Собираюсь покупать американский FF

19 years ago




Выбыираю себе первую(свою) машину уже три месяца , все это время слушал чужие мнения. Нравиться FF, но некоторые знакомые перегонщики и слесаря по иномаркам говорят , что всеволжский так же далек от Форда как ШевиНива от Шевроле, да еще очередь и цены в евро. Отзывы про европейцев порадовали, но их мало и в основном 2л с АКПП(к коей имею предвзятое отношение потому что хочу сам управлять машиной). И тут сегодня с таможни выпускают американца - 2л, МКПП, кожа.(Пока не видел, что за зверь, завтра смотреть буду). Одна проблема входе 3-Х Месячных мытарств и обсуждений забыл, чем мне оргументировали не состоятельность амереканцев, то ли запчасти найти сложне (резьба не метрическая), то ли еще что , поделитесь опытом ПЛИЗЗЗ!!!

--
6 August 2004

Собираюсь покупать американский FF
19,6K
views
45
members
185
posts

burger1
2 February 2006


Всем обрый день. Почитал этот форум, приятно что сдесь собрались культурные люи с ценными советами.
Собираюсь брать либо Форд Фокус 1 америка(Канада) либо Тойота Королла 2000 года рестайлинговая.
И то и то 2000 года стоит около 10000 дол.
Вопрос 1.
Что лучше, если конечно кто-то ездил и на указаной Королле - основной показатель надежность и дешевизна эксплаутации.
Вопрос 2.
Цена на фокус 2000 года в среднем 9500-10000 дол. А вы пишете что это должно стоить 12 т.д. - может объясните?
Вопрос 3.
Сколько стоит услуга Корфакс, как ей воспользоваться, как оплатить, и насколько процентам можно ей доверять?

Есть еще много вопросов, т.к. я в полнейшей не решитеьности!
Кто разбирается помогите плиз
Может кто салон хороший в Питере посоветует, где подставы не продадут, а то я что то рынку на энергетиков не доверяю!
avatar
NikkOne
2 February 2006


цитата:
Цена на фокус 2000 года в среднем 9500-10000 дол

К сожалению - 100% битье
avatar
Yuran
2 February 2006


Или утопленник, их щас впаривают только в путь!
sert
3 February 2006


NikkOne У вас нет США Фокуса
Yuran У вас РУС(ЕВРО) Фокус

Не вводите людей в заблуждение пожалуйста, смешно читать. Причём тут США ? Вам откуда угодно смогут при желании впарить "перевёртыша" и т.п.

цитата:
Цена на фокус 2000 года в среднем 9500-10000 дол. А вы пишете что это должно стоить 12 т.д. - может объясните?


Это рыночная цена, выше не продать 2000 г.

цитата:
Может кто салон хороший в Питере посоветует, где подставы не продадут, а то я что то рынку на энергетиков не доверяю!


Энергентики нормальный рынок, больше выбора вы нигде не найдёте. А доверять нужно только своим глазам. Что в вашем понятии нормальный салон ?))) В лучший на энергетиках салон стоит поставить продаваться машину 500 долларов США сверху вашей цены. Т.е. на рынке или по обьявлениям вы купите машинку за 10 тысяч например, и в салоне её же за 10500 те же самые машины обсалютно.
Плюс сервис.
avatar
ZTS
3 February 2006


цитата:


цитата:
Цена на фокус 2000 года в среднем 9500-10000 дол. А вы пишете что это должно стоить 12 т.д. - может объясните?


Это рыночная цена, выше не продать 2000 г.

цитата:
Может кто салон хороший в Питере посоветует, где подставы не продадут, а то я что то рынку на энергетиков не доверяю!


Энергентики нормальный рынок, больше выбора вы нигде не найдёте. А доверять нужно только своим глазам. Что в вашем понятии нормальный салон ?))) В лучший на энергетиках салон стоит поставить продаваться машину 500 долларов США сверху вашей цены. Т.е. на рынке или по обьявлениям вы купите машинку за 10 тысяч например, и в салоне её же за 10500 те же самые машины обсалютно.

