Нашел случайно б\у за 25 баксоф, было все в комплекте, ничего не переделывал, взял ток провел провод от датчика скорости, поскольку не нашел где на коне с 2007 года стоят мозги. Настройка автоматическая под каждую машину, входиш в режим настройки и едеш, автоматически записываютса данные в блок и фсе.
Ставил от мерса 2000 года, работает норм.
У меня на коне Т200 вместо родного R3PA стоит F9DA, че еще менялось незнаю.
ganzh
19 September 2013
Седня семенил ремень распредвала форд коннект, выпуск конец 2006 года, 81 кВт, пробег 162 тык, ремень стоял еще заводской, кароч туда наши еще не лазили. Все просто, хотя никак немог найти как фиксируетса колено, снял гену, под ним на стенке блока болтик, открутил но фиксаторного отверстия внутри никак не налапал, но заметил шо шестерня топливного насоса попадает на меткой в виде точки на такую же метку на боковине, видать так и есть ВМТ, по ней и ориентировалса. Выставил распредвал (меншим сектором вниз) и зафиксировал самодельным фиксатором из куска угольника, толщиной гдето 4 мм. Открутил болт шестерни распредвала и натяжного ролика, снял съемником шестерню распредвала, енто нада обязательно делать, поскольку при натяжении она проворачиваетса на конусе вала. Установил на место шестерню распредвала и закрутил болт так шобы шестерня проворачивалась на конусе от руки легко но не болталась. Установил новый ремень сначала на шестерню распредвала, а потом на шестерню топливного насоса и поставил натяжной ролик в рабочее положение (натянул ремень), убедилса шо метка на топливном не ушла, снял фиксатор и за колесо при включенной 5 передаче, прокрутил два оборота, метки должны также стать идеально, енто для дизеля очень надо, потом если все гут то дотянул болты шестерни и натяжителя моментом 5 кг. После все собрать. Процедуру как добратса к ремню и тд не описываю.
Можно ли на форд коннект сделать круиз, 1,8 ТДЦИ конец 2006, 81 кило, видел ток одну мафинку с таким дэвайсом, джойстик тонкий.
Уровень масла в КПП в норме?
Так ошибок и у меня небыло и ехало нормально, но шото поменялось в поведении, расход вырос гдето до 2 л. в городе - минусовая температура + городской режим и недогретый двиг, по шоссе расход прежний 5,5. Когда была заглушка и снимал на работающем двиге, в режиме ХХ, привод клапана был открыт на макс и его колбасило еще дальше повернуться шобы открыть клапан, он всетаки видит шо не поступает выхлоп на впуск, причина глушения - лопнул патрубок возле фланца на тепообменнике ЕГР, вот и пришлось снять весь теплообменник и заглушить все.
ganzh
3 July 2013
Вот нашел на мондэо 2007 год, стоит такой же двиг с таким же впуском как на коне, крышка немного отличаетса от той шо на фото выше, должна подойти:
ganzh
3 July 2013
Всем привет. Видел в книге на рисунку крышку на двигателе такую как на фото, но в живую нигде на автомобилях не видел, вот нарыл на разборке такую крышку но далеко в Польше, мож кто знает или у кого она установлена, встанет она точно или нет? Мафинко форд коннэкт 2007 года 1,8 66 кВт ТДЦИ. Спасиб.
На своем опыте убедилса , авто форд коннэкт 1,8 66 кВт 2007 год коммон рейл ТДЦИ, шо если система евро 4 и ДМРВ то просто заглушить канал клапана ЭГР непрокатит, только програмно, чревато увеличением расхода топлива и именением других характеристик двигателя.
Попробую и еще там есть сжатие какоето COMP пишет, данная ф-ция была включена, мож она виновата.
Всем привет. Недавно заменил свою штатную 6000 сд на соньку мп3 (брал б\у), но есть один глюк - заикаетса через раз когда играет мп3, диск записан на компе. Излечима данная болезнь или ток замена головы?
Мафинко форд коннект 2007 года 66 кВт. ТДЦИ коммон рейл. Вобщем заглушил ЕГР, снял теплообменник совсем и установил заглушки, ЕГР рабочий, пришлось глушить, поскольку треснула гофра теплообменника ЕГР возле фланца, который крепитса к выпускному коллектору. Едет вроде лутше, появилась тряска до 1500 об., нету такой турбоямы но возрос расход до 2 л. в городе. Буду заваривать гофру и ставить обратно.
Антон-Палыч:
|
Сможешь купить и переслать? |
Смогу конечно, но пересылка ток по територии Украины к Вашим знакомым, а дальше они к Вам.
ganzh
3 March 2013
Если нада то могу узнать есть ли они в продаже еще. Но они ток парами идут в комплекте по одной не продают.
ganzh
2 March 2013
1
Вобщем проблема с ентими окантовками птф, номеров как таких нету, тоже долго искал, нашол случайно. Магазин и точка на рынке от магазина ток одни они продают и все, больше ни у кого нету. Как они грили то привозят все из Турции. Они держатса не на защелках, а оплавляются специальные крепежи после установки в бампер, кароч бампер нада снять и ставить.
Ха решилась проблема. Случайно. Кароч заметил шо воняет выхлопом когда включаю вентилятор печки и забор из неружи воздуха. Так оказалось прогорела в месте крепления теплообменника эгр к выпускному коллектору трубка в месте где приварено к тарелке крепления. Сделал залушки на колеектор впуск и выпуск и теперь все гут, теплообменник эгр снял, все обороты больше не гуляют и едет немного лутше.
У меня гидроник как раз для прогрева перед пуском, а дальше электроподогрев.