цитата: |
есть сомнения то ли пришло |
вот по этому арт. 10918 (БалаковоЗапчасть) приходит только нижний молдинг, тот который и нужен
цена от 70 до 170 руб. в разных магазинах
mirnyi
23 December 2022
Виктор082:
|
Всем привет !Заказал по каталогу 2110-5206062 пришло подрезать верхнюю или нижнюю часть ? есть сомнения то ли пришло |
Это видимо полный комплект молдингов. Тебе нужен только нижний - он прямой, предпоследняя и последняя фотка.
Подрезать его, а точнее укорачивать, нужно по месту, когда натянешь на жабо, чтоб он встал в размер.
тоже выкинул весь потрескавшийся нижний молдинг лобового стекла 1424993 и приклеил жабо по всей длине (в т.ч. края жабо, которые изогнуты вверх) в месте прилегания к лобовому на акриловый скотч
ширину использовал 8 мм, ее многовато, но не критично, завернул остатки на шип который вставлялся в молдинг (который выкинул).
сначала приклеил скотч на жабо, а потом окончательная сборка с установкой на стекло.
защитную пленку со скотча (который приклеен на жабо) сразу не снимал, а отогнул пару сантиметров с края, после примерки жабо на стекло и фиксации окончательного местоположения, постепенно отклеивал защитную пленку и прижимал жабо. лучше клеить с феном, хотя бы обычным на горячем максимуме. естественно, сначала все плоскости приклеивания очистить, промыть и обезжирить.
делал еще при незначительном плюсе, посмотрим как в мороз себя поведет этот скотч, первый раз им пользовался, но говорят он лучше обычного двустороннего.
сегодня месяц эксплуатации - полет нормальный
дополнение про уплотнитель от 2110
Скрытый текстсначала хотел отделаться уплотнителем от 2110, примерил его и не понравилось, как он сел. форма паза уплотнителя не совпадает с формой торца жабо - жабо толще, а паз уплотнителя сделан на конус и при насаживании уплотнителя его как бы расклинивало, и соединение ослаблялось, уплотнитель начинал гулять на жабо. поэтому решил приклеить уплотнитель на герметик, но и эта затея не получилась, площадь прилегания мала для фиксации герметиком. можно было на какой-нибудь секундный клей или космофен приклеить, но не хотелось портить жабо
x
было еще идея поставить уплотнитель жабо Hyundai/KIA 861522H000, но решил больше не экспериментировать
mirnyi
11 November 2020mobile
adampushkin
Вопроса, собсно, не было. Просто ввел в заблуждение код (3M51-7M121 - это же не финис), по которому я заказал деталь. И в теме всего раз этот код упоминался.
Хотя нет, есть вопрос.
А можно как-то определить возраст опоры (год производства)?
mirnyi
11 November 2020
Всем привет. 1,8/2007
Решил поменять правую опору, т.к. Metalcaucho, поставленная на замену умершего оригинала в 2018 году, просела чуть меньше года назад (может еще раньше, но заметил тогда).
Выбор пал на Anchor 3103 (идет только подушка, без кронштейна).
Но речь не об этой поре.
Подумал, решил также присмотреться к левой опоре, что под аккумулятором, т.к. она ниразу не менялась. Начал мониторить цены, искать аналог, присмотрелся к Lemforder. Ценник в местном онлайн-магазине 4800 рЭ. Ну думаю, норм, но жаба то душит «мож че подешевле нормальное можно взять». По поиску кода лемфердера вышел оригинал опоры за такую же цену. Нифига се, подумал я, и заказал оригинальную опору по цене лемфердера.
Сегодня забрал. С первого взгляда показалось что деталька была БУшная. На вид какая-то не очень новая была. Стал разглядывать внимательнее, в отверстиях следов установки не нашел. Также смутила наклейка, которая была на опоре
Финис на наклейке 1334190.
Поиск ниче толкового не нашел. Выдает вообще не опору.
По второму коду на наклейке 2104247, поиск выдал какую-то проставку.
А заказывал я ее по коду FORD 3M517M121 Опора двигателя левая Focus 2.
mirnyi
31 October 2019mobile
Камрады, всем здравствуйте.
