stringo

Slawa Starikoff, 62 years, Kazan


Active in topics:
 
Татарстан (архив)16 years

 
Татарстан (архив)16 years

"ТТС Южный" дилер Форда Татарстан (архив)
stringo
23 June 2008


avatar
Cordite:

stringo
Машин случайно не цвета тоник? а то с утра видел фьюжик с поднятым капотом...

Нет. Джинс.
Я в субботу с утра был.

"ТТС Южный" дилер Форда Татарстан (архив)
stringo
23 June 2008


Прошёл очередное ТО в ТТС-Южный. Предыдущие ТО проходил в Сапсане, так как покупал машину там. Каждый раз оставался чем-нибудь недоволен.

ТТС и Сапсан - небо и земля. Теперь я понимаю, что подразумевается под "ценным клиентом" в фордовских анкетах. Мастер Данил Летягин сначала проехался со мной по площадке, услышал и идентифицировал стук сзади (оказался один болт в колесе не затянут). Всё рассказал, заранее озвучил цены и время. И цена, и время оказались ниже расчётных.

Сделали всё быстро и качественно. По цене дали скидку. В ТТС сейчас акция: всем дают дисконтные карты (от Сапсана я скидок так и не дождался, хотя оставил у них кучу бабок). И не пришлось бегать по разным отделам и кассам, чтобы заплатить. Оформили всё быстро и на одном месте.

ТТСу - зачёт.

GPS в татарстане Татарстан (архив)
stringo
29 May 2008


G
ginairat:

fxrus
Вроде говорил 10 метров, а там только 5,4...

Похоже, архив битый. Не дозалился

stringo
23 January 2008


N
niyazik:

Кошмары снились, что сорвался...

Мне до сих пор снится, что курю. Но сейчас такие сны уже не воспринимаю как кошмарные.

stringo
23 January 2008


"Шерлок Холмс так и не бросил курить. Зато доктор Ватсон пристрастился к трубке" (ц) из анекдота

stringo
21 January 2008


Курил 15 лет. Правда, начал поздно, в 18 лет (первую попытку в 7 лет пресёк отец). Выкуривал по пачке в день. Курить бросил сразу. Уже почти 13 лет не курю. Ни разу.

Друг (который до сих пор курит) подкинул какую-то американскую методику, но я её использовал не один к одному. Главные моменты:
1. Это самый крутой подарок, который можешь себе сделать только ты сам и больше никто.
2. Нужно назначить точный день и час, когда собираешься бросить курить
3. До часа "Ч" не надо уменьшать количество сигарет, кури, как куришь обычно
4. При наступлении часа "Ч" оторвать и выбросить

stringo
27 June 2007


Кстати, один чувак из фьюжен-клуба поставил себе межвитковые резиновые проставки в пружины аммортизатора. Таким образом убрал резонансные шумы от пружин (а лифтовать машину он и не собирался). Говорит, что теперь на неровном асфальте ездить гораздо тише.

stringo
18 May 2007


Спасибо Мастеру Сереге А.

Руль поставили прямо. Теперь всё нормально.

stringo
17 May 2007


Мастер Серега А.
Возможно, я найду время, чтобы подъехать за распечаткой. Да и руль у меня всё равно налево повёрнут, интересно посмотреть датчики при прямом руле.

В какое время мне лучше подъехать 18-го, чтобы меньше ждать?

stringo
16 May 2007


Ещё замечание. Не сочтите за то, что я учу вас делать гешефт. Просто поделюсь опытом.

Наша контора держит форум для своих клиентов на русском и английском языке с 2001-го года. На наш форум ходит очень много народу. И тоже задают разные вопросы. Умные и глупые. Высказывают претензии, обоснованные и необоснованные. То есть, я хорошо знаю, что такое недовольный клиент и что такое довольный клиент.

Если клиенту не ответить на вопрос в течение одного-двух дней, то он становится очень недовольным. И высказывает своё недовольство не только на нашем форуме, но и на других форумах со сходной тематикой. Такие дела.

stringo
16 May 2007


Сейчас звонила жена и сказала, что звонили из сапсановского сервиса и интересовались проблемами. Спасибо. Жена просто не совсем в курсе.

Мастер Серёга, мне достаточно Вашего ответа. Джентльмен джентльмену верит на слово. Я не уверен, что смогу на днях заехать к вам на сервис. Да и не нужно это - я всё равно в показаниях датчиков не разбираюсь.

Проблема стало быть всего одна. Вы только через 3 недели после высказанных мною сомнений развеяли их.

Да, кстати. Не обижайтесь на критику. Она позволит вам быть в тонусе.

"Довольный клиент расскажет двоим, недовольный - десяти" (ц) из какой-то менеджерской книжки.

stringo
16 May 2007


Мастер Серёга, спасибо за ответ по существу.

stringo
14 May 2007


Dr.Krok
Я всё прекрасно понимаю. Я не упрекаю членов клуба. Наоборот, я благодарен клубу за предоставление возможности общаться с представителями автосалонов напрямую. Да, я воспользовался ресурсами клуба для того, чтобы публично задать вопросы Сапсану.

