Sergey80ff

Коломна (RU)

Posts in forums:

Sergey80ff
18 February 2014


avatar
Nikis_23_rus:

Если ты имеешь ввиду саму петлю замка, то ни как, она не снимается.

СПАСИБО, поправили на месте, все стало хорошо.

Sergey80ff
18 February 2014


выкладываю фото и собственно вопрос как снять защелку?
posted imageposted image

Sergey80ff
17 February 2014


защелка же шире окна намного

Sergey80ff
17 February 2014


может я не понимаю где окно усилителя?

Sergey80ff
17 February 2014


2. Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.

вот этот пункт не понимаю как сделать, она по габаритам в окно не проходит

Sergey80ff
17 February 2014


как он вытаскивается? я так и не понял

Sergey80ff
17 February 2014


если непонятно - завтра выложу фото, прошу помощи

Sergey80ff
17 February 2014


у меня проблема не с замком а с петлей, она деформирована

Sergey80ff
17 February 2014


извиняюсь что не той части форума, админ перенесите

Sergey80ff
17 February 2014


Во время попыток открытия капота погнули петлю на капоте, теперь капот не закрывается (не защелкивается 2-ой уровень в замке, не достает), попытался снять петлю с капота, чтобы поправить, открутив 2 болта, но кронштейн не выходит и я вообще честно не понимаю как он может пройти по габаритам. Знающие люди подскажите.

Sergey80ff
19 May 2013


дИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА - датчик управления клапанами впускного коллектора

Sergey80ff
17 May 2013


в прошлом году перед зимой, по звуку не объяснить, в общем какие-то звуки под капотом после выключения зажигания. А как вообще может быть связан забитый радиатор и отсутствие тяги?

Sergey80ff
16 May 2013


радиатор кондея новый, охлаждения не чистил, сегодня после поездки по жаре после выключения зажигания - под капотом был обнаружен непонятный звук механизма (не вентилятор).

Sergey80ff
16 May 2013


забыл добавить - пробег 200 000

Sergey80ff
16 May 2013


Всем привет, фф2 2007 г.в. 2.0, ghia.

загорелся чек, машина стала плохо тянуть, продиагностировали, выдал ошибку, дросель - промыли, пропуск зажигания в 1-ом цилиндре - проверили провода и свечи - все гуд, чек потушили машина поехала. Через день снова загорелся чек, пропала тяга. Следующим утро, доехал до работы - машина ехала нормально, чек потух. В середине дня ездил, опять пропала тяга, тупо набирает скорость при оборотах от 2 до 3000. Отключение кондера - не сильно влияет на разгон. Что может быть, почему в жару + 33-35 фокус плохо едет?



    up