dimm33
а... тогда мы не ошиблись. это проблема в приборной панели (или как она называется, там где километры-обороты-часики)
dimm33:
|
kamion:
| поэтому я и ищу ответа на всяких форумах |
это не всякий, он по сути единственный и уникальный в своем роде, а по наличию и предоставлению информации так вообще равных нет.  |
мне тяжело судить. сравнивать не с чем. это мой первый и последний авто форум...
так что эти ошибки значат? пока они больше не высвечиваются на компе.
dimm33:
|
kamion я связи по кодам ошибки с приборкой не вижу ни одной, по ним все указывает на впуск и его системы... где там вообще слово про приборную панель?
kamion:
| хотя недавно был фокус 1,6 с похожими кодами. |
коды похожими не бывают, на то они и коды, что все разные и каждый свой
мне ваши дилеры наших доморощенных врачей напоминают, все подорожником и зеленкой лечат... "коды похожи" ... и смешно и грустно
kamion:
| тестером?.. он же вакуумный вроде... проверим... |
как то так Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9851540) |
не могу не согласиться

(( поэтому я и ищу ответа на всяких форумах
dimm33:
|
kamion:
| появились какие-то коды (U2100 U1902...) они связаны со связью и приборной доской (не помню как по-русски правильно), мы их решили стереть... и... по какому-то странному совпадению проблема стало практически незаметной... как с самого начала. |
не вижу ни одной связи с приборкой... но повторю свой вопрос - dimm33:
| а клапана заслонок рессивера тестером проверяли? |
|
вот и мы связи не видим.
хотя недавно был фокус 1,6 с похожими кодами. он вообще глох. отвезли к дилеру, он поменял всю приборную панель, сказал, глюк был...
тестером?.. он же вакуумный вроде...
проверим...
BlackGoga:
|
kamion Заслонка это мотор, который вращает заслонку и резистор, который замеряет угол поворота заслонки. Если бы были проблемы с одним или другим, то чек загорелся бы или еще хуже - неисправность двигателя. Поэтому я бы в последнюю очередь стал менять заслонку. Ну а масло проверить - на прогретой, заведенной машине, на ровном месте вынуть шуп и посмотреть уровень. Понюхать можно, не пахнет ли горелым. 80 тысяч пробег, пора уже поменять масло и фильтр в АКПП, подробности тут: |
лампочка чекэнджин и неисправность двигателя- это одна и та же лампочка. просто назвали вы ее и по-английски и по-русски
по опыту- лампочка чекэнжин не всегда загорается когда проблема только начинает проявляться
масло оказывается проверяли.
появились какие-то коды (U2100 U1902...) они связаны со связью и приборной доской (не помню как по-русски правильно), мы их решили стереть... и... по какому-то странному совпадению проблема стало практически незаметной... как с самого начала.
BlackGoga:
|
dr_trawkin Дроссель у нее чистили. Если бы были проблемы с топливным насосом, то главный вопрос был бы - рывки и провалы на скорости, а не холостом ходу. kamion В общем я бы нашел знакомого поменяться заслонкой, но в первую очередь промыл бы форсунки.
ЗЫ. Уровень масла в коробке и его состояние в норме? |
хм... хороший вопрос.. у нас проверяется масло в коробке на 120 тысяч по-моему, или 90.. а у меня 80. поэтому точно не проверяли... надо проверить
нет у нас таких фордов в достатке... нету

даже на прокат не найти. поэтому и боязно мне за заслонку, только если с ибея за 250 баксов заказать. у нас она стоит 600
BlackGoga:
|
kamion Не знаю откуда вы родом, но попробуйте найти кого-то с мотором 1,8 или 2.0 и попробуйте поставить его заслонку. На этих моторах (если болты безумным не перетянуты) заслонка снимается за 10 минут и проверьте разницу (желательно на обоих моторах). |
у нас 1.8 вообще нет, а 2.0 найти оооочень сложно, тем более кого-то, кто бы на это согласился. их даже в прокате нет
израиль
мне очень интересно как это связано с реверсом. потому что именно после каждого реверс-драйв проблема вылазит очень заметно
понятия не имею. не я лично проверяла.. но это точно проверено и там все ок
пока у всех подозрения на неисправность заслонки..
говорят, что чистка инжекторов как бы до одного места...
буду кататься пока не ухудшится наверное, потом закажу эту дрос заслонку
будем чистить. нет выбора...
подсоса нигде нет.. проверяли. спасибо!
да вот я сама сейчас сижу об этом и думаю..
я вот только надеюсь не придется дрос засл. новую ставить... уж больно лорогая она у нас..
здравствуйте)
купила авто 4 мес назад, фф2 2 литра (AODA) джиа 2009
с самого начала почти незаметно плавали обороты. недавно начало сильно проявляться, в основном после реверса когда перестраиваешься на драйв прям сильно трясет, потом педаль тормоза немного опускается и все успокаивается
при езде такого нет (хотя мне кажется, он немного тупит)
свечи и фильтра поменяли (кроме топливного), egr почистили и дроссельную зас. тоже.. софт заливала, бенз меняла...
проблема немного уменьшилась, но все равно есть
иногда трясет машину, а обороты на месте, и трясет сильно. подушки нормальные..
компьютер проблему не видит, кодов не дает.
помогите советом пжлст...