Требуется помощь специалистов:
Описываю историю и симптомы...
Хронология событий:
18 тыс. - первая замена масла (!) (штатное фордовское у дилера) + все фильтра + свечи
машина ездила на BP Ultimate 95 (человек не знал, что на турбине надо менять через 10к,
в Генсере тоже не знали - сказали, все согласно рекомендации производителя
23 тыс. - чип-тюнинг Wetterauer в Точке тюнинга (без каких-либо дополнительных доработок)
бензин по прежнему только BP Ulitimate 95
31 тыс. - второе ТО замена масла (Motul 300V 5x30) + все свечи (свечи были убитые!! за 10 тыс!)
+ все фильтра.
С тех пор только Лукойл Экто 95
38 тыс. - машина ощутимо сбавила в мощности.
После 2ой передачи турбина хватает около 2,5 тыс., тянет до 3,5 и пропадает (давление есть, а тяги нет вообще).
До 100 км/ч разгон довольно интенсивный, потом резко слабеет. Максимум, до чего её разгонял - 160км/ч...
Хотя тяга от 0 до 100 приличная, но дальше... Такое ощущение, что турбина вдруг резко теряет эффективность после
3.5 тыс. дальше не обеспечивает поддержку вообще никакую, несмотря на зашкал на уровне 1.2бар
41 тыс. - замена масла (Motul 300V 5x40) + фильтра, свечи не смотрел.
Машина едет по ощущениям на 150 лошадей..
44 тыс. - диагностика в ТурбоОСТ. Прокатившись и "продиагностировав" (1000 руб.) уверенно сказали, что не едет,
потому что не хватает воздуха, особенно потому что чиповка. Необходимо разбираться с выхлопом.
Предложили эконом-вариант - заменить 60мм трубу от турбины до заднего штатного глушителя на 64мм с заменой катализатора
пламегасителем. Говорили убедительно, "тесты" показали, что проблема именно в этом, после этого машина обещала полететь.
Все мои предложения типа "а может электромагнитный клапан?" отвергались со словами "совсем не те симптомы, тут ясно машина
задушена - фиговый выхлоп"
44 тыс. - ехать чиниться в ТурбоОСТ оказалось далековато, но суть проблемы, казалось, ясна - поехал в Stallker.ru (53км мкад,
Кунцево-2), где мне объяснили, что менять трубу 60мм на трубу 64мм на таком участке (без замены всей выхлопной) не имеет смысла
и произвели установку эмулятора для лямбда зонда (6 тыс) + замену катализатора на пламегаситель (труба 60мм, 6 тыс. рублей) (катализатор оказался вполне приличный и забит процентов на 20 всего).
Чуда не произошло. Машина стала ехать немного резвее, скажем, лошадей на 165, но не более, максималку выдавил на уровне 175 км/ч
(далее - позорно медленный набор скорости).
Вопросов аж 2:
1) в чем может быть проблема? (менять-таки выхлоп конкретно, перепрошивать?)
2) где могут хорошо сделать диагностику с компьютером? (желательно в ЮЗАО)