Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель

4 года

4



Подскажите, самостоятельно поставить webasto реально или там есть какие-то сложности?
Просто предложили б/у вот и ломаем голову
предпусковой подогреватель, ппп, вебасто, гидроник, подогрев двигателя, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
remus81
18 декабря 2009

Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель
221,1K
просмотров
55
участников
565
сообщений

слава-13
23 декабря 2012

2

mrblackspirit
датчик стоит справа под бампером
Сергей-К
24 декабря 2012


Почетный
поясните Вашу схему с подключением реле задержки от заднего дворника? чем реле управляется? Исходя из Вашей схемы, плюс постоянно на обмотке реле, и одном из контактов коммутирующих включение помпы, минус также всегда на обмотке реле... т.е. реле постоянно включено, не зависимо от положения переключателя. Может, если приведёте схему самого реле, будет более понятно?
На мой взгляд - где то ошибочка вышла...
liya857
25 декабря 2012


Мишуха
это для какого автомобиля? для фольксваген транспортер т5 2007г.в. подойдет эта инструкция и схемы?
liya857
25 декабря 2012


Мишуха
это для какого автомобиля? для фольксваген транспортер т5 2007г.в. подойдет эта инструкция и схемы?
Мишуха
26 декабря 2012

2

liya857
Какая эта, хоть ссылку дай.
На Транстортерах вроде Вебасты ставят.
Dimasei
26 декабря 2012


Мишуха
Я в Фольксвагеновский сервис возил в прошлом году свой ППП на диагностику.
Видел на Транспортерах ППП как у нас только разьем подключения другой.
Они сказали что все одинаково только разьемы разные,
когда мой ППП на стенд цепляли мою фишку разковыряли и подключились.
ganzh
27 декабря 2012


Установил еще дополнительно блок погружных подогревателей от трафика, задействовано ток 2 свечи, греет намного быстрее, особенно когда едеш по городу на небольшие дистанции.
avatar
MikeSh
29 декабря 2012


ganzh
Ты бы как-то поподробнее изложил-бы свою мысль...
Почетный
29 декабря 2012

1

Сергей-К
Здравствуйте! Извиняюсь, писал ночью-мозг плохо работал между ножкой 2 и 15 нужно убрать перемычку, т.е. управление от тумблера +подовать на 2 ножку, а 15 запитать + от фишки ППП
Сергей-К
30 декабря 2012


Почетный
- прошу прощения, но опять не понял, для включения реле, необходимо на вторую ногу подать +12в, согласно Вашей схеме, он должен сняться с 5-й ноги ППП(если убрать перемычку между 2-й и 15-й ногами), но ведь когда подогреватель выключен, +12в там отсутствует... , и к тому же диод встречно стоит...
самый простой выход я вижу в установке спаренного трёхпозиционного тумблера, тогда всё срастается. а так, у меня в голове не складывается...
ganzh
1 января 2013


MikeSh
Енто не мысль. Я уже взял и кроме гидроника установил штатный электроподогрев ОЖ из рено трафик. Предсталвяет из себя блок из алюминия с вкрученными свечами накала для ОЖ на 13,5 В и мощностью по 300 Вт каждая. Запитано только 2 свечи, ток потребелния гдето 43 А обе. Включаю после заводки двигателя. Сначала грею гидроником до 40 гр. гдето, потом завожу и вкл электро. Хорошо когда едеш на небольшие дистанции и по городу. Гидроник установлен был не с завода. Авто форд коннэкт.
avatar
MikeSh
2 января 2013


Так главная то проблема вроде завестись, а дальше Гидроник должен сделать свое дело...
ganzh
3 января 2013


У меня гидроник как раз для прогрева перед пуском, а дальше электроподогрев.
Почетный
8 января 2013


Сергей-К
Взять нужно питание не с ноги ППП а с кабеля подходящего к нему. Вот это от сюда: http://www.tuningtaza.ru/images/articles/201202...234.jpg
avatar
MikeSh
27 февраля 2013


Где находится шланг (вернее его конец) подачи воздуха в Гидроник?
слава-13
25 июля 2013


Мишуха
Доброго дня подскажи если знаешь сдохла помпа бош дополнительная на ППП не снимал пока новую или ремонт?
drozdViktor
9 октября 2013


Привет всем. Ребята подскажите пожалуйста. У меня есть догреватель B5WS без контроллера запуска. Можно ли его подключить по данным схемам. На выходе 8 проводов: 1. Красный 2. Коричневый 3. Черный с красным 4. Зеленый 5. Синий с белым 6. Синий 7. Желтый 8. Черный с белым. И рядом выходит еще одна фишка на 2 провода (если не ошибаюсь на насос)
Dimasei
29 января 2014

2

Сегодня делал профилактику со снятием своего ППП, после запустил для порядка на "коленке" перед установкой, вскипятил таз 40л. примерно за 30мин. после поверки все поставил на авто.

Covax
28 февраля 2014


Вопрос к тем, кто переделывал стандартный отопитель в ППП с помпой от bosh.

