tysinsh

Королев (RU)

tysinsh
15 January 2010


Собственно subj. Можно складывать туда информацию, потом пойдут ждуны - ну и как обычно?

tysinsh
11 January 2010


Качество отделки салона сейчас форду подтянуть надо. ИМХО, оно сейчас на фиесте наощупь хуже, чем у Хундай, скажем i20. У форда шершавый пластик, цвет как-то пыльновато смотрится, особенно серый. Была бы уместнее гладкая кожа на руле, немаркий пластик более глубоких цветов, плюс аккуратные кнопочки, которые почти не болтаются в гнездах.

tysinsh
11 January 2010


avatar
skyrat:

Ааа что брать Аккорд или ждать ФФ3 если он тока в 2011 появится я не выдержу

Берите Аккорд

tysinsh
11 January 2010


И все-таки с астрой новой один в один, даже в салоне:

http://www.drive.ru/opel/drive-test/2009/1...agi_lyubvi.html

Мне дизайн нравится, и Опель и Форда.

tysinsh
11 January 2010


avatar
Стаф:

я чото нидогоняю
это живые фотки или додумки?

Это вроде то, что сегодня в Детройте демонстрировать должны. Живые фото ждем позже

tysinsh
8 September 2009


avatar
Vortex:

Страховал машинку в "Спасских воротах" при автосалоне. Повелся на маленький процент 6.8% - типа, спец программа при покупке нового Форда. Заглянул в полис, а там галочка стоит - калькуляция или СТОА по выбору страховщика. Агент уверял, что если авто гарантийное, то страховщик обязан отправлять к диллеру. Хотя в полисе есть отдельный пункт СТОА оф. диллера (авто на гарантии). Позвонил по телефону указанному в полисе. Спросил, каким образом они страхуют новое гарантийное авто по такой программе? Ответ - вас страховал агент, звоните ему и у него узнавайте... А при наступлении страхового случая (тьфу-тьфу-тьфу) тоже пошлют к агенту?

Ренессанс тоже отправляет к неофициалам, но можно выбрать и официальный сервис, куда конечно большие очереди. Ренессанс ссылается на то, что по Закону о защите прав потребителей (статью можно уточнить) дилер не имеет права снимать авто с гарантии. Горячая линия Форда отвечает - с гарантии снимем и еще как. Некоторые страховые сориентировались и предлагают "направление к официальному сервису" как выгодную опцию их программы КАСКО. Но в любом случае, если у вас есть возможность узнать насчет возможности попасть к официалам именно у вашей страховой - узнайте заранее. Если такой возможности нет - перестрахуйтесь у другой компании.

tysinsh
1 September 2009


Попал в ДТП 23 июля не по своей вине. Страховая Ренессанс. Страховой комиссар на месте очень помог, машину доставили в сервис в тот же день. Но деньги до сих пор (1 сентября) не пришли - очень долго собирают справки, очень долго идет согласование. Без звонка и пинка документы не двигаются по цепочке. Дорогие одноклубники! Можно ли разорвать договор с Ренессансом после ремонта? В ДТП не виноват, по идее убытка не принес.

tysinsh
20 August 2009


avatar
kodeks:

Тоже бывает такой запах тухлятинки)) Я тоже всегда считал, что это сцепление... Может и правда выхлоп, надо будет попробовать погазовать с включенной рециркуляцией в салоне.

Тухлятинка - это сернистые компоненты плохого бензина.

tysinsh
22 July 2009

1

У меня тоже нет датчика, машина 2007-го года. Ставился раньше только вместе с омывателями фар. Сейчас может наконец ставят так

tysinsh
13 July 2009


avatar
ilya13rus:

FF2, 1.8 МКПП, немец
Купил неделю назад, сейчас пробег уже 1500 км. Подергивания и краткосрочные провалы тяги (2-3 в сек) были с самого начала на второй и третьей передаче в диапазоне 2500-3000 об... Причем проявляются только при разгоне. Сначала списывал это на "проявления нетипичных ходовых характеристик в период обкатки", но теперь понимаю, что это какой-то косяк... После прочтения форума понял, что надо попробовать разгон с выключенным климатом. Неужели это действительно глюк мозга?!
Завтра поеду к дилеру, послушаю мнение сербских сервисменов на эту тему.

