landrin

Евгений, Екатеринбург

landrin
30 November 2006


Ну я тоже присоединюсь к данной теме.

Машина 2004г. при покупки пробег был 40000км. сейчас 70000км.(за 5 месяцев эксплуотации)

Из затрат поменял 2 раза масло 3000руб
купил зимнюю резину 13000руб.
Аккумулятор 2600руб
Стоянка за 5 месяцев 9000руб(1800 месяц)
Музыку предпочитаю не указывать так как при продажи автомобиля я ее сниму.

Бензин мне на 110% перекрывает контора.

итого за 30000пробега 28т.р. затраты Правда кроме бензина мне контора еще и платит компенсацию так что за 5 месяцев эксплуотация лично из своего кормана на машину я выложил 5т.р.

landrin
23 November 2006


АлексейИ.

Так ну попарядку

Вытащил магнитолу и заглушку, там 4 самореза, выкрутил, после этого она снимается там несколько защелок металлических так что несломаешь, отключаешь все провода. переворачиваешь панель там еще 4 самореза, выкручиваешь и блок у тебя в руках. Вентилятор вытаскивается без разбора блока там 2 самореза под звездочку. выкручиваем и вытаскиваем. Дальше у блока 3 защелки 2 сверху 1 снизу. Незнаю как у других верхние у меня отщелкнулись свободно нижняя струдом. открываем крышку там плата тоже на защелках отщелкиваем вытаскиваем. обратно в томже парядке.

Кто подскажет где другие датчики находятся?

landrin
23 November 2006


Вчера сделал самодиагностику только не через комп и ошибки а разобрал панель вскрыл блок климата, вентилятор кстати работал вроде нормально. нашел много пыли все почистил собрал на место. Включил вроде работает. Сегодня утром завел машинку отлично греет просто ЮГ. После 40мин езды наблюдал следующие в ноги дует кипятком а в стекло опять начал посылать холодный воздух.

Появилась мысль найти все датчики и почистить только вопрос где они стоят?

Может знает кто?

landrin
22 November 2006


Прикольно конечно! Только как это сделать?

landrin
20 November 2006


Вот блин и я приехал вчера на улице случилось - 22 машинку завел правда тоже странно с первого раза не завелась а когда отключил стартер проследовал хлопок как позднего зажигания со второго раза завелась без проблем только немного покоптила.

Наверно вы уже задаете вопрос зачем это здесь пишется и правда зачем?

Проблема появилась позже когда машина прогрелась и поехала. климат нагрел в машине градусов до 0 и подул холодным воздухом. Я заглушил машину через минуту снова завел печка начала дуть теплым воздухом так и доехал до города. в городе оставил машину на 5минут потом пришел завел и о чудо пошел кипяток. думаю причина как и у всех. Но в моем случае машина не гарантийная. сколько стоит этот блачок и может кто код знает?

landrin
8 November 2006


Cartez

Абсолютно согласен, что припаять лучше чем смотать! Но в данный момент я ничего про пайку или смотку не говорил. Речь идет о соединении! Как его делать это уже другое дело. В любом случае паять или скручивать как показано на фото нельзя или не рекомендуется это я тебе как обычный человек - электронщику говорю.

landrin
7 November 2006

1

Я может уже не в тему и фокус у меня европейский к тому же не знаю какая нагрузка идет на фары, но одно могу сказать точно так соединять провода нельзя они попросту будут греться! провода соединяются в одной плоскости. В таком варианте соединения нугрузка будет не на всем соединение а только в том месте где провода пересеклись в первый раз. Но это так я опять же незнаю какая там нагрузка сколько это все будет служить и чем закончится. К примеру печной маторчик точно так соединять нельзя хватило на неделю потом обмотка обуглилась и попала на кузов благо не згорел!

landrin
30 October 2006


Gravity

Я не утверждал что надо резать именно на 63 просто как пример у меня аккустика вообще срезана на 50!
Мое мнение что 90 это уже дофига хотя со штатной аккустикой может быть может быть.

В принципе выясняется это опытным путем берешь и делаешь, а в инете годать можно сколько угодно.

Slav

Я с тобой полностью согласен что кроссоверы под каждую аккустику подбираются индивидуально, но в данном случае если кроссы не подойдут по характеристикам толком этого не кто и не услышит и не увидит. Хорошего качества от штатной аккустики не дождешься по этому пофигу главно срезать низы!

landrin
26 October 2006


Ну по разному можно есть в некотрых HPF(это фильтр высоких частот) когда в нем переставляешь частоту это значит до какой играть т.е. если ставишь 100hz значит к примеру от 15khz до 100hz. в некоторых регулируется эквалайзер. в самых простых мафонах есть несколько вариантов выбора заводских эквалайзеров там чтонибудь типо вокал а потом на уселе добавишь. НУ а если совсем ничего нет то можно прикупить кроссоверы отдельно и поставить на колонки. Не знаю как в москве ну у нас простинькие от 200руб стоят.

landrin
26 October 2006


Gravity

Хрепит потаму что не преднозначена для воспроизведения низких частот. К томуже если на средней громкости подрезать аккустику до точнее от 63Hz приполной громкости эта частота сного уменьшится.

gyrga

Для тебя самый доступный вариант по деньгам и для получения макс эффекта исходя из бюджета - это Саб, усел и нафиг резать низы с колонок.
Правда скорее всего потом тебе захочется большего, но такой разницы как с сабом и без ты уже не ощутишь!

landrin
25 October 2006


gyrga

Нынешняя акустика хрепит?

