denito
16 March 2016mobile
Я тоже тогда так сделаю, если это катит
denito
16 March 2016mobile
1
Нашел руководство по сборке двигателя зетек-се один в один 1.6, болты шатунных и коренных испольщуются повторно, гбц заменяются на новые, описана технология затяжки и моменты, плита тянется в 83 Нм
denito
16 March 2016mobile
2
Болты ГБЦ от фокуса? Это хороший вариант!
denito
15 March 2016mobile
1
Ребята подскажите код болта постели (плиты) коленвала, что-то нигде не найду.
denito
12 February 2016mobile
4
Я смотрю Вы умный очень, так, что Вы оставайтесь со своим мнением, я со своим.
Последующий наш с Вами разговор, считаю не целесообразным.
И письками мериться я не стану, возраст не тот.
denito
12 February 2016mobile
2
Смазанный маслом поршень должен войти в отверстие с лёгким натягом. После того как поршень несколько раз в верх и в низ подвигать. Затем подымаем поршень в ВМТ и оставляем поршень там. Поршень не должен сам вываливаться из отверстия под собственным весом. При движение поршня пальцами, поршень должен как бы так сказать от давления одного пальца двигаться в низ. Если усилие несколько выше и приходится давить двумя пальцами. То поршня подогнали поплотнее. При такой расточке не должно быть ни каких стуков
denito
12 February 2016mobile
2
Белфорд
Выработка составляет 0.07 - 0.08 соток, а рекомендации по другим фордам критический износ между поршень цилиндр составляет 0.08 соток, цилиндр овалом это жор масла в хороших количествах
Я еще раз прочитал ваш пост про размеры цилиндров и причем здесь перекладка на 79,5. Цилиндр будет 79.5 тепловой зазор будет 0.03 сотки, поршень 79.47. Цилиндр правильной формы какая перекладка, Вы о чем.
denito
9 February 2016mobile
3
Я взял новый стандарт еще не зная, что у меня есть выработка.
Старые поршня перепрессовал на новые.
Старые поршня сьедены из-за перегрева до меня, в цилиндрах еще и выработка.
Поставил то, что купил, теперь тот звук, что было ранее ушел но соответственно двигатель работает все равно громко потому, что цилиндры яйцом.
Голову снимал менял мск, притирал клапана, менял, шлифовал толкатели клапанов.
В апреле еще раз буду разбирать и делать по нормальному с расточкой под ремонт.
denito
8 February 2016mobile
1
Поршни при демонтаже не деформируются проверено, лично один поршень перепрессовывал 3 раза
denito
8 February 2016mobile
2
Nixen
Можно перебрать, если выратотка есть то можно ремонт один сделать. Из всего выше описанного: стандартный поршнекомплект 78,97 мм, размер цилиндра при стандартном поршне 79 мм; ремонтный поршнекомплект 79, 47мм, размер цилиндра 79,50 мм. Тепловой зазор выходит 0.03 мм.
Ремонт без головки выйдет в районе 25-30 т.р - запчасти, руки свои.
Настоятельно рекомендую прокрутить двигатель и хотябы с установленными поршнями проверить цилиндры на выработку, обычно выработка по юбкам, у меня до 0.04 мм, критический износ суммарный 0.08. В моем случае суммарный 0.07, при стандарте слышится перекладка поршня, через время будет жрать масло. Цилиндр яйцом, только ремонт на + 0.5 мм.
denito
8 February 2016mobile
Поршни уже бу я их снимать буду только в апреле. Отьездил год.
denito
7 February 2016mobile
Так как возможно есть выработка в цилиндрах и нужно точить на + 0.5, я взял стандарт раньше чем промерял и обжогся, теперь на ремонтные буду брать и все по фен-шую делать буду. У них только блоки чуть отличаются литьем, А - более сильный блок, менее цилиндры будет вести при перегреве, В - легче и более капризный к перегреву
denito
7 February 2016mobile
1
Сначало вскрой, промерь цилиндры, потом заказывай, у меня SHDB поршня как из шапки и тебе подойдет счас скину фото
denito
28 January 2016mobile
MikhailVG
Поддержу я тоже тянул 15 + 90 все хорошо
denito
15 January 2016mobile
2
Я просчитался в свое время, а именно воткнул стандарт заведома зная выработку в цилиндрах, три по 2 сотки по юбкам, один до 4 соток, сейчас к весне думаю перешильзовать в стандарт под работающие поршня, а ведь говорили делай по уму, не наступайте на мои грабли, если собрались делать хорошо, то измерте цилиндры, сейчас есть небольшой масложор.
denito
4 January 2016mobile
Точно, у меня при переборе они были зализаны, а вот двойку отчетливо походу видно у всех
denito
4 January 2016mobile
1
Фаска и на поршне точка, они должны совпадать. На неоригинале идет стрелка и еще отлив, на орегинале только клеймо и точка, стрелки вверху нет. Если смотреть на блок, то поршня с шатумами устанавливаются метками к грм, метки будут блиде к выпускному коллектору
denito
26 December 2015mobile
От чего подход т гильзы для перегильзовки 1.6 100 л.с