Что сказали сербы? Отпишитесь, очень интересно!

tysinsh
13 July 2009


avatar
MAR:

У меня есть 25т км б-у диск сцепления от до рестайла, поменял для профилактики, когда коробку перебирали.
По инфе от ASS0000 на 1,8 подходит от Фиесты СТ, а на 2 л от 2х литрового же S- Max.
Разнгица- небо и земля!!!

Всё со слов!

А какое лучше сцепление в итоге? Дорестайловое или новое? А чем лучше?

tysinsh
13 July 2009


Торможение коробкой - наверное выключает передачу непосредственно перед остановкой.

tysinsh
13 July 2009


Пробег 65 тыщ, рывки с кондиционером сильнее, без него слабее, проявляются не всегда, а только по жаре. Вечером, когда прохладно, машина уже едет плавно. Собираюсь помыть радиаторы, кстати первый раз за все время эксплуатации.

tysinsh
31 March 2009


avatar
Влас:

У меня так же масло жрет, примерно 600-800 на 1000км. Пробег уже 39500км, я полагаю это маслосьемный колпачек. У меня во втором цилиндре на боковом электроде свечи характерный нагар (черный кокс). Именно в этом цилиндре у меня и горит масло.
Сделаю очередное ТО и предьявлю авто на гарантию. Если решат эту проблему по гарантии - хорошо. Не прокатит - продам, куплю другой авто.

А как все-таки определить, что именно 600-800 по щупу то? Сколько литров между max и min рисками? У меня например после ТО на 51 тыще, на 56 уровень на холодном двигателе на 1/3 выше min. Доливать?

tysinsh
31 March 2009


По Уралсибу:

Перед Новым Годом Тусон родителей попал в аварию, стукнулся передней фарой. Удар был достаточно сильный, вместе с фарой повредился передний бампер. Справку получили от ГАИ на месте, но так как машина была еще без номеров, номер в справку вписан не был. После новогодних праздников в ГАИ получили обычную справку для страховой, отвезли в Уралсиб. Справку приняли, сказали, что номера не обязательны и ждите, позвоним. Прошло 3 недели, звонков не поступало. Мы начали звонить сами. Никакого результата - ждите. Тогда приехали лично. Оказалось, папка с делом лежит отдельно, про нее забыли - там же не было номеров, менеджер, что работал с делом - уволился, а номера все-таки оказались обязательны. Машина уже была зарегистрирована к этому моменту, мы взяли справки, съездили в ГАИ, вписали номера, отвезли с страховую. Там сказали - ждите. Прошло еще две недели, никто не звонил. Мы начали звонить сами. Никакого результата, на ресепшене типовой ответ - ждите, с вами свяжутся. Поехали лично (как оказалось, лично ездить придется еще долго). Дело наше поступило в "отдел безопасности" для расследования причин задержки с выплатой! На календаре конец февраля, Уралсиб думает. Наконец в марте машину наконец приняли в ремонт, сделали, все, на прошлой неделе забрали. И кстати, это мы еще хорошо отделались, некоторые ждут и дольше.

Резюме: Уралсиб - птица гордая, не пнешь - не полетит. Масса нервов, личные поездки, хамское отношение на ресепшене. Не советую.

По Цуриху:

В этом году кончился двухлетний кредит на фокус, соответственно, закончилась и КАСКО в Цурихе по программе Форда. Несмотря на это, я решил продлить КАСКО в том же Цурихе - в прошлом году выплата была по ДТП сделана достаточно оперативно. За месяц позвонил в Цурих, попросил подсчитать стоимость КАСКО. Насчитали 1206 долларов по курсу ЦБ на момент оплаты. К моменту окончания страховки снова позвонил в Цурих, мне насчитали так же стабильно 1206 доллара и я решил заказать полис с доставкой по Москве. Зайшел на форму на сайте Цуриха и заполнил заявку, заодно позвонил лично и продублировал свою просьбу - доставить мне КАСКО по цене 1206 долларов по месту работы. Спасибо. Стал ждать звонка менеджера. Что характерно - никто не перезвонил. На следующий день позвонил сам, с утра и поинтересовался, как там моя заявка.
Какая заявка? - спросила солидная женщина.
Говорю, отправил с сайта и по телефону заказал.
Кто принимал звонок? спросила солидная женщина.
Я ответил что не знаю, наверное Юля.
Юля работает в другом отделе! - солидная женщина стала меня в чем-то подозревать. Вам НЕ МОГЛИ НЕ ПЕРЕЗВОНИТЬ! Я потрясенно молчал. Женщина развивала успех - а какой у вас полис? Так, с вас вообще-то 1340 долларов! За убыточность! - в голосе появились злорадные нотки. - Даже если вы приедете лично, то -10% - никак не будет 1206 долларов
Я перезвонил девушке по общему телефону для страхования - она подсчитала - 1206, как и раньше. На мой вопрос, что все это значит, она ответила - не знаю. По этой цене сказала девушка вам продадут полис либо в центральном офисе, либо у дилера, где покупали автомобиль.
На следующий день приехал лично в центральный офис. На ресепшене молодая представительница прекрасного пола общалась со своим суженым, и поэтому очень неохотно отвлеклась на выдачу талончика. Как оказалось, талончик не в тот отдел, вернулся за вторым, отстоял очередь снова, сел к страховому агенту и тут мне говорят - 1304. Я спрашиваю - почему? Говорят, вот так - какие-то особенности не учла девушка на телефоне...

