Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,2K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
Gulliver
22 September 2006


Взял MICHELIN X-ICE 195 / 65 / R15 91Q не шип. по 2800 руб. Судя по описаниям и отзывам должно быть неплохо.
Неприятно удивила цена на шиномонтаж в Автопассаже. Хотел совместить ТО-1 в конце октября и переобувку в зимние шины. За 15" радиус на штатных штамповках объявили 60 недобитых енотов. Ес-сно отказался.
avatar
Andrey402
22 September 2006


Хакапелита 4! Взял 3 недели назад за 4380, скоро проведем испытания , до этого ездил на УльтраГрипе 500 (фокус1 и ваз2110), в принципе был доволен шипы не вылетали, ведет себя нормально.
avatar
Dennyboy
22 September 2006


Куплю диски 15 . Красивые и мало б.у.
avatar
lexaXD
23 September 2006


Dennyboy
Тебе сейчас надо или на следующий сезон ищешь? Могу свои продать, когда 17 приедут ко мне, где-то недели через 2. В Питере буду проездом если хочешь привезу продам. Фотки выложу позже. Есть еще резина новая Данлоп 195.65.15 (совсем новая не ставилась, лежит в гараже, готовил на следующий сезон)теперь уже не нужная.
еще проще сдесь http://www.zepp-wheels.ru/zepp/run.php?men...%E0%E7%E0%F2%FC
диски BOXER цвет антрацит пробег около 30 тыс. один сезон, кованные
avatar
Dennyboy
23 September 2006


lexaXD
Смотри л.с.
avatar
Shalun
25 September 2006


Есть какие-либо комментарии по поводу Conti WinterViking 2. Взял комплект себе. У нас Нокиан и Гиславед дороже.
Goga27
25 September 2006


А что скажите об Амтел Норд Мастер шип???
Как никак бюджетно
avatar
lexaXD
25 September 2006


у меня проще
posted image
avatar
lexaXD
25 September 2006


цитата:
у меня проще

Был куплен держатель для телефона. Серого цвета, с красной надписью "ТАЙП Р". Я его разобрал покрасил в чОрный (на нравится мне так ) внутри обклеил кожей из сумки жены она ее выбросить хотела_))
Теперь телефону не страшны царапины. Приклеен с помощью двух-сторонего скотча на прорези для визиток (я ими не пользуюсь) Теперь телефон всегда на глазах и доставать удобно. Единственное не удобно подзаряжать, ибо когда провод вставлен тел. не вынешь не отключив зарядку
posted image
avatar
Ak-Cmax
26 September 2006


цитата:
А что скажите об Амтел Норд Мастер шип???
Как никак бюджетно

Goga27
Очень шумная
avatar
С-MACAR
26 September 2006


lexaXD
Я тоже сначала слева присабачил, но с водительского места не было видно дисплея магнитолы (какой трек на СД и какая ФМ станция), а теперь пасс. справа не видит время.
Теперь мне чтобы включить обогрев заднего стекла приходиться заводить руку за держатель телефона...
Ну я решил на этом успокоиться. Меня устраивает)))
avatar
avalon
26 September 2006


цитата:
MicVit
цитата:
Я нашел :

Toyo OBSERVE GARIT GRG30


Toyo OBSERVE GARIT GRG30 - она родимая).. Надо же, а я даже не знал полное название

брал тут у друзей http://www.kupikoleso.ru/execute.php?class...=34&auto_moto=0

Тора,
так ты про нешипованную рязину говоришь? В нашем климате нужны шипы. Однозначно...
--
26 September 2006


Уважаемые форумчане! Всем доброго времени суток.

Вот задумался я сменить свой Авео на что-то получшее (на самом деле Авео очень доволен, но поступило предложение выгодно продать...)
Изначально выбирал между Рено меган, Рено Сценик, Рено Лагуна, Опель Вектра. НО случайно заехал в салон Форд - увидел Си-Макс - и все.
Внешне- очень элегантен, салон - просторный (по габаритным размерам, если верить данным производителей, просторнее Мондео, Авенсиса и иже с ними), классные движки, а про управляемость читал и слышал много хорошего.
Так что может быть скоро пополню ваши ряды.

