Damir86
15 June 2015mobile
Михаил-Тосно
Проблема в том, что не доехал еще до хорошего мастера по ремонту форд(запись к нему на неделю).
Damir86
14 June 2015mobile
Веталь76
Недавно в дороге вытекла вся жидкость ГУРа через сальник на рулевой рейке, руль стал каменный, кое как поворачивал. Куда делся электроустлитель, если у меря ЭГУР? ФФ 2, 1.8 2006 года.
Damir86
14 June 2015mobile
Фф 2, 1.8 tdci, заглушил ЕГР еще год назад заглушкой 1,5 мм толщиной. Чек постоянно горел, на работу движка никак не сказывалось. НО позавчера с утра машина не завелась (и горит ошибка неисправности системы двигателя). Снял заглушку - она цела! Поставил обратно (загерметизировал), завожу - не заводится. Завел с толкача - завелась и ошибка исчезла! Катался весь день, глушил и заводил, все нормально. Сегодня утром опять не заводится и горит ошибка. Сразу попробовал завести с толкача - завелась. В чем может быть проблема?
Damir86
13 June 2015mobile
Фф 2, 1.8 tdci, заглушил ЕГР еще год назад заглушкой 1,5 мм толщиной. Чек постоянно горел, на работу движка никак не сказывалось. НО позавчера с утра машина не завелась (и горит ошибка неисправности системы двигателя). Снял заглушку - она цела! Поставил обратно (загерметизировал), завожу - не заводится. Завел с толкача - завелась и ошибка исчезла! Катался весь день, глушил и заводил, все нормально. Сегодня утром опять не заводится и горит ошибка. Сразу попробовал завести с толкача - завелась. В чем может быть проблема? Подскажите, братья?)
Подскажите ФФ2 1.8 TDCi 2006г. Начал отказывать ЭГУР, день проездил руль стал совсем тугим, заглянул в бачок, там пусто и не видно какая жидкость была до этого залита! пришлось купить красную и залить. все пришло в норму, все работает. но только вопрос, чем грозит смешение жидкости красной и зеленой??
Oriks
с 2010г насоса там нет, а раньше есть!
metel
BARSUK68
Вследствие причин неприодолимой силы, машину загнал только сегодня и снял бак. Насос там стоит!! причина моих проблем именно в нем, он отказал. заказал на экзисте. поменяю, отпишусь.
Barbel
АлТекс
почему тогда на екзисте указывается Топливный насос и датчик давления? не может же быть такая грубая ошибка?
Не могу понять, на движке фф2 1,8 tdci 115 лс 2006 г, есть ли топливный насос в баке?? На экзисте указывается что есть, тут на форуме утверждают что нет...
Михаил-Тосно
у меня ЕГР заглушен, ещё 20 тыс км назад.)
отогнал я на СТО машину, но дезелистов там нет...сомневаюсь что что-то определенное мне скажут((
metel
понятно. завтра придется буксировать 60 км..на сто, и то наврятли там есть спецы...
metel
извини за глупой вопрос - у меня только тнвд есть? а как из бензобака поступает на него топливо?
metel
забыл написать что егр заглушен.
Oriks
машина за городом, поэтому хотел заменить регулятор и уехать домой, но дело не в клапане(
а не подскажете какие давления должны быть на моей машине на входе топливного насоса? и давление при запуске на тнвд?
а вы не скажете какое давление должно быть на выходе топливного насоса в бензобаке который, на выходе тнвд?
Подскажите пожалуйста. машина ФФ2 1,8 TDci, 2006г. Недавно стал загораться чек, но в динамике никаких изменений , но не успел я съездить к дилеру, чек пропал. несколько дней все норм, я поехал за город, чек опять загорелся, заметил, что на оборотах до 2 тыс.разгон очень вялый (не как всегда ), а с 2200 об. разгон как всегда. не придал значения, доехал до места назначения, оставил машину на два дня, стал заводить - не заводится, потом кое как завел, но через сек 10 зглохла. думал конденсат замерз, завел в теплый бокс на ночь, сутра машина теплая - все равно не заводится, точнее завелась на минуту, даю газ набирает 1200 об, и все. своим ходом выехал из бокса, поехал 20 метров и заглох. с толкача то же самое! не держит обороты.
поменял я этот регулятор давления на тнвд - проблема не ушла! машина так же не заводится. что делать ребята?
АлТекс
с газом даже не набирает обороты, сразу глохнет.
Подскажите пожалуйста. машина ФФ2 1,8 TDci, 2006г. Недавно стал загораться чек, но в динамике никаких изменений , но не успел я съездить к дилеру, чек пропал. несколько дней все норм, я поехал за город, чек опять загорелся, заметил, что на оборотах до 2 тыс.разгон очень вялый (не как всегда ), а с 2200 об. разгон как всегда. не придал значения, доехал до места назначения, оставил машину на два дня, стал заводить - не заводится, потом кое как завел, но через сек 10 зглохла. думал конденсат замерз, завел в теплый бокс на ночь, сутра машина теплая - все равно не заводится, точнее завелась на минуту, даю газ набирает 1200 об, и все. своим ходом выехал из бокса, поехал 20 метров и заглох. с толкача то же самое! не держит обороты.
поменял я этот регулятор давления на тнвд - проблема не ушла! машина так же не заводится. что делать ребята?
В общем, поменял я сегодня регулятор давления - ситуация не поменялась! машина ФФ2 1,8 TDci так же с трудом заводится, но сразу глохнет. с толкача так же, не держит обороты и глохнет. завтра придется тащить на сто.
Вот мне скинули фото расположения данного клапана.