Привет всем! Как вы помните, я сотрудник ПН, вынужденный страховаться в ПГ. Вот мои наблюдения, без всяких реклам и желания выставить кого-то в плохом или хорошем свете. ПРОСТО ОБМЕН ОПЫТОМ.
)
В субботу произошло ужасное: на даче мой двухмесячный фокус не разминулся с забором, в итоге повреждение бампера (похоже, сорваны крепления, след-но, бампер под замену) и крыла... Эксперт нашей компании навскидку назвал стоимость ремонта тысяч в 30...
Приехал по дороге с дачи на Евромоторс, говорят, по согласованию с ПГ ноу проблем, очередь примерно неделю, ремонт действительно в какой-то другой фирме, но всю ответственность они несут, так что мне в принципе пофигу...
Первые впечатления от работы ПГ -
1. Понятно, что при таких повреждениях ГАИ вызывать просто необходимо, это без вопросов. Но и аварийный комиссар с фотоаппаратом пригодился бы, ан нет такого..., не предоставляется.
2. Из существующего сообщения и опыта работы в моей компании знаю, что справка в ПН нужна только одна - первичная... А вот что нужно в ПГ в субботу узнать не смог - диспетчера в выходной день нет... Или есть до 18.00, но там упорно занято. В ПН диспетчер круглосуточный.
В общем, в пон-к я дозвонился, выяснил, что в моем случае нужна первичная справка и копия постановления с крпугылми синими печатями... Хоть 031 не нужно. Ладно, тут все ок.
3. Урегулирование убытков работает по записи. МЕня записали на четверг. Долговато, но, надеюсь, больше проблем с документами и направлением на сервис не будет.
ИТАК прогноз - в четверг в ПГ, в пятницу в Евромоторс, плюс неделя-полторы, итого - числу к 25 должен починиться. Посмотрим, сбудется ли...