ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
811,2K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Serge-kot
28 September 2006


Extaz
Все нормально будет. Двигатель больше страдает не от больших оборотов (4500 это еще небольшие), а наоборот - при маленьких оборотах и большой нагрузке (от так называемой езды «внатяг).
Black Sava
28 September 2006


цитата:
День добрый. Вопрос к владельцам FFII с 1,8. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Температура воздуха опустилась в наших краях до +1, 0 и сразу же авто заупрямилось заводиться с первого раза. Схватывает, обороты до 1800 подлетают и так же спокойно обратно до 0. Машина глохнет. Со второго раза заводится без проблем и обороты стабильно. Ехать холодный двигатель то же отказывается напрочь. Заправляюсь на одной и той же заправке, машине 3 месяца. раньше таких проблем не было.

та же фигня
надо просто немного погреть мотор
avatar
Tomagafk
28 September 2006


nitti
а сколько лошадок на вашей мазде то было?
avatar
balkv
28 September 2006


Скорее всего неправильный алгоритм обработки данных для подачи воздуха и бензина при определенных температурах. Встречалась такая штука на ВАЗ 2112, но при более низких температурах. Даже статья "За рулем" была. Лечится на ВАЗ перепрошивкой мозгов. Возможно и что-то другое.
avatar
Swoi
28 September 2006


SwoiSep 23 2006, 11:11
ass0000__________как я уже писал Мондео 125 л максималка 205 честных ,а он тежелее на 100 кг____________
Седаны ФФ2 1,8 и Мондео 1,8 весят одинаково,даже по-моему ФФ2 весит на 15 кг больше,причём у Монти Евро 3 в отличии от нас
ass0000Sep 23 2006, 11:38
Мондео 5-двeрный хэтчбeк 1.8 вес 1375
ФФ2 5-двeрный хэтчбeк 1.8 вес 1307_________________________-

А у Вас откуда данные по Мондео.ЗР июнь 2003,стр 24,данные производителя,снаряжённая масса-1300
Тесак
28 September 2006


Люди добрые скоко и как типа по науке надо обкатывать двигло? А то че то все как хотят. Единых правил нету чтоль?
avatar
Guru
28 September 2006


Тесак
Лучше всего цеплять машину на буксир включать пятую и ехать не заводя двигателя на буксире 300-500 км. эт самая лучшая обкатка ,
При обычной езде не набирать более половина тахометра , то-есть если на тахометре красная черта начинается с 6000 , то крутить надо до 3000 первые 500 км. пробега , потом можно добавить еще 500 оборотов
Многие считают , что движок полностью обкатывается только к 5000-7000 км.
Roman Grigoriev
28 September 2006


Да еще одна фича 1.8 - вибрация движка в районе 2000 об только на 2 передаче
так что делайте выводы
проблема есть у всех и до сих пор не решена ни дилеры и фмк не знают причину.
avatar
Dauphine
28 September 2006


Вчера сдал в Рольф. С самого начала гул на 4 тыс. оборотах на всех скоростях, не движок, скорее всего коробка. Второй день разбираются - найти проблему не могут.
Extaz
28 September 2006


я заметил, что на второй передаче при разгоне происходит толи провал, толи как в автомате, что-то переключается на повышенную, у самого механника, у кого еще такая фигня.
avatar
nitti
28 September 2006


Tomagafk
146 лошадок (всего-то)
но двигатель как на спортбайке крутился
Sparrow
28 September 2006


Проехал на сегодня 300 км. Двигатель, если понимать что машина - семейный седан для среднего класса, очень даже динамичный. Расход не напрягает - не самая большая статья расходов на машину для меня.
Что пока не очень нравится (может просто еще не привык к машине) - коротковата именно первая передача. По крайней мере, если не крутить выше 3000, то полсекунды и надо переключаться на вторую. А трогаться на второй - маловата тяга на низах для этого. Полагаю, если крутить первую до 5000, то ее длина окажется как раз в тему.
avatar
Tomagafk
28 September 2006


nitti
не смешите меня кого вы там могли рвать со своими 140 лошадями и разгоном до сотни за 12 секунд
avatar
nitti
28 September 2006


Tomagafk
ВАЗ-2112+фф2 1,6(115)
уж их точно
avatar
Tomagafk
28 September 2006


nitti
Даже 12-шку б мою не порвал бы а у фокуса б взял по полной чо вы пыжитесь автомат не для гонок разгон мертвый Я на 12-шке обьезжал до сотни максиму 3,5 литровую!!!
avatar
Echo
28 September 2006


Уважаемые гонщики, помните, что к техническим возможностям автомобиля надо добавить собственное время реакции водителя... Некоторым только кажется, что они все шустро так переключают, а в реале- нарк с черепахами из анекдота...Посмотрите только, как иные стартуют со светофора ...( Даже , если учесть выдержку на возможный проезд с пересекаемых направлений)
Естественно, вышесказанное носит лишь общий характер, и ни к кому лично не относится...
А двигун 1,8 отличается сбалансированным характером и нетребовательностью к условиям эксплуатации в странах третьего мира, к коим мы и относимся.Так что для России с ее кривыми сервисменами, бодяжным бензином и очередями на сервис - это лучший выбор
ОФФ... А вот это для любителей пожечь :
avatar
Domik5
28 September 2006


цитата:
Да еще одна фича 1.8 - вибрация движка в районе 2000 об только на 2 передаче
так что делайте выводы
проблема есть у всех и до сих пор не решена ни дилеры и фмк не знают причину.

