Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Веталь76
30 December 2016


Vladimir_V
цитата:
Имеет ли смысл купить оригинальный фордовский сальник?

конечно имеет...я только оригинал и ставлю,не каких проблем. Максимум что можно ставить из аналога,это Кортеко.
так что если не хотите снова попасть с сальником,ставьте оригинал.

И с Наступающим!
avatar
Веталь76
30 December 2016


А
Александр152:

Привет. Автомотические коробки и привода 1.6 и 2.0 одинаковые. С форда 1.6 мне дали привода с игольчатыми трипойдами (они были оригинальные, правый так и стоит) а на фордах 2.0 они плавающие.

Спасибо
С Наступающим!
Александр152
30 December 2016


Я тоже менял сальник за одно с привадами, покупал фордовские по 600, на старые не обратил внимания. Сейчас ничего не течет, хотя и раньше не текло. Я думаю что не обязательно должна быть выроботка, возможно ослабла пружинка в сальнике?
Vladimir_V
30 December 2016

1

Веталь76
Александр152
Ясно, мерси )
Когда-то лет 20 назад, мучился с маслосъемными колпачками на старой Ауди, менял несколько раз, разных производителей. В конце концов на колпачках Элринг произошло чудо, масложор прекратился. С тех пор осталось доверие к фирме. Но, это было 20 лет назад. Видимо все меняется, увы ))

PS
Почему то дает ставить только один плюсик в сутки )
avatar
352
30 December 2016

1

Александр152
на 1и6 и 2ноль автомате, внутренние шрусы по триподам с чашками разные, да и внешние по внутренним шлицам то же.
avatar
Веталь76
30 December 2016


avatar
352:

Александр152
на 1и6 и 2ноль автомате, внутренние шрусы по триподам с чашками разные, да и внешние по внутренним шлицам то же.

Серег,согласен, это может создать проблем только следующему владельцу,если об этом не сказать. ну если от 2.0 мкпп ставят и ездят,то что уж от 1.6 акпп не поставить. конечно это полный дурдом,после таких пазл,потом сложно что то порекомендовать и разобраться.
Александр152
помните ,что шрусы уже не взаимозаменяемые как валы,если придется покупать шрусы ,то от 1.6 акпп,от 2.0 уже не встанут,по крайней мере по внешним точно. внутреннее зубчатое соединение у 1.6 -24 шлица,у 2.0 -23 шлица. в шапке это все есть.
avatar
352
30 December 2016

1

Веталь76
ежели в поворотах они не выпадают, то тогда ..., че ставить.
Александр152
31 December 2016

1

Привет. Если захрустит правый внешний шрус я просто заменю привод, у меня остался Pilenga с гранатой GKN и привод который был с покупкой машины (вибрацию давал левый) оба привода перебраны, заменены пыльники и проверены на моей машине. А в случае продажи отдам их и расскажу всю историю авто новому владельцу. Должен признать что Веталь76 и 352 правильно подметили про внешние шрусы. С наступающим!
Vladimir_V
31 December 2016

1

В интернет магазинах сейчас висят сроки поставки 12-14-17 дней, а ремонтировать надо, поэтому поехал в дженсер. Так вот, сальник у них стоит 1300 с чем то, а ремкомплект, в который входит такой же сальник, плюс скобка для подшипника и пара гаек, стоит 655. Прикольно Сальник с фланцем, предназначен для МТХ75, но подходит и для ИБ5.
Код ремкомплекта F1863642 Может кому пригодится.

Мда, еще бы трезвых механиков найти хотя бы 2-3 числа.
Еще раз с наступающим всех!

PS
Пардон, не заметил, инфа о ремкомплекте есть в шапке, удалить не могу уже, только редактировать.
avatar
Мол-Чун
2 January 2017


А
Александр152:

Хочу посоветовать правильно различать вибрацию, биение, дабы сэкономить Ваши деньги и нервы. Все неполадки оличаются друг от друга, вибрация от опор не такая как от приводов, а биение от балансировки отличается от кривых тормозных дисков.


Исчерпывающая информация! ВСЁ сразу стало понятно
(извините )
avatar
Мол-Чун
2 January 2017


avatar
Мол-Чун:


ЗЫ: уже писАл, но повторюсь про "дальнейшую судьбу "китайца"... Набили в пыльник (какой-то) смазки и... он перестал "хрустеть" и ездит по сей день


Короче, сглазил я, видать... опять ШРУС защёлкал на поворотах...