Цена 10 кило$сильно занижена - это будет очевидный хлам, при внешнем литовском марафете!
Для 2000г. Нормальная цена 12 -13,5 для полной комплектации ZTS и кожи, реальным пробегом подтвержденный CARFAX и таможенными документами.
Не верьте маленькому пробегу, в среднем янки в год по 15 - 18 тыс. миль проезжают.

Не понятен негатив к салонам?
Подумайте сами какой частник сможет себе авто из Штатов пригнать, в лучшем случае только Европа и Прибалтика.
Тем более на аукционе купить, который только для юр.лиц.
У тех кто даже индивидуально гоняет всё поставлено на поток, соответственно есть небольшие конторки.
avatar
Maslik
3 February 2006


Вот список торгов одного из дней аукциона - все авто НЕ БИТЫЕ!!!
К цене добавляем ещё приблизительно 1800-2000$ (зависит от того через кого берешь) получится цена автомобиля в Клайпеде.
код

 00 FORD 4DRWGN FOCUS/SE  87635 MAROON 4G AT 2WD D O  $3,750.00
 00 FORD 4DR    FOCUS/SE  54443 BLACK  4G AT 2WD   O  $4,700.00
 02 FORD 4DRWGN FOCUS/SE 102810 BLUE   4G AT 2WD   O  $3,800.00
 02 FORD 4DRWGN FOCUS/SE  49055 RED    4G AT 2WD D O  $8,800.00
 03 FORD 4DR    FOCUS/SE  45589 GREEN  4G AT 2WD D O  $7,700.00
 05 FORD 4DRWGN FOCUS/SE  13597 GRAY   4G AT 2WD D O $12,900.00
 04 FORD 4DR    FOCUS/ZTS 24956 RED    4G AT 2WD D O  $9,600.00
 03 FORD 4DRWGN FOCUS/ZTW 26023 SILVER 4G AT 2WD   O  $9,600.00
 00 FORD 2DR    FOCUS/ZX3 67006 SILVER 4G AT 2WD D O  $4,300.00
avatar
fordUSA
3 February 2006


цитата:
Знаешь то что машины 2000 года независимо есть у них пробег по России либо нет будут битые думаю для тебя не является тайной,

Вранье
цитата:
Диагностику рекомендую проводить первым делом геометрии кузова, это дорого, но по крайней мере сразу все будет ясно

Чушь
цитата:
сал/блоки, наверняка к замене, а у америкоса это опять же дорого

Все относительно, но на короллу не дешевле. По Фокусам Америка-Европа, особой разницы нет, есть вещи 100% одинаковые на Американца стоят дешевле.
цитата:
Ну и конечно же пусть мастер посмотрит крепление!!! Много не штатного крепежа... ну сам понял :

Бред
цитата:
диагностику подушек, но думаю в лучшем случае их будет из 4 две... ну а из двух ... просто они даже б/у нормально стоят

Диагностика по компу "литовский вариант" не покажет, только вскрытие. 4 подушки это опция, ее могли заказать а могли и не заказывать, 2 подушки у всех в стандарте.
цитата:
Оказывается можно по ВИНу пробить продавалась машина на аукционе или нет

Это было всегда
цитата:
тем счастливчикам которые смогли найти свою машинку ранее продаваемую на аукционе было очень приятно посмотреть фотки

Речь идет только об аукционе Копарт, в Америке полно других аукционов.
цитата:
Скажу тебе еще так, здесь на данном форуме нет спецов, которые могут правильно интерпретировать инфу из карфа

Здесь большого ума не надо
avatar
fordUSA
3 February 2006


цитата:
NikkOne У вас нет США Фокуса
Yuran У вас РУС(ЕВРО) Фокус

Не вводите людей в заблуждение пожалуйста, смешно читать.

Николай поднаторел уже в покупках, у него опыт
цитата:
Вам откуда угодно смогут при желании впарить "перевёртыша" и т.п.

Посмотрите раздел куплю-продам, там прокаскакивают русФокусы за 7500$, как думаете Вам расскажут после ремонта все про него?
цитата:
Это рыночная цена, выше не продать 2000 г.

