Александр152

Нижний Новгород (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация4 years

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Александр152
5 September 2020mobile


В автодоке написано lucas trw. По номеру бьется как lucas electrical, производство Дания, шума от него нет, оригинальный насос вытащил и этот поставил- показания топлива не изменились (стрелка и компьютер показывают значения как до замены). Хороший это насос или нет, пока не знаю, время покажет, отзывов именно про него я не нашёл, кроме одного кто то на Volvo его ставил, специально уточнил про гарантию и продавцы заверили что имеется гарантия производителя при установке на сто. Пока насос утраивает.

Оригинальный насос тоже не плохо работал и проехал он 210000 км. Заменил его по причине уже большого пробега и не хотелось встать с ним где нибудь за городом и после стоянки машина стала плохо заводиться. Сейчас с запуском проблем нет и ощущения при езде как-будто лошади под капотом взбодрились.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Александр152
5 September 2020mobile

-1

Да, колба в сборе. Поставил бензонасос, отлично работает, на сколько хватит не знаю. А вообще lucas electrical занимается производством электромеханических запчастей и судя по отзывам очень хорошего качества.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Александр152
1 September 2020mobile


Lucas trw кто-нибудь ставил насос? Цена очень нравится и компания не плохая. В Автодоке цена 5000.

Александр152
31 December 2016

1

Привет. Если захрустит правый внешний шрус я просто заменю привод, у меня остался Pilenga с гранатой GKN и привод который был с покупкой машины (вибрацию давал левый) оба привода перебраны, заменены пыльники и проверены на моей машине. А в случае продажи отдам их и расскажу всю историю авто новому владельцу. Должен признать что Веталь76 и 352 правильно подметили про внешние шрусы. С наступающим!

Александр152
30 December 2016


Я тоже менял сальник за одно с привадами, покупал фордовские по 600, на старые не обратил внимания. Сейчас ничего не течет, хотя и раньше не текло. Я думаю что не обязательно должна быть выроботка, возможно ослабла пружинка в сальнике?

Александр152
30 December 2016

1

Привет. Автомотические коробки и привода 1.6 и 2.0 одинаковые. С форда 1.6 мне дали привода с игольчатыми трипойдами (они были оригинальные, правый так и стоит) а на фордах 2.0 они плавающие.

Александр152
30 December 2016


Всем привет. Расскажу свою проблему. Купил Форд Фокус 2008г.в 2.0 акпп с сильной вибрацией при разгоне и вибрацией на холостых. Что было сделано: куплены и поставлены оба приводы Pilenga и правая гидроопора JP Group, в итоге вибрация пропала, почти, осталась еле заметная мелкая дрожь по кузову при разгоне, но я на это уже не обращал внимания после такой сильной вибрации. Радость моя была не долгой, примерно через месяц затрещали обе наружные гранаты и опять стала появляться небольшая вибрация при разгоне. Исходя из опыта эксплуатации быстрее всего умирает левый привод (внутренняя граната) который и дает вибрацию, я стал искать оригинальный привод на разборах, хочу заметить что довольно тяжело найти привода на 2.0 акпп, но такой нашелся всего за 3500. после установки также на правом приводе заменил внешнюю гранату на GKN вся вибрация ушла как будто новая машина. Что касается (китайской) гидроопоры, она умерла (просела) через две недели. Я ее снял разогнул с низу резино металические усы и вытащил опору из корпуса и подложил под нее металическую пластину толщиной 6мм (короче я ее приподнял) и обратно загнул усы. Опора жива по сей день. Ездил на машине забыв про вибрацию около 2-х лет 60000км но недавно стал замечать вибрацию под нагрузкой примерно с 20км/ч особенно на хорошо погретой машине на холодной ее практически нет. Было понятно что это скорее всего привод (внутренняя граната) но какой? не большой люфт присутствовал на обоих приводах тем более правый так и стоял Pilenga. По хорошей дружбе друг отдал два почти новых привода с 1.6 акпп. Встали как родные но левый привод отличается внутренней гранатой на 2.0 трипойд более мощный и не игольчатый как на 1.6. В итоге мелкая вибрация осталась которая стала прогрессировать. Проявлялясь с 20 до 40км/ч и 80до 110км/ч. В общем принял решение искать левый привод с 2.0 акпп правый оставить с 1.6. В Нижнем так и не нашел б.у привод поэтому заказал новый Spidan в автодоке за 10000, поставил и опять новый автомобиль. Забыл сказать что через год эксплуатации авто появилось биение в руль при торможении, повело передние оригинальные тормозные диски при толщине 24.5 мм, чесно сказать я просто о***л от такого качества, решил купить новые но бюджет поджимал, за 7500 можно было взять новые оригинальные диски или диски Meyle и защиту для них от фокуса ST, выбрал 2-й вариант до сих пор полет нормальный при моей агрессивной езде. В общем сейчас у меня не вибраций не биений и все отлично, забыл сказать левую опору акпп я тоже заменил купил на разборе с 1.6 за 1000р. Хочу посоветовать правильно различать вибрацию, биение, дабы сэкономить Ваши деньги и нервы. Все неполадки оличаются друг от друга, вибрация от опор не такая как от приводов, а биение от балансировки отличается от кривых тормозных дисков. Да, и шайбы между наружной гранатой и ступицей мне не помогали а при осмотре внутренних гранат выроботка была минимальной.