Поскольку собираюсь взять себе машину "побольше" (бизнес требует), а эту отдать младшему сыну, то... пожалуй, по весне поменяю-ка я опять (то есть ещё раз) весь правый привод в сборе. Но уже на оригинал
avatar
Веталь76
5 January 2017


Александр152
352
благодаря electromexanik определили, что внутренние шрусы 1.6,2.0 акпп отличаются не только размерами,
цитата:
внутренние шрусы по триподам с чашками разные
как писал Серега
на 1.6 акпп стоит игольчатый трипоид,как у 1.8,2.0 мкпп.,а в 2.0 акпп стоит плавающий. значит и стаканы разные.
так полной взаимозаменяемости очень сложно говорить.
avatar
electromexanik
6 January 2017

8

Веталь76
Скорей всего полностью заменимы между собой валы для 2.0 МКПП и 1.6 АКПП.

Вот смотрите, количество шлицов что в ступицу, что в коробку у них одинаково, 36 и 26. И триподы идентичны.
И длины валов тоже совпадают. А вот для 2.0 АКПП и МКПП и длины валов различны и трипод отличается.
Для примера взял валы SKF, так как для них чётко указаны их параметры, в официальном вебкаталоге.
SKF VKJC 5768 - левый для 2.0 МКПП - длинна 581мм.
SKF VKJC 5764 - левый для 1.6 АКПП - длинна 581мм.
SKF VKJC 5766 - левый для 2.0 АКПП - длинна 586мм.

SKF VKJC 5755 - правый для 2.0 МКПП - длинна 920мм.
SKF VKJC 5762 - правый для 1.6 АКПП - длинна 919мм.
SKF VKJC 5767 - правый для 2.0 АКПП - длинна 925мм.
Как видим валы для 2.0 АКПП имеют длину на 5мм больше чем для МКПП. Но при желании, думаю что все эти валы можно будет тусовать между собой, без какого либа ущерба для авто. 5мм длинны в данном случае не критичны. Ставим же мы проставки для устранения вибраций внутреннего ШРУС, смещая трипод внутри стакана на 10-15мм и ничего.
avatar
Веталь76
6 January 2017


electromexanik
Понял, Спасибо значит так и оформим
По 2.0 акпп,перепутал лев.прав.
SKF VKJC 5766 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5767 Вал приводной, передний левый
А у тебя наоборот.
avatar
dva1979
7 January 2017


SKF VKJC 5767 а че этот привод нормальный или как, стоит ставить или лучше лоебро 305116 ?
avatar
Веталь76
7 January 2017


avatar
dva1979:

SKF VKJC 5767 а че этот привод нормальный или как, стоит ставить или лучше лоебро 305116 ?

а почему нет то,с учетом того что сейчас творится с Лоебро и Спидан,СКФ будет отличным выбором,как правило эта фирма идет из Франции,у нас на фокусе,много чего стоит в оригинале этой фирмы. Пыльники этой фирмы тоже есть,если понадобится потом.
avatar
Rics
7 January 2017


Правый привод я таки забрал тот что нужно. А вот с левым пока беда. Продавец сказал что посмотрел на складах уже 18ть штук этих приводов и все они крашенные. Тот что я приводил на фото самым первым был по их мнению самый адекватный.
avatar
Веталь76
7 January 2017


avatar
Rics:

Правый привод я таки забрал тот что нужно. А вот с левым пока беда. Продавец сказал что посмотрел на складах уже 18ть штук этих приводов и все они крашенные. Тот что я приводил на фото самым первым был по их мнению самый адекватный.

Привет.
СКФ пусть посмотрят,что у теперь делать то,не ставить же разные привода от акпп и мкпп.
avatar
Rics
7 January 2017mobile


Ну мне пока не горит. Пусть поищут пока. Мне вот даже теперь интересно стало.
avatar
Веталь76
7 January 2017


avatar
Rics:

Ну мне пока не горит. Пусть поищут пока. Мне вот даже теперь интересно стало.