"Спрос" ищет дешевле, "утиль" после ремонта можно вписать в 9500-10000, хорошую машину с маленьким пробегом невозможно, поэтому конъюктура рынка складывается таким образом, машины ценой 12 и более тоже продаются, в основном людям которые уже пересмотрели варианты за 10.
цитата:
Может кто салон хороший в Питере посоветует, где подставы не продадут, а то я что то рынку на энергетиков не доверяю

Если Вам нужен офис, машина на витрине, или плакат на заборе с площадкой, каждый понимет что это стоит денег и эти затраты будут отражены на цене машины, поэтому "салон" и "энергетиков" не является 100% гарантией как качества авто так и "низкой" цены при прочих равных.
цитата:
те же самые машины обсалютно.Плюс сервис.
В этом есть доля правды, тока сервис за доп. плату
avatar
fordUSA
3 February 2006


цитата:
fordUSA, ну опять ты самый тут умный!

В этом есть доля правды
цитата:
Я не говорю, что все 100 %!!! Но в большой массе то, что приходит на рынок является именно таким товаром. кстати

Вот именно за такую версию Я и борюсь
цитата:
Вы называете чушью очевидные вещи!!!

Геометрия кузова выставляется в пределах нормы всегда при любом грамотном ремонте.Развал-схождение может выходить за нормы при том же разбитом сал.блоке и т.д. и т.п.
цитата:
На америкоса сал/блоки к замене идут вместе с рычагами

А сал. блоков отдельно вообще не было, скажем год назад точно, только рычаги, самый дорогой 73$, давно ремонтом не занимался может меня поправят.
цитата:
Правда при замене можно сразу поставить все с европейца

Здесь продолжительный смех
цитата:
Позвоните в ФиС и вам там ответят профессионалы по поводу крепежа!!! ...что о битости машины впервую очередь свидетельствует именно отсутствие штатного крепежа!!!

Все в ФиС к профессионалам
цитата:
только вот народ то машины везет в процентном отношении с какого аукциона больше всего? Только не пишите никакие цифры, так как вы точно уж не интересуетесь статистикой!

А ее статисики и нет, это серый импорт, учет может и ведется но тока в общей массе ввоза машин, и уж тем более никто не будет учитывать в каком состоянии ввезли машины.
avatar
Maslik
3 February 2006


Катруся если берешь авто и Америки, именно из Америки т.е. Тебе присылают фото с аукциона или сразу после аукциона и если машина на фото не битая значит она не была битая (геометрию кузова в Америке ну точно не восстанавливают).
Американцу не выгодно производить ремонт, у них такая форма страховки что после аварии он может себе купить новую машину.
Не стоит брать американское авто уже в России!
Ни один европеец не продаст машину дёшево, деньги они считать умеют.
avatar
fordUSA
3 February 2006


цитата:
Вы вообще не имеете даже представления о вещах о которых так легко пишете Это печалит...Вы еще забываете что бы провести профессиональный ремонт нужно соответствующее оборудование...А после выставления геометрии в подвале... будут такие складки, что точно уж никто не купит...

Чтобы не голословить, готов на пари: 1.Берем битка, восстанавливаем без спец . оборудования, типа авторобот и т.д. , потом проверяем на складки и более того на "геометрию" кузова и развал-схождения, если будет все в норме Вы оплачиваете все затраты по машине и дарите ее мне, если будет все как сказали Вы, Я подарю ее Вам, идет? или опять в кусты ?
sert
3 February 2006


цитата:
рекомендую проводить первым делом геометрии кузова, это дорого, но по крайней мере сразу все будет ясно, второе двигатель и подвеска


Извините, но вы думаете что пишите вообще ?) вы вообще видели хоть раз этот стенд ? О каком подвале идёт речь ?) Кто то спрятал в подвал 10ти тонную гидравлику ?
Я думаю средняя стоимость диагностики машины в вашем случае будет долларов 200-300 минимум ) А обычно прежде чем купить смотрят не одну машину.

хорошо я обьясню вам принцип как надо проходить диагностику самый дешёвый вариант: приезжаете в автосервис и сразу же! показываете машину хорошему маляру (подчёркиваю хорошему) - он смотрит и говорит вам что да как, если машина крашенная он увидит будьте уверены и сразу скажет куда и в каком месте он была бита. Если маляр говорит всё отлично, тачка не крашенная - далее уже диагностика двигателя и подвески.

цитата:
Тем более на аукционе купить, который только для юр.лиц.
У тех кто даже индивидуально гоняет всё поставлено на поток, соответственно есть небольшие конторки.


Я обращался в СПБ в подобную контору, с виду солидная. Доставляет авто с США! машины выбирал уже в наличии. Я спрашиваю- машина битая, крашенная ? Мне отвечают - нет. Приезжаем на сервис - маляр смотрит и видит что машина облита полностью и очень хреново, бита в перед и в жопу. Тогда у меня доверие к таким фирмам пропало.

цитата:
Не стоит брать американское авто уже в России!.


я считаю наоборот! в свежепригнанную машину с США чтобы довести всё до ума надо вложить ещё пару килобаксов, а в машинка которая уже тут поездила и хозяин всё уже сделал для тебя самый смак. Купил и вложений ноль. А пробить и так всё можно.
avatar
sailor_cool
3 February 2006


цитата:
К цене добавляем ещё приблизительно 1800-2000$ (зависит от того через кого берешь) получится цена автомобиля в Клайпеде.

Добавляем еще 4 тысячи и получаем цену машины в Москве

цитата:
Я имела ввиду литовский ремонт!!!

Это тема!

Что вы знаете про литовский ремонт?
avatar
fordUSA
3 February 2006


цитата:
Для Вас лично fordUSA... мне вообще не хочется что-либо говорить,

Вообщем опять тока... бла-бла-бла...как подтвердить свои слова так сразу в кусты
цитата:
если бы я раньше это знала обязательно сделала бы!!!

Раньше в Евро-моторс что на Пулковском ш. в Спб диагностика подвески 600р, двигателя бесплатно, маляр вышел бы и посмотрел за спасибо Лонжероны и битость не битость тоже посмотрят, хотя мало кто просит.
В СПС-авто 600р и 600р. и собрался бы весь автосервис на тачку посмотреть а уж там их хлебом не корми дай покупателя развести:D но есть и нормальные парни, скажут все как есть и зарабатывать не будут, хотя у них % от ремонта
Самый дорогой Рольф, 20$ двигатель, 30$ подвеска, может перепутал местами но не суть, главный лозуг очень похож на убеждения Катруси причем без явных аргументов, просто Г.. и все, не веришь? ну заедь на подъемник сча мы тебе найдем проблему Хотя бывали исключения.
avatar
fordUSA
3 February 2006


цитата:
Не верьте маленькому пробегу, в среднем янки в год по 15 - 18 тыс. миль проезжают.

Вот будет 02/08/2006 в Ньюбурге
12 125 2003 FORD FOCUS 4D SEDAN SE 4G/A 6,813 GREY
2003года с пробегом 6813миль, давай денег, могу купить, если не веришь Тока цена тебя явно удивит
А вот такое на вскидку:
1 117 1991 FORD F150 PICKUP 4WD V8 REG CAB 5.0L 8G/ 1,155 RED 1FTEF14N0MNB17361
машине 15 лет, пробег 1155миль

цитата:
Подумайте сами какой частник сможет себе авто из Штатов пригнать, в лучшем случае только Европа и Прибалтика.

Пригнать авто не проблема Котка-Питер 150$, может в принципе любой, есть геммор определенный, но возможность есть у каждого.
цитата:
Тем более на аукционе купить, который только для юр.лиц.

