Добрый день!
Машина focus3, 2012г., 2.0, механика, бензин.
Сориентируете по ценам:
1. ТО с вашими запчастями.
2. Диагностика подвески (есть стуки сзади на кочках и небольшой гул спереди).
Всё с вашими запчастями.
Если можно, то сразу запишите на среду 24.04, желательно 12-00.
Добрый день!
Машина focus3, 2012г., 2.0, механика, бензин.
Сориентируете по ценам:
1. ТО с вашими запчастями.
2. Диагностика подвески (есть дребезжание на неровностях в передней части, также стуки сзади на кочках).
3. Замена передних амортизаторов.
Всё с вашими запчастями.
Если можно, то сразу запишите на четверг 18.05, желательно 12-00.
Добрый день!
Машина focus3, 2012г., 2.0, бензин.
Сориентируете по ценам:
1. ТО с вашими запчастями.
2. Диагностика подвески и тормозной системы.
3. Замена прокладки клапанной крышки.
4. Возможно (по результатам диагностики), замена передних амортизаторов.
5. Возможно (по результатам диагностики), замена троса ручника.
Всё с вашими запчастями.
Если можно, то сразу запишите на вторник 17.05, желательно 13-00.
Добрый день, фф3 2.0, ушло 2.5 литра охлаждающей жидкости, рядом с расширительным бачком всё в антифризе, пока обнаружил только разрыв на шланге обратки рядом с её креплением к расширительному бачку. Могло ли вытечь 2.5 литра антифриза через разрыв на шланге обратки или дальше искать проблему?
Тоже столкнулся с проблемой, когда климат-контроль неожиданно начинал обдувать горячим воздухом. Помогло решение, описанное
Omen с пропайкой дорожек датчика температуры.
Может быть кому-нибудь помогут или будут интересны показания датчика температуры INCARTMP, снятые forscan.
Вот период езды с неисправным датчиком:
видны сильные странные скачки температуры, когда показания на датчике были ниже 120 - обдувало горячим воздухом.
А это после пропайки дорожек:
Видно, что температура на датчике меняется постепенно и не скачет.
Добрый день!
Машина focus3, 2012г., 2.0, бензин.
Сориентируете по ценам:
1. ТО с вашими запчастями.
2. Диагностика подвески.
3. Замена задних тормозных дисков.
4. Замена задних тормозных колодок.
5. Замена задних рычагов-косточек.
Если можно, то сразу запишите на вторник 13.04, желательно 13-00.
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Здравствуйте. Извиняемся за долгий ответ.
На ФФ3 генератор имеет интеллектуальную зарядку, по прошествии определённого времени он собирает информацию о зарядке АКБ. Для того, чтобы уменьшить риск сульфатции АКБ, в определенный момент происходит глубокий разряд и потом снова заряжается. Есть предположение, что может дурить сам контроль зарядки АКБ, на минусовой клеме есть маленький разъем, можно попробовать снять и понаблюдать. Или Вы можете заехать к нам, мы сбросим в исходное значение контроль зарядки. Проводка маловероятно, но исключать её не стоит, так как электрика коварная штука, при одинаковых симптомах причины могут оказаться разными. |
Спасибо за ответ, запишите меня на любой будний день на след. неделе в 13-00 к тому электрику, который в курсе проблемы.
Но ошибка редкая, значок аккумулятора загорается всего на пару минут примерно раз в два дня...
progr:
|
Добрый день!
Машина focus3, 2012г., 2.0.
Сориентируете по ценам: 1. Периодически на несколько минут загорается значок аккумулятора на приборной панели, сканер показывает ошибку U012D:00-2E — Потеря связи с модулем управления генератора, сегодня к этой ошибке добавилась U042E:00-2E. На работу машины пока никак не влияет... В чем может быть проблема?
Если есть свободное время, то сразу запишите на диагностику на среду 12.02, на 13-00. |
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Здравствуйте.
Для начала необходима диагностика. Диагностика ЭСУД = 1 350 руб / 30 мин.
Возможно, что-то с АКБ либо генератором. В любом случае проблема решаемая.
Записали Вас на 13:00 среды 12 февраля. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении свое имя и контактный телефон. |
Добрый день, был у вас на диагностике, по итогу мне отремонтировали генератор (полный ремонт: щетки, диодный мост, подшипники), но значок аккумулятора продолжает периодически загораться на несколько минут (примерно раз в два дня).
Сегодня я отловил этот момент сканером elm327, вот графики (на графике отражены 5 минут работы системы):
Я далек от всего этого, но понимаю этот момент так. Заряд аккумулятора был 74%, поэтому система считала, что нужно его подзаряжать и держала параметр желаемого напряжения на генераторе GENVDSD в 14.9 Вольт (напряжение повышенное, но когда аккумулятор более-менее заряжен, то напряжение на генераторе меняется от 12.2 до 13.6). И по графикам видно что и в начале и в конце генератор действительно поддерживал такое напряжение. Но в середине (длилось примерно 2 минтуты) видно, что генератор начал выдавать только 13.8 Вольт и из-за этой разницы желаемого GENVDSD=14.9 Вольт и реального напряжения 13.8 Вольт в системе и загорается лампочка аккумулятора.
Причем в момент сбоя я вижу и ошибку U012D:00-2E — Потеря связи с модулем управления генератора, то есть система не может достучаться до генератора. На работу машины это никак не влияет...
Может быть дело в проводке?
Машина focus3, 2012г., 2.0, механика, до этого года ни разу значок аккумулятора у меня не загорался.
Можно ли показать Вашим электрикам этот график? Если ли есть идеи по решению?
