Багажник для велосипеда.

11 years




Народ!!! Спросонья хочется задать вопросец-велики никто не пытался на Фокусе возить?,я тут и там поискал,остановился пока на Thule,но может у кого опыт есть?Поделитесь,плж

anvik
11 March 2005

Багажник для велосипеда.
12,1K
views
30
members
57
posts

avatar
Larico
28 June 2005


цитата:
Думаю, что для перевозки велесов больше всего подойдет багажник на крыше.

Не согласен - больно уж неудобно велик на крышу закидывать. Сзади - прицепил его и все. А стоймя поставить его на рышу аккуратно мне кажется не очень удобно. Особенно при не очень большом росте.

Сугубо ИМХО. Каждому свое
avatar
vaskes
28 June 2005


именно. я вот слабо представляю как в одинаре засунуть велосипед на крышу не поцарапав её.
avatar
mika-777
28 June 2005


цитата:
вопрос к mika-777 и sword (как к практикам):
возить требуется на небольшие расстояния ~40 км, важна лёгкая установка вела в одиночку в полевых условиях (причём иногда очень грязного вела).
всем ли этим требованиям удовлетворяет такой багажник, как изображен в начале темы?

Да в общемто ко всему выше сказанному добавить не чего, одно могу сказать что на крыше мне не очень нравится, по причине установки специальных релингов(мне кажется снимать их каждый раз когда ты без веласа ездишь как-то не очень удобно ИМХО), а здесь хочешь взять велас пристегнул к спине рюкзачёк и погнал, на скорость не влияет(где парусеность то), соглашусь только с одним удобство во многом будет зависеть от конструкции рамы.
grigorij
29 June 2005


цитата:
именно. я вот слабо представляю как в одинаре засунуть велосипед на крышу не поцарапав её.

Да проще простого. Или рама вашего вела из чугуния ?
А давайте прикинем +/- этих 2х типов перевозки
Начнем, если что дополняйте
На крышу/На задн.часть
-/+ стоимость багажн.
+/- возм.пользоваться багажником машины (при наличии велов)
+/- универсальность самого багажника
avatar
vaskes
30 June 2005


[QUOTE=grigorij,Jun 29 2005, 11:04] [/QUOTE]
А давайте прикинем +/- этих 2х типов перевозки
Начнем, если что дополняйте
На крышу/На задн.часть
-/+ стоимость багажн.
[/QUOTE]
позвонил и узнал цену на профсоюзной на багажник для 5й двери (Thule ClipOn 9101) - 4050 рубликов .
а скока на крышу выходит по самому бюджетному варианту?
и кстати может есть более дешёвые образчики на 5ю дверь?
avatar
Dammit
30 June 2005


цитата:
цитата:
Народ!!! Спросонья хочется задать вопросец-велики никто не пытался на Фокусе возить?,я тут и там поискал,остановился пока на Thule,но могет у кого опыт есть?Поделитесь,плж

Привет в том году купил Багажник для перевозки велосипеда ClipOn 9101, 9102(только не помню толи 9101, толи 9102, короче для хетчбека) крепится на заднюю дверь.
Ездил на дачу 370 км туда, и обратно, считаю вещь хорошая, на скорость не влияет, 160 км/ч и более легко(до огранечителя).
Рекомендую. http://portal.thule-avto.ru/products/bikes/9101.php4

Вниманию всех, кто использует такие багажники:

http://portal.thule-avto.ru/products/bikes/9101.php4

Недавно у меня с него на полном ходу слетел велосипед, хотя все было правильно установлено. Будьте внимательны, и лучше дополнительно привязывать велосы ремнями.
avatar
vaskes
30 June 2005


цитата:
Недавно  у меня с него  на полном ходу слетел  велосипед, хотя все было правильно  установлено. Будьте внимательны,  и лучше дополнительно  привязывать  велосы ремнями.

