Ремонт, советы по ремонту

13 лет назад

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 ноября 2009

Ремонт, советы по ремонту
229,1K
просмотров
125
участников
1,4K
сообщений

Мишуха
30 августа 2013


BadBoyUa
Может просто воздушные пробки были.
Не раз писали о некоторых проблемах при смене тосола.
avatar
BadBoyUa
30 августа 2013


да но черная гадость в расширительном бачке и если скорость больше 80-85 а оборты при этом выше 2000 об/мин то реально стрелка температуры охл. жидкости ползла к красной зоне, а как только обороты ниже 2000 и скорость ниже 80-85 то температура опускалась в норму, да и при диагностике на СТО я присутствовал и видел пузырьки "газа" в охлаждающей жидкости, правда этих пузырьков не становилось больше когда закрывали выхлопную трубу...
avatar
АлТекс
30 августа 2013


BadBoyUa
Из выхлопной не парит после прогрева?На бинзинке была микро трещина в голове,в одном канале выхлопа.Так тоже плоскость головы шлифонули,а проблема осталась.И газам из выхлопной ,хватало силенок протискиваться в систему охлаждения.
Мишуха
30 августа 2013


BadBoyUa
Ну так ГБЦ грелась, и тосол кипел.
fyodorm
3 сентября 2013


BadBoyUa
Привет. Я так думаю после всего перечитаного? Первое, СТО тупо хотели тебя развести! сам знаеш на, что? Пойдем от простого - когда меняли поршня, головку полюбому мыли в сосяре. Вот тебе и ответ: - что за гадость у тебя в расширительном бочке, а не дырка в прокладке. А, жидкость у тебя уходила, потому что была гдето пробка. Вот тебе все просто.
Дальше : - Поменять жидкость. И поменять масло в двигателе. Я думаю выдумывать больше ничего ненадо. Ок
Удачи. Хорошей Вам соляры господа
avatar
BadBoyUa
3 сентября 2013


сенкс... как раз еще 1500 км пройду на этом (новом масле - залил после капиталки двигателя) как раз 5000 набежит пробегу и махну масло и масляный фильтр... а сегодня заказал промывку системы охлаждения, концентрат и дистиллированную воду... на выходных промою систему охлаждения и залью концентрат с дист водой...
avatar
BadBoyUa
3 сентября 2013


да я так то же думаю что грелась голова в том месте где поршня новые с новыми кольцами натирали себе новое зеркало в цилиндрах, отсюда в местах сильного трения повышенная температура и закипание охлаждающей жидкости, а черная гидота в расширительном бачке это гарь от саляры в которой промывали голову и ост движку и возможно пригоревший кипевший раствор охл. жидкости...
да и к тому же на СТО КОВШ в Херсоне когда делали диагностику когда они перекрыли выхлопную трубу то пузырьков газа совсем не добавилось, то есть что с открытой выхлопной трубой что с заглушенной газы поступали одинаково, хотя если бы была трещина хоть в головке хоть в прокладке ГБЦ то при глушении выхлопной трубы газы пытались бы с большей силой пройти в места наименьшего сопротивления, а занчит и больше бы их проникало через трещину и в систему охлаждения, занчит и пузырьков было бы больше... а их как было так и осталось не зависимо от того была труба заглушена или нет...
avatar
Вотоночто
11 апреля 2014


Кажется, не было.
Замотал меня "валенок" под капотом (отходит от стенки по всей ширине капота, смотрится-не очень), да все руки не доходили...

Скрытый текст

Так прошелся от борта до борта.
П.С. 1.Не совсем, конеш, для эстетов, меня лично устроило.
2. Качество фото - прошу прощ. , хотя все понятно.
fyodorm
4 сентября 2013


BadBoyUa
Веталик желательно поменять жидкость, сейчас? чтоб недай боже непозабивались соты на радиаторе. Еще, еслибе была пробита прокладка у тебя из выхлопной выходила бы жидкость или было бе макрение, но нефакт? Я думаю на этом можно закрыть тему.
Удачи господа.
avatar
BadBoyUa
4 сентября 2013


да как бы я в таком состоянии проехал почти 2500 км, я думаю что еще 1-2 дня может подождать, ну и вот как раз сегодня забираю промывку для системы охлаждения HiGear и 2 литра красного концентрата G12 куплю дистиллированную воду и промою и заменю охлаждайку...

по поводу пара и мокрения выхлопной трубы не совсем согласен... если бы охлаждающая жидкость попадала в выпускную систему, то возможно пар из выхлопной или мокрая выхлопная, но тогда бы катализатор забился от влажной сажи и не догоревшей саляры...
но сразу в выпускной коллектор охлаждайка напрямую попасть не может...
напрямую она может попасть либо в камеру сгорания либо в моторное масло...

если бы была трещина в прокладке ГБЦ или в самом ГБЦ, а в моторном масле эмульсии не было бы - значит охлаждающая жидкость не попадает в масло (а если бы и попадала, то точно пробита прокладка или повело голову и появилась щель между каналами системы охлаждения и подачи масла), если бы она (охл. жидк.) попадала в камеру сгорания то тут была бы, возможно, очень интересная картина! я как то читал о системе впрыска воды в двигатели внутреннего сгорания - система "водокар" и ей подобные (кому интересно найдут, прочитают и поймут), кстати известные еще с начала советских времен. такие системы ставили еще на авиационные двигатели винтовых самолетов, чем повышали их мощность и снижали расход...
Да и молекулы выхлопных газов меньше чем молекулы воды, а в данном случае охлаждающей жидкости, да и к тому же давление выхлопных газов выше чем давление в системе охлаждения, что подтверждается тем фактом что при прорыве выхлопных газов в систему охлаждения, как правило срывает резиновые патрубки системы охлаждения или рвет расширительный бачек (оч редкий случай, в основном срывает патрубки...)

