цитата: |
Возможно и с PS тут такие же поспешные и паникерские выводы. |
100%
а коробка у астры нормальная.
цитата: |
а на шевике древняя четырехступка , как и на астре |
Там 6-ти ступенчатый автомат
цитата: |
Ну и что? Я вот тему мониторил всё лето.В сентябре всеравно купил ПШ 2.0. |
А я разве говорил что примет решение не покупать?
Я сказал правильное решение,а оно для каждого свое
На сегодняшний день фокус для меня первый вариант для покупки как следующее авто.Несмотря на то что здесь пишут.
цитата: |
Письма опять писать в ФМК? |
да нет,интересно просто,да и глядишь кто-нибудь перед покупкой зайдет,почитает статистику и примет решение.
А ты что раскипятился так?
цитата: |
Идея-то неплохая, но ведь пробовали ведь уже. Известные всем персонажи утопили во флейме |
пометить в шапке ветки что любые комментарии запрещены и попросить модераторов чтобы их удаляли. Только сухие цифры и симптомы если есть.
цитата: |
Нее, всё проще, там китайский автомат, именно китайской разработки по заказу ГМ ))) |
))) там автомат от Шевролет Эпика,собирается он действительно в Китае,ставится эта коробка на автомобили с 2008 года. Нареканий на него особых нет,единственный косяк-это низкий уровень жидкости в акпп при выходе с завода,до нескольких сотен грамм,а доблестный ОД естественно нефига не проверяет его перед продажей,так как авто надо вывешивать на подъемнике и т.д. короче нафиг оно нужно)) и так сойдет,а покупатели начиная эксплуатировать такое авто переодически жалуются на вибрацию и преждевременный износ жидкости через несколько тыс.км. а также быстрый износ акпп в целом..
Короче,разговор не об акпп Астры,а о роботе фокуса
Пузик
18 October 2012
1
цитата: |
А какие у нас проблемы? У меня PS работает идеально в любых режимах. |
блин,я и не говорю что с ПШ проблемы.
Если нет изначально заводского брака,и каждодневная эксплуатация связана все таки с передвижением,а не со стоянием по 2 часа в пробках в одну сторону,то чего коробке будет-то?та же механика,надежно все.
Пузик
18 October 2012
цитата: |
проблем с ней еще больше чем с нашим PS. |
а какие там проблемы то?
цитата: |
A14NET - вибрация есть l (Турбированный) 94 20.35% |
там из-за недолива жидкости скорее всего,или из-за низкого качества топлива,а у 115 сильного коробка не вставала в автонейтрал,перепрошили и все,просто народ не заморачивается с проверкой и валит все на ОД,вообщем то может так и надо
цитата: |
Ну что, голосовать тут не будем, я так понимаю? |
можно вместо голосовалки что-то типа вот такого опросника сделать
http://astraclub.ru/threads/92898-сколько-за-2-...т/page2 ,так мне кажется нагляднее картина будет.
пробег-работа ПШ на данный пробег.
Пузик
18 October 2012
цитата: |
Вся проблема в том, что если бы владельцы фокуса, купившие его в 2011 году ЗАРАНЕЕ знали на что идут (хотя бы в салоне говорили это не КЛАССИЧЕСКИЙ ГИДРОАВТОМАТ это РОБОТ!!!), |
в принципе скорее всего это не сыграло бы какой-то значимой роли в продажах этого авто,народ бы все равно покупал,ну чуть меньше,но покупал бы. Покупали бы с мыслью что на новом фокусе-то никаких дребезгов рывков и т.д не будет..
Кстати,на том же астра клубе есть темка о владельце асты H с ркпп,который без проблем проехал на ней 150 тыс.км,очень интересная ветка была
цитата: |
Так что нужно смотреть шире |
там проблема была только со 115 сильным двигателем,да и то устранили
цитата: |
мы же берем "автомат" для более комфортного перемещения в городе, а выходит наоборот. |
Да,99% людей именно по этой причине покупают "автомат" типа для езды по пробкам,на самом деле не придумано еще ни одной трансмиссии для передвижения в этих условиях,я даже скажу больше-производители учитывают пробки постольку поскольку...
Первостепенная задача автоматических трансмиссий -это комфорт передвижения(ни в коем случае не стояния
) ,по современной "теории" европейских производителей автомат нужен для комфортного и безопасного передвижение в условиях интенсивного городского потока или движения,не помню уже.
Что касается именно ПШ.то её задача,как преселективной коробки с двумя сцеплениями,по сути являющейся простой механникой-экономия топлива,т.е. быть вроде как "автоматом" и при этом еще быть экономичной коробкой,что на саммом деле так и есть. Акпп с гидротрансформатором такого пока себе позволить не могут,они могут быть пока только комфортными,робот кстати в этом проигрывает ,это надо конечно учитывать при покупке.
С такой коробкой в таком мегаполисе как скажем Москва делать нечего конечно,это убийство агрегата как такового.
цитата: |
в общем все понятно. ПШ отличная коробка, мы просто не умеем ее "готовить" |
а ведь в некотором роде это так и есть,только "не правильно готовить" мы начинаем еще при покупке авто,не понимая что покупаем роботизированную коробку,которая очень отличается от привычных нам акпп.
цитата: |
может быть! только вот какого фига она перегревается |
так ведь из-за частых включений выключений передачи,в пробке например.
у меня на авто классическая 6-ти ступенчатая акпп,так вот в жаркую погоду в пробке тоже начинает дергаться иногда,жидкост в акпп при перегреве начинает терять свои свойства,правда у меня под капотом еще турбина,так что там температура зашкаливает,после остановки капот открыть невозможно,очень все горячеее.
цитата: |
это начинается на прогретои машине |
или на перегретой коробке?
цитата: |
Если это отчетливо слышно, все столько говорят об этом... |
слышно,у мну на работе девушка на белом фокусе 3 катается,всегда когда мимо проезжает слышно,но у гольфа слышнее раз в пять наврное
Пузик
2 October 2012
1
цитата: |
Разве о существовании пробок в ФОРДЕ не слышали?! |
модель глобальная если вы еще не забыли об этом,а это значит что она одинакова на всех рынках,соответственно ПШ тоже одинаков)))
А вот дорожные ситуации во всех странах разные..
Но дело не в этом,дело в том что у нас почему-то люди считают что акпп,вариаторы,преселективные роботы (DSG,PS) предназначены именно для передвижения по пробкам,что естественно не так. Все эти коробки призваны обеспечить комфортную езду на автомобиле,у каждой коробки плюсы и минусы -у классической акпп плавность переключения,у робота-динамика и экономичность,у вариатора бесступенчатость..но повторюсь-ни одна не предназначена именно выручать при движении по пробкам,отсюда идет неккоректная работа,преждевременный износ кпп или поломка,у акпп в длительных стояниях по пробкам в первую очередь изнашивается жидкость,в следствии чего первым умирает гидроблок ценник на него от 50к(я про современные коробки),у робота-сцепление-цена приблизително такая же,у вариатора при перегреве(хотя он менее других коробок подвержен влиянию пробок)) ) включается аварийный защитный режим и скорость ограничивается скажем 40км/ч,не очень приятно.У механики свои траблы в виде дергания кпп,хотя многим на это наплевать...
Так вот у меня вопрос-если ни одна коробка не приспособленна к езде в пробках какую конкретно Вы выберите трансмиссию теперь?
З.Ы у меня классическая 6-ти ступенчатая акпп еси чО,в пробках в жару ей тоже не сладко.