bigvanbigvan
29 October 2010
При движении вне зависимости от скорости замки дверей сами открываются, произвольно т.е. в любой момент могут отпереться.
Настроено автозапирание дверей, т.е. при трогании с места двери сами замыкаются.
Стоит сигнализация StarLine. FF2 2007 год.
Вопрос:
1. Что это может быть?
2. Как демонтировать сигнализацию/Can-модуль т.к. грешить больше не на что?
Спасибо.
| c.2 Дубль существующего топика (b.2)
Удаление топика. Предупреждение или увеличение рейтинга на 10% |
bigvanbigvan
28 September 2010
godnet:
|
У меня тоже заводской фильтр такой был. Менял у неофициала - сказал что помятость норма, а вот что черный и комки грязи - это дааавно пора поменять надо было. |
Главное чтобы изнутри фильтр чистый был. Рабочая поверхность должна быть черная, на сгибах меняется плотность фильтрующего материала - отсюда и черные кромки.
bigvanbigvan
28 September 2010
1
День добрый!
Оригинальный фильтр немного больше по посадочному месту, я даже не зная почему это, он длиннее, возможно это сделано чтобы пыль не попадала. Последовательность действий: фильтр снял, кожух разобрал, промыл корпус изнутри, смазал посадочное место маслом и поставил новый фильтр.
Очень очень туго собирался корпус, фильтр больше миллиметра на 2, но когда корпус в сборе снят, собрать его легко.
Фильтр встает без деформации по упомянутой выше процедуре.
Проанализировав ситуацию я понял, что на европейцев ставят на заводе фильтры:
Knecht (Mahle Filter) LAK 220 Фильтр салонный, угольный
Knecht (Mahle Filter) LX 1780 Фильтр воздушный (Для двигателя 1.8 бензин)
Воздушный заходят без проблем, с небольшой натяжкой. Ставил на ТО-3.
Фильтр салонный, угольный MANN - внешне намного солиднее смотрится по сравнение с оригинальным и Knecht (Mahle Filter) LAK 220. Я рекомендую MANN.
bigvanbigvan
1 December 2009
Если бензин 95, масло в норме, машина не перегружена была (надеюсь сервер не пол тонны весил??) и водитель соблюдал скоростной режим - однозначно гарантийный случай.
У меня был случай, из практики, вез тяжелый шкаф около 350 кг (разобран был и упакован очень хорошо), спешил, приехал на заправку - нет 95, залил 92, потом 150 км ехал очень быстро, педаль "в пол" практически всю дорогу, к концу пути заметил белый дым при резком ускорении. Насторожился - приехал в сервис, на втором цилиндре практически нет компрессии.
Масло в норме, двигатель работает ровно, без посторонний звуков, запускаться стал "по другому", только ключ повернешь - уже двигатель набрал обороты - странно как-то.
После разбора выяснилось - залегло кольцо верхнее и сломалась перемычка между кольцами 1 и 2, отломанный кусок около 2 см., разбирали при мне, кусок просто выпал после извлечения поршня, цилиндр не поцарапал. Есть фото поршня, сам поршень на память взял. Если найду, выложу фото, было 2 года назад, по гарантии не стал связываться, т.к. сам налил 92 бензин и гнал, насилуя двигатель. Как потом выяснилось бензин был не 92 а 80. Через несколько месяцев я узнал, что на этой заправке вылили машину 80 в 92 - стечение обстоятельств.
bigvanbigvan
24 November 2009
1
Опять Тигуаны всех в клочья порвали, а Куга редкий зверь, он в Красную книгу занесе т.к. вымирает.
bigvanbigvan
19 November 2009
20 000 км. для России это слишком много, после первого самостоятельного ТО и внешнего вида масла, решил не ездить больше 15 000 км. Хотя чем грязнее масло, тем лучше оно отработало.
bigvanbigvan
20 June 2009
Сегодня вскрыли машину, сигнализация старлайн А6, украли навигатор (было на стекле крепление, само устройство было в бардачке), обшарили всю машину.
Сам сюжет: 9 этаж сижу возле окна машина в зоне видимости внизу на парковке. Срабатывает сигнализация. Смотрю в окно стоят 2 парня стучат по колесу. Я рефлекторно нажал клавишу "паника", дабы отпугнуть. После чего вижу как они машину открывают, вытаскивают все что можно затем открывают багажник, тоже выгребают все что могут унести и закрывают машину и уезжают. Я в шоке бегу к машине... потом наткнулся на это:
http://rutube.ru/tracks/1949530.html?v=8ba...324fa4e8425f911Теперь закрываю ключём. Посоветуйте что делать... Не дай бог так попасть...
| Советую правильно выбирать разделы для своих тем |
Перенесено из
FF2 Доп.оборудование и запчасти
1. Слить бензин из бака, промыть бак, залить новый бензин.
2. Заменить свечи.
3. Если не поможет промыть инжектор.
