Господа,
не подскажите последний номер прошивки?
Спасибою
Focus51Да непонятно гидро он или электро - ведь настройки чуствительности меняются с компьютера, значить есть
какая-то электрическая часть
Повторю свой отчет. Прошивку сделал 1.5 месяца назад. Проблем с дабл нет даже при -30.
До прошивки заливал пару раз чистый спирт в бак. Стало немного полегче, т.е. дабл
проявлятся стал реже, но не проходил.
После перепрошивки пропал напрочь, по субьективным ощущениям заводтся стала
уверенее. До заливки при запуске обороты поднимались до 1200-1300 и падали ниже холостого 400-600, и уж затем выравнивались
до повышенных 1100-1200, но с какими-то равками, а то и глохла и получался дабл.
На сию при запуске обороты сразу на 1200-1300 и стоят как вкопанные через секунд 15-20 опускаются до 1000-1100 и греемся :-).
И опять же субьективно реакция на педаль газа стала как-то почетче, машинка резвее разгоняется и вообще реакция на педаль стала
адекватной на мои ожидания на нажатие.
Расход топлива увеличился где-то на 0.5-1 литр. На ТО были заменены вдобавок и свечи на платиновые.
И так 1.5 месяца эксплуатации проблем с дабл стартом НЕТ и машинка стала резвее бегать.
цитата: |
Установленный руль (баранка) на мой взгляд на увод влиять не должна, т.к. рулить надо, судя не по положению баранки, а по направлению движения автомобиля. Может стоит проверить давление в шинах (для начала). Если одинаково - переставляем местами передние колеса, если тянуть стало влево - причина в колесе. если нет - посадить для проверки опытного человека, пусть проверит по своим ощущениям. Удачи. |
Хочу поделиться своим опытом. Электроуслилитель руля был в режиме стандарт, машинку при интенсивном разгоне как-то и в правду уводило (снос передней оси) достаточно резво. Перевел режим в спорт и все стало в норму, у товарища на ФФ2 с 1.6 таких проблем нет, так как гидроусилитель настроен по другому, сам сидел за рулем, - что и бросилось на ощупь
.
Хотел задать вопрос ни кто не мучается ПП, то разогревает машину, то перестает работать,- быстро отключается. Есть у кого проблемы?
-RASH-
Нажимаешь и держишь SET/RESЕT и влючаешь зажигание (незаводишь) и попадаешь в тестовый режим.
После прохождения пары тестов (типа лампочек на панеле) грутишь колесиком и видишь что-то EPROM (но может заблуждаюсь)
Поищи по поиску про тестовый режим там все написанно
Господа, залил прошивку 1.5 недели назад - дабл старта не повторялся не разу,
машинка бегать стала быстрее и реакция на педаль стала адекватной (см. предидущий отчет).
Заводится и при -23. Есть 2 нюанса
1. Так как проходил ТО-1 пробег 10000 км. заменил свечи на ПЛАТИНОВЫЕ, и сменил воздушный фильтр.
2. Увеличился расход топлива где-то на 0.5 литров, даже по копьютеру.
P.S. Бензин лью только на одной на качество не жаловался + проводил 2 раза заливку чистого спирта в бак для
удаления влаги.
Вот так.
ППП.
Хочу добавить плюсик за Предпусковой подогреватель. ТАк как двигатель 1.8 греется медленно
ППП просто необходимая вещь. В режиме АВТО уже минут через 5 у Вас двигатель прогрет и в салон
поступает горячий воздух.
У меня на днях ППП заблокировался и при температуре -20 на улице двигатель прогревался минут через 20
движения, очень был огорчен.
PavelSНу Вы просто молодец если смогли в рем. зону прорваться, но то что делать не торопятся это и так чувствуешь.
Вроде бы плевая операция а делают минут 40-50. Я когда с другой машиной в гараже ремонтироваля так за 50 минут
у меня на ин. марке подрамник двигателя сняли и коробку (сцепление меняли) и это делали 2 человека.
Но все таки мне кажется больше 5 литров отлито, так как стрелка сущетсвенно откланяеся а по нынешнем меркам это рублей 200.
Так с каждого по чуть чуть и можно на заправку не ездить даже на Expidition
.
Вот не могу отделаться от ощущения что нехватает опыта-навыков а скорее всего образования у механиков.
Вот если как в Москве народ с техническим-инженерным образованием работал, может и был толк, но где их
взять надо ведь деньги платить, вот и экономят на персонале.
Но есть надежда что если дольшой текучки не будет то через пару лет станут опятными и тогда все будет быстро и
качественно. Правда с таким оптимизмом можно поверить что наши начнут производить машины класса FOCUS :-).
Вывод пока гарантия прийдется или ругатся постоянно, т.е. на негативе общатся с ними, или терпеть, или
забить на гарантию и ремонтироватся в гараже.
