Прошёл очередное ТО в ТТС-Южный. Предыдущие ТО проходил в Сапсане, так как покупал машину там. Каждый раз оставался чем-нибудь недоволен.
ТТС и Сапсан - небо и земля. Теперь я понимаю, что подразумевается под "ценным клиентом" в фордовских анкетах. Мастер Данил Летягин сначала проехался со мной по площадке, услышал и идентифицировал стук сзади (оказался один болт в колесе не затянут). Всё рассказал, заранее озвучил цены и время. И цена, и время оказались ниже расчётных.
Сделали всё быстро и качественно. По цене дали скидку. В ТТС сейчас акция: всем дают дисконтные карты (от Сапсана я скидок так и не дождался, хотя оставил у них кучу бабок). И не пришлось бегать по разным отделам и кассам, чтобы заплатить. Оформили всё быстро и на одном месте.
ТТСу - зачёт.
ginairat:
|
fxrus Вроде говорил 10 метров, а там только 5,4... |
Похоже, архив битый. Не дозалился
niyazik:
|
Кошмары снились, что сорвался... |
Мне до сих пор снится, что курю. Но сейчас такие сны уже не воспринимаю как кошмарные.
"Шерлок Холмс так и не бросил курить. Зато доктор Ватсон пристрастился к трубке" (ц) из анекдота
Курил 15 лет. Правда, начал поздно, в 18 лет (первую попытку в 7 лет пресёк отец). Выкуривал по пачке в день. Курить бросил сразу. Уже почти 13 лет не курю. Ни разу.
Друг (который до сих пор курит) подкинул какую-то американскую методику, но я её использовал не один к одному. Главные моменты:
1. Это самый крутой подарок, который можешь себе сделать только ты сам и больше никто.
2. Нужно назначить точный день и час, когда собираешься бросить курить
3. До часа "Ч" не надо уменьшать количество сигарет, кури, как куришь обычно
4. При наступлении часа "Ч" оторвать и выбросить
Кстати, один чувак из фьюжен-клуба поставил себе межвитковые резиновые проставки в пружины аммортизатора. Таким образом убрал резонансные шумы от пружин (а лифтовать машину он и не собирался). Говорит, что теперь на неровном асфальте ездить гораздо тише.
Спасибо Мастеру Сереге А.
Руль поставили прямо. Теперь всё нормально.
Мастер Серега А.
Возможно, я найду время, чтобы подъехать за распечаткой. Да и руль у меня всё равно налево повёрнут, интересно посмотреть датчики при прямом руле.
В какое время мне лучше подъехать 18-го, чтобы меньше ждать?
Ещё замечание. Не сочтите за то, что я учу вас делать гешефт. Просто поделюсь опытом.
Наша контора держит форум для своих клиентов на русском и английском языке с 2001-го года. На наш форум ходит очень много народу. И тоже задают разные вопросы. Умные и глупые. Высказывают претензии, обоснованные и необоснованные. То есть, я хорошо знаю, что такое недовольный клиент и что такое довольный клиент.
Если клиенту не ответить на вопрос в течение одного-двух дней, то он становится очень недовольным. И высказывает своё недовольство не только на нашем форуме, но и на других форумах со сходной тематикой. Такие дела.
Сейчас звонила жена и сказала, что звонили из сапсановского сервиса и интересовались проблемами. Спасибо. Жена просто не совсем в курсе.
Мастер Серёга, мне достаточно Вашего ответа. Джентльмен джентльмену верит на слово. Я не уверен, что смогу на днях заехать к вам на сервис. Да и не нужно это - я всё равно в показаниях датчиков не разбираюсь.
Проблема стало быть всего одна. Вы только через 3 недели после высказанных мною сомнений развеяли их.
Да, кстати. Не обижайтесь на критику. Она позволит вам быть в тонусе.
"Довольный клиент расскажет двоим, недовольный - десяти" (ц) из какой-то менеджерской книжки.
Мастер Серёга, спасибо за ответ по существу.
Dr.Krok
Я всё прекрасно понимаю. Я не упрекаю членов клуба. Наоборот, я благодарен клубу за предоставление возможности общаться с представителями автосалонов напрямую. Да, я воспользовался ресурсами клуба для того, чтобы публично задать вопросы Сапсану.
А что делать? Это - единственное место, где я могу обсудить проблемы, не выходя из дома. У Сапсана даже сайта своего нет, и форума для общения с клиентами.