А что делать? Это - единственное место, где я могу обсудить проблемы, не выходя из дома. У Сапсана даже сайта своего нет, и форума для общения с клиентами.

stringo
14 May 2007


A
Alex-Kazan:

stringo
в чем конкретно суть претензий по сервисному обслуживанию ? или хотя бы укажите госномер и ФИО


stringo а когда приобретали автомобиль ?

Суть претензий - 14-ю сообщениями выше (Пост: 1472240 Apr 27 2007, 12:18)

Я сомневаюсь, что мне сделали развал-схождение, так как машина ведёт себя точно так же. Да и руль налево остался повёрнут. Распечатку развала-схождения не дали.

Я не уверен, что мне заменили расходники на новые, так как я не обнаружил старых свечей, фильтров, остатка масла на долив в багажнике.

Я не уверен, что мне добавили концентрат охлаждающей жидкости. Похоже, что только дистилированной воды долили (хорошо, если действительно дистилированной)

Госномер у923вн
Форд Фьюжен, 1.6, мкпп, комплектация "элеганс", был куплен 28 апреля 2005 года.

stringo
14 May 2007


А при чём здесь участие в фф-клубе? Если у человека нету форда фокуса, то значит Сапсану можно хреново обслуживать этого недочеловека?

Лично я ни на какие скидки не претендую (не фокусник я). Да и в Сапсане мне их никто не предлагал, хотя фьюжа я брал у них. Я всего лишь претендую на нормальное (не хорошее, а хотя бы нормальное, в пределах инструкций) обслуживание. Взял деньги - будь добр сделать как надо. Тогда и недовольства не будет.

stringo
11 May 2007


avatar
Ruslan188:

А мене как то и пофеку как другим будут делать , главное чтоб нас , клубовцев уважали... Бывают конечно косяки, а на какой работе их нет. Я думаю нет такой фирмы, компании или магазина в конце концов, у которых не было бы хоть одного недовольного клиента. Я вот вспоминаю как на ТО в булгар-автоваз на вазах гонял, уж лучше промолчу..

Да не. Тут Alex_Kazan страницей раньше сказал, что люди сменились и таких проблем, какие были раньше, не будет. Я и поверил...

А потом, недовольство оно разное бывает. Кому-то кофе не налили, а кому и развал-схождение не сделали, а деньги взяли.

stringo
11 May 2007


avatar
Ruslan188:

Объявляется благодарность Master Vladu за гарантийный ремонтик моей машинки 8 го мая. Была произведена замена датчика сцепления и поиска неисправности кондея (и обнаружена эта неисправность была в том что куда то плавкий предохранитель из блока пропал) . РЕСПЕКТ САПСАНУ!!! ЗА супер мастеров.

Дык это понятно. При личном знакомстве обычно хорошо делают. Ну или когда знают, что член фф-клуба и может написать на форуме в случае чего.

stringo
27 April 2007


> Распечатки делаем, но только по требованию клиента ( с развалом проще, с диагностикой сложнее - слишком много параметров)

Если бы знал - попросил. Мне не предложили.
По моим ощущениям, всё осталось так же, как и до этого "развала-схождения" - слегка тянет влево. Руль тоже влево повёрнут. На нормальном развал-схождении руль на 12 часов выставляют.

> С недавних пор все использованные запчасти кладём в автомобиль клиента (мусор самим лень выбрасывать стало )

Ничего не положили. Может ничего и не меняли?

> Дистилированная вода используется для разбавления антифриза (концентрата)

Концентрат бесплатно идёт? Вода дистилированная в списке из отдела запчастей была (аж 15 рублей), а концентрата не было. Может просто водой разбавили, без добавления концентрата?

stringo
26 April 2007


avatar
Smilodon:

S
stringo:

2. Как определить, что мне действительно делали развал-схождение? По ощущениям за два дня езды всё

по п.2

должны дать распечатку (мне аж на двух страницах дали, на первой таблица какая-то с кучей цифирей и все по немецки написано ), а на второй цветная картника с изображением колес, типо: "было-стало"

где-то здесь я читал, что никаких распечаток не дают. Кто-то хотел распечатку с диагностики двигателя.

Мне никакой распечатки не дали. На прошлом ТО тоже не дали ни с развала, ни с диагностики двс

stringo
26 April 2007


Здравствуйте.

Позавчера проходил ТО-2. Сделали очень быстро (загнал фьюж в 8.30, около 10 позвонили, сказали, что всё готово), спасибо.

Но у меня возникло несколько вопросов:
1. Как определить, что мне всё заменили? Насколько я знаю, в других сервисах после ТО в багажнике оставляют старые свечи, салонный фильтр, канистру с остатками масла на долив. У меня ничего этого не было. (В прошлом году оставляли канистру)

2. Как определить, что мне действительно делали развал-схождение? По ощущениям за два дня езды всё осталось, как и было до этого - руль на 1-2 градуса повёрнут влево и машину иногда немного тянет влево.

3. Зачем среди расходников в списке из отдела запчастей дистилированная вода? Что доливали?



up