Добрый Всем день. Господа времени искать и лазить нету ибо ноги надо в командировку делать (приеду прочту ответы-заранее спасибо). Суть: имеется фф1 амер зятёк-2.0 акпп. Перестала включатся задняя передача ®. В положении D едет, но как буд-то кто-то за опу держит. При разгоне есть ощутимые толчки. Хотелось бы всё-таки понять что это и цена вопроса ? в Москве
Спасибо мужик за подсказки, чуточку подумав, я разобрался в чем дело, просто когда я проверял топливную систему, насосу удалось засосать немного бензина и я посчитал что там все впорядке, а на самом деле прислушавшись я услышал что насос както странно хлюпает при прокачке, и если раз 30 было прокачать то она заводились но до того момент пока бензин в топливной рампе не прогорит, стоило мне долить несколько литров как я услышал нормальною работу насоса учитывая что перед тем как приехать домой, был залит бензин то есть предположение что насос просто стоит под углом видимо выскочил с креплений(( как будет потеплее предеться руки сунуть в бак
Александр-Крым:
|
OMOHbI4 Катушка на 4-цилиндра,могло пробить любой цилиндр,у меня 2-сразу пробило,пришлось катушку менять!!!мои все мысли,что залил свечи или не поступает топливо,раз она завелась и заглохла,а потом перестала заводится!!! |
проверил ошибки, пишет что отсутствуют, сигналку мучел несколько раз результата ноль, ладно чуточку покапаем в направлении топлива как что выиснится отпешусь
Александр-Крым:
|
OMOHbI4 А знаешь,что без свечи,нельзя проверять искру,как на жигулях,сразу накроется катушка??? |
хмм не знал, но все-же искра была а машина еще до этого не заводилась следовательно катушка нормально функционирует
Александр-Крым:
|
OMOHbI4 Выкрути свечи,они скорее всего мокрые и тогда,только с буксира можно завести авто!!!попробуй старые или другие свечи поставить и запустить двигатель!!!Провода ВВ проверь в полной темноте,не светятся??? |
не не свечи новые полностью месяца еще не откатали выкручивал смотрел сухие (как в африке)
шурец:
|
OMOHbI4 расскажи, пжлста, как ты проверял искру и поступление топлива? |
ну искры довольно просто было уже темно отсоеденил провод от свечи вставил отвертку и на корпус с небольшим расстоянием при запуске двигателя между отверткой и корпусом была искра, а вот с топливом все просто снял датчик давления топлива и зажал выход пальцем и снова крутил двигатель результат палец отлетел от дырки и бенз начал поливать во все стороны
шурец:
|
где изоляционная трубка кончается и видны три провода проверить на излом, хотя, если искра есть, то там должно быть в порядке. зайди в тестовый режим и глян наличие ошибок. |
Точно сейчас гляну пишет ли какие нибудь ошибки
Shustric:
|
OMOHbI4 Катушку проверял? искра хотя бы на воздухе есть? Датчик положения КВ смотрел? |
Датчик колен вала не смотрел, так как не знаю что должен там увидеть
Искра есть. Бензонасос от сигнализации отрезан (был ранее глюк)
Фишку на катушке не проверял , подскажите как правильно проверить эту фишку
Кстати есть подозрение на сигнализацию дней 5 назад непонятный глюк был сигналка сработала а замки фиг
Ребят подскажите пжл. У меня амер 2001 года вечером надо было съездить по делам, вышел завёл начал счищать снег с машины в ожидании пока прогреется и тут оппа-па машина вдруг заглохла. Пробовал завести снова и фигулечки
- бензонасос работает, стартер крутит. Свечи отпадают менял 2 месяцы назад ( но всё равно посмотрел ) Аккумулятор менял в конце прошлой зимы (ориентировочно начало-середина марта) Щелчков никаких в салоне не слышно. Проверил высоковольтные провода. Всё писец больше не могу предположить в чём геморрой стоит уже 2 день
да я уже разобрал что это за фигня и с чем ее едят и просто сделал так сказать времянку. сточил обломанный кончик впаял туда кусочек медной трубки на один сантеметор до датчика диаметром 1/4 сверху залил Эпоксидным клеем и подсоединил шланг хомутом держит нормально
OMOHbI4
21 June 2014
sergey73866:
|
OMOHbI4 Что-то я не могу найти в каталоге эту деталь. Машина европеец или американец? |
Амер я тоже не могу найти((( но ты попробуй выбрать двиглу которая перед моей там в каталогах
... творится на самом деле)))
Malish:
|
se_ff1 Вот так глубоко уже не подскажу, не сталкивался. |
вот эта фигня я ее снял и обозначил Зеленый - штуцер к которому подводится вакумный шланг Красный - соединение с топливной рампой Желтый - обратка, но я тут еще на нем нашел артикул но не могу его прочитать прохо видно если кто знает подскажите плз
http://5.firepic.org/5/images/2014-06/21/lmkhfkrgu43u.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2014-06/21/8racmdkt3ry2.jpg
Malish:
|
OMOHbI4 Справа от штуцера 2 болта, если их открутить что снимется? |
честно говоря не знаю я думаю что обратка потому что в низ уходит шлан от этой фигни потому что с другого конца нет никаких шлангов но там подходят провода к рейке поэто я считаю что это регулятор подачи бинзина кокойнибуть или что вроди этого, ну я решил на колхозить немножко что бы доехать купить новую рейку
Malish:
|
OMOHbI4 А простите где здесь ? |
на фото его нету я просто его отодвинул вот тот сосок который я сломал