Чтобы покупать на аукционах нужна лицензия, есть масса особенностей, но то что "простого" человека даже за забор не пустят это факт. Лицензия есть не у всех и большинство платит за услуги дилеру, чтобы тот купил авто для них, это касается и салонов тоже. На Копарте "русским" покупать удобнее всего, можно по инету на фотки смотерть, скажем на Манхейме такого нет, хотя вроде пытаются что-то придумать в этом роде.
burger1
3 February 2006


Спасибо всем откликнувшимся за советы. Правда сказать их противоречивость запутала меня еще больше!
Уважаемая КАТРУСЯ. Меня оч. интересует инфа о корфаксе, буду ждать ее выкладывания как написано, не хочеться брать кота в мешке.
Если я правильно понимаю то инфо из корфакса должно быть реальным, и это будет некой гарантией что авто не перевертышь, и не утопленик, я ПРАВ?
Вообще схему покупки я вижу следующим образом:
1. Выбираю машину, она меня внешне и комплектацией устраивает.
(кстати так и не могу определиться 1,8 МКК или 2 л. Авт., сам не знаю чего больше хочу)
2. По вину пробиваю ее на корфаксе(кстати а сколько займет ответ о машине из корфакса?)
3. Везу ее на диагностику, где мне сканируют двигло, и проверяют на подъемники состояние ходовой.
4. Если все ОК, еду оформлять справку сч.
5. Постановка на учет, с выдачей номеров.
6. Оплата за машину.
Где я не прав?
Подскажите, а?
avatar
:::4V:::
3 February 2006


дкп лучше справки, нечего за нее платить ментам
3 не надо, если не в состоянии сами, тащите знакомого мастера лучше взглянуть. без сервисов диагностик и подъемников все видно
5 и 6 поменять местами
avatar
fordUSA
3 February 2006


цитата:
дкп лучше справки, нечего за нее платить ментам

дкп в питере не проходит, справка-счет на шРеволюции стоит 400рэ
avatar
:::4V:::
3 February 2006


fordUSA
что значит не проходит? ФЗ действуют на всей территории РФ. Будете продолжать покупать их справки, они и дальше будут ставить по дкп только когда им покажут что их скорее поимеют, чем они.
Катруся
кг/ам
burger1
3 February 2006


цитата:
дкп лучше справки, нечего за нее платить ментам
3 не надо, если не в состоянии сами, тащите знакомого мастера лучше взглянуть. без сервисов диагностик и подъемников все видно
5 и 6 поменять местами

Ну уж нет, сначала на учет, а потом бабки заплачу, а то я уже начитался как при постановке на учет машины оказываются под подазрением на перебитый вин, и отправляются на экспертизу. А потом могут оказаться в угоне и т.п. и все хана!
burger1
3 February 2006


Спасибо Картуся!
А какова вероятность не получения либо получения не достоверных данных из www.vin.su, радует что там все по русски доступно и понятно. 500 руб при покупки машины в 10 т. дол. считаю не существенными!
Boliar
4 February 2006


burger1
Тебе мало кто разрешит поставить на учет не заплатив мани.

Кстати, покупая машинку ходившую здесь, она, возможно, будет еще на номерах и это хоть както сможет тебя успокоить.
avatar
sailor_cool
4 February 2006


цитата:
У меня 2л автомат, очень не плохо, резвый малый, но так как в основоном все-таки ездим мы в пробках московских, то немного тяжеловато когда трогаешься с места , а до передней машины мы обычно останавливаемся очень близко

Катруся!

Если не возможно безобразие остановить, его надо возглавить. Мы с вами еще не переругались, поэтому рассчитывая на вашу положительную реакцию, попробую научить вас ездить на вашем автомобиле. Вы пытаетесь научить бюргера тому, чего сами не умеете.

Очень жаль, что вы не читаете FAQ, так как там все доходчиво описано. Я тоже когда сел на два литра с автоматом чувствовал определенный дискомфорт, когда ездил в пробках. Стоит чуть-чуть отпустить тормоз и машина начинает резво разгоняться, но так как до впереди идущей машины обычно метров 10-15, сразу приходится притормаживать. Если впереди тебя едет гонщик на девятке с синими писалками, то это становилось проблемой: он практически прыгает на предыдущую машину, а ты думаешь, что он начал разгоняться вместе с потоком.

Резвость вашей машины связана с тем, что в обычном режиме она стартует со второй передачи и потом переключается на третью.

