Serya82: |
Считаю, что после этого можно было сразу в стороны гены копать... А аккум зарядить и ещё походил бы.. |
Falcrum: |
не хочу вас обидеть, может что-то упустил из описания проблемы, но по симптомам было очевидно, что первым надо было проверить генератор. Можно было даже банально через инженерное меню. |
цитата: |
В общем, надо ехать на диагностику, чтобы исключить электрическую часть |
цитата: |
Для начала прозвонить проводку. |
Ruslan-102: |
Rome163 На Драйв2 есть человек который уже почти год с отключённым эгуром ездит и ничего у него не выбило и не потекло)) |
R Rome163: |
Если не будет работать насос, получается Вы сами будете давать усилие на шток рейки для перегона жидкости. Выдержат ли сальники в рейке... Вот вопрос |
electromexanik: |
Можно конечно. Ничего плохого с ЭГУРом на случится. Хуже ему уже не станет. |
цитата: |
2ой и 22ой |
R Rome163: |
У Вас Эгур. Похоже что сгорел мотор эгура. Ездить можно, но только до СТО. |
R Rome163: |
Его слышно бывает даже из салона. Для начала прозвонить проводку. |
D DfDf: |
Друзья, прошу помощи в диагностике следующей проблемы: при блокировании двери водителя изнутри верхним (коротким) рычажком на внутренней ручке дверь отказывается открываться. Т.е.: 1. садишься в машину, захлопываешь дверь. 2. блокируешь все двери (у меня ПБ5) верхним рычажком на внутренней ручке двери водителя. 3. Если после этого дернуть за внутреннюю ручку открывания двери, то все двери разблокируются, рычажки верхние (всех 4х дверей) вернутся из утопленного в нормальное положение, НО дверь водителя НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. 4. Снаружи при этом она открывается нормально. 5. Если дверь открыть снаружи, потом закрыть, НО НЕ БЛОКИРОВАТЬ, то изнутри она начнет открываться (до тех пор, пока ее опять не заблокировать изнутри коротким язычком). Вопрос: куда копать в поисках неисправности: тросик, замок, механизм внутренней ручки? Спасибо! |
цитата: | ||
У такого варианта есть недостаток - если установлена теплоизоляция капота, то всю эту конструкцию : под нее, без перегибов, "заправить" сложно, могут быть проблемы так что советую ставить 2 клапана перед форсунками... |