Black Sava
7 November 2006
цитата: |
Похоже дело действительно в дожде, т.к. вчера его не было и с машиной было всё в порядке, а сегодня полил и всё началось по новой . Но раньше же такого не было, и смотрел я где предохранители-вроде сухо, но как то не совсем... ,и когда этот заскок происходит-то от туда раздаются щелчки . Снова пришлось снять клемму с аккумулятора и взять другую машину(хорошо что ещё не продал, а так попадалово было бы вообще...), завтра на сервис. |
У меня с подобными траблами умерла сигналка Pantera .
Официалы любезно заменили ее на новую.
Black Sava
31 October 2006
пока думаю, что это запах жидкости
До первого ТО еще не дотянул, но подозреваю , что салонный фильтр уже прилично загрязнен и поэтому не оч приятный запах горячей жидкости вперемешку с грязью салонного фильтра выдают сероводород.
Пробег на моменте 8950
Black Sava
31 October 2006
Мне кажется я нашел причину неприятного запаха (сероводород), который периодически возникает в салоне.
Меня долго смущал тот факт , что запах появляется периодически и на горячем двигателе. После долгих осмотров и принюхиваний пришел к выводу , что запах получается тогда, когда чз крышку расширительного бачка стравливается избыточное давление в сист охлаждения. Так как крышка бачка находится недалеко от воздуховодов , этот "душек" сразу попадает в салон , после некой трансформации запаха в салонном фильтре на выходе получаем классический сероводород :-))
У кого какие мнения по этому поводу ?
очень красиво .
но, увы, во время поездок в темное время суток, боюсь , что глаза будут сильно уставать .
Black Sava
28 September 2006
цитата: |
День добрый. Вопрос к владельцам FFII с 1,8. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Температура воздуха опустилась в наших краях до +1, 0 и сразу же авто заупрямилось заводиться с первого раза. Схватывает, обороты до 1800 подлетают и так же спокойно обратно до 0. Машина глохнет. Со второго раза заводится без проблем и обороты стабильно. Ехать холодный двигатель то же отказывается напрочь. Заправляюсь на одной и той же заправке, машине 3 месяца. раньше таких проблем не было. |
та же фигня
надо просто немного погреть мотор
Black Sava
27 September 2006
цитата: |
классные движки, а про управляемость читал и слышал много хорошего. Так что может быть скоро пополню ваши ряды.
Планирую брать в комплектации Гиа с механикой. Вот только никак не могу определиться с двигателем 1,8 (125) или 2,0 (145)? Уже спать нормально не могу - все мучаюсь. С одной стороны 2,0 явно интереснее, но дороже на 1 300 евро. К тому же 90% - езжу по городу, и, наверное, в городе прочувствовать всю прелесть 145 л.с. не получиться (я не стритрейсер, дурных гонок не люблю, но хочется 100% уверености в возможностях автомобиля). К тому же я не привык переплачивать за излишние. Так что помогите советом!!! |
1,8 отличный мотор . Прекрасно себя чувствую, динамика отличная. До этого ездил на Омеге с мотором 3,0 РКПП . Так даже после нее Си-Макс с 1,8 хорош.
На трассе в режиме 140-160 ведет себя отлично, быстрее не езжу.
Так как ты не оч любишь переплачивать , советую 1,8 - не пожалеешь.
Про управляемость можно говорить очень много, она реально на высоте.
Рулится как игрушечная, четко , легко , предсказуемо. Руль острый , есть три варианта настроек руля .
Black Sava
18 September 2006
цитата: |
snegohodi Ну, наконец-то, хоть один С-МАХсовод правду о его истинном расходе выдал!!! И правда - город - 10-12 л/100км. |
Правда жесткая, у меня пробег 6500
расход по горду с постоянно включенным климатом 13-13,6
на трассе 8,6-100 , смотря как еду.
Мотор 1,8 , механика
Black Sava
13 September 2006
Читаю, парни , Ваши отзывы и у меня складывается впечатление , что основная масса си-максв продается в Москве.
Посему добавлю свой отзыв из Одессы.
Машиной доволен как слон.
Внешний дизайн (серебристый цвет , 16-литые диски), глаз не могу оторвать.
