moroz.on

Рязань (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация7 years

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
moroz.on
23 May 2017


По неработавшему замку, выдам свою версию починки, излагаю как повод для размышления (ибо не до конца уверен что проблема ушла т.к. ранее неоднократно разбирал этот узел, и он начинал работать после сборки но не надолго). Возникла мысль что причина не открывания замка чисто механическая, т.к. заметил что между металлической основой-рамкой замка и пластмассовой коробкой с моторчиком внутри, которая крепится к раме на один саморез со звездочкой, имеется зазор около миллиметра. Вероятная причина возникновения этого зазора -это то что в свое время я заменил родной саморез со звездочкой на обычный саморез под крестовую отвертку, шляпка у которого как оказалось была меньше. К тому же прикладывая обе части замка без самореза видно смещение отверстий под саморез относительно друг-друга. Крепление на одном саморезе, т.е. в одной точке и имеющийся зазор между корпусами приводил к заклиниванию червячного механизма и как следствие отключение моторчика в следствии срабатывания защиты.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
moroz.on
15 May 2017


electromexanik
Напряжение подается долю секунды поэтому возможно действительно цифровой мультиметр не успевает показать 12 вольт, но уверен что за эту долю секунды мотор в замке не успевает открыть т.к. ему не хватает напряжения.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
moroz.on
15 May 2017


Nickk
Дело в том что напряжение мерил не только на штекере моторчика но и на колодке под ковролином возле левого заднего крыла, где оно также 5-6 вольт. Фишки в колодке поджимал неоднократно но на показания вольтметра они не повлияли. Замком багажника занимаюсь уже пол года, все разбирал и чистил неоднократно, Поэтому и думаю что проблемма в ГЕМе, насколько знаю там стоит схема защиты от перегрева, которая отключает подачу на замок после нескольких нажатий на кнопку. Вопрос возможно ли раздобыть схему отвечающую за подачу имульса, и возможно ли продлить время подачи импульса на замок.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
moroz.on
14 May 2017


electromexanik
Обращаюсь к специалистам. Опять не работает замок багажника. Дело в том, что открыв багажник и разобрав-собрав замок все начинает работать. Проводку прозванивал вплоть до соеденительной колодки возле левого заднего крыла. Все провода прозваниваются тестером. Возможной причиной вижу, что в момент нажатия кнопки (либо подачи замыкания контактов напрямую) на моторчик подается импульс максимум в 5-6 вольт, а никак не 12 вольт, поэтому думаю причина в слабой мощности моторчика на открытие. Импульс подачи напряжения короткий менее 1 секунды. Предпологаю, что слабый плюсовой импульс дает именно ГЕМ. Возможно ли ослабление имульса в виду просадки какого либо конденсатора в ГЕМ (мое предположение). Подскажите куда копать.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
moroz.on
8 December 2016


Спасибо, буду искать причину. Если получится устранить отпишусь.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
moroz.on
6 December 2016


superman_serg
Похожая проблема. Интересно как был найден выход из ситуации?

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
moroz.on
6 December 2016


Спасибо за ответ. Но интересует что за модуль или реле ограничивает подачу плюса двумя секундами? как он выглядит? Думаю проблема именнно в GEM, так как работать перестает после завода автомобиля, может виной еще мороз на улице?. Пока на время (до тепла) планирую подать плюс с отдельной кнопки без фиксации запитанной с того же жгута например с подсветки номера.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
moroz.on
6 December 2016


Доброго времени суток всем. Вопрос знающим электрикам. У меня Форд фокус седан 2008г. Замок багажника работает с перебоями, а именно, после отказа был разобран, снят с двери багажника осмотрен собран обратно о чудо заработал но не надолго. Пока машина стояла несколько раз закрывал и открывал багажник с кнопки на нем и с брелока все работало (т.е. проводка цела), после того как все поставил на место включая обшивку и спинки сидений еще раз проверил все работает, но после того как завел машину и проехал на ней 2 метра замок снова умер, не подовая признаков жизни ни с кнопки ни с брелока. Процедуру разбора и сборки повторял дважды( это на морозе в минус 10 градусов), история та же после сборки все работает, но после завода автомобиля замок умирает. КОГДА ЗАМОК РАБОТАЛ ПРОВЕРЯЛ ТЕСТЕРОМ ПЛЮС НА ЗАМОК ПОДАЕТСЯ ТОЛЬКО В МОМЕНТ НАЖАТИЯ КНОПКИ НА БАГАЖНИКЕ И ТОЛЬКО НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД (т.е. есть какая то защита в блоке от перегрева?) , минус подается через кнопку открывания (Интересно при этом как подается минус при не нажатой кнопке, а открывании с брелока на ключе зажигания). Где то читал о каком то модуле стоящем в блоке предохранителей, отвечающем за подачу плюса на замок, могли бы выложить его фото? Заранее спасибо за ответы.

