Электрика не подойдет, в частности центральный замок, предется переставлять с битой, либо в сборе искать американку тойже комплектации и года выпуска.
Ищи на разборках б/у комплект(компрессор, радиатор, осушитель, блок управления, шланги) будет дешевле.
Такие Америкосы есть! Здесь!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=24112Но цена соответствующая $12500.
Смотри лямбу(диагностируй) и форсунки (может засорились).
цитата: |
Да, у нас на форуме если американец то 100% битый!
Так что европеец рулит по любому ) |
Не надо грязи, если у Вас хлам, то значит не у всех!
Всё определяется ценой вопроса!
Mamon-Minsk:
ИМХО: Если уж самому заморачиваться с аукционами, тогда уж брать нормальное авто, а не кота в мешке.
А на таможню для РФ прибавь ещё 4500.
цитата: |
Да, у нас на форуме если американец то 100% битый!
Так что европеец рулит по любому ) |
Не надо грязи, если у Вас хлам, то значит не у всех!
Всё определяется ценой вопроса!
Mamon-Minsk:
ИМХО: Если уж самому заморачиваться с аукционами, тогда уж брать нормальное авто, а не кота в мешке.
А на таможню для РФ прибавь ещё 4500.
цитата: |
В продаже уже есть отдельно с/бл на все рычаги подвески. По крайней мере,в Москве и в СПб. |
Уточните адреса и телефоны где именно?
цитата: |
цитата: | Цена на фокус 2000 года в среднем 9500-10000 дол. А вы пишете что это должно стоить 12 т.д. - может объясните? |
Это рыночная цена, выше не продать 2000 г.
цитата: | Может кто салон хороший в Питере посоветует, где подставы не продадут, а то я что то рынку на энергетиков не доверяю! |
Энергентики нормальный рынок, больше выбора вы нигде не найдёте. А доверять нужно только своим глазам. Что в вашем понятии нормальный салон ?))) В лучший на энергетиках салон стоит поставить продаваться машину 500 долларов США сверху вашей цены. Т.е. на рынке или по обьявлениям вы купите машинку за 10 тысяч например, и в салоне её же за 10500 те же самые машины обсалютно. |
Цена 10 кило$сильно занижена - это будет очевидный хлам, при внешнем литовском марафете!
Для 2000г. Нормальная цена 12 -13,5 для полной комплектации ZTS и кожи, реальным пробегом подтвержденный CARFAX и таможенными документами.
Не верьте маленькому пробегу, в среднем янки в год по 15 - 18 тыс. миль проезжают.
Не понятен негатив к салонам?
Подумайте сами какой частник сможет себе авто из Штатов пригнать, в лучшем случае только Европа и Прибалтика.
Тем более на аукционе купить, который только для юр.лиц.
У тех кто даже индивидуально гоняет всё поставлено на поток, соответственно есть небольшие конторки.
цитата: |
товарищи... не понимаю, что вы советуете человеку???
причем здесь углы зажигания, провода, АКБ и масло???
речь идет про ОЖ!!!
|
Читайте форум внимательней, а данный топик сначала и всё поймете.
У человека было 2 проблемы!
Если у Вас стартер крутит, тогда причина может быть в зажигании : не правильно выставленном угле опережения зажигания(он определяется датчиком положения коленвала и преобразуется в цифровой модулем управления силовым агрегатом) сам датчик, ВВ провода, катушка зажигания, всё надо проверять.
Самому всё проверить сложно без техзнаний, советую в хороший сервис с диагностикой электрики.
цитата: |
вот засада...неужели еще раз термостат менять...так почему при езде по городу при скорости 40-80 всё хорошо...и температура в норме а при 120-140 ...50-60 |
Термостат заклинило однозначно! Охлаждение идёт по большому кругу через радиатор, соответственно на трассе встречным холодным воздухом его хорошо продувает и температура падает, при нормальной его работе он должен был закрыться на малый круг для сохранения рабочей температуры двигателя, т.к. излишнее охлаждение при работающем двигателе плохо сказывается впоследствии.
Проверьте термостат в домашних условиях:
Необходимо его снять и поместить в кипящую смесь антифриза и воды
начало открытия при 92градусах, полное при 99 (для Zetec). Полное открывание означает, что клапан термостата поднимается над седлом на 5,8 мм и более.
Заклинивший клапан термостата визуально видно при его снятии.
Советую пометь на новый.
