падает температура двигателя на шоссе

15 лет назад




люди!!!
помогите...сейчас в самаре ежедневно 20-27 градусов!и еще долго будет...
проблема с температурой двигателя,при хостом ходу или движения по городу всё в норме 90 ...в салоне всё замечательно!
стоит выехать за город со скоростью 100-130,всё меняется температура падает на 45 градусов от показания прибора -от нормы90!
примерно до 60 градусов...попробовал заменить термостат двигателя-безрезультатно!
закрыл радиатор спереди то же результат нулевой...температура на шоссе 60... и всё...холодно в салоне!
уровень жидкости в норме по максимуму,антифриз в норме, качественный.
что делать не пойму?если бы грелась вот то понятно...а тут?подскажите ,была ли у кого подобная ситуация?

отпишите у кого есть информация по этому...спасибо заранее!

гусман (313-714-731) аська

хенд
24 января 2006

падает температура двигателя на шоссе
2,6K
просмотров
14
участников
17
сообщений

avatar
-George-
24 января 2006


хенд
Термостат!
Ездил при -33-35, все в порядке, Ташкент, соответственно с конструктивом все в порядке.
avatar
Yuran
24 января 2006


-George-

Но ведь хенд написал что менял термостат!
avatar
-George-
24 января 2006


Yuran
Может так случиться, что придется еще поменять пару раз - гадкая железка.
хенд
24 января 2006


вот засада...неужели еще раз термостат менять...так почему при езде по городу при скорости 40-80 всё хорошо...и температура в норме а при 120-140 ...50-60
DemN
24 января 2006


цитата:
хенд
Термостат!
Ездил при -33-35, все в порядке, Ташкент, соответственно с конструктивом все в порядке.

Была аналогичная ситуация. Поменял термостат, после чего температура двигателя в норме, в салоне - Сочи.
irrun506
24 января 2006


Сталкивалась с этой ерундой, это термостат однозначно. Менять 2 раза Повезло со второй попытки
avatar
nicko
25 января 2006

1

Термостат проверить проще простого: заводим машинку и трогаем патрубок, идущий от термостата к радиатору - если сразу греется, то привет термостату
avatar
ZTS
25 января 2006


цитата:
вот засада...неужели еще раз термостат менять...так почему при езде по городу при скорости 40-80 всё хорошо...и температура в норме а при 120-140 ...50-60

Термостат заклинило однозначно! Охлаждение идёт по большому кругу через радиатор, соответственно на трассе встречным холодным воздухом его хорошо продувает и температура падает, при нормальной его работе он должен был закрыться на малый круг для сохранения рабочей температуры двигателя, т.к. излишнее охлаждение при работающем двигателе плохо сказывается впоследствии.
Проверьте термостат в домашних условиях:
Необходимо его снять и поместить в кипящую смесь антифриза и воды
начало открытия при 92градусах, полное при 99 (для Zetec). Полное открывание означает, что клапан термостата поднимается над седлом на 5,8 мм и более.
Заклинивший клапан термостата визуально видно при его снятии.
Советую пометь на новый.
KraV_D
22 ноября 2010


НАпишите кто нибудь тогда артикль термостата на Форда 2003г. Зетек 1.8 16 клапанный!!! Пожалуйста!!!
avatar
Chily
22 ноября 2010


KraV_D
F8RZ8575CA - код термостата ( оригинал).
avatar
шурец
22 ноября 2010


KraV_D
тебе в ветку Запрос на коды запчастей. там есть ребята по Вину подберут помогут. Вин тока пиши заглавными)
avatar
шурец
22 ноября 2010


поздно чотая..
арада
28 ноября 2010


сам столкнулся с такой проблемой . купил в экзист новый термостат немецкий ( вахлер) все окей
avatar
саранск
18 сентября 2011


вобщем поменял термостат поставил gates THO6082G1, стрелка температуры больше не гуляет. на старом термостате были маленькие трещины. но вот теперь вопрос: после поездок открываю крышку расширетельного бачка и начинаются странные булькаюшие в районе карпуса термостата, при этом расширительный бачек наполняется антифризом. че за беда, или так должно быть, в чем я сомниваюсь. на старом термостате была такая же фигня.
сегодня пришлось проехаться по трассе, включил тестовый режим, так вот температура в движении 71-74 градуса и больше не поднимается. если машину не глушить температура растет или же ехать в натяг, а при 100 градусах включается вентилятор. термостат новый. двигатель 1.6 8 кл. теперь осталось два варианта крышка расширительного бачка или датчик температуры. прошу помоши.
avatar
deni9876
18 сентября 2011


саранск
Если у тебя двигатель Duratec 1.6, то вентиляторы должны включатся при темп. 98градусов, а выключаться при 94 в тестовом режиме. Если так и есть, то датчик в норме.
Крышка вряд ли влияет на температурный режим двигателя. Если клапан в ней не держит давления, то при более низкой температуре закипит антифриз.
Я склоняюсь все же опять к термостату. Начало его открытия на этом двигателе 82 градуса. И ниже этой цифры температура не должна падать. Возможно тебе достался с брачком и он начинает приоткрываться именно при 71-74гр.
avatar
саранск
31 октября 2011


вобщем поменял термостат на оригинал. температура все равно гуляет от 72 до 78 градусов. прогреваеся тоже очень долго. на втором термостате проводил эксперементы, так вот открылся около 85 а закрылся полностью приблезтельно на 75 градусах. посоветуйте пожалуйста куда теперь копать? заезжал в сервис, там предложили слить весь антифриз и залить его занова, типа там у меня воздушная пробка.
avatar
Malish
14 марта 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Очень долго прогревается двигатель. (Р)



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Проблемы с штатным ППП
      Автобеседка
      Летние шины ч.3