Планирую брать в комплектации Гиа с механикой. Вот только никак не могу определиться с двигателем 1,8 (125) или 2,0 (145)? Уже спать нормально не могу - все мучаюсь. С одной стороны 2,0 явно интереснее, но дороже на 1 300 евро. К тому же 90% - езжу по городу, и, наверное, в городе прочувствовать всю прелесть 145 л.с. не получиться (я не стритрейсер, дурных гонок не люблю, но хочется 100% уверености в возможностях автомобиля). К тому же я не привык переплачивать за излишние. Так что помогите советом!!!

Еще пару вопросов:
1. Так ли необходима ESP на Си-Максе как пишет про это Авторевю?
2. Сони или 6000? Есть ли разница в качестве звука кроме наличия/отсутствия МР3?

Как расказывают наши дилеры (я из Украины), поставка машины в предопределенных комплектациях (Амбиент, Тренд, Гиа) занимает две недели (если небыло в салоне на момент когда зашел )), а если заказываешь допы (типа ESP, подогрева сидений, кожи и т.п. - то 3-4 месяца.

Заранее благодарен
avatar
araleng
26 September 2006


trest
По поводу Сони и 6000 посмотрите тут, может определитесь Двигателя 1,8 в большинстве случаев достаточно ИМХО. Что касается ESP, то к этой системе нужно подходить как к подушкам безопасности. В штатных режимах Вы ее вероятно и не заметите, но может быть однажды (не дай Бог) она спасет Вам здоровье или даже жизнь. Есть еще мелкие плюсы, которые меркнут на фоне основной задачи данной фичи.
З.Ы. Не ленитесь пользоваться поиском. Все поставленные вопросы обсуждались не раз на форуме
avatar
Sharper
26 September 2006


цитата:
Вот только никак не могу определиться с двигателем 1,8 (125) или 2,0 (145)? Уже спать нормально не могу - все мучаюсь. С одной стороны 2,0 явно интереснее, но дороже на 1 300 евро. К тому же 90% - езжу по городу, и, наверное, в городе прочувствовать всю прелесть 145 л.с. не получиться (я не стритрейсер, дурных гонок не люблю, но хочется 100% уверености в возможностях автомобиля). К тому же я не привык переплачивать за излишние. Так что помогите советом!!!

В таком случае 100% достаточно двигателя 1,8! В случае эксплуатации в городе два литра это просто лишний расход топлива. Лично мне чуть-чуть нехватает 125л.с. только на трассе при загрузке 5 человек + небольшой багаж, но это можно считать нормальным поведением.
А управляемость дейстивительно хороша. После Авео не разочаруетесь.
Elog
26 September 2006


цитата:

1. Так ли необходима ESP на Си-Максе как пишет про это Авторевю?
2. Сони или 6000? Есть ли разница в качестве звука кроме наличия/отсутствия МР3?


1) По мне так что бы загнать Мах-а до срабатывания ESP надо обладать особенным даром а если так ездить то боюсь и никакая ESP не поможет, т.к. Мах оочень надежно ходит по асфальту и тут уж лучше на хорошую резину разориться.

2) А магнитола ИМХО вообще не важно какая звук все-равно г-но, потому что колонки заслуживают только одного - ф топку их сразу! Я поставил хорошие колонки, сабвуфер и сразу решилась проблема не только плохого звука, а так же "недостаточной" шумоизоляции, сверчков и скрипов уплотнителей
avatar
araleng
26 September 2006


Elog
цитата:
По мне так что бы загнать Мах-а до срабатывания ESP надо обладать особенным даром
Зимой - вполне реально
--
26 September 2006


Спасибо за советы.
Поиском прошелся.
По поводу музыки - в среднем по форуму мнения разделились где-то в таком соотношении:
30% - 6000 вполне приличная весчь
20% - 6000 приличная весчь, но хочецца МР3 (что можно придумать - Хелп??!!)
20% - Сони все равно круче 6000
15% - 6000 и Сони ацтой - надо ставить самому
5% - Си-Макс ацтой - нада пакупать токо БМВ

Я для себя решил, что скорей всего заморачиваться не буду, если идет в стандарте на Гию 6000, то так тому и быть.

