Товарищи! Возникла идея установки усилков внутри заднего крыла трёхдверки, в салоне. На месте задних штатных динамиков. Причина-отсутствие места в багажнике. Постоянно там ездит инструмент и прочее, фальшпол убран, лежит докатка. Усилители 2 и 4 канала, без саба. Про оперативность доступа к настройкам-всё понятно. Какие мысли по температурному режиму? Может были такие варианты-ткните, пожалуйста.
gnom_61
22 February 2023mobile
-2
Pixel.357
В ежедневных гражданских ситуациях вполне хватает и штата 280 мм+барабаны. И разница с 300 мм будет, вполне вероятно, малозаметна. И будут заметны лишь возросшие неподрессоренные массы. Но в нештатных ситуациях все перечисленные различия позволят автомобилю оттормозиться быстрее/прогнозируемее/не перегреть тормоза. Иначе зачем инженеры ставят на более тяжелые версии уже здт, а на более заряженные-300+280? И не говорите, что не замечаете разницы в тормозной динамике авто, когда едете один, или когда с семьёй на дачу с багажником вещей.
gnom_61
21 February 2023mobile
2
PiterFF2
Я вообще все разъёмы, особенно под капотом, по мере открытия мажу абровской смазкой для контактов. Красная такая паста.
gnom_61
21 February 2023mobile
Pixel.357
Закон Паскаля-увеличивая площадь тормозного поршня, увеличиваем создаваемое им давление при той же силе нажатия. И можем лучше реализовать тормозные возможности резины. А больший диаметр диска даёт больший рычаг. Тут и так всё понятно. Но вот насколько в абсолютных величинах-тут да, место для полемики.
gnom_61
20 February 2023mobile
2
yozhi
Езжу третий год с вольво 300мм-ничего не задевает. Первый раз такое слышу.
gnom_61
18 February 2023mobile
1
Hunter
Тоесть гайку из силуминоаой опоры не вырывает, а стальную гайку со стального же штока вырвёт? ))
gnom_61
18 January 2023mobile
PiterFF2ЗамировичПардон, не корректно выразился, выходит.
Речь об этой трубке, там ничего не заколхозить. Несерьёзно 3700 и 2500 за ориг/айр отдавать, а ззвф хотя бы 1500. Но вопрос снят, нашел на разборке за 500.
gnom_61
17 January 2023mobile
Замирович
Дык вопрос не про насос-там бы есстественно эйр/эра. Про трубку!
gnom_61
16 January 2023mobile
Товарищи! Кто-то ставил трубку бензонасоса ZZVF
ZVTP071 вместо форд и металкаучо из шапки? Отзывов не найду.
gnom_61
6 January 2023mobile
Hunter
Я так думаю-здесь основной параметр-вес покрышки. Как вы не отрицайте, но из уравнения силы, импульса и ускорения массу не вычеркнешь. Если плюс/минус кило-два-то можно разницы и не заметить. Если пять-уже ощутимо. Я это не к тому, что низзя тяжелую ставить, а к тому, что нужно быть к этому готовым. Я при переходе на свой размер заметил возросшую жёсткость и возросшую инертность. Но при пенсионном стиле езды плюсы перевешивают. Кстати, лето на литье и зима на штампах весят порядка 19 кг. Но это не точно, надо в Пятёрочку на контрольные весы сходить )))
gnom_61
6 January 2023mobile
Hunter
Я быстрым гуглежом не нащщупал разницы в xl и С. Обе маркировки для коммерческого транспорта, повышенной нагрузки, бла бла бла. Ставьте и поделитесь потом ощущениями.
gnom_61
5 January 2023mobile
1
Hunter
Ну ставьте, ради бога. Но не надо отрицать влияние увеличившейся массы колеса на подвеску и "всё такое" )
Но вот насколько-вопрос. Мне кажется 215/65 16 стало жестче на отбой работать. Но ваши страхи о пробитии даже xl, ещё и в таком размере, сдаётся мне крайне преувеличены. Просто на определённом уровне тюнинга то, что раньше пробило бы колесо теперь его не пробьёт. Колесо просто оторвётся целым )) тьфутьфуттьфу.
gnom_61
3 January 2023mobile
1
Hunter
У меня не С, а XL (не заморачивался разницей). Езжу не жужжу.
gnom_61
18 October 2022mobile
-1
red010
Я одну колодку до металла стёр, на аторой пара мм оставалась. Правда-суппорт от вольво. Ничего не выпало, но ездил шепотом ))
gnom_61
3 September 2022mobile
1
FOCUSniik
Тоже не менял. Хотя комплект колодок в 0 сносил.
gnom_61
6 August 2022mobile
nik8461
Добрый день. Вы в правильной теме. Читайте, все отзывы есть в ней.
gnom_61
4 August 2022mobile
ManiacRND
Если ей электрик занимался-да, он вредный и ленивый. К нему я тоже не ездок.
gnom_61
4 August 2022mobile
ManiacRND
Всем известный Вася с РИиЖТа там уже не работает, но я бы туда съездил. Ещё на Белорусской сервис рекомендовали мне, за мостом. На фф2 1.6 мощность в движении падала из-за разъёма катушки.
gnom_61
4 August 2022mobile
4
mandalore105
Вы сильно заморачиваетесь. Состав резины, рисунок протектора и марка шин больше влияния окажут, нежели этот 1см в размере. Хотите сравнения-спрашивайте за конкретную модель шин. И за состояние ходовой у того человека, кто пишет отзыв ))
gnom_61
30 July 2022mobile
1
SlavJkeГур 1,6 перебирается очень легко. Его снять труднее. Там клапан перепускной скорее всего залип. Лечится заменой, в теме есть артикул.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)