Собрал свою схему обмана мозгов подогревателя, установил выше указанную помпу, подключил к дополнительному каналу Шерхана для удалённого запуска. Всё запускается и работает. Есть только два но.
Первое это то, что запуск, после ночи на стоянке, происходит только со второго раза. Т.е. первый раз запускается и буквально через секунд 30 начинает громко цокать насос и останавливается. Явно, что нету топлива и проблема в завоздушивании топливной линии. Проблема, думаю, решаемая.
А вот второе но довольно интересное. Догреватель запускается, отрабатывает полный цикл и переходит на минимальный режим. При этом температура около 85 градусов по показателю на приборной панели. Если залезть под капот, то догреватель горячий, теплообменник egr горячий, патрубок идущий в салон горячий. Самое интересное, что жидкость в бачке холодная! Если после этого завести двигатель, то температура ОЖ резко падает, т.е. родная помпа гонит холодную ОЖ по кругу. И мне вот интересно, догреватель не отключается от перегрева, т.е. ОЖ циркулирует, но вот где она там гуляет, что даже до бочка не доходит, мне не понятно.
Подскажите, какое поведение у вашего переделанного догревателя и что это может быть?
Мишуха
2 марта 2014

2

Covax
Может завоздушивается тосол, тогда будет по перегреву выключаться.
savvateev1
6 марта 2014


подскажите пожалуйста! Хочу купить торнео коннект 1.8 дизель 90 л. Хозяин говорит что догреватель срабатывает при минус 15 градусов за бортом, что то я сомневаюсь, может это ошибка, должен запускаться ниже плюс пяти по цельсию. Обьясните пожалуйста, может датчик не рабочий у него? Спсб.
Dimasei
7 марта 2014


цитата:
должен запускаться ниже плюс пяти по цельсию


Если ниже плюс пяти не запускается то что-то не работает. Проверить датчик можно принудительно замкнув контакты на фишке его подключения под бампером, если ППП запустится то значит датчик не рабочий, если нет то нужно смотреть сам ППП. Помните что при проверке двигатель авто должен быть запущен, только в этом случае ППП получит питание.
avatar
FulcrumC
8 марта 2014

1

dimaster13
Вы все правильно расписали, только работающий двигатель нужен для догревателя, а ППП можно проверить и без запуска дизеля
Dimasei
8 марта 2014

1

FulcrumC

Да, все верно,спасибо за поправку.
В моем посте выше прошу читать сокращение "ППП" как "догреватель", так как предпусковой подогреватель может работать без запуска двигателя.
Dimasei
15 марта 2014

1

Есть два D5W Z, достались по случаю за пиво, оба не запускаются, проверил все навесное, у одного свеча мертвая и датчики рассыпались от времени, у другого сильная закоксованность, все почистил свечу и датчики заказал, проверил на рабочих мозгах, сейчас методом исключения запуску мешают ошибки в мозгах или мозги мертвы, вопрос кто подскажет где можно мозги проверить и ошибки с них скнуть ?
Хочу восстановить их, и один на Газель воткнуть.
avatar
FulcrumC
27 марта 2014


На моем Конике установлен ППП, не запускался, зараза (тачка 08г., куплен в августе 13г.). После поиска спецов по Эберспехерам и танцев с бубном установлено: сильная закоксованность и полный пи... выход из строя воздушного вентилятора. После ремонта со многоэтажными составными словами русского языка (ибо расположен ППП там, куда солнце не заглядывает никогда - практически в самой заднице) и фразами типа "чтоб я еще раз взялся за Форд..." , ура, усе заработало и запыхтело, как и должно. По словам спеца, коксование происходит во многих случаях из за забивания воздуховодов и камеры сгорания котла пылью в теплый период, а осенью во время запуска происходит успешное спекание набившегося за лето дерьма. На вопрос "а чаво мне делать, чтоб такая х... не возникала?" - ответ - Летом прогревать двигатель ППП раз в 2 недели, не реже.
avatar
тихон23
5 декабря 2014


Ребята подскажите пожалуйста! Купил торнео коннект 2008 год и все было хорошо пока ни началась зима я на себе ощутил всю прелесть дизеля. Хотел поставить вебасто но буквально в последний момент узнал что на машине уже стоит заводская и конечно она ни работает и надо ее снимать. И здесь начались проблемы как ее снимать я даже ни представляю. Поездил по сервисам никто даже разговаривать ни стал. Поехал в ПИТЕР к дилеру они мне сказали что делать будут дня 3 и цена будет такая что проще поставить новую вебосто. Может есть какой нибуть оригинальный способ ее снять. Дайте совет буду пробовать сам, спасибо.
Мишуха
5 декабря 2014


тихон23
Напряжения проверял на нем управляющие???
avatar
тихон23
5 декабря 2014mobile


Да там все подходит питание и датчик работает. Надо снимать и чистить. Только я ни знаю как лучше снизу вытаскивать или сверху все разбирать если снизу то боюсь все шпильки по обламывать машина то ни новая 2008 год. Я спрашивал у прежнего хозяина по поводу ремонта а он вообще ничего кроме масла ни менял. И то на сервисе менял ни сам.
Мишуха
5 декабря 2014


тихон23
Шпильки иду без проблем, дотянуться сможешь сверху, но вытащить с кронштейном можно только вниз.
Или попробовать открутить центральный болт, и снять его из кронштейна, он туда защелкивается.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.