Теперь уже да
avatar
runerr1303
7 January 2017


Rics
Пусть он будет крашеный,этот левый привод.
Главное- чтобы он был таким, какой нужен и должен быть,т.е. от 2-х литрового автомата,с "плавающим" трипоидом.
А не с обычным, от МТХ-75
Даже если он окажется восстановленным (если судить по кустарной покраске), я почему то убежден,что он будет надлежащего качества.
И будет ходить также долго, как и оригинал,при своевременном обслуживании.
А качество покраски привода,здесь,лично для меня, играет маловажную роль,если не сказать что последнюю.
Я не готов отдавать свои кровные 30 тыс.руб за привод (в случае скф,или же 40 тыс. если оригинал) только потому что они покрашены лучше...
avatar
runerr1303
8 January 2017


Веталь76
electromexanik
Приветствую Вас
Мне кажется,что во всей этой неразберихе о совместимости и взаимозаменяемости приводов,очень просто запутаться...
Я бы не спешил с утверждениями.
Тут стоит учитывать не только информацию о количестве шлицов,как внутренних так и внешних.
Длина приводов,с разницей в 5-10мм не важна вовсе,она компенсируется смещением трипоида в стакане,собственно для этого трипоид и предназначен.
цитата:
SKF VKJC 5755 - правый для 2.0 МКПП - длинна 920мм.
SKF VKJC 5762 - правый для 1.6 АКПП - длинна 919мм.

Как видно разница минимальна.
НО стоит учитывать тот факт,что положение подвесного подшипника относительно середины длины привода,может быть разное,
как и положение кронштейна на двигателях...
Для наглядности
posted image
Поэтому,чтобы не полетели камни в наш огород, я бы не спешил с утверждениями,пока информация не проверена, и нет примеров установки приводов от мотора одного объема,на другой мотор.
С приводами 2.0 мкпп и 2.0 акпп все очевидно- они полностью заменимы друг с другом,и тому есть пример
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17931057)
А с другими стоит разобраться,а не полагаться только на цифры
avatar
electromexanik
8 January 2017

4

avatar
runerr1303:

НО стоит учитывать тот факт,что положение подвесного подшипника относительно середины длины привода,может быть разное,
как и положение кронштейна на двигателях...
Для наглядности

posted image
Так нагляднее будет. Действительно некоторая разница есть. Но не думаю что она сильно больше, чем на приводах для 2.0 МКПП и АКПП.
цитата:
я бы не спешил с утверждениями,пока информация не проверена

Я и не утверждал что привода полностью идентичны. Я просто выдвинул предположение о возможности замены приводов между собой.
Скоро может найдётся смельчак, который проверит эту информацию на деле.
К примеру сейчас на Exist кроме оригинала на 1.6 АКПП нет достойных аналогов, есть только китайские валы, по некислому ценнику.
А по артикулу VKJC 5755, бъются недорогие оригиналы(восстановленные) и приличные заменители.

Для того, кому нужно менять привод на 1.6 автомат, есть резон, попробовать проверить совместимость этих валов.
avatar
runerr1303
8 January 2017

1

цитата:
К примеру сейчас на Exist кроме оригинала на 1.6 АКПП нет достойных аналогов, есть только китайские валы, по некислому ценнику.
Скрытый текст

А по артикулу VKJC 5755, бъются недорогие оригиналы(восстановленные) и приличные заменители.
Скрытый текст

Для того, кому нужно менять привод на 1.6 автомат, есть резон, попробовать проверить совместимость этих валов.

Безусловно резон есть тут я полностью согласен +
avatar
Веталь76
8 January 2017


electromexanik
runerr1303
я с вами и за ваше мнение будем смотреть. конечно все эти танцы с валами стремно,но когда дело касается рублей,то тут уже надо маневрировать.
avatar
Rics
9 January 2017mobile

8

Вот такой вот левый привод.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Помоему, нормальный. Надо брать.
avatar
runerr1303
9 January 2017

2

Rics
Безусловно,надо забирать!!!
То что нужно
avatar
Веталь76
9 January 2017mobile


Rics
Да, все ок с ним, бери его!
avatar
Romashko
9 January 2017


Сейчас забавная ситуация на автодоке. В продаже левый привод GKN.LOEBRO 304860 с крашеными хомутами за 5800. И нормальные по фото GKN.LOEBRO 305105 с некрашенными хомутами по 11200.

GKN.LOEBRO 304860


GKN.LOEBRO 305105


Показывает применимость к ff2, но 304860 вроде с другим количеством зубцов со стороны ступицы.
avatar
Rics
9 January 2017mobile

1

304860 это вообще что? Он явно не под фф2.
На какой хоть двигатель и коробку привод?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up