Друзья привет, где можно заказать трубку в кулек которая идет буквой "Г" каталоги предлагают только в все в сборе за 12к рублей. Трубка то вроде обычная, думаю аналоги должны быть?
Muller:
|
rayzer90 Нужно размотать жгут (который снизу у тебя на фото, он на блок предохранителей идет) и искать провода и наращивать. Если ты датчик махнешь провода это все равно не вернет. Трубка эта идет от вакуумника и раздваивается на приемную трубу и еще куда то не помню если честно. Разворачивай жгут и ищи провода. |
понял, спасибо.
Парни и еще вопрос, у меня появился стук при переключениях передачи и старте, думал по ходовой что-то, заехал в мастерскую, подняли машину и сказали что ходовая ОК, а стук из за подушек двигателя, надо их менять. Есть у кого под рукой коды этих подушек, чтобы заказать на экзисте/автодоке?
Muller:
|
rayzer90 Привет это вакуумная трубка. Номер какой детали нужен? самого клапана? |
Привет, спасибо что ответил
Я так понимаю раз провода отошли, их уже не заколхозить обратно, так что надо новый брать. А к чему эта вакуумная трубка идет?
Парни, подскажите пожалуйста, оторвались провода от этой штуки, что это такое? в каталогах не нашел номер детали =)
AndyFF
спасибо, просто вчера только произошло, не успел еще все посмотреть, думал придется короб с мозгами снимать
Сытникзначит с заменой особых проблем нет? к радиатору подходит обычный хомут, а вот конец этого шланга я так и не понял куда уходит
Друзья, потек антифриз вот из этой трубки, кто сталкивался? Для замены нужно будет скидывать короб с мозгами? И есть где-то гайд как его снять?
Oleg_KRSK
Спасибо за совет.
-sav-
Если бы он всегда глох, я бы сразу подумал на генератор, а он не всегда глохнет, как бы это лучше проверить..
-sav-:
|
НУ ты бы для начала бы посмотрел есть зарядка у тебя или нет!!! и сколько лет АКБ (случаем не родной ФоМоКо ?) |
Прежде всего спасибо за то что ответил.
Аккум покупал года 2.5 назад Бош, 75 ач.
Зарядку не смог проверить, так как не было подручных средств, просто машина ведет себя странно, если горят есп и абс и руль не крутится, то при отключении клеммы двигатель глохнет.
А если ничего не горит и руль крутится нормально, то при отключении клеммы двигатель работает.
Всем добрый вечер. Возникла такая сложность, постараюсь описать.
Еду я сегодня значит, и чувствую что руль стал чуууть чуть жостче, ну я особого внимания не придал, спустя минуту, чувствую что руль тяжелее и тяжелее крутится, после чего стал вообще деревянным хуже чем на тазах.
я остановился, смотрю на приборной панели горят значки ESP и ABS, пока стоял попытался еще рулем покрутить, у меня погасла магнитола, после чего тут же включилась сама. Я вышел, открыл капот, первым делом проверил ремни, так как уже сталкивался с подобным. Ремни в норме, крутятся. Клема у меня особо не закреплена, можно рукой снять, ну я решил скинуть клемму плюсовую, и машина тут же заглохла.
Еще раз внимательно осмотрел ремни, все в норме, поставил клемму обратно, завожу машину вроде все ок, покрутил рулем стоя на месте, и увидел как опять загорелись значки ЕСП и АБС из под капота слышно непонятный звук, блин не знаю как описать, как будто самолет садится если постараться описать буквами то это примерно так (УУУУУуууу...), я так подозреваю что это от гура звук такой. Жидкость Гура проверил, жидкость на месте, решил поехать домой, по пути еще пару раз было такое что лампы ЕСП и АБС загораются, и руль то жесткий, то нормальный. Доехал до дома пока стоял на холостом ходе, потухла в очередной раз магнитола и не включилась, начал тускнуть свет, вообщем у меня сел аккумулятор, видимо я ехал на нём.
Друзья, машина стояла месяц, решил завести, как только завел лопнул ремень ГРМ, каковы могут быть последствия? У кого было подобное? Ремень порвался не на скорости а на холостом ходу
firesanek
Спасибо что ответил
Хотел бы я чтобы это был патрубок, но к сожалению нет, снимал расширительный бачок не видно что где то порвался.
А помпа сложно меняется?
Парни, возникла проблема, убегает антифриз, убегает после того как машина прогреется.
Визуально не видно откуда убегает, шланги все в норме, залез под машину и тоже не видно откуда течет, единственно что я понял что примерно со стороны ремня ГРМ, так как по пластиковой защите стекает.
Началось это после того как на скорости порвался ремень генератора, что может быть?
Парни подскажите что может быть, порвался ремень генератора, вроде все ок, заменил его.
Но после этого заметил странности, после того как на машине по вжариваешь, если ее заглушить и оставить на часик, то после этого можно заметить лужу антифриза, а если ездить спокойной то всё ок, что могло случиться?
Топнул на машине, услышал писк ремня генератора и тишину, после чего обнаружил что ремень порван, а броня машины вся в антифризе, вопрос, что мог ремень такого повредить? Сверху ничего не видно, мокро под бачком антифриза и броня. Сейчас смотреть нет возможности темно уже на улице. Может у кого была подобная проблема?
Парни спасибо за быстрые ответы, то есть у всех 4 колес есть датчики абс, а как они выглядят примерно? Недавно меняли колодки мне, возможно где то не воткнули
Парни сталкивался кто нибудь с такой проблемой
Загорелся на приборной панели значки esp и abs вместо цифр пробега машины пишет "------"
Считал ошибку, чек показал ошибку p0500
То есть ошибка датчика скорости
Вопрос такой, где он у нас находится? Чтобы посмотреть провод и заказать новый датчик
Парни, подскажите артикул Valeo 715245 подойдет на форд фокус 2 СТ без климат контроля, а с кондиционером?