Очумелые ручки. Тоже имел такой случай: при замене фильтра сломал сам сразу две клипсы. Панель болтается, а через час надо ехать
Вместо клипсов-защёлок вставил на poxipol обычные дюбели под шурупы. Панельку просверлил в местах креплений. Шурупами панель и привернул. Нержавейки, блестят себе аккуратно. На головки шурупов ещё такие пластиковые колпачки бывают, только головка д.б. соотвественная.
Имею описанную проблему заглатывания 6-го диска, причём после этого и с остальных дисков она сбивается. Диски-то я достал, а проблемка "лифта" осталась... Обрадовался за
FordNik-а, бросился было писать в личку, но разглядел, что вы в Ярославле :-) Нужен хороший магнитольный сервис в Москве!
Много их, а может кто-нибудь порекомендовать?
Купил на прошлой неделе польские изделия по 500 рублей (наводка kos, спасибо! магазины "Авто-49"). Сделано по-простецки, зато дёшево и надёжно. Перевозил 4 велосипеда одновременно, расположив крепления "валетом". Можно даже пятый вел всунуть между ними, и привязать :-)
Ставил ступинское изделие, куплено было в Южном порту, там же и поставлено занедорого. Справедливости ради сказать, все габариты и отверстия совпали. Нет в комплекте ответной "фишки" под электро-разъём? что делать, оно и стоило меньше 2 т. руб. Мне тоже проводочки скрутили под обивкой. Только он через год (2 зимы) облез весь и сделался ржавым. Пустяк, подкрасим :-) но осадок остался. Я бы ступинский ф-п ставить не рекомендовал. Тема раньше в форуме проходила, выходят оптимальными по цене венгерские...
kazakovp
23 January 2014
Плохо стала работать заслонка салонного воздуха от дымящих грузовиков и проезжаемых помоек
Явно работает, но не полностью закрывает просвет. Спрашивал у официалов на этот счёт (при прохождении "минимального" ТО), сказали "долго, всю торпеду разбирать, и
дорого $$". Кто-нибудь сталкивался с проблемой и пробовал исправлять сам?
Пару месяцев назад на моём Zetec 1.8 (Всеволожск, 2003), была проблема, похожая на ssn-007. Если на ходу выключить передачу, то машина едет на нейтрали несколько секунд и глохнет. Стоя на холостых -- работает. Проявилось это внезапно, после стояния машины полчаса в горячей покрасочной камере автосервиса. Не уехав далеко, вскоре вернулся на сервис. После проверки свечей мастер не стал меня разводить на бабки, нет. Он разобрал корпус дросселя. Прокладка дросселя оказалась засрана критически. По-видимому, кака вокруг затекла на прокладку дросселя во время нагревания при покраске, что странно, т.к. при езде у нас под капотом всё греется каждый день. Короче, выгребли каку из корпуса дросселя как могли, протёрли дроссельную прокладку тряпочкой, и проблема решилась.
В этом случае, даже если это поёт только выжимной подшипник, менять следует всё сцепление целиком! :-/
А у меня какой-то ремень (приводной?) свистит только на третьей передаче. Ко времени полного прогрева двигателя свист постепенно сходит на нет. Ремень же ГРМ и ролик менялись тыков 10 назад. Что бы это могло быть?
Будем учиться! потому как я лично с трудом представляю свою немаленькую ногу да в громадном ботинке, вывернутую на педалях подобным образом
В горку-то я трогаюсь, быстро переносясь с тормоза на газ, или если совсем стрёмно в пробке, то с ручника...
Всё, поехал лёд искать. Кстати, в Подмосковье его кое-где ещё навалом.
цитата: |
короткое несильное нажатие на тормоз, удерживая ровный газ |
Уважаемый
4V, с этого места поподробнее
Думаю, кроме меня многим это было бы интересно. Выходит, я пытаюсь стронуться, играя сцеплением, и при этом ещё и пинаю тормоз? т.е. две педали правой ногой сразу...
Или речь вообще про автомат...
Knopar, у меня была в точности такая же история, только остановилась она на самостоятельной экстренной замене колодок, и всё. Случился износ в ноль одной тормозной колодки через 3 ткм после ТО-2 (заклинило её где-то что ли...) Я с характерным зловещим скрежетом ездил около одного дня (старался, конечно, тормозить двиглом). Износ диска, конечно, поимел место, но не очень. После этого отъездил с этими дисками ещё 40 ткм, и поменял, потому что в общем-то время их подходило, но они ещё тысяч пять поездили бы. Вы пробовали самостоятельно оценить износ дисков?
цитата: |
Вoт еще бы на 5 дверь зимний найти... |
Та же проблема. Думаю попробовать просто короткий зимний Чемпион назад поставить, проблема только в креплении будет...
Возвращаясь к теме самостоятельной очистки испарителя
Дренажная трубка кондея на FF Zetec 1.8 была найдена (спасибо
НТЦ). Её видно и сверху, однако залезать пришлось из ямы. В неё запущена пена из зелёного баллона, купленного в магазине. На трубке, надевающейся на зелёный баллон, был чёрный наконечник, так его пришлось срезать, иначе не влезет.
Также предварительно собрана нехитрая вспомогательная конструкция для аккуратного слива этой всей дряни: на небольшую воронку надет шланг подходящего диаметра, сливалось в пластиковую бутылку, жидкости выходит мало, мл ~100.
Всё, теперь вентиляция работает без запахов.
for
KuRКак раз без салонного фильтра я сейчас и езжу
Получилось так, грязный выкинул, а новый не вставил. На днях, конечно, поставлю
IMHO налицо именно грязь в районе испарителя кондиционера. И характерный «аромат» из вентилятора после выключения кондея, и запотевание стёкол в определенные моменты. За 2 года система вентиляции не чистилась. Надо искать енту трубку. У кого есть фордовский сервисмэн знакомый, может он научит...
То же, что и у
Борисыча, только на обычном Фокусе
Купил себе такой зелёный баллон с трубкой, пенный очиститель. По идее, чистка испарителя не должна была представлять проблемы. Однако дренажной трубки кондиционера обнаружить не удалось! Кто-нибудь может подсказать, где она, скажем относительно железной колбы "приёмника/испарителя"?
Интересно, а не воруют их, дворники-то? Пара зимних Чемпионов (передние) = почти 1000 рублей. Недавно во время очистки ото льда - стоя на красном светофоре
- с удивлением обнаружил, что щетка снимается одним (1-м) движением, чик - и вылезла из переходника. Это нормально?
незамерзайка "Вид" (без ароматизаторов) - не воняет