cool77 Описываю. Постараюсь без эмоций. Почему решили купить ФФ3 универсал Покупали сыну (20 лет, 2 года стажа) в подарок. Поэтому прислушивались к его желаниям, и в то же время и свои пожелания хотелось осуществить. Из моих пожеланий - что бы был более-менее большой багажник (иногда приходится его просить что-нибудь на дачу перевезти), ну и цена что б незапредельная. Из предложенных ему йетти, сид, кашкай, опель астра вагон и т.д. все забраковал. В ОД Форд посмотрели ФФ3 универсал, Ему машина очень понравилась внешне, ну и нам вроде тоже, к тому же в салоне авто белого цвета (его желание) было в наличии. Немаловажную роль в выборе сыграло то, что в семье имеется фьюжн 2006 г. (немец), который за 6 лет себя очень хорошо зарекомендовал, и до сих пор не подводит ни в какую погоду. Именно на нем он и ездил 2 года. 20 декабря произошла получили авто. Одной из ркомендаций было - в первый день подольше поездить . Бензин залили на проверенной заправке 98. Сын счастлив. Зарегистрировали. Вечером накатал 60 км. Поставили во дворе на ночь. Утром собирались ехать на дачу. Машина не завелась. Пробовали все (имею в виду опытные водители) Без результата. На улице градусов - 28. На табло "двигатель не исправен. срочно в сервис", стартер не крутит. Звоним в сервис. Сами никуда не лезем. Говорят привозите. Вызываем эвакуатор. Приезжает, во двор въехать не может - заставлено машинами. Мужу (перенесшему недавно инфаркт) и сыну пришлось ее толкать до эвакуатора. Едем в сервис. Привозим. Ждем очередь. Первый вопрос сервисмена - "а вы свечи продували?" Естественно нет, говорим. А он спрашивает - "а почему?" Я просто обалдела. Говорю, машина вчера куплена, что уже надо свечи продувать ? К тому же ни на одном авто никогда сами не продували свечи. Сервисмэн начал запугивать негарантийным случаем. Ладно, говорим, сливать бензин будешь при нас. Машина у них не завелась. Сказали, посмотрим,
возможно, после предпродажной подготовки конденсат не высох. Документов на прием машины никаких не выдали. Звонила в Форд, сказали, что документы на ремонт выдаются только по требованию клиента . Как то странно Сразу возникло желание от такой машины избавиться. Но решили не пороть горячку, подождать, все узнать про свои права. Сын уже влюбился в тачку и расставаться не хочет.
На следующий день звонят - все готово. Говорят на самом деле вроде бы конденсат. Все продули, просушили машина в порядке. Документы (Заказ-наряд) "по требованию клиента" выдали не охотно. Говорят обкатывайте побольше. Не успели обкатать. На следующий день машина не завелась. Опять эвакуатор и т.д и т.п. День сурка. Везем в салон. В боксе машина не заводится. Пока торчали в сервисе, узнали, что все машины купленные в эту морозную неделю вернулись на эвакуатарах, все фокусы и один мондео.
Уже серьезно задумались о возврате авто. Сервисмэны сказали, что в позапрошлую зиму была такая же история, они обращались в Форд, был ответ, что двигатели в порядке, все дело в конденсате. А так то , говорят хорошая машинка... Через 40 минут нахождения в боксе машина завелась. Но парни из сервиса сказали, что все равно будут стартер проверять.
На сдедующий день позвонили, сказали забирайте - поменяли стартер (" так то он хороший был, но на всякий случай, что б Вам не думалось") Забрали. Документы опять выдали с неохотой, пытались нахимичить с датами окончания работ и получением ТС. Морозы кончились, а жаль - не проверить. Машина заводится с полпинка. Сын счастлив, а мы в жестоких сомнениях пребываем. Что делать то ? Осадочек то остался, и не маленький.
На минусы на мой отзыв мне как то фиолетово, но почитав форум стало страшно. Создалось впечатление, что ФФ3 самая нежная и проблемная машинка. Странно, что так много проблем и ничего не предпринимается производителем. Хотели, поменять старую машину (фьюжн) на новую, что бы у неопытного водителя проблем было поменьше, а получилась какая то жесть. А так то машинка хорошая...красивая...