good_ok
1 November 2013mobile
Добрый день! У меня такая ситуация: двигатель, после выпадения седла, мне починили. И все вроде бы нормально кажется, но... На холостых оборотах двигатель работает ровно, но при включении скорости начинается вибрация! В первый день вообще пару раз заглох, но тогда на бензин сослался некачественный. При нажатии на газ вибрация пропадает. Ремонтники сказали, что это типа из-за ролика навесного оборудования, который немного колбасит. Но мне так не кажется, ведь ко всему еще и расход увеличился: где-то до 20л на 100!!! Менял ремень ГРМ с натяжителем при ремонте. Могут ли это быть симптомы неправильно одетого ремня ГРМ?
Господа, а есть шатуны дубликаты? А то что-то оригинал сильно по карману бьет, итак ремонт не дешевый получается...
Нужен очень шатун, может у кого целый есть? Или есть возможность на разборке купить б/у и выслать?
Подскажите коды направляющих клапанов!
Я нашел полный комплект прокладок двигателя производителя Ajusa с номером 50238100.
Может кто-то ставил прокладки этого производителя? Вот фото:
Подскажите, все ли тут? И от нашего ли двигателя? А то что-то я не нахожу вот эту прокладку:
good_ok
4 August 2013mobile
vini70
Продавец - это продавец! Тем более из другого города. И продавец может даже и не знать, продавцы разные бывают. А вот тот человек, у которого такая же проблема была, и который брал их, думаю должен знать. Все просто.
Так скажите мне все-таки, эти поршня имеют номинальный размер?
www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/porshni_komplekt_ford_fokus_split_port_usa_145518123
good_ok
3 August 2013
Александр-Крым
в том то и дело, что справки я об этой конторе наводил, ребята работают давно, и отзывы положительные. Мне самому интересно, что они с седлами делать будут. О результате отпишусь.
Они же и шатуны проверят и изготовят сломанную направляющую клапана!
Надеюсь, ребята знают свое дело.
good_ok
3 August 2013
Нашел у нас в Барнауле контору, занимающуюся восстановлением элементов двигателя и не только. Отвез им сегодня ГБЦ. Так они мне сказали, что менять все сёдла нет смысла! Они остальные как-то вальцуют, и те больше не выпадают! Говорят, они сталкивались с такими двигателями и подобной проблемой на других двигателях, никто не возвращался. Что скажите по этому поводу?
Evzhuravl, скажи пожалуйста, эти поршни, ссылку на которые ты скинул на авито имеют номинальный размер?
Кстати о моих поршнях, на четвертом цилиндре поршень на соплях остался висеть, еще бы чуть-чуть и кулака дружбы мне было бы не избежать. Но шатуны, вроде, целые.
И еще вопросик у меня по поводу сёдел: надо манять все 8 или 4?
good_ok
2 August 2013
Подскажите, пожалуйста, вот эти поршни:
имеют ремонтные размеры или номинальные?
И если номинальные, то можно ли поставить дин из таких, а остальные три оставить родные?
good_ok
1 August 2013
vini70
А если по второму пункту будет все нормально, то есть трещин и зажатых колец не будет, то можно и старые поршня оставить?
mozyrstroika, из Барнаула я. У нас тут с этими движками вообще народ практически не сталкивался. Вот думаю, что делать и как быть...
good_ok
1 August 2013
Добрый вечер! В общем ситуация у меня такая: вылетело седло четвертого цилиндра. Осколки прогулялись
по голове. Клапана все целые, но на третьем цилиндре у клапана направляющая разлетелась! Поршни
на месте, но осколками седла тоже покоцались. Гильзы вроде не повредились. Для наглядности выкладываю
фото.
Люди, подскажите пожалуйста, как лучше поступить? Что купить, что восстановить?
good_ok
1 August 2013
Здравствуйте! Вот и я тоже столкнулся с проблемой...
Во время запуска после непродолжительной остановки двигатель затроил, запыхтел, испустил синий дымок и заглох. Самое обидное, машиной владею совсем недавно) И только тогда узнал, что крюка для буксировки у меня нет, видимо предыдущий хозяин, когда ставил металлическую защиту картера, его снял! На эвакуатор у меня денег не было, поэтому принял решение попробывать доехать до дома самостоятельно. Автомобиль завелся, но так же троил и пыхтел. И звонкий громкий стук появился. Проехал я киломатра 3 очень медленно. Затащил (точнее затолкал) сегодня в сервис. Сняли крышку, и при попытке завести, из левого(если перед капотом стоять) клапана дым повалил. Будут сейчас разбирать дальше. Масло я менял совсем недавно, можно сказать на днях. После поломки уровень масла остался неизменным. Бензин вот только я подозрительный залил на не внушающей доверие заправке из-за необходимости километров за 20 до поломки. Кстати, поведение авто сразу после заправки мне не понравилось, не поехала!
Так вот у меня вопрос: может ли вылететь седло, но при этом поршень остался бы неповрежденным? "Знающий" человек в меня вселил надежду, что проблема только в клапане, а если с поршенем была бы беда - стучало бы по-другому!