Особенно вечером , с габаритами и подсветкой зеркал,машинка смотрится очень зачетно.
Внутреннее убранство и удобство считаю описывать нецелесообразным, так как это нужно почувствовать , ОЧЕНЬ удобно и красиво.
Такие ощущения возникают даже после трех лет езды на авто ОМЕГА Б MV6, а у нее с комфортом все в порядке.
Движек 1,8 отличный, шустрый , нешумный.
Управляемость автомобиля на высочайшем уровне , легко , четко, предсказуемо.
Багажника хватает за глаза (опять же , даж после Омеги , а она была караван)
Пробег составляет 6500
цитата: |
На 23 тысечах пробега (обкатка прошла значит) поездка в 450 км и обратно сильно загруженного авто и включенного климата в режиме авто (разница температур более 15 градусов) на скорости 90-110 км/час составила 7,5 л./100 км. Кстати, из личного опыта на нашем Максе включенный кондей, фары не сильно то и влияют на расход. Скажем не больше 0,5 л. на 100 км. Больше расход это неправильное давление в шинах и загрузка авто. |
мистика
чес говоря не верится
или у нас вместо 95 продают мазут
цитата: |
На машине пробег с 1.11.05 - 6800 км Расход за последние 2500 км - 12,2 л/100 км Средняя скорость 20 км/час. Движение постоянно в городе. |
Я тоже в Одессе
и тоже хочу хотя бы такой же расход
Где заправляешься ?
[QUOTE=dim 15,Aug 4 2006, 16:19]
[/QUOTE]
Я заправляюсь на Укрнафта или WOG, а Ты что тоже к нам собираешься? [/QUOTE]
Я жил в Феодосии несколько лет , имею там квартиру .
Может даже имеем общих знакомых.
цитата: |
цитата: | В городском Одесском режиме у меня пока выходит 13-13,6 л. |
Странно что на механике и при езде не выше 3000 об. расход получается больше 13л.. У меня вариатор и такой же движок, но расход сейчас 11.5 л.в городе, но такой расход получается из за моей спокойной езды ( в пределах 3000-4000 об., иногда при разгонах -6000. А больше 13л. расход у меня был когда я ездил всегда практически от 5000 и выше. |
Может из-за постоянно работающего кондера ?
Кстати на какой заправке в Феодосии заправляться посоветуешь ?
У меня машинка с пробегом пока 2050 км. но первые выводы по расходу видны. Обкатываю аккуратно , выше 3000 мотор не кручу, так на трассе при 3000 оборотов на 5-й передаче расход получается 7,9-8,2 л, в машине я , жена и пара легких сумок. В городском Одесском режиме у меня пока выходит 13-13,6 л. Сравнивая с Вашими результатами вроде как многовато, но делаю поправку на период обкатки , топливо и стиль езды.
Вчера при заезде на сервис , мне в окно кидается парень с расспросами про расход , мол у меня тоже си-макс и по городу ест 13,5 , это ж кидалово по паспорту где-то вычитал 9 л.
Я так близко к сердцу вопрос по расходу не принимаю у меня иммунитет , предыдущий авто был Омега Б 3,0 1995 , так вот у нее был расход скажу я вам , хотелось все время плакать :-)))
цитата: |
Ну тогда чтоб это первая и последняя трабла была...
Спасибо. |
Ну тогда чтоб это первая и последняя трабла была...
Спасибо.
Трабл устранен, присутствовал при устранении .
Причина - трубка отвода конденсата была передавлена.
Поправили, спустили около 1-2 литров воды
, продули, я еще и просушил воздушные каналы , включив обогрев на максимум.
Теперь порядок , никакого туману
Снова жизнь и машинка радуют
Точно включен, точно светится :-)))
Проехал всего 1900 км, неужели уже могла засориться ?
Всем привет!!!
Имею повод для радости - новенький си-максик 1,8 механика , комплектация гиа.
Все пока супер, но вот с климатом непонятка, у нас в Одессе жарко, езжу я с постоянно включенным кондиционером, так вот из воздуховодов напротив водителя постоянно идет пар, а сами воздуховоды мокрые. Есди включить вентилятор на полную из них даже капли воды летят, я в недоумении , неужели так должно быть ?
Прошу дельных советов от более опытных максоводов .