vadyan59:
|
Друзья а до какой температуры масло в коробке нагревается?? Сегодня заменили сальник, пока ехал Т=74гС это много или норма на щупе написано мах-55гС |
Эта надпись - уровень максимума при 55 градусах и выше.
Casey_Jones:
|
HitMan_13 Вот как раз такая же история приключилась. Пару дней назад помыл машину. Приехал домой, закрыл, - все ок. Поехал вечером в ТРК "Лето". А это в Питере чуть ли не самая угоняемая площадка. Погулял минут 40, прихожу, открываю машину, 4 моргания. Значит, сигналка срабатывала. Дальше в следующий магазин. Прихожу, сигналка орет. Завожу машину и тут ЦЗ начинает сам открывать и закрывать двери. Всю дорогу домой такой расколбас происходил. Машину ставишь на сигнализацию, она сама открывает двери и орет. Закрыл, скинул клемму с аккумулятора и пошел думать домой. Утром надел клемму, завел, ЦЗ не работает. Т.е. с сигналки она только пикает и не закрывает. На лепесток на водительской двери не реагирует. С брелока закрывает и открывает как надо, только поворотники при закрытии не включаются. Взял ноутбук и через Elmconfig перезагрузил GEM. ЦЗ заработал, лепесток закрывает и открывает все двери. Закрыл сигналкой, пошел домой. Прихожу через час - машина открыта. Опять туда-сюда колбасится. Скинул клемму, пошел думать еще. |
Камраден, конец истории. Машина просохла и глюки прекратились. Сдается мне, что без перезагрузки GEM ЦЗ сам по себе не реанимировался бы.
Casey_Jones
28 February 2017
HitMan_13
Очень похоже на то. Смущает, что глюки начались не сразу, а спустя часов пять. И у "Лета". У меня Хонду там открывали граббером уже, место то еще. Сейчас катаюсь с обдувом на двери, а замок багажника можно и вдшкой промыть, хуже не будет.
Casey_Jones
28 February 2017
HitMan_13
Вот как раз такая же история приключилась. Пару дней назад помыл машину. Приехал домой, закрыл, - все ок. Поехал вечером в ТРК "Лето". А это в Питере чуть ли не самая угоняемая площадка. Погулял минут 40, прихожу, открываю машину, 4 моргания. Значит, сигналка срабатывала. Дальше в следующий магазин. Прихожу, сигналка орет. Завожу машину и тут ЦЗ начинает сам открывать и закрывать двери. Всю дорогу домой такой расколбас происходил. Машину ставишь на сигнализацию, она сама открывает двери и орет. Закрыл, скинул клемму с аккумулятора и пошел думать домой. Утром надел клемму, завел, ЦЗ не работает. Т.е. с сигналки она только пикает и не закрывает. На лепесток на водительской двери не реагирует. С брелока закрывает и открывает как надо, только поворотники при закрытии не включаются. Взял ноутбук и через Elmconfig перезагрузил GEM. ЦЗ заработал, лепесток закрывает и открывает все двери. Закрыл сигналкой, пошел домой. Прихожу через час - машина открыта. Опять туда-сюда колбасится. Скинул клемму, пошел думать еще.
Casey_Jones
16 December 2015
krof:
|
а полоска дефлектора не отломается от веса мобилки? |
Вполне может. Просто выскакивает из пазов. Но лечится легко при полностью снятом дефлекторе.
Casey_Jones
11 December 2015
3
Поделюсь опытом по регулировке тормозной ленты болтами.