Помогите развеять сомнения.
Авто 1.8 МКПП, дорестайл.
На днях менял вал внутренний левый, поставил единственный указанный в шапке смежной темы про замену шрусов аналог - Febest 2111-CB316LH.
Собственно сомнения - смазка в комплекте серая, она такой и должна быть? Просто несколькими страницами ранее писали, что она вроде как светлая должна быть.
Этот ли пыльник в комплекте Febest 2115-CB4 и его качество оставляет желать лучшего? Лучше менять?
Просто предстоит замена наружного шруса с этой же стороны. Думаю, если сомнения подтвердятся, заодно сменить смазку, и, возможно, заменить пыльник.
И заодно, подскажите какой размер большого хомута на внутреннем валу? По ссылке на оригинальные хомуты из шапки именно на 1.8 размеры не указаны(
Хочу попробовать провести процедуру замены внешнего шруса не вынимая внутренний шрус из коробки.
Всем привет!
Тоже постигла учесть ремонта стартера на 1.8/125, 2007
Предыстория: За дней пять до полного отказа стартера начал замечать, что при заводке стартер крутит тяжело, будто не хватает напряжения. С каждым днем ситуация ухудшалась. Соответственно, на 5-й день он "замолчал"
За аккумулятор был уверен, поэтому сразу понял, что стартер. Начал мучить гугл. Но инфы по стартерам двигателя 1.8 мало (вин стартера 4М5Т-11000-АС).
Но реакции стартера никакой не было.
Понятно, что нужно было измерить напряжение на контактах втягивающего реле и самого стартера, чтоб точно определить в чем причина, но возможности не было, поэтому полез разбирать.
Как и предполагалось, причина была в
Форум и гугл говорили, что заменить не составит труда, но на момент заказа я не видел какие у меня стоят (т.к. не хотелось разбирать один раз для просмотра, второй для ремонта).
И, естессьно, с первого раза привезли мне
Мучительные ожидания в, почти, две недели дали результат. Магазин привез щетки Cargo 234062. Также на наш двигатель подходят AS SBH9004, но их ждать еще дольше надо было бы.
mirnyi
11 November 2017
Ребята, помогите разобраться, пожалуйста.
Лью сейчас Mobil 1 Fuel Economy 0W-30. Пришло время замены. Продавец привез Mobil 1 ESP 0W-30. Говорит типа новая упаковка и все такое, это то же масло, да и на этикетке там присутствует Fuel economy. В общим выяснять в магазине не стал, забрал.
Почитав интернеты, так и не разобравшись, думаю, что делать, лить ESP, либо возвращать?!
1.8/125, 2007, пробег 248т
mirnyi
8 February 2017
4
Всем привет! Решил заменить антифриз, пробег уже к 250к подходит.
Остановился на CoolStream Premium.
Наткнулся на то, что контора этикетку поменяла.
источникНе критично конечно, но вдруг пригодится кому)
с магаза свой заберу только через 2 дня, какой будет - не знаю.
Den55
Не знаю как в рекомендациях, но у меня уже был герметик в этих местах, поэтому и сделал как было! + форум тоже свою роль сыграл.
mirnyi
23 January 2017
1
serg1983:
|
зачем там помощник |
Не, ну все-таки "одна голова хорошо, а две - лучше", да и подавать в руку инструмент, например, чем самому каждый раз вылезать-залезать
В общем, одному мне не понравилось
mirnyi
23 January 2017
4
Всем привет!
Выходные для машинки (1.8/125 2007) даром не прошли - вылечил давнишнюю болячку, мучившую ее в виде подтеканий из-под клапанной крышки. Сопливила вся левая сторона и часть сзади, у выхлопного коллектора.
Какая стояла "До" - на знаю, т.к. я второй владелец. Поставил
Mazda L501-10-230. Отличий от той, которая стояла, не нашел.
Очень тяжело, в прямом смысле, "отдирать" крышку. На китайском сайте когда-то давно заказывал комплект
вот, одна из них, та что плоская (вторая снизу), без загибов, подошла как раз чтобы подсунуть под крышку. В раскачку, с небольшой амплитудой, крышка поддалась. Самое удобное для этого место - в районе цепи.
