--Stas--
30 September 2015
Никого не агитирую, но у меня все вышло с китайским БТ адаптером от дяди Ляо. В приборку новый конфиг не писал, но он нужен только для резерва. Система его не читает. На стирание ошибок тоже забил. Потом был 2 раза у официалов. Ничего они не спалили.
Главное не лезьте в настройки уведомления о не пристегнутых ремнях. Они хоть и есть в конфиге, но там их трогать нельзя. Положите модуль подушек.
--Stas--
30 September 2015
У меня 4 стеклоподъемника и есть подъем по нажатию на кнопку закрытия дверей 6с.
Так что по Вашей схеме должно заработать.
--Stas--
29 September 2015
А можно для тупых подробнее.
Есть китайский ELM327 BT адаптер без переделок. Есть ПО Foccсus.
Основной конфиг я уже крутил (скандинавский свет, помощь трогании в гору).
Смогу ли я таким комплексом изменить инженерный конфиг BCM. Если да, то как.
--Stas--
28 September 2015
А можно подробнее как и где меняется.
Я в общем конфиге таких настроек не видел.
--Stas--
11 September 2015
Решил сделать развал для профилактики. Машина Форд С-макс-2 с пробегом 15 т. км. 3 года. Раньше не делал.
Все сделали, но сказали, что намертво закисла гайка на тяге переднего левого колеса. Поэтому они вместо его регулировки чуть подвернули в сторону руль (градусов на 5 вправо), а второе колесо уже вывели регулировкой.
Теперь у меня руль немного в сторону, когда машина прямо едет.
Что-бы раскрутить закисшую гайку надо снять рулевую тягу. Стали отговаривать, что можно попасть на замену пыльника и т.п.
Я в принципе согласился оставить как есть с повернутым рулем, т.к. вроде не сильно напрягать должно.
Потом возникли сомнения. На машине ESP. Значит датчик положения руля сейчас не в 0, хотя машина едет прямо. Это как-то может влиять на работу ESP? Если да, то чем черевато. Не получится ли, что будет постоянно идти команда на выравнивание, а ESP работает через подтормаживание колес и сотрутся колодки/диск.
З.Ы. где можно найти углы установки колес для С-макс-2, хочу вообще понять, а надо ли было крутить.
Кто может подсказать Финис-код оригинальных секреток для стальных дисков, которые шли на машине по заводу.
А нет ли у кого ФИНИС-кодов на маслянный и воздушный фильтра для мотора 1,6л, 105 л.с.?
цитата: |
благодарю,просто не смог выключить задний дворник при включении задней передачи |
А разве такая ф-я есть в конфиге?
--Stas--
29 September 2014
На вкладке "АБС" есть кнопки "Сброс" и "Инициализация".
Подскажите, пожалуйста, что делает кнопка "сброс"?
Я ее случайно нажал.
--Stas--
24 September 2014
На вкладке ABS в "Фоккус" есть 2 кнопки - "Сброс" и "Инициализация". Просьба пояснить в чем разница и когда, что нажимать.
Я после активации "помощи трогания в гору" на всякий случай нажал обе (снчала "сброс", а потом "инициализация"). Функция работает. Просто хоется разобраться что для чего.
Попутно (может уже и не новость).
Раньше подымался вопрос стоит ли активировать автозапирание дверей с точки зрения есть ли у нас функция открытия при аварии. Внимательно читал сервисную документацию (файл Focus2011.25) и нашел, что функция есть. Можно смело активировать.
--Stas--
22 September 2014
А как можно снежинку отключить на ФФ3? Я в файле конфига BCM таких опций не видел.
У меня приборка с маленьким экраном.
И еще вопросик. Активировал помощь при трогании в гору. На приборке соотв. лампочки нет (есть индикатор включения помощи спуска с горы). нет ли возможности при срабатывании помошника помощи трогания в гору зажигать какую-то лампочку на приборке.
--Stas--
10 September 2014
Кто-то пробовал ставить модуль доводчика стекол на ОБД разъем
http://www.ebay.com/itm/OBD2-OBDII-Car-Auto-Doo...vxp=mtrНа штатном ЦЗ С-макс 2 есть функция закрытия окон, но реализована неудобно (длительный нажим на кнопку закрытия). Хочу сделать по нормальному - закрыл машину и сразу поднялись окна, но не знаю будет ли указанный выше девайс работать.
А Форскан (забыл сразу спросить)?
Просьба сразу не закидывать помидорами.
Не могу понять с блютуз вариантом ЕЛМ327 ПО Фоккус работает или надо только проводной. У меня просто был блютуз, но украли. Хочу сейчас заказать новый и не знаю какой взять.
Извиняюсь за офтоп. А можете дать ссылку, где скачали книгу по ремонту ФФ3. У меня С-макс-2, но на него книга вообще врядли есть.
там же русского нет вроде.
цитата: |
PARROT CK3000 EVOLUTION |
Он же по голосовым меткам работает. Это не интересно.
На прикуривателе напряжение держится примерно 1/2 часа еще после закрытия машины.
--Stas--
14 March 2014
На "паррот миникит + рус" распознавалка работала на "5-". Меня устраивало. Напрягало только, что дать команду на подъем трубки голосом можно было только после прослушивания полной инструкции о голосовых командах.
Хочу еще раз попросить, если у кого есть "паррот миникит" или аналогичный "жабра" попробовать как будет со слышымостью при звонке от собеседника в шумном месте, если повесить его не на козырек, а поставить перед собой.
цитата: |
Ну и имя входящего звонка пишет на экранчике. Даже если имя забито на русском. |
Т.е. даже английский вариант умеет писать на экране кирилицей?
Спасибо!
2 вопроса:
1) А нужен ли диод, кот. вы указали пунктиром. Ведь светодиод он и так уже диод.
2) Не страшно ли, что при включении зажигания, когда на линии "+12В от зажиг." появится напряжение я через резистор заведу ее на землю и тем самым увеличу ток по данной линии на примерно 7мА. Не сгорит ли драйвер этой линии, если она будет упрвляться не реле, а каким-то выходом компа. Я правда делал подсветку замка зажигания и запитал 4 микродиода от линии подсветки кнопок руля, но там точно запас был, т.к. есть рули, где кнопок больше, чем у меня.