Симптомы: довольно сильные толчки при переключении с 1 на 2 и далее по убывающей. С завода стоял болт 2 36,5. Заказал 4 37,5. Установил. Первые впечатления - все идеально. Но в пробке АКПП начала работать еще грубее, чем раньше. Если раньше были просто точки-рывки, то стало больше похоже на слабые удары. Переключения 3-4 чувствуются. Установил А 37,25. Лучше, но все равно не то. Переключения 1-2 как на родном 2 размере, дальше - плавно. Следующий - 3 37,0. Самый лучший вариант. На холодную точки немного есть, по мере прогрева практически пропадают. На горячую остались только иногда легкие толчки 1-2, остальные переключения просто чувствуются, без толчков и рывков. Автомат реально стал намного мягче работать. Итого +0,5 мм к изначальному болту.
И да, прошивка стоит DB. Думаю, если попробовать прошивку постарше и помягче, то будет совсем хорошо.
Размеры и коды болтов здесь
https://www.drive2.ru/l/3488134/
Casey_Jones
13 February 2015
1
ХаТТаВhttps://www.sendspace.com/file/3p68feСнял логи. Их там 4 файла - по мере прогрева машины. Кстати, сравнив, видно, что линейное давление чаще у меня бывает на максимуме. Т.е. максимальное 879 кПа так же, а вот растет оно у меня намного резче. Обороты двигателя в осноном до 3 т.об./мин.
На холостом на D и на R у нас давление одинаковое (407 и 610 кПа). Думаю съездить на диагностику к автоматчикам, но, кмк, они мне ответят чтобы не страдал ерундой и не мешал машине ездить
Casey_Jones
10 February 2015
ХаТТаВ
Так forscan отличные графики рисует! Только там надо максимум 3 параметра забивать, а то он их слишком узко сжимает, не разобрать ничего. В настройках для графиков ТСМ как раз есть и передача, и линейное давление EPC. А соленоид может глючить не всегда. У меня неприятные толчки бывают только на средних и иногда малых оборотах, если наваливать, то переключается плавно.
Casey_Jones
10 February 2015
ХаТТаВ
А можете снять график переключения передач и изменения линейного давления EPC (кПа)? Интересует изменение давления в зависимости от передачи и давление на D и на R на холостых. Вечером поеду с работы тоже логи сниму. Сейчас стоит DB. Есть подозрение что EPC в момент толчков закусывает, т.е. давление изменяется не плавно, а резко.
Casey_Jones
5 February 2015
ХаТТаВ
По сравнению с тем, что было практически нет. Раньше были совсем гроздья пузырьков, теперь если только единичные и то редко (пока уровень постоянно проверяю чтобы наверняка).
Casey_Jones
4 February 2015
ХаТТаВ
Выставил ровно посередине. Он чутка скачет, конечно, но незначительно и в пределах рисок.
Casey_Jones
4 February 2015
megaev
Вы недельку покатайтесь, а потом еще раз ощущения напишите. И EA, и DB после перепрошивки работали идеально. Потом в течение ~200-250 км прикатывались и работали уже не так мягко.
ХаТТаВ
dva1979
Тоже на стоке стояла прошивка, которой в таблице нет. Название уже не помню.
Casey_Jones
4 February 2015
ХаТТаВСпасибо за наводку с Forscan!
Прогрел на месте до 55 гр. по датчику TFT, поймал уровень, доливая по 40 гр. (по 2 шприца-двадцатки). Уровень в норме, пена исчезла. Переключаться стала еще мягче. Есть подозрение, что если покататься еще какое-то время, то TCM адаптируется под новый уровень (пены-то меньше, физические свойства масла другие).
Casey_Jones
3 February 2015mobile
1
ХаТТаВ
Спасибо за совет, так и проверю!