поправьте меня если мои рассуждения не совсем верны...
leksij
11 апреля 2014


Подскажите, как исправить ситуацию на фото? Верхний крепеж радиатора находится ниже места посадки, из-за этого имеет зазор для колебания.
avatar
Вотоночто
23 декабря 2013


leksij
Могу предложить только "колхоз", а именно, тосольный патрубок от Жигулей или ГАЗели. (уложишься в 100 рублей точно)

Взять с собой в магазин наш резиновый держатель, который на фото. Подобрать патрубок, чтоб держатель в него плотно входил.

Ну, а дольше - понятно, обрезаем тосольный патрубок так, чтоб он упирался в края металлической горловины под капотом.

П.С, У меня вообще одной такой резинки, как на фото, не было при покупке авто. Я поставил туда б\у втулку заднего стабилизатора (менял как раз.) Она чуть толще родной резинки, оделась нормально, вибрации минимальны. Колхоз он и в Африке - колхоз, но второй год пошел, все ЗБС
avatar
nickanya
5 января 2014


С Новым годом всех!!!
Подскажите, кто-то сам устанавливал предпусковой Эбершпехер на наш Коник?
ganzh
10 января 2014

1

Ставил от мерса 2000 года, работает норм.
avatar
nickanya
10 января 2014


А как питание топлива подключали, с бака, или тройник (какого диаметра) ставили?
Спасибо!
Dimasei
11 апреля 2014

2

nickanya

Топливо на эбер идет через тройничек врезаный в магистраль идущую от бака к топл. фильтру, перед самим фильтром, у меня так было с завода все в оригинале, единственное что я заменил это сами магистрали с оригинальных фордовских на прозрачные бензо стойкие армировнные, на фото видно, так что врезайте тройник 10мм и подключайте, единственное что может осложнить то это завоздушивание, может понадобиться прокачать, но это есть подробно в теме про замену топл. фильтра.
Фото врезки тройника в топл. магистраль у меня в оригинале:

avatar
nickanya
11 января 2014

2

dimaster13
спасибо Огромное!!!
avatar
nickanya
12 января 2014

1

Установил Ебера на родное место в нашем авто.
Ух-х-х и тесно же у Коня в подмоторке.
Правда, несмотря на советы по Форуму, установил отдельную ёмкость на 5 литров для ППП.
Не решился резать топливную магистраль из-за отсутствия информации по внутреннему диаметру топливопровода и боязни подсоса воздуха.
avatar
Aleksei83
13 января 2014


Всем доброго. Парни подскажите что может быть такое. Ситуация проста, при нагружённом в 1.500 кг при нажатие тормоз появляется скрежет метала. Месяц назад менял и супорт и диск и колодки. А сегодня снова также хрены. Может ручник перетянут???
avatar
Nick77
14 января 2014

2

nickanya по любому ты прав - врезать в общую магистраль не корректно даже по той причине что можно стать в пути не докотившись до АЗС - по правилам все дополнительные устройства что кушают топливо включаются отдельной магистралью и с учетом не ниже 1\3 емкости бака т.е если осталось примерно 20л в баке то ППП в кушании отказ, или второй вариант более актуальный как у тебя отдельная емкость тогда можно и бензина туда набадяжить и будет спокойно стартовать при пониженной температуре и коксоваться будет меньше по причине меньшего процента парафинов. Я считаю правильное решение - проше иметь 2-х литровую флягу топлива про запас для ППП чем стать посреди поля с пустым баком там уже 2л топлива не спасут.
слава-13
22 января 2014


парни кто знает? у коника с высокой крышей какая резьба на антене левая или правая ..не могу открутить
Dimasei
22 января 2014


слава-13
Стандартная там резьба, обычная.
avatar
nickanya
23 января 2014


Момент по ППП!!!
Пришлось сегодня снижать расположение циркуляционного насоса, образовалась воздушная пробка.
То ли совпадение, то ли температура -10 повлияла.
Vovec023
10 апреля 2014


Добрый день как снимаеться линка замка сдвижной двери ? Там есть какой то стопор или она просто вытаскиваеться на улицу ?
avatar
Вотоночто
10 апреля 2014


V
Vovec023:

Добрый день как снимаеться линка замка сдвижной двери ? Там есть какой то стопор или она просто вытаскиваеться на улицу ?

Не знаю, правильно ли понял вопрос. Но, в район стопора следует подлезть со стороны лючка бензобака.
При открытом бензобаке сдвижная дверь тормозиться в середине хода. Добраться до этого механизма можно через лючок бензобака. Не помню 100%, но откручиваем пластиковый шуруп крепления поводка крышки и снимаем резиновую "гофру" с заливной горловины. И видим сам механизм. И все. Там просто. Мне показалось просто.
Vovec023
10 апреля 2014


Спасибо уже разобрался ,нет через лючок бензобака не подлезть ,тем болие дверь здвижная левая там не много хитрая система вот тут нашел http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=246&t=5353...tart=30 ,теперь вопрос следующий собрался ставить фаркоп ,как снимается задний бампер ? в какой паследовательности ? Кто сталкивался ? подскажите
avatar
Вотоночто
11 апреля 2014


Vovec023
Мануал, страница 231. (Просто не научился сюда страницы из мануала вставлять )
Vovec023
11 апреля 2014


А что так в мануале ,про снятие заднего бампера говориться ?
avatar
Вотоночто
11 апреля 2014

2



Удалось
avatar
andreypet
11 июня 2014

2

Заменил вентилятор радиатора двигателя , поставил BSG 30-510-010
ориг.№ (4986738) пока работает...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.