По поводу 1,8. Читал в форуме про недостаток момента на низких оборотах. Насколько это критично в нормальных условиях эксплуатации?
avatar
araleng
26 September 2006


trest
цитата:
По поводу 1,8. Читал в форуме про недостаток момента на низких оборотах
Это можно отнести к любому двигателю с ЕВРО 4. Такая программа управления в угоду экологии.
--
26 September 2006


Так все таки,
"плюс" 20 л.с. или "минус" 1 300 евро??? (в Украине Гию можно взять с 1,8 и с 2,0)
avatar
araleng
26 September 2006


trest
цитата:
"плюс" 20 л.с. или "минус" 1 300 евро??? (в Украине Гию можно взять с 1,8 и с 2,0)
"Быть или не быть? - вот в чем вопрос" Никто за Вас это не решит, увы.
ВадимFord
26 September 2006


цитата:
цитата:

1. Так ли необходима ESP на Си-Максе как пишет про это Авторевю?
2. Сони или 6000? Есть ли разница в качестве звука кроме наличия/отсутствия МР3?


1) По мне так что бы загнать Мах-а до срабатывания ESP надо обладать особенным даром а если так ездить то боюсь и никакая ESP не поможет, т.к. Мах оочень надежно ходит по асфальту и тут уж лучше на хорошую резину разориться.

2) А магнитола ИМХО вообще не важно какая звук все-равно г-но, потому что колонки заслуживают только одного - ф топку их сразу! Я поставил хорошие колонки, сабвуфер и сразу решилась проблема не только плохого звука, а так же "недостаточной" шумоизоляции, сверчков и скрипов уплотнителей

Коллега, а как саб то подключил? есть доп выход чё ли? и какие динамики ставил? срабатывают на safe mode магнитолы или нет?

цитата:
Так все таки,
"плюс" 20 л.с. или "минус" 1 300 евро??? (в Украине Гию можно взять с 1,8 и с 2,0)

Привет сосед! Бери 1,8 и не морочь себе голову. А про динамики-полностью согласен с Ерлогом. Сразу меняй! Поначалу покажутся хорошими, потом захочца большего, особенно когда срабатывает режим защиты динамиков. Я вот тоже хочу поменять, только думаю какие, так чтобы магнит вошел в штатное отверстие. В остальном поверь мне что не разочаруешся!!! Мафынка просто класс. Да, и ещё-ЕСП вещь! Есть возможность-бери!
avatar
sashok0
26 September 2006


trest
1.Между двигателями 1,8 и 2,0 разница не большая едут одинаково
2.ESP на Си-Максе, как и на другой машине не помешает, если мало опыта вождения
3.У сони одно преимущество мр3

да вопрос на Украине бывают гиа с двигателем 1.8?
Гром
26 September 2006


sashok0
Не бывают, а есть.
Тренд 1.8 - 18300 Евро.
Гиа 1.8 - 19500 Евро.
Slavon-Z
27 September 2006


Слушайте, а тестдрайв у Вас отменили уже???

Садитесь и катайтесь. Там все и поймете. ПО моим меркам 1,8 ну очень приличый движок и со светофора рвет порядком, да и в остальных режимах пока нареканий не вызывает.
ЕСП??? У меня лично пока надобности в нем не возникало:)
А с музыкой, тут уж совсем личное. Я лично поменяю, но пока и штатной "6000" хватает.
avatar
Alex i
27 September 2006


trest
цитата:
2. Сони или 6000? Есть ли разница в качестве звука кроме наличия/отсутствия МР3?

А совсем от музыки нельзя отказатся ?
Тут на форуме в теме КУПИ ПРОДАЙ столько этих балалаек за дарма продают! Сонька 8000тыс., 6000 по 4000тыс. руб.
Да, ещё хотел сказать что у 6000 плоховат приём тюнера, у соньки говорят лучше.
Black Sava
27 September 2006


цитата:
классные движки, а про управляемость читал и слышал много хорошего.
Так что может быть скоро пополню ваши ряды.

