Пузик

Подольск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть12 years

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Пузик
25 October 2012


цитата:
Дерганья и то что авто глох и 2 раза вылазил ЧЕК, подключили комп и обновили что то, и тоже подсунули бумагу что все устранили. я в ахере. Вот это сервис 

это где же такое?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Пузик
24 October 2012


цитата:
Возможно и с PS тут такие же поспешные и паникерские выводы. 

100%
а коробка у астры нормальная.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Пузик
24 October 2012


цитата:
а на шевике древняя четырехступка , как и на астре

Там 6-ти ступенчатый автомат

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Пузик
20 October 2012

1

цитата:
Ну и что? Я вот тему мониторил всё лето.В сентябре всеравно купил ПШ 2.0.

А я разве говорил что примет решение не покупать? Я сказал правильное решение,а оно для каждого свое
На сегодняшний день фокус для меня первый вариант для покупки как следующее авто.Несмотря на то что здесь пишут.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Пузик
20 October 2012


цитата:
Письма опять писать в ФМК?

да нет,интересно просто,да и глядишь кто-нибудь перед покупкой зайдет,почитает статистику и примет решение.
А ты что раскипятился так?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Пузик
20 October 2012


цитата:
Идея-то неплохая, но ведь пробовали ведь уже. Известные всем персонажи утопили во флейме

пометить в шапке ветки что любые комментарии запрещены и попросить модераторов чтобы их удаляли. Только сухие цифры и симптомы если есть.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Пузик
19 October 2012


да ссылку дай и все

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Пузик
18 October 2012


цитата:
Нее, всё проще, там китайский автомат, именно китайской разработки по заказу ГМ ))) 

))) там автомат от Шевролет Эпика,собирается он действительно в Китае,ставится эта коробка на автомобили с 2008 года. Нареканий на него особых нет,единственный косяк-это низкий уровень жидкости в акпп при выходе с завода,до нескольких сотен грамм,а доблестный ОД естественно нефига не проверяет его перед продажей,так как авто надо вывешивать на подъемнике и т.д. короче нафиг оно нужно)) и так сойдет,а покупатели начиная эксплуатировать такое авто переодически жалуются на вибрацию и преждевременный износ жидкости через несколько тыс.км. а также быстрый износ акпп в целом..
Короче,разговор не об акпп Астры,а о роботе фокуса

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Пузик
18 October 2012

1

цитата:
А какие у нас проблемы?  У меня PS работает идеально в любых режимах. 

блин,я и не говорю что с ПШ проблемы.
Если нет изначально заводского брака,и каждодневная эксплуатация связана все таки с передвижением,а не со стоянием по 2 часа в пробках в одну сторону,то чего коробке будет-то?та же механика,надежно все.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Пузик
18 October 2012


цитата:
проблем с ней еще больше чем с нашим PS.

а какие там проблемы то?

цитата:
A14NET - вибрация есть l (Турбированный) 94 20.35%

там из-за недолива жидкости скорее всего,или из-за низкого качества топлива,а у 115 сильного коробка не вставала в автонейтрал,перепрошили и все,просто народ не заморачивается с проверкой и валит все на ОД,вообщем то может так и надо

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Пузик
18 October 2012

-1

цитата:
одним будет лень писать, другим лень читать кучу ответов..

аааа,ну тады ой

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Пузик
18 October 2012


цитата:
Ну что, голосовать тут не будем, я так понимаю?

можно вместо голосовалки что-то типа вот такого опросника сделать http://astraclub.ru/threads/92898-сколько-за-2-...т/page2 ,так мне кажется нагляднее картина будет.
пробег-работа ПШ на данный пробег.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Пузик
18 October 2012


цитата:
Вся проблема в том, что если бы владельцы фокуса, купившие его в 2011 году ЗАРАНЕЕ знали на что идут (хотя бы в салоне говорили это не КЛАССИЧЕСКИЙ ГИДРОАВТОМАТ это РОБОТ!!!),

в принципе скорее всего это не сыграло бы какой-то значимой роли в продажах этого авто,народ бы все равно покупал,ну чуть меньше,но покупал бы. Покупали бы с мыслью что на новом фокусе-то никаких дребезгов рывков и т.д не будет..
Кстати,на том же астра клубе есть темка о владельце асты H с ркпп,который без проблем проехал на ней 150 тыс.км,очень интересная ветка была

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Пузик
18 October 2012


цитата:
Так что нужно смотреть шире

там проблема была только со 115 сильным двигателем,да и то устранили

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Пузик
17 October 2012


цитата:
мы же берем "автомат" для более комфортного перемещения в городе, а выходит наоборот.

