Sanek98888
8 December 2015
Завтра в районе обеда можно к вам подъехать для оценки работ и договорится о дальнейших действиях?
Sanek98888
8 December 2015
Добрый вечер. Красил однажды у вас свой форд фокус. Сделали его хорошо. Но волей судьбы теперь я обладатель шкоды октавии а5. Занимаетесь ли вы кузовным ремонтом данной марки? Требуется ремонт и покраска переднего бампера и покраска капота.
Vortex
Да. Та самая. Всё как у всех)
Vortex
Может быть. В таком случае про свой мотор: масло заводское фордовское через каждые 10-15 т.км., менял два раза ремни на двигателе, клапанную крышку не трогал и не вскрывал ничего вообще, кроме как клапан егр заглушил уже давно ( наблюдались провалы оборотов). Бенз 92. Раньше бывало по трассе летал быстро, теперь видимо старею, и только иногда даю под хвост штобы прочихалась после москвских дорог. Поменяны все жидкости в моторе и эгуре. И теперь еще свечи. Ну про фильтра я не говорю. Собственно всё.
Vortex
Мотор то у меня 2.0) Про 1.8 наслышан, что геморный мотор и коробка.
Sanek98888
22 June 2015
))) я взялся из не откуда, потому что не сижу здесь, а лишь захожу сюда, когда нужна информация по какой либо теме. И написал сюда, так как считаю мой случай интересным. И думаю, что для кого то он будет полезным. Демагогию не разводите здесь. Если вы не согласны с этим, то ради бога.
Веталь76
Разговор ни о чем. Я так понимаю вы хотите для себя оправдать, то что не зря меняете свечи через каждые 20 т.км. Я вам факты предоставил, а верить или нет, решать вам. Мне в принципе не интересно.
Веталь76
Я с вами спорить не собираюсь. Вы еще скажите, что просто NGK заплатило, что типа свечи у них такие хорошие))) Смешно. А масло я меняю каждые 10 т.км. И все жидкости в моторе, кпп и тормозухе тоже не забываю. Это я вам про экономию. Надо просто понимать, что реально вредно для двигателя и для авто, а что нет. И нужно наверно еще правильно уметь физически эксплуатировать авто. А про пробег 150000км вы уж сами решите и пусть так и будет)))
Sanek98888
21 June 2015
Веталь76
Написано много чего. В том числе, запрещается вносить изменения в конструкцию автомобиля и т.д. Но люди же меняют и хуже не становится. У брата был фф2 2.0 дорестайл. Он на нем отмахал 200 т.км. На 92 бензине, причем в регионе, где бензин полное г...о. И на мотор не было ни единой жалобы. Потом так же удачно продал. А вот если на масле ездить по 20-30 тысяч км, то ремонт ждет... Но это уже другая история.
Snezhnii
Точно! Я ж после весны мыл двигатель. Тогда я спокоен)) Спасибо)
Веталь76
Так а смысл переплачивать, если разницы никакой. И мотор изумительно работает. И ни грамма масла даже от замены до замены не расходует. Не вижу смысла.
Только не понял, что такое было на последней свече на корпусе свечи самой. Ржавчина как будто.
Веталь76
Заправка в 95% случаев ТНК. Лью только 92 бенз, т.к. разницы нет вообще, кроме чуть большего звона в моторе при трогании, но это для форда нормальная работа двигателя. Сегодня понял что даже симптом описанный выше оказался не из-за свечей, т.к. он остался, но это очень редко и я думаю что все нормально, на самом деле. Просто на третьей с 1000-1100 об/мин не очень правильно разгоняться) Пару дней поездил с новыми свечами и понял, что вообще никакой разницы нет. Можно было и на старых еще катать и катать. Сужу конкретно по моему случаю и моему мотору.
Доброво всем времени суток. Как ранее писал, я на фф2 2.0 проехал на заводских свечах 150000 км. Ни разу их даже не выкручивал. На днях поменял на такие же. Подождал когда остынет мотор, залил вд-40 и подождал минут 10. И все свечи очень даже хорошо открутились. Главное откручивать плавно. На свечах в месте куда бьет искра имелись заметные выбоины в металле. А значит зазор стал намного больше заметного. Но разницы после установки новых не заметил вообще никакой, кроме как пропал симптом описанный выше. Ниже фото свечей.
Vortex:
|
Самопроизвольно откручиваются свечи... |
Спасибо. Учту при замене. Потом отпишу.
Добрый день, форумчане. Пишу здесь просто для статистики. Машина фф2 2.0 рестайл. Пробег 149000км. Свечи за все время ни разу не откручивались и не менялись. Идеальная работа мотора и зимой и летом на протяжении всего пробега. Только неделю назад мотор стал при разгоне на второй с 1100-1300 оборотов один два раза поддергиваться. Теперь буду менять свечи. Бензин использую только 92, так как разницы не замечаю вообще. Как то так.
Sanek98888
25 January 2015
1
Добрый вечер, форумчане. Машина фф2 2.0 2008 год. Моя история с ЭГУРом. С начала лета изредка при запуске двигателя загоралась неисправность гура и через пять секунд потухала сама. Не придавал этому значения. Думал может мало жидкости. Вчера ночью приехал, все было хорошо. Погода в москве снежная и сырая. Много больших луж на дороге из-за таяния снега. Сегодня утром был морозец градусов 10 и я как ни в чем не бывало вышел утром и завел машину. Высветилась та же самая неисправность как обычно и не пропадала. Руль соответственно превратился в камень. По мере прогрева ничего не менялось. Сразу пошел штудировать наш форум)) Отметил здесь для себя возможные причины описанные здесь и пошел разбираться. Снял фару и увидел как и положено три фишки на эгуре. И на левой фишке увидел что один проводок как буд-то мышь подгрызла, но думаю пересох просто и по не понятным причинам обломился в сантиметре от фишки. Соединил на скрутку и вот оно счастье)) Так что обращайте на провода внимание при таких проблемах. И кстати никакой воды в фишках не было, как многие говорят. Там все гкрметично и сухо. По крайней мере у меня. Фото выложу позже.
Ну для галочки так сказать) второй сезон буду катать. АГ1 17r .Очень радуют колесики)
Sanek98888
16 March 2014
Ребят, кто будет переобуваться или колеса снимать на днях померьте длину шпилек ступичных родных на фф2, плиз. От тормозного диска до конца шпильки. Буду благодарен)