P.S.
>Диллеров нет в ближайших 1000 км та кчто совет обратитьяс к диллеру не поможет!!
Видимо учителей русского языка тоже нет.
Всегда наливаю полный фильтр масла, если насос прошел больше сотни, то не сразу масло магистраль продавливает, двигатель работает на сухую, вредно.
bigvanbigvan
6 May 2009
Если цепь, тогда все понятно - она инертна, при резком ускорении (отрицательном градиенте для авто и положительном для оборотов двигателя) цепь перескочила на пару зубов (или провернулась шестерня) и все, привет двигателю, поэтому на форсированных двигателях, высоко оборотистых не ставят цепей.
С аэрозольными баллончиками идут тонкие трубочки, которые позволяют смазывать механизм, проникнув внутрь узла, по возможности. Смазка на основе силикона не дает долгосрочного эффекта - согласен, ее я обычно использую между сервисными обслуживаниями, по мере необходимости. Основная смазка - литиевая, она долго служит, не засыхает, не замерзает, не смываться. Ничего не разбираю, я думаю, на сервисах тоже ничего не разбирают. У меня есть золотое правило - не мешай механизму работать. Т. Е. если нет необходимости лучше ничего не разбирать и не откручивать.
Про отгорающий контакт бензонасоса была целая тема! Я думаю это как раз этот случай. Дилеры про эту проблему знают. Решение - разобрать бензонасос, припаять.
OutOfSpace:
|
bigvanbigvan 5. Компьютерная диагностика (Не решил нужно ли); --> бесплатно, входит в ТО Это в Орле так? |
Позвони официальному дилеру.
bigvanbigvan
5 May 2009
1. Плановое ТО2;
--> 6200 рублей (Замена всех фильтров и масла)
2. Замена свечей (Первый раз);
--> 2500 рублей (вместе с свечами).
2. Замена задних тормозных колодок (Передние менял 6 месяцев назад);
--> обычно ходят тыс. 50 - 90. замена 4500 рублей (колодки и работа)
3. Чистка дроссельной заслонки и впускной системы (Плавают обороты, глохнет);
--> 1500 рублей
4. Сход-развал (Заметно криво стоит руль при движении прямо, машину уводит);
--> 2000 рублей
5. Компьютерная диагностика (Не решил нужно ли);
--> бесплатно, входит в ТО
6. Задний, правый брызговик (Оторвал зимой в сугробе. Поставят ли только 1 или надо будет покупать все 4?);
--> 500 рублей
7. Проверить днище на наличие пробоин (маленький двор, частенько приходится парковаться на высоком бордюре, мог пробить чего);
--> входит в ТО
8. Проверить\прокачать сцепление (Не уверен нужно ли. Хочу делать по причине плавания оборотов и заглуханию, а так по ощущениям сцепление дерганое какое-то стало);
-->Покажет диагностика
9. Замена тормозной жидкости (Надо ли?).
--> Замена тормозной жидкости работа + жидкость ~ 1800 - 2000 рублей.
Сумма: около 20 000 тыс. будет
bigvanbigvan
5 May 2009
Петли и замки смазываю сначала смазкой на основе силикона, она быстро проникает внутрь узла, особенно хорошо смазывать петли дверей, а затем покрываю литиевой смазкой (белая, как пенка, с завода машина приходит смазанная такой смазкой) , продается все в любом автомагазине, производителей очень много и цены разные и зависят в основном от объема, каждый выбирает по бюджету. (Обе смазки аэрозоль.)
bigvanbigvan
4 May 2009
По поводу мелочей, долил охлаждающей жидкости, долил масло в коробку, проверил напряжение питания под нагрузкой и без, по компу и тестером, плотность электролита, переобулся на летние шины, смазал все замки, проверил все жидкости, посмотрел стойки на предмет подтека, когда переобувался посмотрел колодки, передние и задние и т.д. Тормозную жидкость буду менять когда авто будет 2 года. Был дизбаланс колес, угадайте по фото почему?
bigvanbigvan
4 May 2009
2
Выводы:
1. Сделал ТО2, плюсы: экономия денег, 100% уверенность что все сделано правильно, все закручено не сломлено и стоит на своих местах. Минус: нет гарантии, вопрос философский нужна она или нет решать Вам.
2. Не экономьте на расходниках, если делаете своими силами, то недорогая мелочь, за 10 долларов испортит двигатель, лучше покупать у надежных поставщиков или у дилеров официальных.
3. Фокусоводы с круглыми фильтрами - посмотрите фильтры на предмет слома или неверной установки, все остальные проверьте педаль газа на наличие нужного количества гаек.
3. Мой дилер на ТО 1: я не хочу сказать, что там все плохо делают, это зависит от мастера, к которому попадет машина, смотрите, проверяйте, фото:
Для смены масла пришлось снять защиту, на фото показана сливная пробка и масляный фильтр: