Скажите, в радиопакете № 20 написано, в отличии от №2, что магнитола высокого класса. Как это понимать?
Guru Есть примерные данные по разгону до сотни 1.6 (115)?
Получается 2.0- это для тех кому бабки девать некуда?
Guru ты не путаешь 1.6 с 2.0 ?
4ubais в том-то и дело, что на 1.8 3HB я катался. Прокатиться на 2.0, затем сразу пересесть на 1.8- такое почти невозможно! За 890 баков можно доп. опций всяких поназаказывать.
Guru то бишь, есть данные, что 1.6-рвёт 1.8 на 400 м? Мне важнее насколько авто резвее до 100 км/ч нежели скоростные показатели на трассе. Но ведь с 1.6 нет ЭГУРа, крышки ДВС и пластиковой защиты.
Guru Мне безразлины зад диск. тормоза на 2.0, так как полюбак буду IVD заказывать. Получается 890$ за 20 л.с.
Всё таки 1.8 или 2.0 ? Задолбался с выбором. За что просят 890$? Задние дисковые и др. коробка, кот. не факт, что лучше и надежнее IB5. Единственное, что запутывает мысли-это мощность и ,соответственно, динамика. Насколько 2.0 быстрее 1.8. Интересны реальные данные, а не заводские замеры. У кого есть данные?
sgtNemoНи у одного европейца не встречается данная технология( указатель поворота) Потому, что она нафик не нужна. Фордовцам больше уже ничё дельного не выдумать, вот они и начинают поворотники, задняя щетка хитрая какая :-))). Всё это лишнее, человек-то зачем. Думаю, больше не стоит этот вопрос раздувать!
Владел 3HB- ощутил явное неудобство при первом переезде. Со стороны смешно смотрелось, как я телик 72 см через пасс дверь на задний диван запихивал, но так и не смог. Ваще, тем кто редко перевозит в салоне крупногабаритные вещи-3 HB, а остальным 5HB -самое оно. Смотрица не намного хуже 3-х дверки, зато очень практичный, тем более у меня малышка родилась. О ней тоже нужно позаботица. Буду заказывать 5 HB! Ломаюсь в муках 1.8 или 2.0(естественно, дилема между ценой и опциями).
ADV1977
Может у меня личная неприязнь того, что машина делает против моей воли:-) Я лучше пальчик подержу на переключателе-не переломлюсь!
Что не устраивало:
-Дабл-старт на 95-ом
-Долго прогревался при темп-ре около и ниже нуля
-Плохая шумка задних арок
-Глюк щеток
-Недостаточно хороший дальний
-Скрипы задней полки и обшивки в районе задних арок
-Нелогичный переключатель дальнего света
-Три сигнала поворотника при достаточно нужном одном
-Слабый обогрев заднего стекла и отсутствие таймера
-Сильная загрязняемость боковых стекол и задка в пасмурную погоду
-Пачкается обивка переднего правого сидения при входе/выходе задних пассажиров.
Был у меня 1.8, тяжеловат кузов у Феди, да еще и электронная педалька(тросик ближе к телу:-). Если есть возможность, 2.0 и всё тут. Запас мощности еще никогда и никому не мешал.
У фокуса 2.0 МТ с ценой в пределе 21000 долларов есть несколько конкурентов. Я имею в виду в плане комплектации и динамики! Хочу взять, но не знаю что! Поездил маленько на ФФ2 1.8-ничё, но 2л и есть 2!
Например:
-Очень сильный и злой конкурент- Mitsubishi Lancer 2.0 Intense ( 4 подушки, климат, 16 колёса, обвес). Сиденья и руль, приборная панель больше понравились, чем в Феде, да и ваще они в наличии есть.
- На втором месте Honda civic sedan 1.8 MT (достойный агрегат, мотор-чудо)...В нем не сидел, но красивый машин. Ждать как и Федя 6-7 мес.