Если вы внимательно пощупаете рычаг переключения режимов коробки автомата, то снизу нащупаете маленькую кнопочку называемую "выключение овердрайва". То есть овердрайв - это быстрый разгон. Если его отключить, то есть нажать кнопочку и на приборной панели загорится зеленая лампочка, то ваша машина начнет трогаться с первой передачи, потом переключаться на вторую и далее на третью, но без четвертой. Трогаться она начнет плавно, и на торможение около впереди идущей машины вам потребуется гораздо меньше усилий. Постепенно вы научитесь поддерживать такой режим движения, что почти не будете останавливаться даже в пробке, при этом не будет большой нагрузки на тормоза и тем более не будет никаких рывков.

Выключение овердрайва позволит вам выполнять маневры типа разгона при обгоне или проучивания дурачков на светофоре, без ссылок на "тупизм" автомата, о котором иногда в форуме проскакивают упоминания. Не впоминайте про механику, если на ней когда-то ездили. Решили разогнаться - газ в пол до упора и следите за реакцией машины. Ваши два литра вас вдавят в сиденье, а тазики с синими писалками еще будут долго гадать, что это было, ища глазами вдали ваши красные американские поворотники.

Я конечно не призываю вас ставить подобные эксперименты в реальных пробках на реальных людях, тем более, что печальный опыт у вас уже есть. Найдите пустую дорогу и попробуйте разогнаться с выключенным овердрайвом (лампа горит) и включенным (не горит). Разницу вы ощутите сразу.

Возможно в чем-то я неправ, форумчане меня поправят.

И еще: не вы ли пытались меня убить в четверг на рязанке утром с использованием 323 мазды? Чудесная машинка была с чудесной брюнеткой в белой шубе, черных перчатках и очках. Но по периметру вся в царапинах. Я сразу вспомнил про вашу геометрию.
avatar
fordUSA
4 February 2006


цитата:
У меня 2л автомат, очень не плохо, резвый малый,

У Американцев 2 движка оба 2литра, Сплит и Зетек 115лс. и 131лс. соответственно, и с разными характеристиками, Я ездил и на тех и на тех, и не на одной, если в 2-х словах то сплит тянет на низах, Зетек надо крутить, встречались "задушенные" зетек-и хоть перекрути но не едет машина.
цитата:
то немного тяжеловато когда трогаешься с места

И это на автомате?
цитата:
но все равно это не та машина которую хотелось бы получить стоила она 11 тыщ...

Вывод:добавляем еще 2-3т.д. и получаем то что хотим.
цитата:
но если его и нет, то выбирай сервис подороже.

Лучше все таки где грамотные и адекватные!!! ремонтники.
цитата:
как я уже писала сал/блоки, если машине более 5 лет, то даже если тебе скажут, что вроде как все нормально пораскинь мозгами, так как либо там просто начальное раслоние, либо просто не родные сал/блоки

расслоение в мозгах или где? Послушай женщину сделай наоборот
цитата:

опытный мастер поддев краску на лонжероне

Опытный поддевать ничего не будет, иначе будет сам перекрашивать.
цитата:
Про карф... жду статью умного человека

скажу по секрету: ждать тут нечего, немного английского и будет все понятно, только выводы делать лучше по машине а не по отчету.
цитата:
время её получения - 30 мин при оплате кредиткой на сайте www.vin.su, у знакомых ну день два

Отчет выдается моментально, если получаешь его сам, есть где делают бесплатно.
цитата:
правда любая диагностика подтвердит, что машина просто класс...

Вот он "спекулянт" в душе Втюхает бедняге а потом будет учить что делать и про карфох правду рассказывать
цитата:
Была рада поделится собственным опытом...

Спасибо, а то как то скучнава-то на форуме становилось

цитата:
fordUSA
что значит не проходит? ФЗ действуют на всей территории РФ. Будете продолжать покупать их справки, они и дальше будут ставить по дкп только когда им покажут что их скорее поимеют, чем они.

