с пол оборота. Катушка провода всё в порядке. Заслонка закрывается полностью на сколько это возможно. Буду еще с дроселем эксперементировать теперь их у меня 2 шт, но после 12го, щас пусть ездит как ездит, некогда. А так там лишний раз трогать ничего не хочется всё разваливается. Ездил в сервис менять лямбду, слесарь там пару проводов нашел оторваных, причём я их не видел даже, один 4х жильный один 2х,хрен знает куда они идут и от чего они. Там у предыдущего владельца куча электроники стояла может что-то осталось. Я только провод от акума до багажника вынул он к саббуферу наверное шёл толстый такой силовой провод под напряжением был, и крякалку снял поставил на место бибикалку а то крякалка стояла на месте родного сигнала а сигнал на генераторе висел и не работал. Так что сюрпризов там много.
dima_sd
8 February 2017


Всем привет. Пока ничего больше не трогал но хочу рассказать что сейчас происходит. 1 После замены лямбда ошибка (0135 неисправость цепи подогрева кислородного датчика) не исчезла, после удаления выскакивает вновь, как будто лямбду не меняли. 2 Вчера утром - 24 у нас рамерз антифриз, превратился в кашу. В результате не открывался термостат. Постепенно прогрел, щас нормально. Антифриз был фордовский фирменный концентрат, причём заливаю я всегда концентрата чуть больше чем воды. 3 Также в последние пару дней было замечено что машин отказывается ехать на второй передачи, на газ жмёшь машина не едет. Сначала связал это с тем что плохо прогрел машину. 4 Сегодня после ночи в теплом гараже при прогреве до 60 начали скакать обороты, из трубы идет густой белый дым, движок трясёт и колбасит, обороты 850-600, на первой второй машин не едет если как следует не притопить газ. Тут я вспомнил TOLYA226 и его советы проверить всё ли в порядке с подачей топлива. 5 обороты после запуска опускаются до 800-870 но не всегда, но после поездки когда останавливаешся вновь поднимаются до 1 200 на холостом, при этом добавляется звук как будто что-то включилось и добавило оборотов. Короче мужики ваше спокойствие и выдержка связаные с владением таким автомобилем достойна моего искреннего уважения. Сам я считаю что жить в гараже можно но при этом нужно владеть жигулями а не иномаркой. Меня лично от немедленной продажи сего фокуса спасает только отсутствие денег на покупку другого авто, а теперь еще и то что ее в таком состоянии возьмут только арбузы и незамерзайку на ней продавать то есть за копейки. Вроде всё сказал)) результаты прочих экспериментом как обещал после 12го. Хотя эксперименты связаны с покупкой и заменой чего либо, а цены на запчасти для форда щас не низкие.
avatar
TOLYA226
8 February 2017


dima_sd
Так может на лямбда тупо напряжение разогрева не поступает!
dima_sd
8 February 2017


TOLYA226
Так раньше как я помню не было этой ошибки, относительно недавно появилась. Что ещё характерно при прогреве всё работает ровно, все фокусы появляются после прогрева до 60 и выше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up