gestianshik

Пенза

gestianshik
6 November 2016mobile


PiterFF2
Один литр до максимума

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
gestianshik
6 November 2016


MR.BARMEN
Спасибо. Значит буду искать место пропажи антифриза если опять он уйдёт.

gestianshik
6 November 2016


PiterFF2
posted image

Скажите что это не температура двигателя пожалуйста, мне плохо. Долил антифриза, оказалось его не было, печка задула нормально.
Вентилятор не включился, дошла до 130 я заглушил
Но стрелка висит в вертикальном как будто всё ок и никуда не рыпается

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
gestianshik
6 November 2016mobile


Скажите что это не температура двигателя пожалуйста, мне плохо. Долил антифриза, оказалось его не было, печка задула нормально.
Вентилятор не включился, дошла до 130 я заглушил
Но стрелка висит в вертикальном как будто всё ок и никуда не рыпается

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
gestianshik
6 November 2016mobile


posted image

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
gestianshik
5 November 2016mobile


Мишуха
А как проверить если такой же нет, она будет подсапывать звуком?

gestianshik
3 November 2016mobile


дэнисф
Нет, машина сток

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
gestianshik
2 November 2016


Доброго дня товарищи! duratec 2.0
Настали холода, а машинку печка не греет! термостат в порядке.
Машинка греется немного дольше, чем прошлый год после замены термостата, но термостат переключается вовремя.
ОСОБЕННОСТЬ: на холостом ходу даже при температуре "стрелка вверх" дует еле теплый воздух. Чуть надавить газку на пару секунд- горячий. На ходу норм греет.
Подсказали что помпа не тянет.
Антифриз не уходит.
Заказывать новую помпу или сначала снять старую? они чинятся? Это может быть не только помпа?

gestianshik
2 November 2016


Доброго дня товарищи! duratec 2.0
Настали холода, а машинку печка не греет! термостат в порядке.
Машинка греется немного дольше, чем прошлый год после замены термостата, но термостат переключается вовремя.
ОСОБЕННОСТЬ: на холостом ходу даже при температуре "стрелка вверх" дует еле теплый воздух. Чуть надавить газку на пару секунд- горячий. На ходу норм греет.
Подсказали что помпа не тянет.
Антифриз не уходит.
Заказывать новую помпу или сначала снять старую? они чинятся? Это может быть не только помпа?

gestianshik
26 March 2016


Здравствуйте форумчане!
Езжу без гура годок другой уже. Надумал поставить. Старый неисправен.
ПОДСКАЖИТЕ по поискам. От каких еще моторов может подойти ЭГУР ФФ2 2.0 бензин дорестайл. б\у
Или по каким запросам в инете искать!

gestianshik
3 May 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
gestianshik
E196 - это не ошибка датчика коленвала, датчик коленвала относится к блоку PCM, а эти ошибки вы не сможете увидеть в тестовом режиме БК. E196 - это "неправильные данные по оборотам двигателя", те данные, что приборка получает от мозгов по CAN. Возможно возникает вместе с 9318, Е510, D900 при отключении аккума.

При отключении аккума самостоятельном? или из-за неисправностей с ним или его системой?

gestianshik
3 May 2015


подергал контакты и сам датчик положения коленчатого вала, всё в норме. Снять контакты не получилось. Думаю стоит полностью снять и почистить его, проверит ьконтакты.

gestianshik
3 May 2015


Ну вот фокус выдал очередной фокус.
Ехал, поддал немного газу(5тыс об)
После чего начали прыгать стрелки спидометра и тахометра, до нуля(но двигатель работал также) потом после нажатия на педаль газа вновь возвращались в нормальное положение.
Через некоторое время(30-40сек) Начало дергать машину, не стабильный скачковый газ. Трудности при трогании(дерганье, неправильный отзыв на педаль газа, ...
Всё это было на мосту, как только съехал с моста остановился заглушил. При заводке прыжки оборотов, дерганье, ... тряска, затем глохнет. Некоторые попытки заводилась только с нажатым газом.
После и вовсе перестала заводиться.
Пробовал скидывать клемы, не помогло. Ночь стояла без аккума. Утром завелась( с нажатым газом) обороты неровные, но почти не прыгают. Проехал вокруг двора, более-менее.
Через час пробовал- вот запись видео что получилось.
Еще когда заводилась сбрасывал клемму с аккума, она глохла. Но я грешу на кан шину, до этого были с ней проблемы. Либо какой-то датчик газа или воздуха.
Прошу помощи . Самодиагностика выдает
9318(малый заряд аккума( она давно уже у меня, аккум новый стоит)
е196(ошибка датчика коленчатого вала.)
Е510 Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных.
D900 Ошибка передачи данных по CAN шине

Вот видео: https://youtu.be/uU8MIrVbNgM
https://youtu.be/w0U1jLm8HBI

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
gestianshik
24 April 2015


Год назад видел сдесь , выкладывали крышку подушки безопасности(бибикалка) на фф2 для трехсоставного руля. Подушка стрельнула.
помогите

gestianshik
15 April 2013

-3

Воду с маслом слил из движка, воды мало совсем немного, обрадовался.
Но затем снял заслонку и посветил внутрь увидев ржавую водичку...
Вопрос в том как её оттуда слить? пытался снять впускной коллектор- выкрутил 2 болта, к остальным не знаю как подлезть, и что помимо него нужно снимать? Пожалуйста пошагово распишите как коллектор снять.
posted image

gestianshik
15 April 2013


A
AL-DL:

gestianshik
Как сольете масло, обильно полейте сверху на распредвалы любым маслом и залейте в цилиндры любое масло , свечи только наживите и двигатель больше не крутите- это консервация двигателя, что бы он не заржавел.

Спасибо, сделаю

gestianshik
14 April 2013

-2

avatar
kuzmagcfack:

gestianshik
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Очень умно. Я прочел все эти темы вдоль и поперек, авторы та мне останавливаются на таких мелочах, на их фотках просто всё волшебно ищезает из под капота.
Вопрос как откачать мало также актуален.

gestianshik
14 April 2013


posted image
Ответьте на несколько вопросов!
Выше описывал свою историю.
В кратце для тех кому лень- в луже хапнул воды, потом пытался завести и произошел гидроудар.Уровень масла возрос в 3 раза..
Денег на детали пока нет, решил подготовить.

Для начала снял крышку головы, на фото видно что более-менее нормально там, но влага присутствовала.
Потом решил слить воду из двигателя. Снял защиту, открутил масляный фильтр и !Внимание! сначала полилось масло с водой, но сразу же всё утихло, в фильтре еще была вода, но само масло еле-еле капает из отверстия, хотя щуп по горло в масле.
Что делать? снимать картер?

И еще, авто первое, опыта ремонта нет никакого, совершеннолетие недавно справил. Поэтому нужно знать в каком порядке всё снимать.
Что нужно предварительно снять, чтобы снять впускной коллектор? а затем саму голову?

gestianshik
19 March 2013


Вот еще 2 интересных ошибки горит в режиме теста.
Могут они относится к блокировке заводки движка?
9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)-PATS поступила Неверный формат Key-код от ключа зажигания транспондер (Частичное Key Code)

E197 - Неправильные данный с датчика скорости

gestianshik
18 March 2013


Кому его сдашь если он не заводится.



up