Спасибо огромное за ответ! Я всё-таки по-пробую , после наезда 500-600км пробега , заменить ещё раз масло, дабы исключить причину ввиде износа и старения масла в АКПП. А далее поеду к спецам, их ещё в Подмосковье надо найти, т.к. проще доехать к официалам, с них хотя бы спросить можно будет. Спасибо ещё раз за инфу.
Diagnostician
Добрый вечер! Автомобиль Ford Mondeo 2005г.в. , 2,5л. 170л.с. V6. АКПП. Авто был куплен в салоне, коих сейчас в Москве как "грибов". В процессе осмотра и при пробной езде, коробка нареканий не вызывала. В настоящий момент АКПП работает плавно, без рывков и стуков, но : набрав скорость 80км/ч и дальнейшем сбросе скорости до 50-60км/ч, начинаю вновь набор скорости, в этот момент в течении 3-4 секунд АКПП как-будто думает, какую передачу включить, сопровождая данный пробел 2-3 лёгкими стуками, после продолжается нормальный набор скорости. Также при включении задней скорости - обязательно присутствует стук( толчок). По совету нескольких сотрудников автосервисов сегодня сделал первую замену масла АКПП. При этом мастер сказал наездить 500-600км, и по -новой приехать для повторной замены масла. Скажите пожалуйста, как ездить сейчас, дабы не загубить коробку, и поможет-ли вообще замена масла в возникшей проблеме? Спасибо огромное за ответ.
Всем добрый вечер! Хочу поделиться своей удачной заменой щитка приборов на Форд С-Макс 2007г.в. 2.0л, 145 л.с. АКПП. Всё подошло , всё гуд- хочу предложить, может кому понадобится - щиток приборов старый , работает всё, кроме тахометра, он живет своей жизнью. Кого заинтересовал , пишите на : qveens777@rambler.ru . Удачи всем!
Diagnostician
Доброго утра! Хотел поблагодарить Вас за оказанную помощь! Приобрёл на авторазборе панель приборов , хотя и с английской версии, но всё удачно сложилось, даже меню комп. осталось на русском языке, только показания одометра и общего пробега в милях, но меня это не смущает т.к. все показания приборов работают в штатном режиме. Спасибо ещё раз за инфу, удачи по жизни!!!
Добрый вечер! Я вынужден повторно задать вопрос: авто Форд С-Макс, 2007 г.в. 145л.с. 2.0л. АКПП. С декабря-месяца тахометр "живёт своей жизнью" . При этом обороты в норме, расход в норме, да и вообще авто работает , как и прежде без нареканий, вот только тахометр ... Помогите, хотя бы советом! Заранее благодарен.
Добрый день всем! У меня Форд С-Макс 2007г.в. АКПП 2.0. 145л.с. Проблема заключается в следующем: Ещё в декабре-месяце 2013-го на холодном старте стрелка датчика оборотов двигателя взметнулась на отметку 7 тыс. И до вчерашнего дня она(стрелка) жила своей "жизнью". Посетил добрый десяток автоэлектриков, мнения были различные: в результате был заменён моторчик под стрелкой тахометра и пожалуй и всё. Только тахометр продолжал жить своей жизнью. 2 недели назад заменил АКБ, т.к. старая пришла в негодность, но должное надо ей отдать - прослужила 7,5 лет( родная фордовская). А неделю назад "умер" бензонасос. Заменил. После всех этих замен приобрёл б/у панель приборов , только с английской версии Форд С-Макс. Она в принципе идентична моей родной, с той лишь разницей, что на ней есть ещё градация на спидометре - мили/час. Всё подходит, только ключи не прописываются, ну и прописывал не у официалов. Зато, словно предчувствуя замену, моя родная панель ожила, т.е. тахометр работает в норме. При всех этих неисправностях двигатель работал , как обычно, обороты не "плавали", расход не увеличивался. В связи с этим у меня возник вопрос: стоит-ли мне менять панель приборов на панель приборов с английской версии т.к. это сопряжено с деньгами и могла -ли повлиять замена АКБ на работу тахометра?