Сегодня взял второй ключ и прокатился по КАДу 50 км. Проверил - максимум с пузырьками. Долил 100 г mercon lv. Прокатился. Щуп весь в масле, пена круче чем в ванной. Слил поллитра с помощью оплетки от витой пары и шприца. Секс тот еще))) прокатился. Уровень на максимуме, пузырей намного меньше. Слил еще 100 г. Прокатился. Субъективно переключать стал помягче. Как только остановишься и погоняешь рычаг туда-сюда - почти максимум. Через минуту середина. На выходных покатаюсь с ноутбуком и форсканом. Вывод: все-таки был перелив)))
Casey_Jones
2 February 2015
segerЗаглядывал много раз. Выделенный пост наизусть рассказать могу, даже если ночью разбудить. Только вот про пузыри в масле там ни слова! Таким образом понятно, что либо перелив, либо недолив. Гугл по запросу "пена в акпп" выдает примерно следующее:
- недолив. Насос хватает воздух -> масло увеличивается в объеме - > визуально уровень нормальный с пеной в масле.
- перелив. Движущиеся части взбалтывают масло -> пена в масле.
Так вот. Чтобы определить перелив/недолив было бы неплохо знать какой уровень на холодную незаведенную и холодную заведенную. Можно, конечно, самому сперва откачать поллитра, если не поможет, то потом долить поллитра. Но, имхо, правильнее и безопаснее для акпп воспользоваться данными тех, у кого уровень в порядке и пены в мсле нет.
Надеюсь на понимание
И да, масло менял 10Ккм назад, поэтому и сомнения в правильности уровня, т.к. выставлял мастер.
Casey_Jones
2 February 2015
Друзья, подскажите как же этот уровень масла поймать
На холодную незаведенную с одной стороны щуп весь в масле, с другой стороны чуть больше максимума. На холодную заведенную (прогнал по всем передачам) масла на кончике щупа. На горячую после поездки уровень чуть больше максимума, пузырьки на щупе Причем с одной стороны щупа уровень чуть больше чем с другой. Как я понимаю, пузырьки из-за неправильного уровня, а вот меньше он или больше нормы неизвестно. У кого уровень на горячую нормальный без пузырей, замерьте, плз, на холодную и холодную незаведенную. Будем ловить уровень)))
Casey_Jones
16 October 2014
1
2mikeНеделю где-то. Я вообще ее тестировать не планировал. Я на работе скачал DB прошивку, а флешка оказалась битая, полпрошивки залилось и вылезла ошибка. Пришлось обратно ЕА заливать. Только в адаптив ее перевел. На ЕА обычные переключения вверх в принципе резковатые, как и на стоке, только что допинывания нет. DB мягче.
dw5Вообще не мыл
Вроде летом не грелась... Хотя я поллета на велосипеде на работу откатал
По весне помою. Но лично мне показалось, что просто прошивка под стиль езды не адаптировалась еще.
ДепутатЧерез Elm327 адаптер и ElmConfig последней версии.
Casey_Jones
16 October 2014
2
dw5Та же история, DB мягче работает. Еще пока был на ЕА вернул адаптив, слишком уж она резковатая в спорте стала. DB тоже сейчас в адаптиве. КАМ ТСМ сбросил. Прикатывалась долго, где-то > 100 км пробега. Поначалу подзакидывала обороты при переключениях, но сейчас вроде все ок. Один раз после двухчасового стояния в пробках (перегрелась?) запуталась в передачах и дала хорошего такого пинка. При этом пропал типтроник. Доехал до места назначения, заглушил, покурил, завел - все ок. Больше не повторялось. Так и не понял что это было
Резюме: лично мне DB в адаптиве нравится намного больше, чем сток или ЕА в спорте.
Casey_Jones
11 October 2014
3
patalogigАвотхрен!
Со второй трогается в типтронике. Есть, правда, один косяк: тронулись со второй, а затормозили - получите первую обратно
Casey_Jones
3 October 2014
Перепрошил 4f27e на 5M5P-14C337-EA (новая версия ElmConfig умеет шить TCM!!!)
Как другую коробку поставили. Допинывания нет! Вообще! Небольшого толчка смог добиться только резко оттормозившись с 90 км/ч до почти полной остановки. Переключения теперь не резкие, как понос, а плавные, такое ощущение как будто мотор слегка приподнимает обороты. Правда, потестил пока только пару кругов вокруг квартала. Доволен