Резюме: Цурих - жестокая бюрократия, хамское отношение к клиенту, неточный подсчет цены полиса, душный центральный офис, нет стаканчиков в кулере, сломан автомат с напитками. Крайне не советую.

Застраховался пока в Ренессансе - стандартное вежливое отношение и по телефону и лично, четкие тарифные планы и на сайте и в договоре. Также в Ренессансе оформлена ДМС.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
tysinsh
19 January 2009


Пробег 51 000, механика, хетч 1.8

1. 3000 км, после получения машины замена по гарантии салонного вентилятора.
2. 32 000 км, замена лампочки подсветки номерного знака
3. 35 000 км, замена датчика положения дроссельной заслонки по гарантии, чистка дроссельной заслонки и форсунок
4. 37 000 км, замена второй лампочки подсветки номерного знака
5. 44 000 км, замена опорных подшипников стоек передних амортизаторов, по гарантии
6. 51 000 км, замена двух ламп ближнего света, чистка дроссельной заслонки, замена мелких наконечников не помню конкретно каких в задней подвеске, замена форсунок омывателя

+ три ТО, где производились плановые работы (масло, свечи), плюс две легкие вмятины - кузовной ремонт.

Машиной доволен, нравится и управляемость, и расход (в среднем до 10 литров на сотню в городе), и динамика. Не очень нравится работа сцепления и КПП, проблемы с задней передачей (требует повышенной нежности), проблемы с включением передней на холодную, стуки при переключении 1-2-й передач на малом ходу. Но эти недостатки можно простить, тем более, что чаще всего коробка и сцепление работают отменно. Еще слабое место - дроссельная заслонка. Если свечи чисты - в заслонке все равно скапливается масса грязи и обороты начинают плавать. Заправка - 95% BP Ultimate 95.

Очень надеюсь проехать еще много километров, фокус рекомендую к покупке. В пробках жалею, что не взял автомат, климат-контроль, подогрев лобового и кожаный салон

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
tysinsh
19 January 2009


Прошел третье ТО в Рольф-Центр, пробег 51 500. В итоге произведены следующие работы:

1. Замена масла, всех фильтров стандарт
2. Колодки все 4 колеса
3. Замена жидкости в системе охлаждения
4. Промыв дроссельной заслонки
5. Замена подтекавших форсунок омывателя
6. В задней подвеске что-то заменили тоже (могу уточнить)

итого стоимость составила 26 500 рублей. Элементы подвески и форсунки шли без гарантии насколько я понял.

Вот такие бывают пироги

tysinsh
5 November 2008


Е
Евген Томск:

Борис 660
Щас прошло три месяца- опять два раз включился этот режим - видимо надо чистить снова

Скорее всего надо заменить датчик положения дроссельной заслонки. У меня такое этим летом было, вылечил заменой по гарантии. Ну и почистить

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
tysinsh
5 November 2008


avatar
Hoop44:

R
rsatlykov:

У меня руль скрипел (звук похожий на скрип резины) при повороте колес на месте. Устранился после замены передних амортизаторов.

это скрипел опорный подшипник, амортизаторы тут не причём

+1

Стук при повороте руля на малой скорости или на месте вылечили вчера заменой подшипников амортизаторов по гарантии. Рольф-Центр.

tysinsh
9 October 2008


E
EpmakF:

Мда, появилась красная снежинка, означающая что температура за бортом низкая, так народ машины продавать собрался.

У наших одноклубников все-таки отличное чувство юмора! Респект!



up