Pashtet-focus

калуга

Pashtet-focus
27 October 2012


А я вот парни, уже вчера получается, короче 26, раздолбил свой фокусь. Две тачки подобрал. Практически всю морду под замену. Начну с самого популярного: бампер, капот (первым сложился при ударе), правое крыло, естественно обе блок-фары, решетка радиатора, радиатор кондея (остальные вроде целы), фронтенд, ну и всякие там мелочи наверно тоже пострадали х.з. темно было я особо и не разглядывал, там зажало все, что то шипело по чуть. Но до дома доехал сам, без посторонней помощи, это примерно 40 км от места дтп.
У меня такой вопрос. Сколько примерно будет стоить ремонт? Делать буду все сам, в том числе и покрасочные работы. Заодно хочу лобовик заменить (при дтп не пострадал, но уже старый, протертый, мутный и течет немного). Вобщем интересует примерная стоимость з/ч. Железо и бампер можно б/у, а внутрянку конечно буду ставить новую.
Короче говоря тачка на продажу пойдет скорее всего.
Забыл еще добавить что авто американец, я слышал что на них железо проблематично достать.

Pashtet-focus
25 October 2012


Madrover Вчера в
08:31 # модератору « » +2
Pashtet-focus
ИМХО поддержание в
хорошем состоянии моего
фф1 обходится дешевле, чем
кредит и каско.
Я бы лично не стал брать
кредит на машину на 5 лет,
максимум пару лет.

Возможно, не отрицаю. Но ведь можно взять в банке просто налик, сколько необходимо, и купить новое авто без каски, которая сосет деньги из тебя как пылесос. Даже если что то с машиной произойдет, по крайней мере ты будешь знать за что платишь.

Pashtet-focus
24 October 2012

9

А вобще моё личное мнение, если на что то и менять, то только на новое. За мою не долгую сознательную жизнь (мне 25), сменил 3 машины, и вот честно, до того этот б/у хлам достал, что терпения порой не хватает. В настоящее время у самого фф1, 2л, зетек, автомат, 00г.в. Ну вот вкладываешь в него, да не только в него, а ему все надо и надо, и порой кажется что это никогда не кончится. Я думаю что лучше платить за кредит новой машины чем вкладывать в б/у.

Pashtet-focus
24 October 2012


Да, и если даже ты в него вложишься, думаю что дороже 240 не продашь, это если год 04-05.

Pashtet-focus
24 October 2012


350+160 или 350 это все вместе?

Pashtet-focus
5 October 2012

1

может, но стук не сильный, во всяком случае не такой как у меня. попробуй их этим самым стетоскопом послушать, если хоть одна стучит, я думаю ты сразу поймешь какая.

Pashtet-focus
4 October 2012


стетоскоп, это то, чем тебя врач в больнице слушает, если я не ошибаюсь.:-)
Всем привет!
Парни, надеюсь на вашу помощь и опыт. Вы пожалуй последняя надежда. У меня фокус американский, движок зетек 2.0, АКПП. Вся проблема в том что у меня при работе движка идет металлический стук по всему моторного отсеку. Отчего и откуда он исходит, я уже устал искать и тратить десятки тысяч. Перепробовал все что в моих силах было. И клапана регулировал, и ролик ремня приводного менял, даже гидрртрансформатор сменил. Результата никакого. Движка трещит и все, ничего не помогло. Ездил по разным сервисам и гаражным мастерам, и куда не приедь, каждый несет всякую ахинею, кто во что горазд. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая (+/- десятки единиц), мотор работает ровно, на мощность двигателя тоже не жалуюсь. Короче говоря, в чем дело я не знаю. Все работает нормально, но с таким отвратительным треском, что самому противно не то что ездить, даже заводить машину западло! Вобщем бензиновый мотор работает как хорошо убитый дизель. Мне даже однажды на заправке чуть саляркой машину не заправили, после не большой паники, заправщик долго наверно недоумевал как такое может быть. Ну да ладно, все это мелкие истории из жизни, по делу могу написать, что стук очень отчетливо слышен в арке передне правого колеса, а еще более отчетливо между АКП и ДВС, где установлен гидрртрансформатор. Правда там я слушал через обычный резиновый шланг, вставив его в отверстие снизу коробки. Вот там то я и услышал такой стук, что у меня перепонка чуть не лопнула. Ну думаю, нашел причину! А оказалось не нашел, а выкинул 20 т.р. на ветер, купив новый гидрртрансформатор, сальники, масло и прочию лабуду. Гидрртрансформатор купил оригинал, ждал почти 2 месяца и все в пустую! Первое время я думал разобью или сожгу к чертям это фокус и не подходил к нему даже, но потом остыл и все ему простил. Вот так и езжу по сей день с бензиновым мотором и со звуком дизеля, уже 2 с лишним года.
Парни, если у кого есть какие нибудь мысли, пишите, буду пробовать наверное все, что еще не делал. Заранее всем спасибо!



    up