цитата: |
У меня 2л автомат, очень не плохо, резвый малый, но так как в основоном все-таки ездим мы в пробках московских, то немного тяжеловато когда трогаешься с места , а до передней машины мы обычно останавливаемся очень близко |
Катруся!Если не возможно безобразие остановить, его надо возглавить. Мы с вами еще не переругались, поэтому рассчитывая на вашу положительную реакцию, попробую научить вас ездить на вашем автомобиле. Вы пытаетесь научить бюргера тому, чего сами не умеете.
Очень жаль, что вы не читаете FAQ, так как там все доходчиво описано. Я тоже когда сел на два литра с автоматом чувствовал определенный дискомфорт, когда ездил в пробках. Стоит чуть-чуть отпустить тормоз и машина начинает резво разгоняться, но так как до впереди идущей машины обычно метров 10-15, сразу приходится притормаживать. Если впереди тебя едет гонщик на девятке с синими писалками, то это становилось проблемой: он практически прыгает на предыдущую машину, а ты думаешь, что он начал разгоняться вместе с потоком.
Резвость вашей машины связана с тем, что в обычном режиме она стартует со второй передачи и потом переключается на третью.
Если вы внимательно пощупаете рычаг переключения режимов коробки автомата, то снизу нащупаете маленькую кнопочку называемую "выключение овердрайва". То есть овердрайв - это быстрый разгон. Если его отключить, то есть нажать кнопочку и на приборной панели загорится зеленая лампочка, то ваша машина начнет трогаться с первой передачи, потом переключаться на вторую и далее на третью, но без четвертой. Трогаться она начнет плавно, и на торможение около впереди идущей машины вам потребуется гораздо меньше усилий. Постепенно вы научитесь поддерживать такой режим движения, что почти не будете останавливаться даже в пробке, при этом не будет большой нагрузки на тормоза и тем более не будет никаких рывков.
Выключение овердрайва позволит вам выполнять маневры типа разгона при обгоне или проучивания дурачков на светофоре, без ссылок на "тупизм" автомата, о котором иногда в форуме проскакивают упоминания. Не впоминайте про механику, если на ней когда-то ездили. Решили разогнаться - газ в пол до упора и следите за реакцией машины. Ваши два литра вас вдавят в сиденье, а тазики с синими писалками еще будут долго гадать, что это было, ища глазами вдали ваши красные американские поворотники.
Я конечно не призываю вас ставить подобные эксперименты в реальных пробках на реальных людях, тем более, что печальный опыт у вас уже есть. Найдите пустую дорогу и попробуйте разогнаться с выключенным овердрайвом (лампа горит) и включенным (не горит). Разницу вы ощутите сразу.
Возможно в чем-то я неправ, форумчане меня поправят.
И еще: не вы ли пытались меня убить в четверг на рязанке утром с использованием 323 мазды? Чудесная машинка была с чудесной брюнеткой в белой шубе, черных перчатках и очках. Но по периметру вся в царапинах. Я сразу вспомнил про вашу геометрию.