причина? резиновые держатели разжались?
avatar
Dammit
1 July 2005


именно в них причина. сразу купил себе ремни для крепления багажа. с ними спокойней.
avatar
vaskes
1 July 2005


ну а что с более дешёвыми вариантами? знает такие кто нибудь? ато жаба душит 4000 р отдавать!
avatar
Dammit
1 July 2005


цитата:

Багажник расчитан на велосипеды со стандартной рамой.
Если рама не совмем стандартная, например, GT, то установить велосипед ровно не удастся. Но ничего - ездить можно.


Вот в чем дело оказывается... у меня как раз GT с этого багажника слетел.
avatar
Alexander VR
1 July 2005


цитата:
цитата:

Багажник расчитан на велосипеды со стандартной рамой.
Если рама не совмем стандартная, например, GT, то установить велосипед ровно не удастся. Но ничего - ездить можно.


Вот в чем дело оказывается... у меня как раз GT с этого багажника слетел.

Если я правильно понял велик слетел с багажника который крепится на корме автомобиля. Я прав?
Честно говоря я насторожился - у меня тоже Thule правда тот что крепится на крышу.
avatar
mika-777
4 July 2005


цитата:
Недавно у меня с него на полном ходу слетел велосипед, хотя все было правильно установлено. Будьте внимательны, и лучше дополнительно привязывать велосы ремнями.

Ты знаешь, изначально что-бы пресечь все возможные варианты на тему слетания велосипеда с багажника использовал 1-н дополнительный ремень(крепил как раму так и колёса), а велосипед у меня Merida серии "matts drifter".
avatar
Dammit
4 July 2005


А я понадеился на надежность известного бренда... Зря. Печальный опыт получил.

Тогда я крепил ремнем только колеса. Велосипед слетев с багажника волочился по земле колесами кверху. Моя ошибка стоила нового седла - 1600 руб. Зато теперь все привязываю намертво

цитата:
велик слетел с багажника который крепится на корме автомобиля. Я прав?
Честно говоря я насторожился - у меня тоже Thule правда тот что крепится на крышу.


именно так багажник на 5-й двери. Советую лучше перестраховываться и крепить байки дополнительными ремнями.
shadrin.pavel
27 April 2006


Итак!

В связи с приходом летнего периода года и обзаведясь велосипедом, встал у меня вопрос как при необходимости перевезти этот самый велосипед куда-нибудь загород и скорее всего даже не один, а 2-3.
Изучив в общем-то довольно скудное количество полезной информации по велобагажникам в инете, решил залепить тему сюда.

Хотелось бы услышать мнения людей про достоинства и недостатки перевозки великов в салоне машины, на крыше, на пятой двери, на фаркопе. Впечатления, если у кого-то уже есть данные приблуды и т.д.

Попробую свести воедино все соображения, которые возникли у меня. Итак!

Вариантов перевозки велосипеда на фф1, как я вижу, 4:
* в салоне
* на крыше
* на пятой двери
* на фаркопе
- есть еще некоторые извращения типа на крыше в корзине, в прицепе и т.д., но мы их рассматривать не будем.

достоинства и недостатки каждого способа:
"В САЛОНЕ"
плюсы
1. самый дешевый вариант
2. самый компактный вариант (ничего нигде не торчит, не увеличивает высоту/длину/ширину машины)
3. риск того, что велосипед потеряется по дороге нулевой
4. риск того, что велосипед, в случае чего, украдут - минимальный.
5. никак не влияет на аэродинамические характеристики машины - нет ограничения по скорости движения

минусы
1. для хэчбека в салон влезает только 1 велик (максимум 2 при НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ надрыве задницы и размере великов не больше M).
2. если велик грязный, то салон будет тоже в грязи/вонять и т.д.
3. в машине может ехать одновременно уже не 4 человека максимум, а только двое.