Ну и схема затяжки до кучи...Небольшой нюанс! Не знаю как на других движках, но на дорестайле 1.8, на шпильке под номером 12 установлена скоба, на которой держаться разъемы (вроде бы) от лямбд. Второе место крепления этой скобы расположено рядом с клапанами IMRC. Я же, по своему не знанию и невнимательности стал откручивать площадку крепления этих клапанов, а после того, как снял, увидел, что оно того не стоило. Время, хоть немного, но можно было сэкономить)
Saferoom:
|
моменты: 1 этап - 3Н/м (0,3 кгс/см2), 2 этап - 9 Н/м (0,9 кгс/см2) Т.е. не сильно напрягаясь подтянуть... |
Я крутил без динамометрического ключа.
x
mirnyi
23 January 2017
10
Всем привет!
На выходных поменял себе главный цилиндр сцепления. Авто 1.8/125 2007
Заказывал Mazda BP4K-41-400E. Как и описывали здесь, от оригинального фордовского ничем не отличается, кроме, конечно, конского
ценника!
Все работы выполнял по
отчету serg1983. Спасибо за подробности!
Перед заменой рекомендую набраться терпения, и начинать работу желательно с утра! У меня ушло с неспешной работой порядка 6 часов. Опять же, возвращаясь к опыту предшественников и на основе своего, повторюсь - очень неудобно работать в салоне! Если что-то не получается, и кажется что вот-вот вы "взорветесь"
и поломаете все что можно и нельзя, лучше отложить ремонт на некоторое время, успокоится и потом продолжить. Мне кажется я только благодаря этому все смог поставить на место! Таких моментов во время замены у меня было два.
Да и, конечно же, лучше все делать с помощником) Всем удачи в замене
Веталь76Да, по данному пыльнику придраться абсолютно не к чему
сидит ровно, размеры какие надо!!!
Видимо
Leonid1822 не совсем правильно его установил( или просто вал не на своем месте, поэтому и получилась деформация.
mirnyi
30 November 2016
6
Всем привет!
Авто: 1.8/125, МКПП, 2007
На днях поставил пыльник внутреннего ШРУСа справа - Amiwa 04-11-433.
Подошел отлично
с небольшим натягом (мой внутренний перфекционист порадовался).
Несмотря на холодную погоду, оставался мягким, сел как надо!
В комплекте один пыльник, без смазки и хомутов!
mirnyi
24 November 2016
Всем привет!
Друзья, Помогите советом!
ФФ 1.8 125 МКПП 2007
Пробег уже значительный - за 200
катализатор не менялся
Так вот, есть огромное желание отключить ЕГР прошив ЕВРО2 (ну чтоб частицы разлагающегося ката не летели в цилиндр), затем (как потеплеет) удалить кат, сварив пламегаситель. соответственно хочу сделать это все сам.
Шить планирую посредством ELM327 USB с перекючателем (к сожалению, не знаю на каком чипе).
Чем чреват такой план? Или шиться только через ELS?
WeellyTRСпасибо за инфу
Будем изучать местный рынок на наличие Лукойла) Чтоб не думалось!
WeellyTRРасход/масложор замечен не был, не считая свежих следов масла из-под клапанной крышки после последней замены масла (будем устранять в ближайшее время).
А средняя скорость - около 30 показывает (всегда удивляюсь этому показателю, когда пролистываю меню
че он такой маленький-то все время, вроде и на тапку жму, расход самый большой 12 был, обычно 9-11), режим 15 трасса/ 85 город. Замена масла - раз в 10 тыс. (много получается по вашему, чаще нужно менять).
Про моточасы вообще не знал, тоже надо поизучать
yolkinА можно ваш специфичный вариант узнать?)
WeellyTR
yolkin
Огромное спасибо, дали пищу для размышления. Конечно, придется разобраться что подойдет лучше для моего 1.8 в 227 т.км. пробега)
WeellyTRyolkinХорошо, убедили! Спасибо
будем переходить на другое. Только на какое?!( в этом вопросе нуб, т.к. никогда его не касался, всегда надеялся на оригинал (наивный
).
Кстати, а продавану можно что-то предъявить или может спросить доки на масло?!