цитата: |
2. Как-то стоял на ходостом ходу минут 30, а федька как возьмет и заглохнет, на панель гарит (!) - это не ручник - желтый знак ! внутри шестиренки. Пытаюсь заводить - даже не "чикает", а на табло километража "------". Ну думаю приехал (сижу прикидываю сколько обойдется эвакуатор, читаю что значит этот знак), пробую еще раз завестись - завелась, пришел к выводу - что либо движек перегревается, либо защита от перегрева не штатно срабатывает, а температура охолождающей жидкости в норме (может сам датчик глючит). |
Судя по значку возможны проблемы с охлаждением АКПП, на сервис проверяться.
цитата: |
Я вот думаю если антифриз в кашу превратился и заморозил помпу то это мешает крутить ремень ГРМ и получаеться из за этого и заливает свечи, что нужно её в боксик вести оттаивать и потом в сервис менять антифриз. Как кто думает версия эта может быть правдой??? |
Помпу крутит другой ремень, не ГРМ. Антифриз одназначно менять.
Если у Вас стартер крутит, тогда причина может быть в зажигании : не правильно выставленном угле опережения зажигания(он определяется датчиком положения коленвала и преобразуется в цифровой модулем управления силовым агрегатом) + свечи, ВВ провода, катушка зажигания, всё надо проверять.
Самому всё проверить сложно без техзнаний, советую в хороший сервис с диагностикой электрики.
Вам в теплый гараж или сервис надо, чтоб ОЖ оттаяла или феном(стрельнуть у жены) греть.
А ещё метки ГРМ проверить искры может не быть из-за них см.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17680
цитата: |
ZTS, что теперь скажешь? |
Как ездил так и буду ещё ездить. В КоАПе нет наказания.
Талон сейчас можно получить до 2008г, а там всё измениться... в крайнем случае можно фонари на тюнинг поменять(аля лексус с желтой лампочкой поворотника)
Помните в какой стране живёте...
Термостат поменяй и будет тебе тепло и радость! Цена вопроса 450руб/шт.+работа или сам.
Термостат поменяй и будет тебе тепло и радость! Цена вопроса 450руб/шт.+работа или сам.
цитата: |
цитата: | Ну как этот гад подтягиваетя ? |
А этот гад сам подтягивается - ролик там с автоматическим подтягиванием! Зарядку проверь! |
Ролик мог закиснуть, т.к. грязи много на дорогах было. Если его раскачать проблема устраниться.
Из-за отсутствия должной подзарядки могла и подсесть АКБ, перезаряди её и проверь вновь, если устранить значит АКБ, если нет, то ролик или генератор, но лучше к электикам подъехать.
цитата: |
Если честно, то то, что есть в факе по этой ссылке никак не соответствует тому, что я вижу уже шесть лет, открывая дверь своей машины Да и не только своей. |
Значит Ваша авто и другие, которые видели - битые и т.д., поэтому и отсутствует наклейка на заводском месте!
Фак он на то и Фак.
Приведите тех. документацию где написано, что стикер должен быть не на двери, а на стойке.
Видеть можно много, но истина одна.
См. натяжение приводного ремня. Возможно ослаб и на холостых проскакивает или растянулся. Наверно поутру слышен его свист призаводе?
цитата: |
Какие двери в багажник? Вы о чем? Стикер оригинально находится на стойке кузова, в дверном проеме. Кто вам его наклеил на дверь - у того и спрашивайте почему. |
Не правда стикер находится на двери см. фак
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3796В ГАИ стикер действительно проверяют на соответствие оригинальному стикеру завода изготовителя(есть характерные особенности), если его нет или это подделка (часто пригнанные авто с прибалтики) отправляют для формальности на экспертизу.
КСТАТИ ГОД ВЫПУСКА СТОИТ В ГТД так, что все вопросы к таможенникам они определяют год выпуска авто.
цитата: |
ZTS:
Вот только грубить не надо, и будет тебе счастье |
А я никого за холодильником и в Индию не отправлял, так что сами вначале следите за базаром !!!
TO il134
Аргументы простые машина ставиться на учёт и проходит ТО как любая пригнанная иномарка, проблемы просто не сучествует.
Спорить с очевидным бесполезно, любой кто экплуатирует амер авто в РФ это подтвердит, а много ли ВАС упрямых найдется доказывать обратное?
Хотите сказать что все американки без техосмотра по России ездят?
У Вас мания что все плохо и надо всё переделать, есть поговорка семь раз отмерь один отрежь, она не про Вас.