Кia Cerato 2.0 и Chevrolet Lacetti 1.8 не стал рассматривать, не та категория.
У кого какие мнения?
Считаю, что 2.0 выгоднее во всех случаях:
- Мощность
- Знаменитая коробка MTX-75
- Расход топлива скорее равен, чем больше по сравнению с 1.8
- При желании иметь задние дисковые тормоза в стандарте
- Больше вероятность впоследствии продать авто
Единственный минус и довольно существенный- это ценник!
Очень не стабильно ведет себя непрогретый мотор. Провалы при опускании педали сцепления и нажатии газа. Дергание на ходу. Жуть. Всё-таки Фордовский мотор гумно в сравнении с япошками...
Не знаю, как у вас, уважаемые, но у меня расход в городе ниже 12 не опускается. А зачастую 12.5л/100
Кто-то предлагает скинуть клеммы акку-ра. Думаю, это фигня. Если на новой БМВ комп покажет расход выше среднего тоже нужно клемму сбросить? :-) Кажется много зависит от резины, в данном случае от зимней шипованной, температуры за бортом, времени прогрева, стиля езды. Специально пробовал не крутить выше 2.5 тыс.-никакой разницы! Средняя скорость по компу-23 км/ч. Также, как и dima003 решил попробовать месяц поездить оставляя чеки, посмотрим...
Езжу на 92-ом Лукойл. Дабла нет. Масло за 5 тыщ не съела, да и не должна по идее:-) Разгон удовлетворяет, жалею о двушке. Не нравица, что заводица как-то с вибрацией или это у всех так? Рык приятный. Вторая передача жжёт!!! Всем удачи на дорогах и не только
Езжу на комфорте!Разница чувствуеца, особенно когда поездишь длит время на комфорте, затем, переключившись на спорт, ощущаешь приятную тяжесть в руле. Думаю, спорт режим нужен либо на трассе, либо для стрит-рейсеров, а стандарт ваще лишний. Удачи на дорогах!
sva
Дилеру не звонил. 98-дорого.Насколько он эффективнее 95-го? Думаю, если поставить нулевик и полностью переделать выхлоп с заменой на прямоток, понадобица перепрошивка мозгов или нет?
Млин, попробовал снова залить 95-й, опять Дабл-старт. На 92-ом-ноу проблем. Но октановое число меньше. Хочеца побыстрее ездить...Что делать?
цитата: |
il-2 Я то же такого же мнения. Езжу на своей 99, на магнитоле выставлены часы и не парюсь. |
Я уважаю тока Pioneer. Не так часто там часы ставят. Часы на магнитоле цифровые, читать их сложнее, чем штатные, кот., как правило аналоговые и крупного размера. Следствие-большая вероятность аварийной ситуации:-)
Что не нравица:
1. Иногда Дабл-старт-несолидно для авто такого класса
2. Загрязнение боковых и заднего стекла в дождливую погоду
3. Тормоза могли быть и получше(у меня IVD)
4. К сверчкам уже привык, но сё-равно напрягают
5. Нет часов-это ужос(и тут сэкономить решили? мне штатная магнитола?)
6. Щетки чистят отлично, но иногда глючат(встают на середине пути) Что дальше будет?
7. Расход топлива, если верить борт.компу, от 12 до 14 л(пробег 5 т.км)
8. Дальний свет-горит неярко, пусть и широко. Переключение ближ./дальн.-хуже не придумаешь
9. Считаю не совсем нужной опцию включения заднего дворника при движении задним ходом.
10. Неинформативная педали газа, тормоза, сцепления-эт моё мнение:-)
Не знаю, правильно ли я сделал, что взял Федю? Лансер так нравился, пока не перетерпел рестайлинг...
Всем удачи на дорогах!
Подскажите, какая антенна лучше для Феди? Говорят от Шеви Нивы подходят...Поставил внутреннюю-полный ацтой!