"НА КРЫШЕ"
плюсы
1. если едешь по грязной дороге, то он не будет так загрязняться, как если бы висел сзади
2. сразу освобождается салон и багажник машины
3. поскольку приобретение крепления подразумевает покупку поперечин, можно придумать доп.пользу поперечинам (доп. грузы, бокс, лыжи, сноуборды и т.д.).
4. по сравнению с вариантом "НА ПЯТОЙ ДВЕРИ" не увеличивается ширина и длина машины (не боишься задеть кого-то, двигаясь в пробке)
5. Если катался по грязи - салон остается в чистоте
6. в целом вроде как более надежный вариант крепления чем третий вариант

минусы
1. дороговато, если великов 2 и больше, в расчете на один велик, т.к. для каждого придется докупать дополнительное крепление
2. сильно увеличивается высота машины
3. создается парусность и понижается устойчивость к боковому ветру.
4. рекомендуемая скорость движения 120-140 кмч
5. при некоторых условиях, велик могут спереть
6. велик тяжелый и запихивать его на крышу не каждому под силу
7. если тяжелый велик не удержать, то можно раздолбать себе машину

"НА ПЯТОЙ ДВЕРИ" / "НА ФАРКОПЕ" (мне кажется, они более-менее, похожи между собой)
плюсы
1. по сравнению с первым вариантом освобождается салон и багажник машины
2. по сравнению со вторым вариантом, не увеличивается высота и парусность
3. Если катался по грязи - салон остается в чистоте
4. если великов много, то в расчете на один велик вариант довольно бюджетный
5. чисто эстетически лично мне нравится, когда велики висят сзади %)
6. значительно проще и легче устанавливать, чем на крышу

минусы
1. бессмысленно, если велик только один
2. ширина и длина машины увеличивается, поэтому, можно ободрать соседние тачки
3. говорят, что при езде по кочкам, велики могут отвалиться
4. некоторые крепления устроены так, что либо опираются на стекло, либо требуют сверления и вообще не вызывают доверия в плане сохранности первозданного вида пятой двери после длительного использования
5. загораживается задний вид (мне это важно)
6. загораживаются стоп-сигналы (это важно для ГАИ и тех, кто едет сзади)
7. доп.юзания как для поперечин не найдешь, поэтому, использоваться будет только летом.
8. и вообще более громоздкая конструкция, чем второй вариант.

Вот, наверное, и все.
Если что-то забыл, напомните, если где не прав - исправьте - будет только польза.
И особенно хотелось бы услышать мнения и отзывы уже пользующих сии штуки людей!

И еще такой момент - если кто владеет информацией - скажите, какие багажники ставятся на фф1 хэчбек без дополнительного сверления/пропаивания/бетонирования и т.д., чтобы машина не подвергалась никакой доделке!! (если такое вообще возможно)

Ну и самое главное, выскажитесь те, кто тоже озабочен выбором, что, по его мнению, было бы лучше прикупить?
avatar
j_walker
27 April 2006


на нивках юзал крепеж на 3 вела от Thule на дверь задка, доволен, в стекло крепеж упирается, но нагрузку на него не передает

для фф2 взял опять же Тhulе'вский крепеж на крышу, на поперечные дуги (по весенней акции получаются два крепежа почти по цене одного:yes:

девайсы, которые на фаркоп крепятся /я в них не очень верю, для одного вела еще можно, да и сам фаркоп иметь надо/

глянь вв фф2 ветку сюда есть кое-какие отзывы

зы если крепеж нормальный - то никаких насильственных действий с машинкой производить не надо, тем более ее дырявить
avatar
soumrak
28 April 2006


У моих приятелей на максиме багажник Тhulе, который крепиться на крышку багажника. Вместимось - 3 лесика. Им нравиться.