Alex-Kazan:
|
stringo в чем конкретно суть претензий по сервисному обслуживанию ? или хотя бы укажите госномер и ФИО
stringo а когда приобретали автомобиль ? |
Суть претензий - 14-ю сообщениями выше (Пост: 1472240 Apr 27 2007, 12:18)
Я сомневаюсь, что мне сделали развал-схождение, так как машина ведёт себя точно так же. Да и руль налево остался повёрнут. Распечатку развала-схождения не дали.
Я не уверен, что мне заменили расходники на новые, так как я не обнаружил старых свечей, фильтров, остатка масла на долив в багажнике.
Я не уверен, что мне добавили концентрат охлаждающей жидкости. Похоже, что только дистилированной воды долили (хорошо, если действительно дистилированной)
Госномер у923вн
Форд Фьюжен, 1.6, мкпп, комплектация "элеганс", был куплен 28 апреля 2005 года.
А при чём здесь участие в фф-клубе? Если у человека нету форда фокуса, то значит Сапсану можно хреново обслуживать этого недочеловека?
Лично я ни на какие скидки не претендую (не фокусник я). Да и в Сапсане мне их никто не предлагал, хотя фьюжа я брал у них. Я всего лишь претендую на нормальное (не хорошее, а хотя бы нормальное, в пределах инструкций) обслуживание. Взял деньги - будь добр сделать как надо. Тогда и недовольства не будет.
Ruslan188:
|
А мене как то и пофеку как другим будут делать , главное чтоб нас , клубовцев уважали... Бывают конечно косяки, а на какой работе их нет. Я думаю нет такой фирмы, компании или магазина в конце концов, у которых не было бы хоть одного недовольного клиента. Я вот вспоминаю как на ТО в булгар-автоваз на вазах гонял, уж лучше промолчу.. |
Да не. Тут Alex_Kazan страницей раньше сказал, что люди сменились и таких проблем, какие были раньше, не будет. Я и поверил...
А потом, недовольство оно разное бывает. Кому-то кофе не налили, а кому и развал-схождение не сделали, а деньги взяли.
Ruslan188:
|
Объявляется благодарность Master Vladu за гарантийный ремонтик моей машинки 8 го мая. Была произведена замена датчика сцепления и поиска неисправности кондея (и обнаружена эта неисправность была в том что куда то плавкий предохранитель из блока пропал) . РЕСПЕКТ САПСАНУ!!! ЗА супер мастеров. |
Дык это понятно. При личном знакомстве обычно хорошо делают. Ну или когда знают, что член фф-клуба и может написать на форуме в случае чего.
> Распечатки делаем, но только по требованию клиента ( с развалом проще, с диагностикой сложнее - слишком много параметров)
Если бы знал - попросил. Мне не предложили.
По моим ощущениям, всё осталось так же, как и до этого "развала-схождения" - слегка тянет влево. Руль тоже влево повёрнут. На нормальном развал-схождении руль на 12 часов выставляют.
> С недавних пор все использованные запчасти кладём в автомобиль клиента (мусор самим лень выбрасывать стало
)
Ничего не положили. Может ничего и не меняли?
> Дистилированная вода используется для разбавления антифриза (концентрата)
Концентрат бесплатно идёт? Вода дистилированная в списке из отдела запчастей была (аж 15 рублей), а концентрата не было. Может просто водой разбавили, без добавления концентрата?
Smilodon:
|
stringo:
| 2. Как определить, что мне действительно делали развал-схождение? По ощущениям за два дня езды всё |
по п.2
должны дать распечатку (мне аж на двух страницах дали, на первой таблица какая-то с кучей цифирей и все по немецки написано ), а на второй цветная картника с изображением колес, типо: "было-стало" |
где-то здесь я читал, что никаких распечаток не дают. Кто-то хотел распечатку с диагностики двигателя.
Мне никакой распечатки не дали. На прошлом ТО тоже не дали ни с развала, ни с диагностики двс
Здравствуйте.
Позавчера проходил ТО-2. Сделали очень быстро (загнал фьюж в 8.30, около 10 позвонили, сказали, что всё готово), спасибо.
Но у меня возникло несколько вопросов:
1. Как определить, что мне всё заменили? Насколько я знаю, в других сервисах после ТО в багажнике оставляют старые свечи, салонный фильтр, канистру с остатками масла на долив. У меня ничего этого не было. (В прошлом году оставляли канистру)
2. Как определить, что мне действительно делали развал-схождение? По ощущениям за два дня езды всё осталось, как и было до этого - руль на 1-2 градуса повёрнут влево и машину иногда немного тянет влево.
3. Зачем среди расходников в списке из отдела запчастей дистилированная вода? Что доливали?