Добрый вечер всем, как и обещал рассказываю как починился и прикладываю наряд-заказ ( без печатей и инфы кто делал, кому надо в спб пишите вличку скажу где делал)
1) Ремонт рулевой рейки 8.500р
2) Снятие и установка рулевой рейки 3.000р
3) Замена наконечников рулевых 3.000р
4 Пыльники 500р
5) Замена жидкости ГУР 500р
6) Развал схождение 1.500р
Посмотрел в ютубе как делают нормальный ремонт рулевой рейки, а не просто подтяжка болта. Её полностью разбирают меняют запчасти, шлифуют, смазывают вообщем полноценное Т.О. рейки Я сам работал сервисным механиком в боше ремонтировал профф оборудование строительное, знаю о чём говорю, что такое Т.О.
Приехал забирать, сел в машину завёл, покрутил руль и стука нету и по днищу не отдаёт, есть мини зазор, который не обходим в рулевой рейки.
Поехал по теретории и на первой ямке грохот, буд то там что то не закрутили. Прежде чем отдать машину мне в будущем т.о авто рекомендовали поменять передние стойки СПУ в народе косточки.
И когда услышав стук, я поехал обратно отдал машину опять в сервис, было не приятно, что ни кто не проверил, хотя на подъёмники показали по моей просьбе всё.
Звонок через 3 часа, ваша машина сделана, всё впорядке, приехал сразу дали ключи, чтоб я проехался и проверил. После проверки, всё стало как должно быть тихо и спокойно.
Замена доп деталий
7) Передние стойки СПУ ( в народе называют косточки) 3.000р
Итог = 18.500р
По подвески в машине ни чего не делалось, то что вылезли доп расходы на эти зап части я не удивлён, это же расходники и пробег 70 тыс вполне оправдывает.
Такие вот дела, на рулевую рейку дали гарантию 6 месяцев.
Всем кто столкнулся с похож ситуацией рекомендую найти сервис нормальный где снимут рейку и отдадут на ремонт Т.О. и не стоит подтягивать лишний раз, это ток временное решение проблемы, если посмотрите нормальное видео как делают Т.О на нашей рейке сразу всё поймёте сами.