Господа,
у меня вопросик - после ТО или ремонта обьем бензина до и после у Вас был в норме?
Что-то 2 раза приезжал и подозрения что литров 5-10 слито, но доказать не могу так как не фотографировал, а надо было.
Я вообще часто смотрю на обьем в баке так как зимой меньше чем с пол бака не езжу.
Так вот первый раз приехал было пол бака - уезжаю явно меньше, ну думаю сам недосмотрел.
Второй раз приезжаю - полный бак - уезжаю ну явно 10 литров нет. Эх думаю надо было сфотографировать.
Рекомендую понаблюдать - или это у меня уже глюки начались.
Удачи всем в обслуживании.
Забыл добавить что до изменения прошивки заливал пару раз чистый спирт в бак. Стало немного полегче, т.е. дабл
проявлятся стал реже, но не проходил. После перепрошивки пропал напрочь, по субьективным ощущениям заводтся стала
уверенее. До заливки при запуске обороты поднимались до 1200-1300 и падали ниже холостого 400-600, и уж затем выравнивались
до повышенных 1100-1200, но с какими-то равками, а то и глохла и получался дабл.
На сию при запуске обороты сразу на 1200-1300 и стоят как вкопанные через секунд 15-20 опускаются до 1000-1000 и греемся :-).
И опять же субьективно реакция на педаль газа стала как-то почетче, машинка резвее разгоняется и вообще реакция на педаль стала
адекватной на мои ожидания на нажатие.
По поводу новой прошивки, что она залита, сказал электрик который и проводил диагностику.
И это происходит автоматом в программе диагностике.
У нас вчерась и сегодня -20(22). Заводится вообще с пол оборота. Про дабл напроч забыл.
Правда вот оказия ПП перестал работать :-). Ну это мелочи, сервис думаю разберется, главное заводится очень качественно.
Рекомендую обновить программное обеспечение :-).
Позавчера случилась неприятность - Феденька перестал заводиться, вроде схватывает а дальше фитть и глохнит.
Отвезли эвакуатором в сервис - долго искали причину - выяснили где-то контакт отвалился или был плохо затянут.
Но вот в чем хитрость - когда производили диагностику двигатели то залили новую прошивку управления двигателем (1.8)
и IVD. Так вот IVD стала работать мягче и корректнее, особенно при работе как антибукс, и в поворотах не так стал жестко подтормаживать, все мягче и повторюсь корректнее. Плюс педаль газа стала реагировать
по другому, теперь как-то повнятнее трограюся с известной мягкостью сцепления (ненадо догазовывать и поджигать сцепление).
А так как все получилось по гарантии, то все очень хоррошо.
Если что рекомендую всем обновить софт.
Машина выпуска май 2006 (если кто помнит из партии зависшей на таможне :-)).
Добавлю у нас много снега и мороза, так что IVD работает постоянно.
Кстати и проблема двойного запуска исчезла. Я правда спирта заливал и свечи платиновые поставил, но проблема периодически повторялась, а сейчас как часы заводится.
Valsh
Если не сложно можно Ваш check list получить на t_v_a_s_m@yahoo.com.sg.
Спасибо.
MURMANSK FORD
Хотелось бы уточнить про СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ.
Спасибо.
DJ Kokos
1. Drakula_1 - внутренняя + внешняя для темного цвета - 2шт
2. Макs 051- внутренняя 1 шт.
3. Yu51 - 1 внутреннюю
4. serg m - 1 внутреннюю
5. dovz - 1 внутреннюю
6. Sed - 1 внутреннюю
7. chuvachek - 1 внешнюю на мундаст
8. TVadim - 2 внутрении
Спасибо. А как получить?
MURMANSK FORD
Здравствуйте, с выходом на работу и появлением в форуме.
Не подскажите как там с доставкой машинок для ждунов.
Хотя бы хоть какой-нибудь график движения автовозов или периодичночть?
Спасибо.
TIPUS
У Вас какой VIN? Но судя по последней дате договора у Вас производство МАЙ.
А значить Вы висите на таможне, но судя про другим топикам в основном форуме, за ближайшие 2 недели
все расстаможат и привезут.
Удачи нам.
MURMANSK FORD
Спасибо тебе что начал общаться с сообществом владельцев FF2.
Это вселяет уверенность что все будет хорошо и наш дилер станет Нашим
с большой буквы.
Еще раз спасибо, надеюсь и руководство оценить Ваши усилия по поднятию репутации компании.
TVadim
31 March 2010
Уважаемые господа, владельцы FF2.
Кто какую и где устанавливал дополнительную охранную систему на FF2,
и как это отражалось на гарантии.
Так же хотелось узнать об опыте эксплуатации со штатной системой.
Спасибо.
Пока ждун. Так как машина попала в майское производство и зависла на таможне.
Сил уже ждать нет.