Если хрип идет когда басов накручиваешь то тогда можно оставить и самый оптимальный вариант поставить саб с уселом и подключить к томы что есть. с колонок уберешь низы оставишь серидину ну и верх. будет намного лутше чем менять магнитолу и колонки. по крайне мере чтобы они зазвучали также как средний саб нужно очень хорошую акустику не за 2500 и даже не за 5000 а от 7000+клеить двери ставить уселы а устанавливать не 2 пары а 3 вперед сдвоенный мидбас.

При таком бюджете только саб самый оптимальный вариант.

landrin
24 October 2006


Ладно. предлагаю вернуться к прежней теме и оценить установку колонок автора. т.к. по аккустики и установке мы практически во мнениях сходимся. с небольшими отклонениями. Но итог один к установке и подборке аккустики необходимо подходить основательно.

landrin
23 October 2006


Ну теперь я не соглашусь! правдо частично. Забудем про цену просто хорошая аккустика при подключении к штатной голове тут правдо предыдущее сообщение можно осмыслить двояко! Играет тихо потаму что слабая или не делать большую громкость т.к. не хватит мощьности и будет хрипеть!!! Вообще ставить по этапам не самый хороший вариант т.к. если меняешь сразу все то и результат соответственно ощутимый а когда сначало колонки потом мафон там усел потом проклеить в конце думаешь а нафига я стоко денег тратил разницы то почти нет. я первый раз пока делал музыку вообще на машине накатался и решил продать! С музыкой вроде жалко да и денег при продажи никто столько не добавит. снимать дак тоже получается что обивку испортил и разбирать это сного все?.

К стати я последние разы начал замечать что на автозвуке выигрывает тот у кого машина маленькая и денег туда вбухано немерено.

Представьте какую надо соорудить систему чтобы прокачать джипа? там бюджет ох какой будет.

landrin
23 October 2006


Просто так получается что аккустика которая стоит копейки играет чаще на копейки. Я на самом деле сначало от талкиваюсь от цены сколько я готов потратить и что я готов получить. Если делать все по уму: клеить двери, ставить усел, хорошие провода голова чтобы хорошая стояла тогда абсолютно не важно стоят колонки в подиумах или штатных местах. Ну а если пойти и купить колонки самыыыые дорогие что сможете найти и поставить в подиумы, а подключить к плохой голове или еще лутше к штатной то это просто выброс денег проще вообще ничего не делать.

landrin
19 October 2006


за 50у.е проще стандартную оставить

landrin
18 October 2006


Прикольно это все у меня например в кроссоверах предусмотрен срез пещалк от 0 до -9дб водительскую можно подрезать а пасажирскую не трогать. причем у нормальной акустики везде есть такой срез.

landrin
17 October 2006


Согласен направлены они скорее не вверх а прямо в лоб. у меня есть мысль вмонтировать в тоже место только в сторону противоположной дверитам и места хватает ничего шпаклевать не надо и перетягивать реж дырку и вставляй. Только нехочется переделывать ведь в случае продажи машины необходимо либо снимать или остовлять а как правило хорошая акустика только через усел пашет.
Ну и по подиумам чтото переделывать направлять угол лично я считаю нецелесообразным сам установил в штатное место по предыдущей колонки сделал трафорет из 5мм фонеры и врезал туда 16см колонку . потом закрыл штатной не переделаной панелью. колонка всала вполне достойна. звука хватает если еще поиграть задержками. В предыдущей машине были подиумы, дак я разницы не вижу. Зато при продажи авто смогу все забрать с собой и вернуть штатные колонки.

А забыл если совсем по названию темы. Исполнение на скорую руку попробуй "Доработать напильником"

Подсветки дверных ручек, ног и тд. Оборудование и запчасти Focus 1
landrin
17 October 2006


Ну наконец прочитал все полезные советы.

Хочу сделать тоже самое, но зеленый свет мне не нравится на каких то фотках есть измененная подсветка всех лампочек включая часы и комп. насколько это геморойно сделать. если убрать из расчета разборку и сборку. и для замены освещения приборной доски надо использовать диоды или лампочки искать?

landrin
22 August 2006


Готовится надо к деагностики коробки у дилера скорее всего датчик какойто накрылся. Какой у машины пробег? И уровень масла смотрел?

landrin
21 August 2006


Ездить можно, но не на максимуме, хотя это дело каждого если бабки есть на ремонт АКПП, можно вообще ничего не делать как загнется так и поменяешь и масло, и полкоробки, только вот стоит задуматся, если один чувак меняет масло где тогда ремонтировать коробку!!!



up