moroz.on
9 June 2016


Ребят, подскажите пожалуйста, нигде не нашел информации о смазке которую можно заложить в подшипники КПП, (основное требование чтобы не вымывалась трансмиссионным маслом).

moroz.on
6 June 2016


rbb5
Спасибо за ответ. Выжимной я смазал синей смазкой Mobil 222 (уж какая была). Порядок разборки нашел на форуме в отдельной ветке.
Здесь, же в первом вопросе я интересовался смазкой задних подшипников первичного и вторичного валов КПП, т.к. на поверку смазки в них вообще нет (неужели достаточно смазки трансимиссионным маслом?, тогда зачем на подшипниках пластиковые пыльники?)

moroz.on
4 June 2016


Кочевник78
Да на пластмассе тоже надпись FTE, только без подписи FoMoCo (а на расплавившемся старом видел). Спасибо за ответ.

moroz.on
3 June 2016


Еще побеспокою, извините что не в тему, после снятия КПП обнаружил выжимной подшипник неизвестной мне марки, хотя год назад при замене на сервисе меня заверили что поставили как и сцепление фирмы Luk, поиск по сайтам информации о производителе ничего не дал, может кто сталкивался с этой фирмой, знаю что подшипник сделан в Индии, что и вселяет беспокойство, фото прилагаю.
posted image

Может кто знает возможно ли смазать данный подшипник?

moroz.on
3 June 2016


Ребят около года назад вытек выжимной. Меняли на сервисе заодно со сцеплением. По документам поставили сцепление Luk и со слов выжимной той же марки. Недавно вынужден был самостоятельно снять КПП и обнаружил что у меня выжимной неизвестной мне марки, который не могу найти ни в одном каатлоге. Судя по надписи на подшипнике сделан он в индии, теперь думаю надолго ли он. может кто слышал про данную фирму. И еще возможно ли как нибудь смазать выжимной подшипник, т.к. пока его не поставил хочу сделать ему профилактику.
posted image

moroz.on
3 June 2016


Вопрос специалистам, подскажите если подшипник на валу не бъет, и без внешних задиров, стоит ли его смазать под пыльником какой либо смазкой, т.к. сняв пыльник смазки не обнаружил. Если смазать можно - то какой смазкой лучше.

moroz.on
7 September 2014

1

roman_ispu
Ставил обычно четыре болта открутил, и четырьмя новыми же прикрутил ( в отличие от передней ступицы кувалда не нужна) поэтому пенять на установку глупо. Производителя SNR NTN не хаю, даже не берусь утверждать что поставил именно его поэтому и задал вопрос по опознавательным знакам, покрайней мере коробка была родная.

moroz.on
6 September 2014


Подскажите плиз, кто знает как оличить оригинальный подшипник задней ступицы NTN-SNR, если надпись на пластмассовой крышке сзади затерта ( что например мешает недобросовестному продавцу заменить его на более дешевый аналог затерев запись) Дело в том, что поставил подобный подшипник, но сейчас спустя примерно 500 км пробега при снятом барабане кручу за ступицу и слышу как перекатываются шарики в подшипнике, возможно ли такое.

moroz.on
24 August 2014


Подскажите кто знает, хочу взять задние ступичные подшипники NTN SNR без датчика ABS и поставить на них свой датчик, вопрос будет ли работать ведь кроме датчика нужна и ответная часть в ступице, а есть ли она там?

Опорный подшипник Эксплуатация Focus 2
moroz.on
31 March 2014


Прочитав не нашел ответа, есть ли разница между левым и правым подшипником ( не зря же их продают парой и кроме того витки пружин имеют упоры с разной стороны), в связи с этим можно ли покупать их по одному не зная правый или левый? Второй вопрос при раскачке авто на колесах вверх-вниз, ощущаются удары на верхней гайке амотризатора (т.е. люфт), значит ли что надо менять опоры помимо самих подшипников? Разобрать и посмотреть не могу т.к. заранее должен заказать данную запчасть в магазине, а надо ли менять опоры помимо опорных подшипников?



    up