Странно, но в последние два дня все стало нормально, желаемое напряжение на генераторе прыгает от 12.2 до 14.9, похоже в норме аккумулятор, вот графики, синий - желаемое напряжение, зеленый - заряд аккумулятора, красный - температура охлаждающей жидкости (чтобы понимать начало поездки):
Добрый день, после ремонта генератора (заменили щетки, диодный мост, подшипники) наблюдаю за показаниями напряжения, и оно постоянно выходит за 15 Вольт и не снижается, GENVDSD держится в районе 15.2 в движении (14.5 сразу после того, как заведу машину, потом повышается); и с нагрузкой, и без потребителей, и в движении, и на холостых оборотах - почти не меняется, машина focus3 2.0, насколько это нормальная ситуация?
Лог поездки:
https://transfiles.ru/dw1yb
Добрый день, периодически на несколько минут загорается значок аккумулятора на приборной панели, сканер показывает ошибку U012D — потеря связи с модулем управления генератора, но заметных проблем с машиной пока никаких нет.
Посмотрел форсканом на ток аккумулятора без потребителей на холостых оборотах - сначала падает до минус 17А, а потом стабильно показывает около минус 3А.
Это нормальное значение на хх без потребителей?
При включении ближнего света (ксенон) ток становится положительным, то есть идет заряд аккумулятора.
Машина focus3, 2012г., 2.0.
Добрый день!
Машина focus3, 2012г., 2.0.
Сориентируете по ценам:
1. Периодически на несколько минут загорается значок аккумулятора на приборной панели, сканер показывает ошибку U012D:00-2E — Потеря связи с модулем управления генератора, сегодня к этой ошибке добавилась U042E:00-2E. На работу машины пока никак не влияет...
В чем может быть проблема?
Если есть свободное время, то сразу запишите на диагностику на среду 12.02, на 13-00.
Добрый день!
Машина focus3, 2012г., 2.0.
Сориентируете по ценам:
1. Диагностика подвески. После замены передних колодок и дисков появились сильные дребезжащие стуки спереди слева при проезде мелких кочек и неровностей. Также иногда при трогании слышен однократный щелчок. Если ногой постучать/пошатать по левому колесу - то тоже есть посторонний звук. В чем может быть проблема?
Если есть свободное время, то сразу запишите на понедельник 13.01, на 13-00.
Добрый день!
Сориентируете по ценам:
1. Замена антифриза;
2. Замена расширительного бачка.
Машина focus3, 2012г., 2.0, бензин.
Добрый день!
Машина focus3, 2012г., 2.0, бензин.
Сориентируете по ценам:
1. ТО с вашими запчастями;
2. Диагностика подвески.
3. Замена передних тормозных колодок.
4. Возможно замена передних тормозных дисков.
5. Нужно устранить течь. Сильно уходит антифриз, капает с защиты двигателя, часть двигателя где генератор и помпа - мокрая, ремень генератора-помпы мокрый.
6. Стирается внешняя сторона левой передней шины, также и колодки на левом переднем колесе стерлись гораздо сильнее колодок правого колеса, при торможении автомобиль уводит влево. На прошлой диагностике советовали поменять передние рычаги из-за износившихся сайлент-блоков. Наверное из-за этого проблемы? Нужно поменять передние рычаги, и левый и правый. Рычаг меняется в сборе или можно отдельно сайлент блоки менять?
Если есть свободное время, то сразу запишите на среду или четверг 27.11/28.11, желательно 12-00.
Добрый день!
Сориентируете по ценам:
1. ТО с вашими запчастями;
2. Диагностика подвески.
Машина focus3, 2012г., 2.0, бензин.
Если есть свободное время, то сразу запишите на воскресенье 01.09, на вторую половину дня, желательно 15-00.
Добрый день!
Сориентируете по ценам:
1. ТО с вашими запчастями;
2. Замена правой опоры двигателя;
3. Стуки при повороте руля в теплую погоду, наверное, нужно заменить опорные подшипники;
4. Диагностика подвески.
Машина focus3, 2012г., 2.0, бензин.
Если есть свободное время, то сразу запишите на четверг 30.05, на 12-00.
Добрый день.
На выходных переобулся, поставил летнюю резину, и через день в попал на заснеженный кусок дороги с кашей (температура была около 0 + 1):
Ехать было недалеко, дорога пустая, ехал примерно 60-70 км/ч. В итоге через какое-то время (наверное я немного зацепил кашицу) и меня начало потихоньку сносить на встречку, я выворачивал руль в сторону своей полосы, но ничего не помогало. Машина по прямой, как по рельсам потихоньку (там буквально отклонение от прямого направления было градусов в пять) пошла сначала на встречку, а потом и съехала во встречный кювет, скорость была небольшая поэтому без последствий. Фото было сделано до того, как улетел.
Такая ситуация со мной первый раз, хочу разобраться, как нужно было действовать. Может я недостаточно прибавлял газ. И вообще можно ли на летней резине выйти из заноса на такой дороге? Разве esp не должно было предотвратить такой занос, я ведь не совершал никаких резких движений?
Добрый день!
Сориентируете по ценам:
1. ТО с вашими запчастями;
2. Замена свечей (иридиевые свечи, двигатель 2.0);
3. Диагностика подвески и посмотреть возможные течи.
Машина focus3, 2012г., 2.0, бензин.
Если есть свободное время, то сразу запишите на среду 20.02, на 12-00.
мерзавчик88:
|
progr Наверное сам елм тут не причем. Попробуйте форскан, думаю там будет такой параметр... |
опробовал форскан, он вообще отказался работать с моим датчиком, пишет, что подделка )