sertartuga:
|
Diagnostician Здрасте! я про то же наболевшее. Проверил батарею, исправна. Напряжение меряли показало аж 11В, при нагрузке 10В (((. Скажите, а можно найти щетки, диодный мост, регулятор напряжения по отдельности или все таки брать генератор? Буду рад информации адресов фирм новосиба. Спасибо. |
Здорово дядька, по отдельности всё есть в продаже, и диодный мост, и регулятор напряжения - вопрос ,что хочешь взять оригинал или заменитель, соответственно будет и цена
Diagnostician
Добрый день! У меня вопрос по работе тахометра. Форд С-Макс, 2007г.в. - рейсталинговый, 2.0, 145л.с. АКПП. Ещё в январе, при -8 на старте двигателя стрелка тахометра взметнула до 8тыс. оборотов, и с тех пор и по сей день тахометр "живёт" своей жизнью. А именно: при езде по городу 30-40 минут , стрелка медленно , но не без уверенности возвращается к своим нормальным показаниям, при езде на трассе, особенно при частых и резких обгонах - мой тахометр просто , тупо ложится в положение "18.00 часов" и лежит так до момента, пока не начинается сброс скорости и в конечном итоге остановка двигателя. У одного из автоэлектриков была произведена замена моторчика под стрелку тахометра- результат, через 2 недели всё опять повторилось и по сей день Из личных наблюдений: обороты двигателя не плавают, если не принимать во внимание период когда происходит прогрев двигателя до рабочей температуры, расход топлива не изменился. Заправляюсь 3-й год исключительно на одной и той же АЗС ТНК, АИ-95 Pulsar. За истекший период была произведена замена АКБ, сброс клемм АКБ результат даёт, стрелка ложится на ноль, но, только до первого , среднего ускорения, а дальше всё заново повторяется по выше описанной схеме. За 1.5 года до всего этого была произведена замена генератора, стоял Denso, такой же Denso и поставили. Вобщем голова кругом идёт, честно говоря уже и привык, но сам факт , не даёт успокоения, поэтому прошу , если это возможно - разъяснения по данному вопросу. И вот только недавно мне, по-советовали два варианта решения моей проблемы. Первый - замена реле регулятора в генераторе. Второй - замена панели приборов, но это слишком круто по деньгам- новая в Exist - 35тыс. руб. Заранее благодарен за инфу.
Kazbek-SKM
Кстати сейчас при старте с ключа обогревы не включаются( только в ручном режиме), а вот если с брелка, то включаются, и как мне объяснили в официальном центре - это штатный режим.
Kazbek-SKM
Я незнаю, как насчёт найти человечка с ELM, но конкретно по своему случаю могу пояснить следующее: до промывки дросселя, у меня тоже были проблемы связанные с дабл-стартом, а именно самопроизвольное включение подогревов лобового и заднего стёкол, причём без разницы - каким образом я стартовал, с ключа или с брелка сигнализации( Star Line A9). После промывки дросселя, дабл-старт исчез, но обогревы продолжали самопроизвольное включение, только уже с небольшим изменением : обогрев заднего стекла продолжал работать штатно, а вот обогрев лобового стекла также самопроизвольно отключался спустя 3-5 секунд после старта. Проблема решилась путём замены генератора, причём необходимость этой процедуры спецы выявили в последний момент, т.к. вначале генератор был снят для прозвона и визуального осмотра, далее был заменен диодный мост и только после этого был вынесен вердикт по замене генератора. Зато сейчас - песня !!! Удачи Вам.
Доброго всем здоровья! Уважаемые максоводы, хочу поделиться с вами своими наблюдениями по вопросу так называемого дабл-старта! Я приобрёл своего С-Мах в 2010-м году. Машина 2007-го г.в. 2.0л. 145л.с. АКПП. На момент покупки авто пробег составлял 47800км, так вот уже на этом пробеге дабл-старт проявлялся открыто и красноречиво! Год эксплуатации, бесчисленные поездки в различного уровня автосервисы, начиная с самых незаурядных в Наро-Фоминске МО, и заканчивая Рольф, Юнит и т.д. - не дали ни какого результата. Все "спецы" хором утверждали - родная болячка С-Мах(ов). Незнаю, но решение данного вопроса произошло в миг: сосед по гаражу предложил промыть дроссельную заслонку. Результат- я езжу без дабл-старта 1год и 2месяца, уверен, если он ( дабл-старт) появится снова, то первое, что я сделаю - это сниму для промывки дроссель. Упреждая упрёки в мой адрес, хочу сразу сказать: ни в одном автосервисе данную процедуру, мне даже не предлагали, но я согласен, что кто-то уже эту процедуру делал и толку не было, но те кто не делал по-пробуйте, а вдруг поможет, дело-то 20-30 минут! Удачи всем.
Добрый день всем ! Мужчины подскажите пжл. с чего лучше начать: хочу установить на свой C-Max 2007г. - ESP. и незнаю, то-ли заказывать оборудование ( что конкретно???), то-ли ехать к официалам за разъяснением по поводу установки данной системы( возможна-ли установка вообще???). ABS установлено, но более нет ничего. Спасибочко заранее.