Плюсы:
-быстро можно установить/снять багажник
- помещаются их 2 лесика + еще один
- не на крыше - свиста, шума и т.д. нет
- ничего не царапается
- быстро монтируются лесики на багажник

Минусы:
-по грязи лесики таки забрызгиваются.
avatar
Bran Van
28 April 2006


Подарили на ДР офигенный багажик MontBlanc Barracudaна на рейлинги для одного велика
Всем рекомендую!

http://www.voltra.ru/default.asp?CatalogID..._id=9106&page=1

Минусов пока замечено не было
ZxV
1 October 2006


подскажите
по багажнику на задную дверь ФФ1 универсал
если повесить два вела это будет не слишком большая нагрузка на дверь
насколько сильно ухудшается обзор в салонное зеркало заднего вида
насколько увеличивается расход топлива
???
mak12
27 October 2006


счастье тем у кого хэч. мне нравится вариант на ремнях за пятой дверью. а вот у меня седан мериканский. видел на днях тойоту похожую по размерам, так у нее на фаркопе висело что-то подобное, но никаких ремней и на седане! велики так удобно вертикально за багажником висял, на скорость не влияют, да еще и снойборд привесить можно. хотя...велик и сноуборд одновременно как-то странно смотрится :-) для такого варианта и фаркоп не влом поставить. жаль только задний бампер резать.
kazakovp
12 May 2007


Купил на прошлой неделе польские изделия по 500 рублей (наводка kos, спасибо! магазины "Авто-49"). Сделано по-простецки, зато дёшево и надёжно. Перевозил 4 велосипеда одновременно, расположив крепления "валетом". Можно даже пятый вел всунуть между ними, и привязать :-)
АЕГ
11 June 2008


Подскажите, кто знает... Взял багажник для перевозки велосипеда, на Жигулях перевозил, все отлично, а к моим поперечинам на универсале не подходит, узковат крепеж, на моем ФФ USA ширина поперечен 65 мм. Где найти другой или этот переделать?
avatar
petrakov
20 June 2009


Сейчас выбираю себе багажник для перевозки велика. Может мой анализ кому-нибудь поможет, или наоборот с интересом почитаю ваши доводы.
Ну во-первых система крепления. Скажу сразу, что от варианта крепления сзади на крышку багажника или на фаркоп я отказался и вот почему: Все виденные мной крепления такого типа крепятся на багажник ремнями с крючками за край крышки багажника. Причём вся эта конструкция крепится нежёстко, на кочках шевелится, песок попадает под ремни и трёт краску. Это когда сухо. Когда идет дождь - можете себе представить в каком виде будут велики. На фаркоп - то же самое, только фаркопа у меня нет. Зато есть поперечины с алюминиевым аэродинамическим профилем.
Итак - на крышу.

PS Кстати нарыл полезную инфу:
Покупать тулевские велобагажники выгоднее всего как оригинал форд.
Вот номера багажников:
THULE FREERIDE 530 каталожный номер форда 1439980
THULE PRORIDE 591 каталожный номер форда 1329108
BARRACUDA 529 каталожный номер форда 1225654
Vnuks
25 May 2009


У меня уже 2 года montblanc barracuda, 2 шт.
Время установки велика на крышу - 1 минута в одиночку (рост 185)
Время установки баракуды на стандртные поперечины - 3 минуты. (проблема у меня только с хранением этих хреновин, как ракушку снесли)
Ездил с ними много, возил и двухподвесы и хардтейлы и совецкие типа украины. Все ок, но больше 150 лучше не разгоняться.
На 140+ высокий расход (+3-4 литра) к обычному, на 100-115 +1 литр для 2 великов.
Всем рекомендую покупать их по спец акции форда(я брал по 2500р)
Или попроще крепления, но на крышу (Минусы - обычные сложнее ставить вел одному)
avatar
carrera
18 June 2009


Информация по акции Форд на багажники и проч. здесь жмак
avatar
BuTaJI9IH
23 January 2012


Подскажите, а лучше, если не сложно, сделайте фото где у европейского седана находятся крепления багажника на крышу.
FF
30 September 2012


Тема перенесена из раздела "FF1 Доп. оборудование и запчасти".
avatar
ManAG
30 September 2012


Зачем ?
avatar
Pipistrello
30 September 2012


avatar
ManAG:

Зачем ? 

Ну он читать то не умеет, вот и сносит всё в Курилку! У него сегодня, видимо, генеральная уборка фф1

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up