Александр152
30 December 2016

4

Всем привет. Расскажу свою проблему. Купил Форд Фокус 2008г.в 2.0 акпп с сильной вибрацией при разгоне и вибрацией на холостых. Что было сделано: куплены и поставлены оба приводы Pilenga и правая гидроопора JP Group, в итоге вибрация пропала, почти, осталась еле заметная мелкая дрожь по кузову при разгоне, но я на это уже не обращал внимания после такой сильной вибрации. Радость моя была не долгой, примерно через месяц затрещали обе наружные гранаты и опять стала появляться небольшая вибрация при разгоне. Исходя из опыта эксплуатации быстрее всего умирает левый привод (внутренняя граната) который и дает вибрацию, я стал искать оригинальный привод на разборах, хочу заметить что довольно тяжело найти привода на 2.0 акпп, но такой нашелся всего за 3500. после установки также на правом приводе заменил внешнюю гранату на GKN вся вибрация ушла как будто новая машина. Что касается (китайской) гидроопоры, она умерла (просела) через две недели. Я ее снял разогнул с низу резино металические усы и вытащил опору из корпуса и подложил под нее металическую пластину толщиной 6мм (короче я ее приподнял) и обратно загнул усы. Опора жива по сей день. Ездил на машине забыв про вибрацию около 2-х лет 60000км но недавно стал замечать вибрацию под нагрузкой примерно с 20км/ч особенно на хорошо погретой машине на холодной ее практически нет. Было понятно что это скорее всего привод (внутренняя граната) но какой? не большой люфт присутствовал на обоих приводах тем более правый так и стоял Pilenga. По хорошей дружбе друг отдал два почти новых привода с 1.6 акпп. Встали как родные но левый привод отличается внутренней гранатой на 2.0 трипойд более мощный и не игольчатый как на 1.6. В итоге мелкая вибрация осталась которая стала прогрессировать. Проявлялясь с 20 до 40км/ч и 80до 110км/ч. В общем принял решение искать левый привод с 2.0 акпп правый оставить с 1.6. В Нижнем так и не нашел б.у привод поэтому заказал новый Spidan в автодоке за 10000, поставил и опять новый автомобиль. Забыл сказать что через год эксплуатации авто появилось биение в руль при торможении, повело передние оригинальные тормозные диски при толщине 24.5 мм, чесно сказать я просто о***л от такого качества, решил купить новые но бюджет поджимал, за 7500 можно было взять новые оригинальные диски или диски Meyle и защиту для них от фокуса ST, выбрал 2-й вариант до сих пор полет нормальный при моей агрессивной езде. В общем сейчас у меня не вибраций не биений и все отлично, забыл сказать левую опору акпп я тоже заменил купил на разборе с 1.6 за 1000р. Хочу посоветовать правильно различать вибрацию, биение, дабы сэкономить Ваши деньги и нервы. Все неполадки оличаются друг от друга, вибрация от опор не такая как от приводов, а биение от балансировки отличается от кривых тормозных дисков. Да, и шайбы между наружной гранатой и ступицей мне не помогали а при осмотре внутренних гранат выроботка была минимальной.

Александр152
7 May 2014


Всем привет. Заменил привода и в итоге машину просто не узнать, вибрация пропала, исчезли посторонние стуки даже не привычно ездить. При разбоке правый внутренний шруз просто развалился, хотя ожидал я такого от левого, а вот левый был еще нормальный, но так как привода купил оба то и заменил все на новые. Вобщем кто столкнулся с такой же проблемой смотрите в первую очередь гранаты хотя в сервисах причину так никто и не нашел. Да кстати пивода я заказал в интернет магазине АВТОДОК порадовала цена и срок доставки из Москвы 1день. Левый-4500 правый -5500 итальянская фирма pilenga. На долго ли хватит? не знаю. В общем как-то так.

Александр152
6 May 2014


Сегодня привезли новые привода, решил заменить сразу оба. Завтра отпишусь какой итог.

Александр152
3 May 2014


Привет всем. Недавно купил форд фокус 2 рест. 2008 г.в 2.0 л акпп. При разгоне появляется сильная вибрация п римерно с 30 км.ч до 110 км.ч потом пропадает. Вибрация только в нагрузке при движении накатом нет. Поменял правую опору двигателя т.к старая умерла, вибрация на холостых оборотах пропала, при движении осталась. Поменял внешний правый шрус, казалось вибрация с правой стороны, не помогло. Сегодня обнаружил что порван пыльник левого внутреннего шруса и есть небольшой люфт, может в нем причина? И стоит ли покупать новые привода? Да и вибрация в руль не отдает.

Александр152
3 May 2014


Здравствуйте. Недавно купил форд фокус 2 рест. 2.0л. Акпп. 2008г.в. При разгоне начинается сильная вибрация примерно с 30км.ч до 100км.ч потом пропадает. Вибрация появляется только в нагрузке при езде накатом ее нет. Заменил правую опору двигателя, вибрация пропала на холостых оборотах , при движении осталась. Заменил правый внешний шрус т.к. кажется что вибрация идет с правой стороны, не помогло. Сегодня заметил что порван пыльник левого внутреннего шруса и есть небольшой люфт. Возможно неисправность в нем? И стоит ли менять весь привод в сборе?



    up