Да,99% людей именно по этой причине покупают "автомат" типа для езды по пробкам,на самом деле не придумано еще ни одной трансмиссии для передвижения в этих условиях,я даже скажу больше-производители учитывают пробки постольку поскольку...
Первостепенная задача автоматических трансмиссий -это комфорт передвижения(ни в коем случае не стояния ) ,по современной "теории" европейских производителей автомат нужен для комфортного и безопасного передвижение в условиях интенсивного городского потока или движения,не помню уже.
Что касается именно ПШ.то её задача,как преселективной коробки с двумя сцеплениями,по сути являющейся простой механникой-экономия топлива,т.е. быть вроде как "автоматом" и при этом еще быть экономичной коробкой,что на саммом деле так и есть. Акпп с гидротрансформатором такого пока себе позволить не могут,они могут быть пока только комфортными,робот кстати в этом проигрывает ,это надо конечно учитывать при покупке.
С такой коробкой в таком мегаполисе как скажем Москва делать нечего конечно,это убийство агрегата как такового.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Пузик
17 October 2012

1

цитата:

  в общем все понятно. ПШ отличная коробка, мы просто не умеем ее "готовить" 

а ведь в некотором роде это так и есть,только "не правильно готовить" мы начинаем еще при покупке авто,не понимая что покупаем роботизированную коробку,которая очень отличается от привычных нам акпп.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Пузик
17 October 2012

2

цитата:
может быть! только вот какого фига она перегревается 

так ведь из-за частых включений выключений передачи,в пробке например.

у меня на авто классическая 6-ти ступенчатая акпп,так вот в жаркую погоду в пробке тоже начинает дергаться иногда,жидкост в акпп при перегреве начинает терять свои свойства,правда у меня под капотом еще турбина,так что там температура зашкаливает,после остановки капот открыть невозможно,очень все горячеее.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Пузик
17 October 2012


цитата:
это начинается на прогретои машине

или на перегретой коробке?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Пузик
2 October 2012

1

цитата:
Если это отчетливо слышно, все столько говорят об этом... 

слышно,у мну на работе девушка на белом фокусе 3 катается,всегда когда мимо проезжает слышно,но у гольфа слышнее раз в пять наврное

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Пузик
2 October 2012

1

цитата:
Разве о существовании пробок в ФОРДЕ не слышали?!

модель глобальная если вы еще не забыли об этом,а это значит что она одинакова на всех рынках,соответственно ПШ тоже одинаков)))
А вот дорожные ситуации во всех странах разные..
Но дело не в этом,дело в том что у нас почему-то люди считают что акпп,вариаторы,преселективные роботы (DSG,PS) предназначены именно для передвижения по пробкам,что естественно не так. Все эти коробки призваны обеспечить комфортную езду на автомобиле,у каждой коробки плюсы и минусы -у классической акпп плавность переключения,у робота-динамика и экономичность,у вариатора бесступенчатость..но повторюсь-ни одна не предназначена именно выручать при движении по пробкам,отсюда идет неккоректная работа,преждевременный износ кпп или поломка,у акпп в длительных стояниях по пробкам в первую очередь изнашивается жидкость,в следствии чего первым умирает гидроблок ценник на него от 50к(я про современные коробки),у робота-сцепление-цена приблизително такая же,у вариатора при перегреве(хотя он менее других коробок подвержен влиянию пробок)) ) включается аварийный защитный режим и скорость ограничивается скажем 40км/ч,не очень приятно.У механики свои траблы в виде дергания кпп,хотя многим на это наплевать...
Так вот у меня вопрос-если ни одна коробка не приспособленна к езде в пробках какую конкретно Вы выберите трансмиссию теперь?
З.Ы у меня классическая 6-ти ступенчатая акпп еси чО,в пробках в жару ей тоже не сладко.



up