Планирую брать в комплектации Гиа с механикой. Вот только никак не могу определиться с двигателем 1,8 (125) или 2,0 (145)? Уже спать нормально не могу - все мучаюсь. С одной стороны 2,0 явно интереснее, но дороже на 1 300 евро. К тому же 90% - езжу по городу, и, наверное, в городе прочувствовать всю прелесть 145 л.с. не получиться (я не стритрейсер, дурных гонок не люблю, но хочется 100% уверености в возможностях автомобиля). К тому же я не привык переплачивать за излишние. Так что помогите советом!!!

1,8 отличный мотор . Прекрасно себя чувствую, динамика отличная. До этого ездил на Омеге с мотором 3,0 РКПП . Так даже после нее Си-Макс с 1,8 хорош.
На трассе в режиме 140-160 ведет себя отлично, быстрее не езжу.
Так как ты не оч любишь переплачивать , советую 1,8 - не пожалеешь.

Про управляемость можно говорить очень много, она реально на высоте.
Рулится как игрушечная, четко , легко , предсказуемо. Руль острый , есть три варианта настроек руля .
tab
27 September 2006


Привет!
По двигателю... Между двигателями разница есть. Может кому то она и небольшая, по мне - большая.
И разница эта из-за зажатых низов на обоих моторах.
Если всё время ездить одному, то может и не критично (зачем тогда микровэн?). Если всё же бывает нагрузка, 2л. предпочтительнее в любом случае.
Отъездив год, стал чувствовать нехватку тяги на низах, и уж совсем не чувствовал избытка мощности (хотя со светофоров не гоняю).
Опять же литраж и при перепродаже всегда плюс.
А вот всякие штучки комплектации Гиа это на вторичном рынке мизерное значение имеет, да и при эксплуатации пережить без этого можно, а уж про ЕСП с управляемостью и устойчивостью Макса (да ещё в тёплом Украинском климате) это вообще не смешно, разве что друзьям кнопочкой хвастаться. За два года в северном Петербурге ни разу никуда не занесло, да и АБС то срабатывала 2-3 раза...
tab
avatar
alexeef
27 September 2006


если посмотреть на технические характеристики двигателей 1,8 и 2,0 то в принципе они очень близки,
и 2,0 будет существенно интереснее если его эксплуатировать при оборотах "выше среднего" - а это делают не многие

попутный вопрос:
а на Укранине (или как там "в Украине2? ) бываю двигатели 1,8 l Duratorq-TDCi ?
жаль что его у нас нет - он лучшее подойдет для С-Маха чем бензиновые
avatar
d..
27 September 2006


Езжу на 1,8 МКПП. Когда еду на пустой машине, рвёт с места. Только и успеваю разглядеть уменьшающиеся силуэтики трогающихся со светофора. Когда вёз отца, тестя, жену, двоих детей (все увесистые, общая людская масса около 490кг), байдарку, походные стол и стулья, барбекюшницу, палатку и кучу прочего барахла (около 70кг груза) по холмам, то меня не так сильно беспокоила мощность двигателя, как клиренс и тормоза. По трассе практически без багажа и с тремя взрослыми пассажирами движок 1,8 идёт очень резво.
Музыка меня полностью устраивает в виде штатной 6000. Вывел разъём для подключения внешнего плеера в бардачок - решил проблему с mp3. Слух у меня выше среднего, музыку слушаю не очень громко, шум проезжающих мимо машин всё равно ЗНАЧИТЕЛЬНО громче нативного шума магнитолы. По тембру явно не хватает низов (от 200Гц и ниже), сабвуфер частично бы решил эту проблему. Поездив на машинах с "крутой" музыкой, я для себя понял, что хорошую музыку надо слушать дома на хорошей акустике, а в машине надо выложить несколько десятков или даже сотен тысяч баксов на шумоподавление и акустику, чтобы при движении получить звук, эквивалентный средненькой Радиотехнике.
Как и когда работает ESP - не знаю. У меня её нет и намёков на её надобность пока не возникало.
По моим требованиям отлично подошёл Trend 1,8 МКПП. Завидую тем, кто взял Ghia только, когда смотрю на свой подлокотник.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up