risk00:
|
Всем хорошего времечка,владею ФФ2 2.0 2007 АКПП и у меня появилась очередная головная БОЛЬ. Решил прошить TCM ELMкой 327 на FTDI чипе, вроде и скорость позволяет 500000, но нет опять же наступил на те же грабли. Был соблазн в прошлом году приобрести клубный ELS27, но как известно скупой платит дважды. Во время прошивки на разный скоростях выдает постоянную ошибку , я так понимаю что дело в адаптаре. При этом машина заводится, но коробка ведет себя как сивый конь, удары- толчки на месте, как будто не объезженный дикий конь. При этом понимаю что в одном блоке находится прошивка PCM и TCM, но сие действие никак не коснулось PCMа, это радует.
Вот и ищу скорой помощи в усмирении коробасика с помощью клубного шнурка ELS27, возможно не все потеряно и удастца сохранить блок ЭБУ. Пишите свои решения проблемм и сами проблемы. С помощью, обращаться в личку в долгу не останусь. |
Спасибо за отклик всем, проблема сегодня решилась прошивкой через клубный шнурок ELS27
АНДРЕЙ1973
Есть кто на примете?
ovsianoi486
Спасибо за советы) вот пытаюсь найти человека кто поможет. Накрайняк буду искать блок TCM
balbes71
А куда именно подскокать можно?
risk00
9 August 2018
Появилась проблема описал ее в своей теме Прошивка блока TCM АКПП 2.0
Прошивка блока TCM АКПП 2.0. стер прошивку TCM, ELM 327мым, а новая не хочет заливаться. Возможно ли прошить в Москве ELS27мым и поможет ли это либо только замена ЭБУ?
Всем хорошего времечка,владею ФФ2 2.0 2007 АКПП и у меня появилась очередная головная БОЛЬ. Решил прошить TCM ELMкой 327 на FTDI чипе, вроде и скорость позволяет 500000, но нет опять же наступил на те же грабли. Был соблазн в прошлом году приобрести клубный ELS27, но как известно скупой платит дважды. Во время прошивки на разный скоростях выдает постоянную ошибку
, я так понимаю что дело в адаптаре. При этом машина заводится, но коробка ведет себя как сивый конь, удары- толчки на месте, как будто не объезженный дикий конь.
При этом понимаю что в одном блоке находится прошивка PCM и TCM, но сие действие никак не коснулось PCMа
, это радует.
Вот и ищу скорой помощи в усмирении коробасика с помощью клубного шнурка ELS27, возможно не все потеряно и удастца сохранить блок ЭБУ. Пишите свои решения проблемм и сами проблемы. С помощью, обращаться в личку в долгу не останусь.
risk00
4 December 2017
в эксплуатации полгода, потом начал чудить движок думал что подушка, купил новую поменял, а эта осталась в хорошем состоянии.
Б/У в хорошем состоянии от Ford Focus I USA 2.0L 16V ZETEC YS4Z3A674AERM
нет, спасибо. нашел за 1200
Приветствую, еще не продал? если не продал, можешь отдельно продать керамическую пластину показателя уровня топлива.
risk00
1 October 2017
Сломал керамическую плату уровня топлива, Прочитал что подходит от мазды, если есть у кого нибудь в сборе с поплавком или не нужная после замены насоса целиком, либо убитый бензонасос.
Куплю упорный болт АКПП 39мм FN11-21-3E7. Если есть у кого нибудь.
civil-zz:
|
В фордовских блоках никаких подобных блокировок НЕТ. Их можно шить хоть с разными винами абсолютно во всех блоках. 1.8/2.0 "намертво" укладываются в случае некорректной записи в область стратегии, из-за чего процессор находится в своего рода "закольцованной загрузке" и перестает принимать какие-либо команды. В этом случае, да - только вскрытие и BDM. Но это никак не относится к какой-либо защите или блокировке, это банально сломанный блок. Но такие случае редки на самом деле и в подавляющем большинстве блок все же находится в режиме первичного бутлоадера, и его можно восстановить, просто выполнив весь процесс записи в соответстввии с протоколом, а для этого нужно в первую очередь качественное оборудование. |
С блоком АКПП возможны ли такие же проблемы если прошивать ELM 327 FTDI?Или с прошивкой коробки все обстоит иначе?
я тоже грешу на магнитолу, но мало верится. поеду прошивать коробку и попрошу найти не родной блок.
так как я привез только мозги и приборку без авто, то остается только гадать, но я обязательно это узнаю и напишу.
PiterFF2:
|
risk00 А под не родным блоком что имеется в виду? То есть, допустим, если у меня изначально нет дверных модулей или ABS, то установив что-то из этого без VIN (всегда думал, что эта инфа роли не играет) я могу схватить такую проблему во время перепрошивки мозгов на 1.8/2.0? То есть когда прошивка заливается в PCM, мозги опрашивают модули? Или я что-то не так понимаю. |
Я так понимаю это блоки с других авто в которых хранится другой вин либо аналоги производителей, а если нет таких блоков изначально то и проблем не должно быть.
Nartcis:
|
А на 1.6 tdci есть защита? |
Я этим не занимаюсь это нужно уточнять у людей которые занимаются вплотную прошивками авто.
Хочу поделится печальным опытом перепрошивки своего авто фф2 2.0 АКПП 2007г блок эбу 411 прошивал ELM 327 на FTDI. Решил установить круиз контроль, установил на руль кнопки, а далее приступил к активации. Делал по инструкиии, которых прочитал не мало вот одна из них
Sholoiko, Поставил галочку в GEM модуле, потом в HEX модуле, а дальше понеслось, считал конфигурацию ( сделал бэкап), считал прошивку (сделал бэкап), дальше приступил к загрузке с новыми параметрами а именно с галочкой в конфигурациях круиз контроль. Под конец загрузки случилось то чего боятся все делитанты, выскочила ошибка. Что я только не пробовал и разные версии программы и скорость на COM порту менял и все бестолку. А находился я за 160 км от Москвы. Нашел мастера в Москве, созвонился и поехал ( спасибо огромное Сергею который помог мне понять проблему и решить ее). По итогам в ЭБУ сработала защита от перезаписи в результате конфликта одного из блоков не родного не содержащего вина авто и мозги заблокировались, прошивку так не удалось восстановить ( поможет только вскрытие), поэтому он мне предложил аналогичный ЭБУ. Вообщем повторюсь словами автора темы :
Все что Вы делаете с помощью этих программ, Вы делаете на свой страх и риск!. Как мне объяснил Сергей, что в блоках от фф2 1.6 нет защиты от перезаписи и заблокировать их не возможно если только не лить прошивку от других блоков. А вот на 1.8 и 2.0 очень большая вероятность заблокировать мозги, если есть не оригинальные блоки или не качественный адаптер.