Ну предположим не у всех
avatar
nitti
28 September 2006


Tomagafk
флудить в курилку, утомили
Тесак
29 September 2006


цитата:
Тесак
Лучше всего цеплять машину на буксир включать пятую и ехать не заводя двигателя на буксире 300-500 км. эт самая лучшая обкатка ,

Я смотрю тут любят пошутить!!
avatar
Tomagafk
29 September 2006


Тесак
Тут всё любят, особенно языком трепать
avatar
Chizhan
29 September 2006


Простите за ОФФ но нигде ничегоне нашёл, поиск пустой. Что же такое многотопливный двигатель? Сильно не пинать.
avatar
ass0000
29 September 2006


цитата:
SwoiSep 23 2006, 11:11
ass0000__________как я уже писал Мондео 125 л максималка 205 честных ,а он тежелее на 100 кг____________
Седаны ФФ2 1,8 и Мондео 1,8 весят одинаково,даже по-моему ФФ2 весит на 15 кг больше,причём у Монти Евро 3 в отличии от нас
ass0000Sep 23 2006, 11:38
Мондео 5-двeрный хэтчбeк 1.8 вес 1375
ФФ2 5-двeрный хэтчбeк 1.8 вес 1307_________________________-

А у Вас откуда данные по Мондео.ЗР июнь 2003,стр 24,данные производителя,снаряжённая масса-1300

Зайдите на немецкий сайт FORD и посмотрите характеристики машин
avatar
Cabal
30 September 2006


ass0000
А где там конкретно???
А то зашел на www.ford.dk и не нашел толком.
avatar
Swoi
30 September 2006


ass0000
Посмотрел в мануале ФФ2 5д 1.8 вес 1317,седан 1333.

Нашёл у Мондеоводов тех хар-ки.
Седан 1,8-1298-1355
5д 1,8-1310-1341
Подозреваю,что 1я цифра-Core,2я-Гия.Так что Монди всё же легче.
Skaa
30 September 2006


цитата:
Вчера по кольцу в Питере гонял 160 больше пока не решился так как пробег 1100 км, как думаете не много ему пока?

я на святогоре 200шник по кольцу ездил
так что думаю фокусу то точно ничего не будет от каких то 160ти:)
avatar
Tomagafk
30 September 2006


Chizhan
на газу биоэтаноле и бензе
avatar
Andy555
30 September 2006


цитата:
цитата:
Да еще одна фича 1.8 - вибрация движка в районе 2000 об только на 2 передаче
так что делайте выводы
проблема есть у всех и до сих пор не решена ни дилеры и фмк не знают причину.

Ну предположим не у всех

У меня даже намека на такое нет!
А вообще некоторые очень мнительные: тут трещит, там гудит...
Это автомобиль, а не рояль, он гудеть должен! (в меру конечно)
avatar
ass0000
30 September 2006


цитата:
ass0000
Посмотрел в мануале ФФ2 5д 1.8 вес 1317,седан 1333.

Нашёл у Мондеоводов тех хар-ки.
Седан 1,8-1298-1355
5д 1,8-1310-1341
Подозреваю,что 1я цифра-Core,2я-Гия.Так что Монди всё же легче.

У меня 5-к COMFORT 1.8 по паспорту 1307
Print scrn с www.ford.de
Про Mondeo 1.8

posted image
avatar
Swoi
1 October 2006


Вот блин,ржунимагу!!! Столько источников_везде разные цифры!
А если серьёзно,меня удивляет,почему при одинаковой массе(ну почти) заявляется на одинаковых движках разгон у ФФ2 быстрее,чем у Мондео.
2.0л ФФ2-9.2,Мондео 9.8
1.8л ФФ2-10.3,Мондео 10.8
И это притом,что у Фокуса Евро 4,у Мондео Евро 3.Коробки вроде одинаковые.Неужели из-за колёс(база ФФ2 R15,Мондео R16)? Чёй-то не верится,что Форд идёт на сознательный обман в случае с ФФ2.
avatar
Swoi
1 October 2006


Вот,взято с мондеоклуба
Масса

Тип кузова и двигателя
Версии "Duratec HE"
Версии Duratorq CI
Duratec V6


1.8L 125 Л.С.
2.0L 145 Л.С.
2.0 TDI 115 Л.С.
2.0 TDI 130 Л.С.
2.5L 170 Л.С.
3.0L 226 Л.С.

4-дверный кузов

Снаряженная масса (кг)
1298-1355
1301-1369
1416-1466
1492-1542
1383-1435
1494-1543

Полная масса (кг)
1865
1865
1975
2000
1940
2000

Полезная нагрузка (кг)
510-567
507-564
509-559
458-508
505-557
457-506

5-дверный кузов

Снаряженная масса (кг)
1309-1341
1309-1365
1423-1472
1501-1549
1392-1443
1495-1553

Полная масса (кг)
1865
1875
1980
2005
1950
2005

Полезная нагрузка (кг)
536-566
510-566
508-557
456-504
507-558
452-510

Динамика и экономия топлива

Двигатель
Версии "Duratec HE"
Версии Duratorq CI
Duratec V6


1.8L 125 Л.С.
2.0L 145 Л.С.
2.0 TDI 115 Л.С.
2.0 TDI 130 Л.С.
2.5L 170 Л.С.
3.0L 226 Л.С.

Максимальная скорость (км/час)
205
215
197
200
225
240

Ускорение (сек)

0-100 км/час

50-100 км/час (4-я передача )


10.8

14.3


9.8

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up