Я бы рад, показать государству кто здесь главный, только думаю меня не поймут Вот бы митинг по этому поводу а? а без митинга советую не экспериментировать
avatar
fordUSA
4 February 2006


цитата:
Ну уж нет, сначала на учет, а потом бабки заплачу, а то я уже начитался как при постановке на учет машины оказываются под подазрением на перебитый вин, и отправляются на экспертизу. А потом могут оказаться в угоне и т.п. и все хана!

А вдруг ты обманешь и за углом стоят твои подельники и ждут чтобы машину отнять или денег у тебя нет и ты промышляешь аферизмом, справку-счет еще можно анулировать, а вот при постановке на учет вернуть уже все нельзя и ты будешь являться фактическим владельцем авто!!!
ИМХО когда будеш покупать не настаивай на таком варианте, лучше объясни свои подозрения и попроси помочь тебе поставить на учет, т.к. принято все таки расчитываться после оформления справки-счет.

цитата:
Спасибо Картуся!
А какова вероятность не получения либо получения не достоверных данных из www.vin.su, радует что там все по русски доступно и понятно. 500 руб при покупки машины в 10 т. дол. считаю не существенными!

Если готовы потратить 500р это похвально, а вот готовы ли Вы потратить 10 раз по 500р ??? или больше? Не совершайте чужих ошибок прочтите еще раз внимательно хотя бы эту тему.

цитата:
просто не люблю я этих продавцов авто ))

"Просто ты не умеешь их готовить" (с)
avatar
:::4V:::
4 February 2006


fordUSA
не, митинг не надо. Просишь послать письменно и они ставят на учет по дкп не посылая. Не то чтобы мне было жалко денег на справку или я был бы сильно идейный, просто надоело платить этим мутантам и еще и искать комиссионку. Я и так плачу им за ТО, за превышения, за разворты и т.д. потому что планировал разметку, тех. требования и тому подобное какой то идиот и соблюдать их все невозможно. В общем надоело, я ставил 4 машины по дкп и у меня не было проблем. Правда законы я знаю хорошо, а знание законов и особенно адвокатские корки их здорово пугают когда они явно не правы.
burger1
купить машину так невозможно. почитайте законы. Гос. регистрация возможна только после перехода права собственности на вещь закрепленную документально а она в свою очередь после передачи вещи в обмен на деньги.
avatar
fordUSA
4 February 2006


:::4V:::
мне все таки кажется что не
цитата:
Правда законы я знаю хорошо, а знание законов
а
цитата:
особенно адвокатские корки
теоретически помогают в этом не легком деле, но для моих покупателей спокойствие стоит явно стоит дороже 400-та рэ.
avatar
Yuran
5 February 2006


Уважаемый fordUSA, как продавца авто Вас можно поддержать, но нельзя так реагировать на высказывание людей по поводу американских Федоров, Вы - продавец, а люди уже купили и юзают, сделали выводы!
avatar
fordUSA
5 February 2006


цитата:
Уважаемый fordUSA, как продавца авто Вас можно поддержать, но нельзя так реагировать на высказывание людей по поводу американских Федоров, Вы - продавец, а люди уже купили и юзают, сделали выводы!

А чем мои выводы плохи? Тока Я покатался не на одном и не двух Фокусах, у кого могут быть более точные данные? Есть масса людей с другими выводами чем Катруси и ей подобных, тока писать им видимо уже надоело, т.к. эта тема поднимается постоянно, жажда "халявы" у нас неискоренима.
burger1
5 February 2006


цитата:
fordUSA
burger1
купить машину так невозможно. почитайте законы. Гос. регистрация возможна только после перехода права собственности на вещь закрепленную документально а она в свою очередь после передачи вещи в обмен на деньги.

С законами все понятно. Дело в том, что при постановке на учет машины, ее могут не поставить, т.к. перебиты номера вина, или отправить на экспертизу с подозрением на это.
При этом таких случаев много.
Т.к. в одном месте и в принципе за 1-2 часа можно сделать все, адекватный продавец согласиться на эту схему, т.к. мы находимся под контролем друг у друга, а мои опасения о возмоной не постановке вполне понятны!
Сколько звонил по Короллам пока никто не сказал что не пойдет на эту схему.
Насчет фокусов не знаю, специфика продавцов тут разная.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up