Maikl-822
Амортизаторы обошлись в 8600 за 4 шт. Установка - не помню.
evo™
4 June 2011
В общем сдался в КМ сегодня, вечером отзыв напишу.
Машину сдал в 10:30. Сначала сервис не впечатлил - небольшой по размеру, в ангаре, но чистенько. Машиу приняли очень быстро.
Как и обещали через 4 часа перезвонили, сообщили результаты диагностики подвески и стоимость зап.частей с работами. В итоге решил сразу делать все с амортизаторами. Поставил каябу которая была в наличии.
Ещё через 4 часа машина была полностью готова.
Результатом очень доволен, прпали стуки-бряки, амортизаторы комфортные, но как мне показалось не однозначные в поведении. Машина поднялась на 1 см. Возможно из-за этого неоднозначное поведение, но думаю машина присядет со временем.
Сервис КМ - всяко рекомендую.
ТиТан
В смысле кони спорты подстукивают?
evo™
3 June 2011
ТиТан
Занижать не хочу, езжу по не очень ровным местам (пермский тракт, северная дорога на губаху-березики-солькамск, тюменский тракт). Хочется комфорта без потери управляемости.
Как настроить Кони спорт? На сколько затянуть? Со стандартными пружинами комфорт улучшится по сравнению со стандартной подвеской?
russian_red
А что лучше взять?
Комплект Sport - 20 200
Комплект FSD - 23 000
Причем FSD от C-max/ST, более тяжелый вариант. Под стандартные фокусы вообще не возят.
Все в наличии на Мира.
Может кто-то тоже хочет взять? Объединимся и попросим скидушечку.
ЧеГевара
Привет, Че.
Где в Ебурге взять Koni FSD по хорошей цене?
Ну чтоб в 20 т. р уложиться?
Добрый день, Форумчане.
Кто нибудь пользует амортизаторы Koni FSD на фокусе? Интересуют отзывы рельных владельцев, действительно ли автомобиль прображается? Становится комфортным и сохраняет управляемость? Как надежны эти амортизаторы?
Заранее благодарю за полноценные ответы.
Нексу
Добрый день.
Вы в субботу работаете? Хотелось бы сдать машину на диагностику-ремонт подвески и топливной аппаратуры на 4.06.10. И ещё колеса перекинуть. )
Griburgin
Чем разрешилась проблема? У меня аналогичная по передней подвеске - грешу на умерший аммортизатор.
Кто-нить юзал Koni-FSD? Где в е-бурге можно их взять?
В КМ что-ле?
ОК, поедем в этом направлении, тем более что сам живу на Эльмаше, и КМ там же оказывается.
А магазин Крутящий Момент, который на шефской к сервису какое-то отношение имеет?
Хочу комплексную диагностику своего Фокуса. Форд на Блюхера 50 закрылся. Да и дороговастенько там было. Куда податься?
Меня беспокоит:
- умершие передние амортизаторы;
- скорее всего опоры стоек и сайленты передней подвески тоже мертвые.
- линки задней подвески.
- вибрация двигателя, скорее всего сдохли свечи, ну и опора передняя под вопросом.
Добрый день, Уважаемые.
Поставил давича Webasto, после установки пульта в УФА заметил что крышка центрального тоннеля, откуда торчит рычаг КПП установлена криво, а именно: установлена поверх резинового коврика ниши центральной консоли, где находится гнездо прикуривателя.
Отсюда вопрос, чтоб машину в УФА не загонять снова, как можно быстро снять эту крышечку, поправить коврик и поставить обратно?
Prezident2016
Всё описанное выше - подтверждаю. У меня всё это пока в более мягкой форма но настораживает.
Prezident2016
Краска то серьезно облазит по кругу? У себя тоже шагрень заметил по кругу, но мне кажется это просто качество покраски хреновой, впрочем поеду скоро на ТО, задам вопросы...
Drakula_51ДЕло не в температуре - даю ещё
Принцип работы широкополосной лямбды объяснять не хочется, счаз ссылку найду...
Поговорка, если есть чувство юмора - поймешь: дело было не в бабине - д... сидел в кабине
Кстати, на какую частоту настроен выпуск?
Вот это да!
Сколько шуму.
Но кажется мне что суть проблемы упущена. FocusDriver просто решил уберечь себя от возможной будущей проблемы с каталитическим нейтрализатором стоимостью в 30000рублей, а плюсом ещё и выиграть на этом - добыть 3-5 лошадок на резонансном выпуске, (Было бы наверное больше, еслиб ребята из B-Tunig соотносили длины патрубков коллектора).
По поводу места установки первого лябда-зонда (прим. я ничего кроме велосипеда в своей жизни ещё не тюнил) - думаю следует исходить из физических процессов - соглашусь с господином GTS что окисление оксида циркония газами из двух цилиндров будет происходить медленнее чем происходило бы, если бы выхлопные газы попадали на лябда-зонд из всех четырех цилиндров, следовательно скорость изменения потенциала (примерно с 0,2 до 0,8V) будет меньше, и тем медленнее будет реагировать комп на обогащение (обеднение) смеси. Это чисто теоретически, на практике может этого и не заметно, тем более что частота считывания сигналов с лямбдо-зонда штаными мозгами не так уж велика (это вам не MOTEC).
Для себя делаю вывод: если загнется катализатор, то - 1) куплю по-дешевке у FocusDriver 2) поставлю настроенный выпуск со спортивным катализатором и двумя работающими лямбдами (если будет много денег) 3) сделаю как FocusDriver с единственным изменением - рабочую лямбду воткну после соединения всех четырех патрубков.
ДА, и просто вывесить вторую лямбду в воздух не получится, выйдет показание окисления за предел измерений.
Здесь
.GAV.
Да чисто теоретически.
Сравниваются два показателя: СО до и после катализатора. Вот когда машину заводите - комп начинает богатить смесь, чтобы прогрелся катализатор, после прогрева СО начинает снижаться, а заним и состав смеси. Если же разниы между показаниями двух лямбд не будет - тогда и загориться че энджн, но при этом комп будет продолжать богатить смесь и выжигать катализатор, отсюда и повышенный расход топлива, и разрушенный катализатор и прочие беды.
Отвечает конечно за работу мотора